Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
802111О.99.0.БА96АЮ58001 |
|
|
|
очная |
|
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы основного общего образования по завершении второй ступени общего образования |
% |
744 |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования |
% |
744 |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
||||||
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
% |
744 |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
||||||
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
% |
744 |
Не менее 75% |
Не менее 75% |
Не менее 75% |
||||||
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единицы |
642 |
Не менее 0,8 |
Не менее 0,8 |
Не менее 0,8 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
10% |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
|
802111О.99.0.БА96АЮ58001 |
|
|
|
очная |
|
Число обучающихся |
человек |
792 |
207 |
207 |
207 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
10% |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
- размещение информации в сети Интернет; - размещение информации в справочниках, буклетах; - размещение информации у входа в здание; - размещение информации на информационных стендах |
- о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений - о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений - о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений - о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений |
По мере обращения граждан По мере обновления нормативно-правовой базы |
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2018 г. N 193... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.