Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению местной администрации
г.п. Терек Терского муниципального района КБР
от 17.05.2018 г. N 145
Порядок
поступления заявления муниципального служащего местной администрации городского поселения Терек Терского муниципального района КБР о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и совершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления городского поселения Терек, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - муниципальный служащий), подает должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо кадровой службы), заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
3. В заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, все конкретные причины и обстоятельства, позволяющие сделать вывод о том, что представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей объективно невозможно, а также меры, принятые муниципальным служащим по предоставлению указанных сведений.
К заявлению, в подтверждение объективности причин и обстоятельств, повлекших невозможность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, прилагаются дополнительные материалы (в случае их наличия), информация о которых подлежит указанию в заявлении.
По фактам, указанным в заявлении, проводятся проверочные мероприятия.
4. Должностное лицо кадровой службы администрации поселения:
1) регистрирует заявление в общем журнале регистрации входящих документов в день поступления заявления;
2) выдает муниципальному служащему копию заявления с отметкой о его регистрации;
3) направляет заявление и приложенные к нему материалы председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
5. Председатель комиссии организует рассмотрение заявления на заседании комиссии в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих.
6. Комиссия рассматривает заявление и принимает решение в порядке, определенном Положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.