Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению местной
администрации г.п. Терек
от 01.11.2017 г. N 268
Положение
о графиках ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии городского поселения Терек Терского муниципального района КБР
1. Общие положения
1.1. Графики ограничений и аварийных отключений потребителей тепловой энергии составляются по каждому энергоисточнику раздельно.
1.2. Графики ограничений и аварийных отключений потребителей тепловой энергии и мощности составляются ежегодно и вводятся при возникновении дефицита топлива, тепловой энергии и мощности в энергосистеме, в случае стихийных бедствий (гроза, буря, наводнение, пожар, длительное похолодание и т.п.), для предотвращения возникновения и развития аварий, для их ликвидации и для исключения неорганизованных отключений потребителей.
1.3. Ограничение потребителей по отпуску тепла в сетевой воде производится централизованно на котельных путем снижения температуры прямой сетевой воды или путем ограничения циркуляции сетевой воды.
1.4. График аварийного отключения потребителей тепловой мощности применяется в случае явной угрозы возникновения аварии или возникшей аварии на котельных или тепловых сетях, когда нет времени для введения графика ограничения потребителей тепловой энергии. Очередность отключения потребителей определяется исходя из условий эксплуатации котельных и тепловых сетей.
1.5. В соответствии с настоящим Положением и утвержденным графиком ограничений и аварийных отключений, потребителям составляются индивидуальные графики ограничения и аварийного отключения предприятия с учетом субабонентов.
2. Общие требования к составлению графиков ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности
2.1. Графики ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности разрабатываются ежегодно теплоснабжающим предприятием и действуют на период с 1 октября текущего года до 1 октября следующего года.
Разработанный график утверждается местной администрацией городского поселения Терек Терского муниципального района КБР и доводятся письменно до сведения потребителей не позднее 01 сентября.
2.2. При определении величины и очередности ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности должны учитываться государственное, хозяйственное, социальное значения и технологические особенности производства потребителя с тем, чтобы ущерб от введения графиков был минимальным.
Должны учитываться также особенности схемы теплоснабжения потребителей и возможность обеспечения эффективного контроля за выполнением ограничения и аварийных отключений потребителей тепловой энергии и мощности.
2.3. Совместно с потребителями, включенными в графики ограничения и аварийного отключения тепловой энергии и мощности, составляются двусторонние акты аварийной и технологической брони теплоснабжения (приложение 2). Нагрузка аварийной и технологической брони определяется раздельно.
3. Аварийная бронь теплоснабжения
Минимальная потребляемая тепловая мощность или расход теплоэнергии, обеспечивающий жизнь людей, сохранность оборудования, технологического сырья, продукции и средств пожарной безопасности.
3.1. При изменении величин аварийной брони теплоснабжения у потребителей, вызванных изменением объема производства, технологического процесса или схемой теплоснабжения пересмотр актов производится по заявке потребителей в течение месяца со дня поступления заявки. В течение этого месяца, при введении ограничений и отключений потребителей, теплоснабжение осуществляется в соответствии с ранее составленными актами технологической и аварийной брони, а введение ограничений - по ранее разработанным графикам.
При изменении величин аварийной и технологической брони вносится изменение в графики и письменно сообщает потребителю и руководству котельной в 10-дневный срок.
3.2. При письменном отказе потребителя от составления акта аварийной и технологической брони теплоснабжения, в месячный срок включаются теплоустановки потребителя в графики ограничения и аварийного отключения тепловой энергии и мощности в соответствии с действующими нормативными документами и настоящим Положением, с письменным уведомлением потребителя в 10-дневный срок.
Ответственность за последствия ограничения потребления и отключения тепловой энергии и мощности в этом случае несет потребитель.
3.3. В примечании к графикам ограничений и аварийных отключений указывается перечень потребителей, не подлежащих ограничениям и отключениям.
4. Порядок ввода графиков ограничения потребителей тепловой энергии и мощности
4.1. Графики ограничения потребителей тепловой энергии по согласованию с администрацией городского поселения Терек Терского муниципального района вводятся через диспетчерскую службу (ответственных лиц). Руководитель организации теплоснабжения доводит задание машинистам котельных с указанием величины, времени начала и окончания ограничений.
4.2. Руководитель котельной и тепловых сетей телефонограммой извещает потребителя (руководителя) о введении графиков не позднее 12 часов до начала их реализации, с указанием величины, времени начала и окончания ограничений.
При необходимости срочного введения в действие графиков ограничения, извещение об этом передается потребителю по каналам связи.
5. Порядок ввода графиков аварийного отключения потребителей тепловой мощности
5.1. При внезапно возникшей аварийной ситуации на котельной или тепловых сетях потребители тепловой энергии отключаются немедленно, с последующим извещением потребителя о причинах отключения в течение 2 часов.
5.2. В случае выхода из строя на длительное время (аварии) основного оборудования котельной, участков тепловых сетей заменяется график отключения потребителей тепловой энергии графиком ограничения на ту же величину.
5.3. О факте и причинах введения ограничений и отключений потребителей, о величине
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.