Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства
земельных и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 февраля 2018 г. N 8
Положение
о комиссии Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах
1. Общие положения
1.1. Комиссия Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах (далее - Комиссия, Предприятия, Общества) создана Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 19.02.2018 N 8.
1.2. Комиссия Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах образована для комплексного государственного контроля за деятельностью Предприятий и Обществ, а также для подготовки предложений по сокращению количества и повышения эффективности управления Предприятиями и Обществами с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Предприятиями, а также внесенного в качестве вклада в уставный капитал Обществ;
- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Обществ, оценка итогов финансовой деятельности, подготовка рекомендаций руководству Предприятий и Обществ по устранению выявленных недостатков и нарушений, осуществление контроля за их выполнением;
- внесение предложений в Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики о целесообразности принятия решения о приватизации, акционировании, реорганизации и ликвидации Предприятий и Обществ по результатам рассмотрения итогов их деятельности;
- рассмотрение проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Обществ;
- подготовка предложений об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и Общества, в том числе определение и внесение на утверждение величины показателей экономической эффективности на очередной финансовый год;
- рассмотрение отчетов руководителей Предприятий и Обществ о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период. Контроль выполнения Предприятиями и Обществами утвержденных показателей экономической эффективности деятельности.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей Предприятий и Обществ об эффективности управления Предприятиями и Обществами, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления не позднее одного месяца после окончания отчетного периода;
- выносит решения по устранению нарушений в деятельности Предприятия и Общества и осуществляет контроль за исполнением;
- по результатам проверки соответствия величин фактически достигнутых и утвержденных показателей экономической эффективности вносит предложения о премировании руководителей Предприятий и Обществ по итогам работы за прошедший отчетный период в рамках действующего законодательства.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у Предприятий и Обществ учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторские отчеты и другую информацию;
- получать информацию об устранении нарушений и выполнении ранее принятых Комиссией решениях;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов Предприятий и Обществ о результатах финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и Общества;
- производить оценку результатов деятельности Предприятий и Обществ за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;
- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей Предприятий и Обществ, чья деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики предложения по реорганизации, приватизации или ликвидации Предприятий и Обществ;
- привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, независимых оценщиков, аудиторские и иные специализированные организации.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются Министерством земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены Комиссии.
4.2. Председателем Комиссии является министр земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний.
4.4. Заместителем председателя Комиссии является заместитель министра земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя организует и проводит заседания Комиссии.
4.6. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию:
- представители отраслевых министерств и ведомств, органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов;
- специалисты Предприятий, Обществ, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.
4.7. Организационно-техническую работу по подготовке к проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.8. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 3 рабочих дня о проведении заседания.
4.9. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
4.10. Комиссия проводит свои заседания не позднее одного месяца после отчетного периода, а также по мере необходимости.
4.11. Для обеспечения деятельности Комиссии в случае необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются Министерством земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
5. Документальное оформление решений Комиссии
5.1. Делопроизводство Комиссии осуществляет сектор по экономическому анализу хозяйственных обществ и государственных предприятий. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.
5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом е течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам.
6. Контроль за выполнением решений Комиссии
6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения Предприятиями и Обществами.
6.2. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляется по поручению председателя членами Комиссии.
Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.