Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 16 июля 2018 г. N 836
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 20____-20____ учебного года составлен "___" ____________ 20_ года
___________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
___________________________________________________________
(учредитель организации)
___________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом ____________________________________
___________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
___________________________________________________________
от "___" ________ 20__ г. N ____ в период с "___" по "___"_________ 20__ г. комиссией _______________________________________________
___________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии: _____________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии: _________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности _________________________________
(полное наименование организации)
___________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав ___________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___"__________ 20__ г., _______________________________________
________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с "___" ___________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "____" ________________ 20__ г., серия ______, N _________, регистрационный номер ________________
________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - __________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"____________ 20_ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - __________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
___________________, выполнены _________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________, гарантийные обязательства _________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
___________________, выполнены _________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________, гарантийные обязательства _________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
___________________, выполнены _________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________, гарантийные обязательства _________;
(оформлены, (имеются,
не оформлены) не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
_______________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
_______________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - _______________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _________________________
_______________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
_______________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____ человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ____________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - ______ - ______ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек ______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек ______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год - ___________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как _______________________.
_______________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
|
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - ____________________:
_______________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___ единиц. Основные недостатки: __________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - __________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "_____" _________ 20____ г. N ________,
_______________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: ____________________
_______________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____ ; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - __________.
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда __________________
_______________________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _________________________________________________
________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: _____________________________________
________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ________________
________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах ____________________________________________
________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _____________________________________
________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации __________________;
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер ____________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании __________________:
(имеется, не имеется)
______________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной
перечень оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________ смены, в _______________
(количество (количество
смен) столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет ____________________________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _______
______________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _________________
_______________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ______________________
_______________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по
заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________;
г) хранение продуктов ____________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - __________
_______________________________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ________________________________
_______________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ______________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования _________________________________
_______________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________
_______________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования _______________________________________________:
(имеется, не имеется)
_______________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество
оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков ______________________________
_______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _______________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников ______________________________________
_______________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации __________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ___________________________,
(организован, не организован)
_______________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ___________________________________
_______________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) ________, ______________________
(имеется, не имеется)
_______________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________________________________ санитарно-гигиеническим
(соответствует, не соответствует)
требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _____________________________________
________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - __________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________
_______________________________________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _______________________________
_______________________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - _____________
_______________________________________________________,
(имеется, не имеется)
количество - _____________ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации _____________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_______________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_______________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и
дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
_______________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N
и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ______
_______________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ______________________________________________
_______________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова,
телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________________
_______________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
и ____________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _________________
______________________________________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ____________________________________
_______________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным требованиям: __________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояние пожарной безопасности ________________________
(проводилась, не проводилась)
_______________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации,
проводившей приемку)
Основные результаты приемка ________________ и предписания
_______________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ____________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена _______________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре
_______________________________________________________
и (или) выдачи команд на включение автоматических установок
пожаротушения)
Пожарная сигнализация __________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _____________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре ___________________
_______________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) система противопожарной защиты и эвакуации _____________
_______________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов ___________________
_______________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования _______________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ____ от "___" ______________ 20__ года, выданного ____________________________________________ -
_______________________________________________________;
(наименование организации, проводившей приемку)
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _____________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: _______________________________________
_______________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации __________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется __
________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль,
котельная, печное)
состояние ______________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы __________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____ %. Хранение топлива ____________________________________
________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации __________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ________________________
_______________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ______________
________________________________________________________.
17. Канализация __________________________________________.
II. Заключение комиссии
__________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_-20_ учебному году _____________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса: _________________________________
________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным
направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" _____________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ___________ __________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: ____________ ____________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
_______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
_______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
<< Приложение N 8. Заявка на участие в смотре-конкурсе |
||
Содержание Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 16 июля 2018 г. N 836... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.