Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением местной администрации
Верхне-Чегемского сельского поселения
от 21.02.2018 г. N 3
Порядок
подачи заявления муниципальным служащим местной администрации Верхне-Чегемского сельского поселения заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок подачи заявления муниципальным служащим администрации муниципального образования о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Лицо, замещающее должность муниципальной службы в местной администрации Верхне-Чегемского сельского поселения (далее - муниципальный служащий), при наличии объективных причин, не позволяющих представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей, направляет в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. К заявлению муниципальный служащий приобщает документы, подтверждающие невозможность по объективным причинам представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей.
4. Заявление о невозможности по объективным причинам представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей направляется муниципальным служащим в комиссию не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
5. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном (указывается муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.