Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
местной администрации
Черекского муниципального района КБР
от 17.11.2017 г. N 282-пг
Порядок
поступления заявления от муниципального служащего местной администрации Черекского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подается муниципальным служащим в отдел кадровой работы и муниципальной службы, регистрируется начальником отдела и в день регистрации направляется для первоначального рассмотрения главе местной администрации Черекского муниципального района (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности). Глава местной администрации Черекского муниципального района или его заместитель в суточный срок после поступления направляет заявление начальнику отдела кадровой работы и муниципальной службы.
2. Начальник отдела кадровой работы и муниципальной службы регистрирует заявление и в суточный срок со дня регистрации направляет председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя)
3. Председатель Комиссии (во время отсутствия председателя - заместитель председателя Комиссии) при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение на заседании Комиссии в соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Черекского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.