Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 22 ноября 2016 г. N 1759
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Прохладный КБР"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Прохладный КБР, в целях повышения эффективности бюджетных расходов и совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, постановляю:
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2017 г. N 37-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Кабардино-Балкарской Республики"
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Прохладный КБР.
2. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 04.08.2011 г. N 688 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, а также подпрограмм муниципальных целевых программ" с изменениями от 27.12.2011 г. N 1261, от 02.12.2014 г. N 1694 и от 09.12.2015 г. N 1973.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам И.В. Криворучко.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня опубликования.
И.о. главы местной администрации |
И.В. Тараев |
Утвержден
постановлением местной
администрации городского
округа Прохладный КБР
от 22 ноября 2016 г. N 1759
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Прохладный КБР
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Прохладный КБР (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее трех лет и включает в себя подпрограммы и (или) мероприятия муниципальной программы, направленные на достижение целей и решение задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач, а также необходимости рациональной организации их реализации.
Подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - орган местной администрации городского округа Прохладный КБР, определенный нормативным правовым актом местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - местная администрация) ответственным исполнителем муниципальной программы и являющийся ответственным за разработку и реализацию муниципальной программы.
Соисполнитель муниципальной программы - орган местной администрации, определенный нормативным правовым актом местной администрации соисполнителем муниципальной программы, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) и (или) участвующий в реализации одного или нескольких отдельных мероприятий.
Исполнитель муниципальной программы (участник муниципальной программы) - орган местной администрации (структурное подразделение), непосредственно участвующий в реализации программных мероприятий.
1.5. Муниципальная программа утверждается постановлением местной администрации и размещается на официальном сайте местной администрации в сети "Интернет" в течение 3-х дней со дня официального опубликования нормативного правового акта об ее утверждении.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
Муниципальная программа (проект муниципальной программы), предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит представлению в МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - финансовое управление) для включения в проект местного бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год одновременно с проектами бюджетных росписей и бюджетных смет, но не позднее 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Изменения в ранее утвержденную муниципальную программу могут быть внесены в течение текущего финансового года и подлежат представлению в финансовое управление.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
- формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР и показателей их достижения;
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР;
- установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации;
- определения органа местной администрации, ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);
- наличия у ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
- проведения регулярной оценки эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
2.2. Муниципальные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР.
При формировании муниципальных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
2.3. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1;
б) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению N 2;
в) перечень и характеристики основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы;
г) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
д) перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы;
е) информацию по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР (с расшифровкой по главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета, муниципальным программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы);
ж) предельные объемы средств местного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий муниципальной программы (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд);
з) план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4. При подготовке муниципальной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков;
б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР;
в) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
г) описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;
д) обоснование набора подпрограмм;
е) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации основных мероприятий подпрограмм;
ж) методика оценки эффективности муниципальной программы;
з) в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
и) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета, - информация об указанных проектах;
к) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы;
л) сведения о целевых группах (физические и юридические лица), на которые направлено действие муниципальной программы, и обоснование их выделения;
м) дополнительные сведения по подпрограммам муниципальной программы.
2.5. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
г) отражать основные параметры муниципального задания в части качества и объема предоставляемых муниципальных услуг.
2.6. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (групп субъектов Российской Федерации);
б) рассчитываются по утвержденным местной администрацией методикам, приведенным в дополнительных и обосновывающих материалах к муниципальной программе.
2.7. Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе этих показателей целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.
2.8. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского округа Прохладный КБР.
2.9. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа Прохладный КБР в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики городского округа Прохладный КБР;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Проект Перечня формируется отделом экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - отдел экономики) совместно с финансовым управлением с учетом основных направлений деятельности местной администрации и на основании положений нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию муниципальных программ.
Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения ответственных исполнителей и (или) соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм осуществляется отделом экономики путем подготовки соответствующего проекта постановления местной администрации городского округа Прохладный КБР на основании предложений структурных подразделений совместно с финансовым управлением.
Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ и их ответственных исполнителей.
3.2. Разработка проекта муниципальной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов к ней производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями, установленными федеральным законодательством (далее - методические указания).
3.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы.
3.4. Проект муниципальной программы и дальнейшие изменения в муниципальную программу подлежат обязательному согласованию с отделом экономики и финансовым управлением.
3.5. Отдел экономики:
3.5.1 проверяет представленный проект муниципальной программы на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
3.5.2. осуществляет оценку проекта муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
3.6. Финансовое управление проверяет представленный проект муниципальной программы на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком и осуществляет оценку финансового обеспечения представленного проекта муниципальной программы.
3.7. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР на среднесрочный период.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа Прохладный КБР осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР о внесении изменений в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
4.4. В ходе исполнения местного бюджета показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
4.5. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным Решением о местном бюджете, на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель не позднее трех месяцев со дня вступления в силу Решения о местном бюджете вносит соответствующие изменения в муниципальную программу, касающиеся ее финансового обеспечения, целевых индикаторов, показателей результативности и эффективности, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ответственный исполнитель.
5.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
5.3. При внесении в действующую муниципальную программу изменений, требующих увеличения объемов ее финансирования на очередной финансовый год и на плановый период, ответственными исполнителями в отдел экономики и финансовое управление представляется проект таких изменений и пояснительная записка, которая должна содержать:
1) обоснование необходимости реализации новых либо требующих увеличения бюджетных ассигнований мероприятий для достижения цели и решения задач муниципальной программы;
2) информацию о влиянии предлагаемых изменений муниципальной программы или подпрограмм на целевые значения показателей эффективности реализации программы или подпрограмм;
3) обоснование потребности в финансовых ресурсах для реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий;
4) описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации новых либо требующих увеличения ассигнований мероприятий.
5.4. Внесение изменений в перечень мероприятий муниципальной программы или подпрограмм, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется после внесения соответствующих изменений в Решение о местном бюджете.
5.5. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
Участники представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля (уточненную информацию - до 1 апреля) года, следующего за отчетным. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля (уточненную информацию - до 7 апреля) года, следующего за отчетным.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями в сроки, установленные для представления годового отчета.
Годовой отчет представляется ответственным исполнителем до 1 марта (уточненный годовой отчет - до 25 апреля) года, следующего за отчетным, в отдел экономики и финансовое управление.
5.6. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
в) перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;
г) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
е) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
ж) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
з) аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных национальных проектов;
и) оценку эффективности муниципальной программы;
к) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом;
л) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
5.7. Годовой отчет утверждается по форме согласно приложению N 3.
5.8. Отдел экономики и финансовое управление в 15-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета представляют свои заключения главе местной администрации.
5.9. Отдел экономики совместно с финансовым управлением в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, сформированный на основе годовых отчетов и предварительной информации о кассовом исполнении местного бюджета за отчетный год.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, сформированный на основе уточненных годовых отчетов и окончательной информации о кассовом исполнении местного бюджета за отчетный год, разрабатывается отделом экономики совместно с финансовым управлением в срок до 10 мая года, следующего за отчетным, и включается в состав годовой отчетности об исполнении местного бюджета, а в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, - главе местной администрации.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ формируется на основе данных, внесенных ответственными исполнителями, а также информации финансового управления о кассовых расходах местного бюджета на реализацию муниципальных программ и содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств городского округа Прохладный КБР, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ, в том числе оценку управления сложившимися отклонениями хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, а также о начале реализации новых мероприятий.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, сформированный на основе уточненных годовых отчетов и окончательной информации о кассовом исполнении местного бюджета за отчетный год, рассматривается одновременно с годовой отчетностью об исполнении местного бюджета.
По результатам рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ в течение первого полугодия текущего года рассматриваются доклады ответственных исполнителей о ходе реализации муниципальных программ, признанных неэффективными по итогам предыдущего года.
5.10. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети "Интернет".
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте местной администрации в сети "Интернет".
5.11. В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономики совместно с финансовым управлением осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
Отдел экономики совместно с финансовым управлением до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным, представляет главе местной администрации отчет о выполнении контрольных событий муниципальных программ, указанных в планах их реализации за 9 месяцев и год.
5.12. Руководители органов местной администрации, иных главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета - ответственные исполнители, соисполнители и участники муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, за недостижение целевых индикаторов и (или) показателей муниципальной программы.
5.13. По результатам оценки эффективности муниципальной программы местная администрация может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года, а также о наложении на руководителей органов местной администрации, иных главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации муниципальной программы.
В случае досрочного прекращения реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в отдел экономики и финансовое управление годовой отчет в 2-месячный срок с даты досрочного прекращения реализации муниципальной программы.
5.14. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется финансовым управлением в соответствии с действующем законодательством.
5.15. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные местной администрацией, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений местной администрации, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в местную администрацию;
б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
в) утверждает акт, регламентирующий управление реализацией муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
г) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
д) предоставляет по запросу отдела экономики и финансового управления сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
е) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансового управления;
ж) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
з) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
и) рекомендует соисполнителям и участниками муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов;
к) подготавливает годовой отчет и представляет его в отдел экономики и финансовое управление.
6.2. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансового управления, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.3. Исполнители муниципальной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и финансового управления, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
д) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.4. Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители муниципальной программы представляют по запросу отдела экономики и финансового управления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Приложение N 1
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Прохладный КБР
Паспорт
муниципальной программы городского округа Прохладный КБР
Ответственный исполнитель программы
Соисполнители программы
Исполнители программы
Подпрограммы программы/мероприятия программы
Цели программы
Задачи программы
Целевые индикаторы и показатели программы
Этапы и сроки реализации программы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Ожидаемые результаты реализации программы
Приложение N 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Прохладный КБР
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы городского округа Прохладный КБР
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)
Исполнители подпрограммы
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Цели подпрограммы
Задачи подпрограммы
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Приложение N 3
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Прохладный КБР
Утвержден
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
"__________________________"
__________________ (подпись)
"____" ______________ 20___ г.
Отчет
по исполнению муниципальной программы городского округа Прохладный КБР
_____________________
(год)
Наименование подпрограммы, основных мероприятий и мероприятий |
Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.) |
Срок реализации основного мероприятия, мероприятия |
Показатель непосредственного результата |
Расходы (тыс. руб.) |
Причины неисполнения |
|||||||
план |
факт |
наименование, ед. изм. |
план |
факт |
бюджетная роспись |
исполнено на отчетную дату |
мероприятия |
показателей бюджетной росписи |
||||
начало |
окончание |
начало |
окончание |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Соисполнитель 1 |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Соисполнитель 2 |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
.... |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Исполнитель
_______________ ___________________ ______________ ____________
Ф.И.О., должность, телефон, электронная
почта
_____________________ (подпись) "___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 22 ноября 2016 г. N 1759 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Прохладный КБР"
Настоящее постановление вступает в законную силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (www.admprohladnyi.ru)
Постановлением Администрации городского округа Прохладный от 20 марта 2024 г. N 306 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.