Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства
земельных и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 февраля 2018 г. N 8
Положение
о комиссии Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах
1. Общие положения
1.1. Комиссия Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах (далее - Комиссия, Предприятия, Общества) создана Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 19.02.2018 N 8.
1.2. Комиссия Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики по рассмотрению деятельности государственных унитарных предприятий Кабардино-Балкарской Республики и хозяйственных обществ с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах образована для комплексного государственного контроля за деятельностью Предприятий и Обществ, а также для подготовки предложений по сокращению количества и повышения эффективности управления Предприятиями и Обществами с долей Кабардино-Балкарской Республики в уставных капиталах.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Предприятиями, а также внесенного в качестве вклада в уставный капитал Обществ;
- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Обществ, оценка итогов финансовой деятельности, подготовка рекомендаций руководству Предприятий и Обществ по устранению выявленных недостатков и нарушений, осуществление контроля за их выполнением;
- внесение предложений в Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики о целесообразности принятия решения о приватизации, акционировании, реорганизации и ликвидации Предприятий и Обществ по результатам рассмотрения итогов их деятельности;
- рассмотрение проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий и Обществ;
- подготовка предложений об утверждении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и Общества, в том числе определение и внесение на утверждение величины показателей экономической эффективности на очередной финансовый год;
- рассмотрение отчетов руководителей Предприятий и Обществ о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период. Контроль выполнения Предприятиями и Обществами утвержденных показателей экономической эффективности деятельности.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей Предприятий и Обществ об эффективности управления Предприятиями и Обществами, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления не позднее одного месяца после окончания отчетного периода;
- выносит решения по устранению нарушений в деятельности Предприятия и Общества и осуществляет контроль за исполнением;
- по результатам проверки соответствия величин фактически достигнутых и утвержденных показателей экономической эффективности вносит предложения о премировании руководителей Предприятий и Обществ по итогам работы за прошедший отчетный период в рамках действующего законодательства.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у Предприятий и Обществ учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторские отчеты и другую информацию;
- получать информацию об устранении нарушений и выполнении ранее принятых Комиссией решениях;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов Предприятий и Обществ о результатах финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и Общества;
- производить оценку результатов деятельности Предприятий и Обществ за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;
- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей Предприятий и Обществ, чья деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики предложения по реорганизации, приватизации или ликвидации Предприятий и Обществ;
- привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, независимых оценщиков, аудиторские и иные специализированные организации.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются Министерством земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены Комиссии.
4.2. Председателем Комиссии является министр земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.