Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 9 января 2018 г. N 3
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2013 года N 296-ПП "О Государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июля 2015 года N 165-ПП "Об организации и выполнении мероприятий по построению, внедрению и эксплуатации в Кабардино-Балкарской Республике аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 6 октября 2017 года N 312 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР", постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 24 октября 2017 года N 333 "Об утверждении перечня муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР", Уставом Прохладненского муниципального района, в целях обеспечения эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также защиты населения и территорий Прохладненского муниципального района КБР от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, местная администрация Прохладненского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" (Галачиева С.В.) предусмотреть выделение средств из районного бюджета Прохладненского муниципального района для реализации Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Прохладненские известия" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности Шетова А.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава местной администрации Прохладненского муниципального района |
А.И. Журавлев |
Утверждена
постановлением местной
администрации Прохладненского
муниципального района
от 9 января 2018 г. N 3
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР. |
Подпрограммы программы/ мероприятия Программы |
1) Предупреждение, спасение, помощь в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы. 2) Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы. |
Цели Программы |
- предотвращение возникновения и минимизация ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах на территории Прохладненского муниципального района; - своевременное оповещение соответствующих служб о возникновении чрезвычайных ситуаций; обеспечение повышенных мер безопасности в местах массового скопления людей; - обучение руководителей и работников объектов экономики района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - создание и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") во все сферы жизнедеятельности района. |
Задачи Программы |
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - создание и внедрение АПК "Безопасный город" во все сферы жизнедеятельности района; - мониторинг чрезвычайных ситуаций, происшествий, аварий, экологического состояния территории района. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля обученных руководителей и работников объектов экономики района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - объем созданного резервного фонда местной администрации Прохладненского муниципального района КБР в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в расчете на душу населения; обеспечение готовности к использованию по предназначению основного оборудования муниципального сегмента АПК "Безопасный город". |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации программы с 1 января 2018 года до 31 декабря 2020 года. Программа будет реализована в 3 этапа: I этап - 1 января 2018 г. - 31 декабря 2018 г. II этап - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2019 г. III этап - 1 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 0 руб. Общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета - 0 руб. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета - 10870,20 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 3453,40 тыс. руб.; 2019 год - 3468,40 тыс. руб.; 2020 год - 3948,40 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников - 0 руб. Итого: общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 10870,20 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 3453,40 тыс. руб.; 2019 год - 3468,40 тыс. руб.; 2020 год - 3948,40 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- реализация Программы в полном объеме позволит: повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени; - эффективно использовать средства местного бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени; - обеспечить создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия; - повысить безопасность населения и защищенность объектов экономики и населения от угроз пожаров; - повысить уровень защищенности объектов и населения Прохладненского муниципального района от угроз чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, характера, а также ситуаций криминогенного характера путем внедрения новейших информационных и телекоммуникационных технологий в процессы управления районом; - обеспечить эффективное управление силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций и ситуаций криминогенного, террористического характера. |
Раздел I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, диверсии и акты террористической направленности на территории Прохладненского муниципального района КБР могут привести к многочисленным жертвам, массовым беспорядкам протестной направленности и большому экономическому ущербу.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан необходимо существенное повышение технической оснащенности муниципальных учреждений и муниципальных объектов современными техническими средствами обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан.
Приоритетными направлениями, решаемыми с помощью муниципальной программы, в области гражданской обороны являются:
- совершенствование системы управления гражданской обороны;
- совершенствование способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений;
- совершенствование системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований.
Приоритетами в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
- развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах;
- использование резервного фонда местной администрации Прохладненского муниципального района КБР по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Приоритетами в области информирования населения и пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности являются:
- информирование населения, в том числе с использованием средств массовой информации, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах;
- меры по обеспечению безопасности населения и территорий;
- пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Учреждения, предприятия и организации, расположенные на территории Прохладненского муниципального района КБР, независимо от организационно-правовой формы, содействуют достижению целей Программы и участвуют в ее реализации в рамках своих полномочий.
Общими требованиями для всех участников Программы являются организация и проведение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, направленных на обеспечение безопасности населения района и защищенности объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов, обеспечения химической и биологической безопасности, а также на соблюдение требований федеральных законов и законов КБР в указанной сфере.
В Программу включены вопросы, требующие межведомственного рассмотрения и предусматривающие консолидацию деятельности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти КБР, органов местного самоуправления, а также правоохранительных и надзорных органов по вопросам обеспечения безопасности общества и государства.
Раздел II. Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи в сфере реализации муниципальной программы и показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Достижение целей Программы предполагается через решение системы задач, каждая из которых должна осуществляться посредством реализации комплекса мероприятий по определенным направлениям деятельности органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР, направленных на решение основных проблем социально-экономического развития района. Все направления деятельности органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР взаимоувязаны, согласованы и направлены на достижение целей Программы.
Основными целями Программы являются:
- предотвращение возникновения и минимизация ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах на территории Прохладненского муниципального района;
- своевременное оповещение соответствующих служб о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение повышенных мер безопасности в местах массового скопления людей;
- обучение руководителей и работников объектов экономики района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание и внедрение АПК "Безопасный город" во все сферы жизнедеятельности района.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- создание и внедрение АПК "Безопасный город" во все сферы жизнедеятельности района;
- мониторинг чрезвычайных ситуаций, происшествий, аварий, экологического состояния территории района.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 3.
Состав системы показателей Программы определяется в соответствии с целями Программы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей местного бюджета Прохладненского муниципального района КБР.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
Программа будет реализована в 3 этапа: I этап - 1 января 2018 года - 31 декабря 2018 года, II этап - 1 января 2019 года - 31 декабря 2019 года, III этап - 1 января 2020 года - 31 декабря 2020 года.
Данный срок рассчитан на планомерное претворение в жизнь всех программных мероприятий и их выполнение предусмотрено без разделения на этапы.
Реализация Программы в полном объеме позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- эффективно использовать средства местного бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
- обеспечить создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия;
- повысить безопасность населения и защищенность объектов экономики и населения от угроз пожаров;
- повысить уровень защищенности объектов и населения Прохладненского муниципального района от угроз чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, характера, а также ситуаций криминогенного характера путем внедрения новейших информационных и телекоммуникационных технологий в процессы управления районом;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций и ситуаций криминогенного, террористического характера.
Раздел III. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная подпрограмма
"Предупреждение, спасение, помощь в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы
"Предупреждение, спасение, помощь в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы"
Соисполнитель подпрограммы |
Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР. |
Исполнители подпрограммы (участники) |
Единая дежурно-диспетчерская служба Прохладненского муниципального района; МКУ "Управление культуры, социальной политики и спорта местной администрации Прохладненского муниципального района КБР"; МКУ "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР". |
Цели подпрограммы |
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - обучение руководителей и работников объектов экономики района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение экстренного оповещения, информирования учреждений, предприятий, организаций и населения в области гражданской защиты; - обеспечение реализации неотложных и внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение эффективного повседневного функционирования ЕДДС Прохладненского муниципального района; - обеспечение высокого уровня подготовки кадрового состава ЕДДС Прохладненского муниципального района; - обучение руководителей и работников объектов экономики района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- доля обученных руководителей и работников объектов экономики района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - объем созданного резервного фонда местной администрации Прохладненского муниципального района КБР в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в расчете на душу населения. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации программы с 1 января 2018 года до 31 декабря 2020 года. Программа будет реализована в 3 этапа: I этап - 1 января 2018 г. - 31 декабря 2018 г. II этап - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2019 г. III этап - 1 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 0 руб. Общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета - 0 руб. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета - 2007,60 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 669,20 тыс. руб.; 2019 год - 669,20 тыс. руб.; 2020 год - 669,20 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников - 0 руб. ИТОГО: общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 2007,60 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 669,20 тыс. руб.; 2019 год - 669,20 тыс. руб.; 2020 год - 669,20 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- обеспечение своевременного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и угрозе террористических актов; - обеспечение подготовки должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; - поддержание готовности сил и средств районного звена РСЧС на уровне, обеспечивающем выполнение возложенных на него задач и функций; - осуществление на регулярной основе повышения квалификации должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, диверсии и акты террористической направленности на территории Прохладненского муниципального района КБР могут привести к многочисленным жертвам, массовым беспорядкам протестной направленности и большому экономическому ущербу.
Прохладненский муниципальный район КБР относится к муниципальным образованиям с низким уровнем потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
На территории Прохладненского муниципального района КБР возможно возникновение природных и биолого-социальных ЧС:
- опасные природные явления (сильные ветры, продолжительные сильные осадки, сильные снегопады и т.п.);
- высокий уровень воды в реках, протекающих по территории района, приводящих к затоплению (подтоплению) территорий населенных пунктов на территории района;
- особо опасные болезни, эпидемии и т.п.;
- аварии на коммунально-энергетических системах.
Возникающие на территории Прохладненского муниципального района КБР пожары ежегодно несут за собой невосполнимые для экономики и населения материальные и моральные потери. В течение последних трех лет общее количество пожаров, тяжесть последствий от них, уровень гибели и травматизма людей остаются высокими.
Основными причинами пожаров являются:
- неосторожное обращение с огнем;
- нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования;
- нарушение правил устройства и эксплуатации печей;
- неисправность транспортных средств.
Важным условием защиты населения является дальнейшее совершенствование подготовки населения, руководителей и специалистов, уполномоченных на решение задач в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС.
Подготовка рабочих и служащих проводится по 14-часовой программе и осуществляется методом организации ежемесячных плановых занятий в созданных учебных группах, цехах, на участках, в бригадах и других структурных подразделениях. Занятия проводят инженерно-технические работники предприятий, руководители цехов, участков, члены комиссий по ЧС.
Основное внимание при обучении уделяется обучению основным способам защиты при ЧС, сигналам ГО и действиям по ним, обучению приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования средствами коллективной и индивидуальной защиты.
Подготовка неработающего населения проводится в основном путем самостоятельного изучения специально изданных памяток, пособий, доведения через СМИ (радио, телевидение, печать) потенциально возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий, порядок действия населения по сигналу "Внимание всем!". Решение вопроса обучения населения действиям при возникновении ЧС мирного и военного времени требует дополнительных усилий по поиску новых методов и способов.
Обучение учащейся молодежи осуществляется по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности". Основное внимание обращается на формирование в сознании детей и подростков чувства личной и коллективной безопасности, привитие навыков в оценке опасностей, а также безопасного поведения в ЧС.
Важным условием устойчивого развития Прохладненского муниципального района КБР является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.
3. Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи в сфере реализации муниципальной подпрограммы и показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Сегодня законодательство ставит перед органами местного самоуправления задачу координации и концентрации всех усилий для создания безопасной среды, исполнения возложенных задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Принятие неотложных организационных и практических решений и мер в этой области позволит снизить социальную напряженность, сохранить экономический потенциал, придаст больше уверенности жителям Прохладненского муниципального района КБР в своей безопасности и защищенности.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, создать условия для сбережения накопленных технических аварийно-спасательных средств, значительно расширить перечень аварийно-спасательных и других неотложных работ, снизить риски возникновения ЧС, гибель людей и материальные потери на территории Прохладненского муниципального района КБР.
Целевые индикаторы реализации подпрограммы представлены в приложении N 3.
Состав системы показателей Программы определяется в соответствии с целями подпрограммы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей местного бюджета Прохладненского муниципального района КБР.
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы.
Подпрограмма будет реализована в 3 этапа: I этап - 1 января 2018 года - 31 декабря 2018 года, II этап - 1 января 2019 года - 31 декабря 2019 года, III этап - 1 января 2020 года - 31 декабря 2020 года.
Реализация подпрограммы в полном объеме позволит:
- обеспечить своевременное информирование и оповещение населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и угрозе террористических актов;
- обеспечить подготовку должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- поддерживать готовность сил и средств районного звена РСЧС на уровне, обеспечивающем выполнение возложенных на него задач и функций;
- осуществлять на регулярной основе повышение квалификации должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Характеристика основных мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 1.
5. Основные меры муниципального регулирования реализации подпрограммы
Реализация муниципальной подпрограммы не предполагает разработку дополнительных муниципальных нормативных правовых актов.
7. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем в сроки и в соответствии с порядком, установленным постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 6 октября 2017 года N 312 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР".
Муниципальная подпрограмма
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Прохладненском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Прохладненском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы"
Соисполнитель подпрограммы |
Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР. |
Исполнители подпрограммы (участники) |
Управление строительства, архитектуры, промышленности, энергетики, транспорта, связи, ЖКХ местной администрации Прохладненского муниципального района. |
Цели подпрограммы |
- автоматизация процесса принятия персоналом дежурной смены Единой дежурно-диспетчерской службы Прохладненского района управленческих решений, подготовки информационно-справочных документов (донесений) и материалов при угрозе возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации (происшествия); - оперативный сбор и уточнение данных о сложившейся обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в режиме реального времени; - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района по реализации полномочий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Задачи подпрограммы |
- создание условий для размещения и опытной эксплуатации основного и периферийного оборудования муниципального сегмента АПК "Безопасный город" в Прохладненском муниципальном районе; - информационно-коммуникационное сопряжение АПК "Безопасный город" со структурированными системами мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС) объектов с высоким риском возникновения чрезвычайных ситуаций; - создание, обеспечение функционирования и развитие подсистемы видеонаблюдения АПК "Безопасный город"; - организация сбора, систематизации, обновления и длительного хранения массива информации (архива) подсистем видеонаблюдения и СМИС, предоставление копий архивных материалов по запросам компетентных органов; - обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, медицинских служб, служб жилищно-коммунальной инфраструктуры. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- обеспечение готовности к использованию по предназначению основного оборудования муниципального сегмента АПК "Безопасный город". |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы с 1 января 2018 года до 31 декабря 2020 года. Программа будет реализована в 3 этапа: I этап - 1 января 2018 г. - 31 декабря 2018 г. II этап - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2019 г. III этап - 1 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 0 руб. Общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета - 0 руб. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета - 8862,60 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 г. - 2784,20 тыс. руб.; 2019 г. - 2799,20 тыс. руб.; 2020 г. - 3279,20 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет внебюджетных источников - 0 руб. ИТОГО общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 8862,60 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 г. - 2784,20 тыс. руб.; 2019 г. - 2799,20 тыс. руб.; 2020 г. - 3279,20 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- создание и внедрение АПК "Безопасный город" во все сферы жизнедеятельности Прохладненского муниципального района; - повышение уровня защищенности объектов и населения Прохладненского муниципального района от угроз чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, характера, а также ситуаций криминогенного, террористического характера путем внедрения новейших информационных и телекоммуникационных технологий в процессы управления районом; - обеспечение эффективного управления силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций и ситуаций криминогенного, террористического характера. |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, диверсии и акты террористической направленности на территории Прохладненского муниципального района могут привести к многочисленным жертвам, массовым беспорядкам протестной направленности и большому экономическому ущербу.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования на них, обеспечении общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства оповещения о пожарной опасности, средства контроля доступа на объекты, средства видеонаблюдения.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, профилактики проявлений экстремизма и терроризма необходимо существенное повышение технической оснащенности муниципальных учреждений и муниципальных объектов современными техническими средствами обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан.
Целью построения и развития АПК "Безопасный город" является повышение общего уровня безопасности среды обитания, обеспечения общественной безопасности и правопорядка за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач на территории Прохладненского района, путем внедрения на базе созданного органа повседневного управления - единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах Прохладненского муниципального района КБР.
Исходным нормативным документом, определяющим построение и состав информационно-управляющих подсистем, а также участие органов местного самоуправления в развитии АПК "Безопасный город" на территориях муниципальных образований, является распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Концепция). Концепцией определены принципы и цели развития АПК "Безопасный город", в частности: повышение готовности органов управления к выполнению возложенных задач; повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений; снижение количества чрезвычайных ситуаций, пожаров, правонарушений, гибели и травматизма людей; максимизация социально-экономических эффектов.
Практическая реализация целей, определенных Концепцией, обеспечивается путем автоматизации процесса принятия управленческих решений и подготовки информационно-справочных документов (донесений) и материалов при угрозе возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации (происшествия), оперативного сбора и уточнения данных о сложившейся обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в режиме реального времени.
Программно-целевой метод решения указанных проблем позволит на период до 2020 года, определяемый Концепцией, реализовать конкретные мероприятия, способствующие развитию АПК "Безопасный город" и его функциональных подсистем на территории Прохладненского муниципального района, сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы на приоритетных направлениях развития системы комплексной безопасности, произвести структурные изменения, отвечающие реальным требованиям к безопасности граждан и общества в целом, повысить уровень безопасности населения Прохладненского муниципального района.
Необходимость решения сформулированных проблем программно-целевым способом обусловлена следующими объективными причинами:
- комплексным характером выявленных проблем при создании единого информационно-коммуникационного пространства в границах субъекта Российской Федерации;
- необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков поэтапной реализации мероприятий Концепции на территории КБР в целом;
- требованием выбора показателей, позволяющих оценить ход реализации подпрограммы, мониторинга результатов реализации мероприятий.
3. Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи в сфере реализации муниципальной подпрограммы и показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
- автоматизация процесса принятия персоналом дежурной смены Единой дежурно-диспетчерской службы Прохладненского района управленческих решений, подготовки информационно-справочных документов (донесений) и материалов при угрозе возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации (происшествия);
- оперативный сбор и уточнение данных о сложившейся обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в режиме реального времени;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района по реализации полномочий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Достижение основных целей подпрограммы достигается последовательным исполнением задач и проведением мероприятий подпрограммы:
- создание условий для размещения и опытной эксплуатации основного и периферийного оборудования муниципального сегмента АПК "Безопасный город" в Прохладненском муниципальном районе;
- информационно-коммуникационное сопряжение АПК "Безопасный город" со структурированными системами мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС) объектов с высоким риском возникновения чрезвычайных ситуаций;
- создание, обеспечение функционирования и развитие подсистемы видеонаблюдения АПК "Безопасный город";
- организация сбора, систематизации, обновления и длительного хранения массива информации (архива) подсистем видеонаблюдения и СМИС, предоставление копий архивных материалов по запросам компетентных органов;
- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, медицинских служб, служб жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Целевые индикаторы реализации подпрограммы представлены в приложении N 3.
Состав системы показателей подпрограммы определяется в соответствии с целями подпрограммы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей местного бюджета Прохладненского муниципального района КБР.
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы.
Программа будет реализована в 3 этапа: I этап - 1 января 2018 года - 31 декабря 2018 года, II этап - 1 января 2019 года - 31 декабря 2019 года, III этап - 1 января 2020 года - 31 декабря 2020 года.
Реализация подпрограммы в полном объеме позволит:
- создать и внедрить АПК "Безопасный город" во все сферы жизнедеятельности Прохладненского муниципального района;
- повысить уровень защищенности объектов и населения Прохладненского муниципального района от угроз чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, характера, а также ситуаций криминогенного, террористического характера путем внедрения новейших информационных и телекоммуникационных технологий в процессы управления районом;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций и ситуаций криминогенного, террористического характера.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Характеристика основных мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 1.
5. Основные меры муниципального регулирования реализации подпрограммы
Реализация муниципальной подпрограммы не предполагает разработку дополнительных муниципальных нормативных правовых актов.
7. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем в сроки и в соответствии с порядком, установленным постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 6 октября 2017 года N 312 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР".
Раздел IV. Основные меры муниципального регулирования реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы не предполагает разработку дополнительных муниципальных нормативных правовых актов.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение программы отражено в приложении N 2.
Раздел VI. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем в сроки и в соответствии с порядком, установленным постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 6 октября 2017 года N 312 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Прохладненского муниципального района КБР".
Приложение N 1
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности и безопасности
людей на водных объектах
Прохладненского муниципального
района КБР на 2018 - 2020 годы"
Система
программных мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1. Муниципальная подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы" | |||||||||
1.1 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
1.2 |
Организация и проведение заседаний Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Прохладненского муниципального района |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Обеспечение реализации неотложных и внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
1.3 |
Организация и проведение тренировок по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с силами и средствами экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Подготовка должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
1.4 |
Организация и проведение инструктажей, занятий и тренировок по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с персоналом организаций и учащимися образовательных учреждений |
Местная администрация Прохладненского муниципального района, МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры" |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Подготовка должностных лиц, специалистов и учащихся в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
1.5 |
Обучение руководителей и работников объектов экономики по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Обучение должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
1.6 |
Обучение диспетчеров ЕДДС и ДДС коммунальных служб порядку и правилам действия в различных ситуациях, в различных видах чрезвычайных ситуаций |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Обучение должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
1.7 |
Публикация в СМИ и на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района информации по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
Местная администрация Прохладненского муниципального района, РГ "Прохладненские известия" |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Обеспечение своевременного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и угрозе террористических актов |
1.8 |
Оценка обстановки в лесостепной зоне на территории Прохладненского муниципального района по вопросам прогнозирования лесопожарной обстановки |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Обеспечение своевременного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях различного характера |
1.9 |
Мониторинг паводковой обстановки, формирование среднесрочных и краткосрочных прогнозов в период паводков. Организация контроля за проведением противопаводковых мероприятий |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Обеспечение своевременного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях различного характера |
1.10 |
Осуществление контроля, за подготовкой пляжей, баз (стоянок) маломерных судов и других мест массового отдыха населения на водных объектах к купальному сезону |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Поддержание высокой готовности сил и средств защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах |
1.11 |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления сельских поселений на территории района в разработке нормативно-правовой базы и планирующих документов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
1.12 |
Расходы на содержание структурного подразделения по вопросам ГО и ЧС |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Местный бюджет |
2007,6 |
669,2 |
669,2 |
669,2 |
Поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Итого: |
|
|
Местный бюджет |
2007,6 |
669,2 |
669,2 |
669,2 |
|
|
2. Муниципальная подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Прохладненском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы" | |||||||||
2.1 |
Приобретение и установка в помещении серверной источника резервного электропитания |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 год |
Местный бюджет |
250,0 |
250,0 |
|
|
Обеспечение непрерывности функционирования АПК "Безопасный город" |
2.2 |
Приобретение и установка в помещении серверной устройства газового пожаротушения |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 год |
Местный бюджет |
75,0 |
75,0 |
|
|
Обеспечение безопасности функционирования АПК "Безопасный город" |
2.3 |
Приобретение компьютеров для службы ЕДДС Прохладненского муниципального района |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 год |
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
|
|
Поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
2.4 |
Расходы на содержание службы ЕДДС Прохладненского муниципального района |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
|
6357,6 |
2119,2 |
2119,2 |
2119,2 |
Поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
2.5 |
Установка дополнительных камер видеонаблюдения |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2019 - 2020 годы |
Местный бюджет |
400,0 |
|
200,0 |
200,0 |
Мониторинг чрезвычайных ситуаций, происшествий, аварий, экологического состояния |
2.6 |
Услуги по предоставлению каналов связи с выводом на пульт ЕДДС |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Местный бюджет |
1680,0 |
240,0 |
480,0 |
960,0 |
Обеспечение эффективной деятельности и управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
2.7 |
Обучение персонала АПК "Безопасный город" |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Обучение должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
2.8 |
Информирование населения Прохладненского муниципального района КБР о вводе АПК "Безопасный город" |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
2018 - 2020 годы |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
Информирование населения о мерах реагирования на чрезвычайные ситуации различного характера |
Итого: |
|
|
Местный бюджет |
8862,6 |
2784,2 |
2799,2 |
3279,2 |
|
|
Всего за программу: |
|
|
Местный бюджет |
10870,2 |
3453,4 |
3468,4 |
3948,4 |
|
Приложение N 2
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности и безопасности
людей на водных объектах
Прохладненского муниципального
района КБР на 2018 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы"
Статус |
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия |
ГРБС ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
Глава |
РдПр |
КЦСР |
Группы ВР |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы |
Местная администрация Прохладненского муниципального района Всего: 10870,2 тыс. руб. |
|
|
|
|
3453,4 |
3468,4 |
3948,4 |
|
Предупреждение, спасение, помощь в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы |
Всего: 2007,6 тыс. руб. |
|
|
|
|
669,2 |
669,2 |
669,2 |
|
Основное мероприятие |
Расходы на содержание структурного подразделения по вопросам ГО и ЧС |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
803 |
0309 |
1010390019 |
100 |
669,2 |
669,2 |
669,2 |
Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Прохладненском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы |
Всего: 8862,6 тыс. руб. |
|
|
|
|
2784,2 |
2799,2 |
3279,2 |
|
Основное мероприятие |
Внедрение сегментов АПК "Безопасный город" на муниципальном уровне и их интеграция в комплексную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности населения субъекта РФ |
Местная администрация Прохладненского муниципального района |
803 |
0309 |
10Г0200000 |
|
2784,2 |
2799,2 |
3279,2 |
|
В т.ч.: |
|
803 |
0309 |
10Г0200000 |
200 |
665 |
680 |
1160 |
|
расходы на содержание службы ЕДДС Прохладненского муниципального района |
|
803 |
0309 |
10Г0000000 |
100 |
2119,2 |
2119,2 |
2119,2 |
Приложение N 3
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности и безопасности
людей на водных объектах
Прохладненского муниципального
района КБР на 2018 - 2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы" и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
Отношение значения показателя последнего года реализации Программы к отчетному |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы" | ||||||
1. |
Доля обученных руководителей и работников объектов экономики района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Чел. |
120 |
130 |
150 |
Увеличение значения показателя на 25% |
2. |
Объем созданного резервного фонда местной администрации Прохладненского муниципального района КБР в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в расчете на душу населения |
Руб./чел. |
160 |
170 |
190 |
Увеличение значения показателя на 18% |
Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Прохладненском муниципальном районе КБР на 2018 - 2020 годы" | ||||||
1. |
Обеспечение готовности к использованию по предназначению основного оборудования муниципального сегмента АПК "Безопасный город" |
% |
10 |
50 |
100 |
Увеличение значения показателя на 90% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 9 января 2018 г. N 3 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Прохладненского муниципального района КБР на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://www.prohladnenskiy.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 15 октября 2024 г. N 654
Изменения вступают в силу с 15 октября 2024 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 11 декабря 2023 г. N 744
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2023 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 2 июня 2023 г. N 329
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 2022 г. N 388
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2021 г. N 664
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 января 2020 г. N 17
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 19 ноября 2018 г. N 615
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2018 г. N 465
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления