Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению N 20-П
от 24.05.2018
Порядок
уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы в аппарате местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, о выполнении иной оплачиваемой работы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила уведомления лицами, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, (далее - муниципальные служащие), главы местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики или лица, им уполномоченного, о выполнении иной оплачиваемой работы.
2. К иной оплачиваемой работе относится работа, которая выполняется муниципальным служащим на основании трудового и (или) гражданско-правового договора (договоров).
3. Выполнение иной оплачиваемой работы не должно приводить к конфликту интересов при замещении должностей муниципальной службы, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - должности муниципальной службы).
4. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Муниципальные служащие уведомляют представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала ее выполнения. Лица, при назначении на должность муниципальной службы, выполняющие иную оплачиваемую работу, уведомляют об этом представителя нанимателя в соответствии с настоящим Порядком в день назначения на должность муниципальной службы.
6. В случае изменения сведений, содержащихся в уведомлении, в том числе истечении срока договора о выполнении иной оплачиваемой работы, муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя в соответствии с настоящим Порядком в течение трех рабочих дней со дня изменения указанных сведений.
В случае отсутствия муниципального служащего по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка) муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя о произошедших указанных изменениях в соответствии с настоящим Порядком в течение трех рабочих дней со дня прекращения наличия соответствующей причины.
7. Уведомление подается:
1) лицами, замещающими должности муниципальной службы в аппарате местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики - главе местной администрации или специалисту по кадровой работе.
8. Регистрация уведомления осуществляется специалистом по кадровой работе местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в день поступления уведомления в журнале регистрации уведомлений представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе (далее - журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Журнал регистрации прошивается, страницы его нумеруются, а также скрепляется подписью главы местной администрации сельского поселения Терекское с приложением печати местной администрации сельского поселения Терекское.
9. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и порядкового номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов, должности и подписи работника, зарегистрировавшего данное уведомление.
10. Специалист по кадровой работе местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, зарегистрировавший уведомление, обеспечивает направление по системе "Дело" уведомления (в сканированном виде) представителю нанимателя в течение пяти рабочих дней с даты его поступления. Вместе с уведомлением специалист по кадровой работе местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, зарегистрировавший уведомление, направляет представителю нанимателя свою позицию в письменном виде по поводу наличия (отсутствия) конфликта интересов в связи с выполнением муниципальным служащим иной оплачиваемой работы.
11. Оригиналы уведомлений хранятся у специалиста по кадровой работе местной администрации сельского поселения Терекское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в течение трех лет со дня их регистрации, после чего передаются в архив в установленном порядке.
12. Поступившие уведомления подлежат рассмотрению представителем нанимателя на предмет наличия (отсутствия) конфликта интересов в связи с выполнением муниципальным служащим иной оплачиваемой работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.