Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета местного самоуправления
сельского поселения ст. Екатериноградская
Прохладненского муниципального района
от 24 ноября 2017 г. N 20/3
Муниципальная программа
сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы
Паспорт
муниципальной программы сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Местная Администрация сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района |
Участники подпрограммы |
Местная Администрация сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района, Совет местного самоуправления сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района |
Цели подпрограммы |
повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района; обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов сельского поселения; обустройство придомовых территорий многоквартирных домов; организация искусственного освещения дворовых территорий; создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового пребывания населения; осуществление мероприятий по поддержанию порядка, архитектурно-художественного оформления на территории сельского поселения; создание комфортных условий для деятельности и отдыха жителей; выполнение озеленения придомовых территорий многоквартирных домов |
Задачи подпрограммы |
повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования сельского поселения; обустройство детских и спортивных площадок; организация освещения дворовых территорий; усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения; обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками |
Целевые индикаторы и показатели программы |
повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования сельского поселения; |
Срок реализации подпрограммы |
2018 - 2022 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы в 2018 - 2022 годах за счет всех источников финансирования составит 2786,6 тыс. руб., из них: - средства федерального бюджета - 2591,538 тыс. руб., в том числе на: 2018 год - 187,116 тыс. рублей 2019 год - 563,022 тыс. рублей 2020 год - 1 841,4 тыс. рублей 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год - 0 тыс. руб. - средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 139,33 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 10,06 тыс. рублей 2019 год - 30,27 тыс. рублей 2020 год - 99,0 тыс. рублей 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год - 0 тыс. руб. - средства местных бюджетов сельских поселений Прохладненского муниципального района - 55,732 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 4,024 тыс. рублей 2019 год - 12,108 тыс. рублей 2020 год - 39,6 тыс. рублей 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год - 0 тыс. руб. - Внебюджетные средства <*> Итого общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 2786,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 201,2 тыс. рублей 2019 год - 605,4 тыс. рублей 2020 год - 1 980,0 тыс. рублей 2021 год - 0 тыс. руб. 2022 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
улучшение состояния территорий сельского поселения; создание условий для работы и отдыха жителей поселения; улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения; привитие жителям любви и уважения к своему селу, соблюдению чистоты и порядка; улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; предотвращение сокращения зелёных насаждений; увеличение количества высаживаемых деревьев; обустройство территории многоквартирных домов детскими, спортивными площадками, ремонт дворовых проездов, освещения, установка скамеек, урн для мусора. |
<*> Объем средств из внебюджетных источников будет определен после утверждения муниципальных программ.
1. Характеристика текущего состояния благоустройства территории сельского поселения ст. Екатериноградская и обоснование необходимости решения программными методами
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит и их хаотичной парковки, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации в состав общего имущества МКД, принадлежащего собственникам помещений на праве общей долевой собственности, входит земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
Асфальтобетонное покрытие дворовых территорий МКД подвержено влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется его технико-эксплуатационное состояние. Для приведения покрытия в соответствие нормативным требованиям необходимо выполнение дорожных работ по содержанию, ремонту. Эксплуатационное состояние асфальтобетонного покрытия большинства дворовых территорий МКД, из-за многолетнего хронического недофинансирования ремонтных работ является неудовлетворительным. В течение длительного времени в республике имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ при опережающем росте темпов износа асфальтобетонного покрытия дворовых территорий МКД.
Задача приведения дворовых территорий МКД сельского поселения станица Екатериноградская к современным нормам комфортности обусловила необходимость разработки данной Программы.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором формирования благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы (далее - Программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:
1) минимального перечня работ:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек, урн для мусора.
В рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не требуется финансовое и трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
2) дополнительного перечня работ:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение дворовых территорий;
иные виды работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, утвержденного государственной программой Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы".
В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий требуется трудовое участие заинтересованных лиц, которое выполняется в форме однодневного субботника по уборке дворовой территории.
Проведение однодневного субботника по уборке дворовой территории оформляется уполномоченным лицом, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в указанном многоквартирном доме соответствующим актом, который подлежит согласованию с представителем управляющей компании.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий софинансируется за счет средств из федерального бюджета, республиканского бюджета и бюджета сельского поселения на текущий финансовый год.
При формировании заявок для включения в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения ст. Екатериноградская, на которых планируется благоустройство, заинтересованные лица вправе выбрать, какие из видов работ, входящих в минимальный перечень по благоустройству дворовых территорий, планируются к реализации.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству дворовых территорий.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы в сельском поселении ст. Екатериноградская, утверждённого постановлением местной администрации сельского поселения ст. Екатериноградская от 19.10.2017 N 43;
- рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования сельского поселения, на которых планируется благоустройство в соответствии с порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы в сельском поселении ст. Екатериноградская наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, утверждённого постановлением местной администрации сельского поселения ст. Екатериноградская от 19.10.2017 г. N 44;
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения ст. Екатериноградская в соответствии с порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района КБР в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы в сельском поселении ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района КБР, утверждённого постановлением местной администрации сельского поселения ст. Екатериноградская от 19.10.2017 г. N 45;
- проведения общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования в соответствии с порядком разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории сельского поселения ст. Екатериноградская, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, утверждённого постановлением местной администрации сельского поселения ст. Екатериноградская от 19.10.2017 г. N 46.
Таблица N 1
Данные о дворовых территориях и общественных местах по сельскому поселению ст. Екатериноградская
Количество дворовых территорий (всего) |
дворовых территорий, |
Количество и площадь дворовых территорий, требующих благоустройства, ед./ |
Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий (тыс. руб.) |
Количество общественных мест (всего) |
парков, |
Ориентировочная стоимость благоустройства (тыс. руб.) |
Количество скверов (всего) |
Скверов, |
Ориентировочная стоимость благоустройства скверов (тыс. руб.) |
Количество площадей (всего) |
площадей, |
Ориентировочная стоимость площадей (тыс. руб.) |
5 |
7634 |
5 / 7634 |
806,6 |
2 |
- |
- |
1 |
9395 |
521,0 |
1 |
3360 |
1459,0 |
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района, на которых планируется благоустройство, утверждается в соответствии с таблицей N 2 к программе.
Таблица N 2
N п/п |
Адрес многоквартирного жилого дома |
1 |
361015 КБР Прохладненский район ст. Екатериноградская ул. Ленина 43 |
2 |
361015 КБР Прохладненский район ст. Екатериноградская ул. Ленина 45 |
3 |
361015 КБР Прохладненский район ст. Екатериноградская ул. Ленина 50 |
4 |
361015 КБР Прохладненский район ст. Екатериноградская ул. Ленина 52 |
5 |
361015 КБР Прохладненский район ст. Екатериноградская ул. Ленина 54 |
Перечень общественных территорий, расположенных на территории сельского поселения, на которых планируется благоустройство на 2018 - 2022 годы, утверждается в соответствии с таблицей N 3 к программе.
Таблица N 3
N п/п |
Перечень общественных территорий, включенных в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы |
1 |
Площадь, прилегающая к Дому культуры |
2 |
Территория музея им. А.С. Пушкина |
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района, на которых планируется благоустройство, формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации. Включение дворовой территории в программу без решения заинтересованных лиц не допускается.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения, а также территорий общего пользования сельского поселения, осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории сельского поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения поселения, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, сроки ее реализации
Подпрограмма муниципальной программы разработана в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года N 169, методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 гг.
Основной целью программы является повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования сельского поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования сельского поселения;
организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы отражены в таблице N 3 к программе.
Ожидаемым конечным результатом подпрограммы является достижение высокого уровня комфортности благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования, отвечающего современным потребностям населения.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица N 3
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей 2018 - 2022 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед |
5 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
проценты |
100 |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения |
проценты |
100 |
4 |
Количество муниципальных благоустроенных территорий общего пользования |
ед |
2 |
5 |
Площадь муниципальных благоустроенных территорий общего пользования |
Га |
1,2 |
6 |
Доля площади муниципальных благоустроенных территорий общего пользования |
проценты |
0 |
7 |
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
проценты |
0 |
8 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
проценты |
|
9 |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
проценты |
0 |
10 |
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
проценты |
0 |
3. Характеристика основных мероприятий программы
В ходе реализации программы предусматриваются следующие мероприятия:
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
благоустройство территорий общего пользования сельского поселения;
иные мероприятия.
Основное мероприятие программы направлено на решение основных задач программы.
Перечень основных мероприятий программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий программы, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями программы, отражаются в разделе 7 программы.
Исполнитель по каждому мероприятию программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.
Срок реализации программы - 2018 - 2022 гг., с возможностью внесения изменений в сроки реализации программы.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ приведена в таблице 4.
Таблица 4
N |
Наименование изделия |
Визуализация |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.) |
1 |
Скамейка |
|
1 шт. |
5000,00 |
2 |
Урна для мусора |
|
1 шт. |
1500,00 |
3 |
Установка светильников МКД |
|
1 шт. |
5000,0 |
|
Установка светильников общественные территории |
|
1 шт. |
5000,0 |
4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий |
|
1 |
600,0 |
4. Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
1) приведение в нормативное состояние дворовых территорий сельского поселения
2) благоустройство общественных территорий
В результате реализации мероприятий программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий сельского поселения.
Успешное выполнение задач программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности жителей поселения и повысить привлекательность поселения.
5. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных предприятий сельского поселения ст. Екатериноградская, общественных, научных и иных организаций в реализации программы
В случае, если государственной программой Кабардино-Балкарской Республики формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица могут участвовать в реализации подпрограммы на основании действующего законодательства в сфере реализации программы, а также руководствуясь требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.
Государственные внебюджетные фонды, общественные и научные организации в реализации программы участия не принимают.
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет федерального, республиканского и местного бюджетов и составляет 2786,6 тысяч руб.
В том числе по источникам финансирования:
за счет федерального бюджета - 2591,538 тысяч рублей;
за счет средств республиканского бюджета 139,33 тысяч рублей;
за счет средств бюджета сельского поселения: 55,732 тысяч рублей;
за счет внебюджетных источников - 0 тысяч рублей.
6. Основные цели и задачи программы, сроки реализации
Целью реализации программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета:
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:
архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение площадок - детских);
реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);
освещение территорий при наличии технической возможности;
размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).
Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.
Основными задачами программы являются:
выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;
выполнение ремонта мест массового пребывания населения;
приоритетное направление социально-экономического развития сельского поселения
7. Перечень мероприятий программы
Мероприятия программы направлены на решение основных задач программы.
Перечень мероприятий программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Перечень мероприятий программы приведен в таблице N 5
Таблица 5.
Объемы и источники финансирования мероприятий программы
N |
Наименование мероприятия |
статус |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Заказчик программы |
|||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||||||||
федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Муниципальная программа сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы |
||||||||||
1. |
Цель: повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования сельского поселения |
||||||||||
1.1. |
Задача: повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования сельского поселения; обустройство детских и спортивных площадок; организация освещения дворовых территорий; усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий; |
||||||||||
1.1.2. |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения |
|
2018 |
201,2 |
187,116 |
10,06 |
4,024 |
|
достижение высокого уровня комфортности благоустроенных дворовых территорий |
Местная администрация сельского поселения |
|
2019 |
605,4 |
563,022 |
30,27 |
12,108 |
|
||||||
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
Всего |
806,6 |
750,138 |
40,33 |
16,132 |
|
|
|||||
1.1.3. |
Мероприятия по благоустройству общественных территорий сельского поселения |
|
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
повышение уровня благоустройства, территорий общего пользования сельского поселения |
Местная администрация сельского поселения |
|
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
2020 |
1980,0 |
1841,4 |
99,0 |
39,60 |
|
||||||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
Всего |
1980,0 |
1841, 4 |
99,0 |
39,60 |
|
|
|||||
1.1.4. |
Проектно-изыскательные работы на мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий сельского поселения, включая прохождение экспертизы |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования сельского поселения |
Местная администрация сельского поселения |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
|
Итого по основным мероприятиям |
|
2018 |
201,2 |
187,116 |
10,06 |
4,024 |
0 |
|
|
|
2019 |
605,4 |
563,022 |
30,27 |
12,108 |
0 |
||||||
2020 |
1980,0 |
1841,4 |
99,0 |
39,60 |
0 |
||||||
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
2786,6 |
2591,538 |
139,33 |
55,732 |
0 |
8. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования программы составляет 2786,6 тыс. рублей, в том числе:
Таблица N 6
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2018 |
201,2 |
187,116 |
10,06 |
4,024 |
0 |
2019 |
605,4 |
563,022 |
30,27 |
12,108 |
0 |
2020 |
1980,0 |
1841,4 |
99,0 |
39,60 |
0 |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Субсидии из федерального бюджета будут предоставляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
9. План реализации муниципальной программы сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2020 годы
Таблица 7
Наименование контрольного события программы |
статус |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события (дата) |
|||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
2018 | ||||||||
Контрольное событие N 1 |
Благоустройство территории МКД ул. Ленина 43 |
Администрация сельского поселения |
- |
- |
+ |
- |
||
Контрольное событие N 2 |
Благоустройство территории МКД ул. Ленина 45 |
Администрация сельского поселения |
- |
- |
+ |
- |
||
2019 | ||||||||
Контрольное событие N 1 |
Благоустройство территории МКД ул. Ленина 50 |
Администрация сельского поселения |
- |
+ |
- |
- |
||
Контрольное событие N 2 |
Благоустройство территории МКД ул. Ленина 52 |
Администрация сельского поселения |
- |
+ |
- |
- |
||
Контрольное событие N 3 |
Благоустройство территории МКД ул. Ленина 54 |
Администрация сельского поселения |
- |
+ |
- |
- |
||
2020 | ||||||||
Контрольное событие N 1 |
Благоустройство территории площади прилегающей к Дому культуры |
Администрация сельского поселения |
- |
- |
+ |
- |
||
Контрольное событие N 2 |
Благоустройство территории музея им. А.С. Пушкина |
Администрация сельского поселения |
- |
- |
+ |
- |
10. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
Реализация запланированных мероприятий в период 2018 - 2022 гг. позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.
Оценка эффективности программы проводится местной администрацией сельского поселения ст. Екатериноградская (далее - администрация) и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов программы в социально-экономическое развитие сельского поселения.
Администрация осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.
В рамках реализации муниципальной программы планируется:
провести ремонт 5 ед. дворовых территорий многоквартирных домов общей площадью 7634 ;
провести ремонт 2 ед. общественных территорий общей площадью 12755 .
Индикатором эффективности реализации программы следует считать:
увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 100 процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;
повышение социальной и экономической привлекательности сельского поселения ст. Екатериноградская.
11. Критерии выполнения программы
Основными критериями выполнения мероприятий программы являются показатели, которые прямо или косвенно оцениваются выполнением мероприятий программы, для улучшения внешнего вида дворов и поселения в целом:
- в части улучшения внешнего вида дворов;
- ремонт дворовых проездов, тротуаров;
- элементов благоустройства (установка скамеек, урн, освещения).
12. Механизм реализации программы
Текущее управление реализацией программы осуществляется заказчиком программы - местной администрацией сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района, которая осуществляет ряд функций:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;
подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию этих мероприятий, а также механизм реализации подпрограммы;
анализирует реализацию программы и обобщает информацию о выполнении запланированных мероприятий подпрограммы.
Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов, внебюджетных источников в соответствии с решением Совета местного самоуправления сельского поселения ст. Екатериноградская о бюджете на очередной финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета местного самоуправления сельского поселения ст. Екатериноградская Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.