Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Местной администрации
с.п. Октябрьское
16.02.2016 N 12
Положение
о комиссии по организации земельных торгов Местной администрации МО сельское поселение Октябрьское
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, порядок работы комиссии по организации и проведению аукционов при предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования сельское поселение Октябрьское - Комиссии по организации земельных торгов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим распорядительные функции при подготовке к аукционам и их проведении, принимающим решения, отнесенные к его компетенции настоящим Положением, иными правовыми актами.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Октябрьское, а также с заинтересованными физическими и юридическими лицами.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативно-правовым актами Кабардино-Балкарской Республики, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", правовыми актами МО сельское поселение Октябрьское, настоящим Положением.
1.5. Состав Комиссии утверждается главой сельского поселения.
2. Основные задачи и функции Комиссии
Основными задачами и функциями Комиссии являются:
2.1. Обеспечение в установленном порядке взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также с заинтересованными физическими и юридическими лицами в части обеспечения организации и проведения аукционов.
2.2. Координация деятельности структурных подразделений администрации сельского поселения в сфере организации и подготовки к проведению аукционов.
2.3. Определение места, даты, времени начала и окончания приема заявок об участии в аукционах (или об отказе в проведении аукционов), места, даты и времени определения участников аукционов, места и срока подведения итогов аукционов.
2.4. Принятие решений о признании претендентов участниками аукционов или об отказе в допуске к участию в аукционах по основаниям, установленным действующим законодательством.
2.5. Определение победителя аукциона, подписание протокола о результатах аукциона, оформление договоров купли-продажи или купли-продажи права аренды и аренды земельного участка.
2.6. Осуществление иных функций в целях организации и проведения аукционов в соответствии с Порядком организации и проведения аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков на территории муниципального образования сельское поселение Октябрьское и настоящим Положением.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Основной формой работы Комиссии является заседание, к участию в котором в случае необходимости могут привлекаться представители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, работники администрации сельского поселения.
3.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем будет не менее двух третьих от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
3.4. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании Комиссии члена Комиссии по причине болезни, командировки, отпуска допускается его замена на основании нормативно правового акта администрации поселения.
3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, копия которого в течение трех рабочих дней после заседания направляется членам комиссии и иным заинтересованным лицам.
3.6. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации сельского поселения.
3.7. Вопросы неурегулированные настоящим положением, регулируются нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4. Права и обязанности членов комиссии.
4.1. Комиссия имеет право:
- предлагать перечень земельных участков, выставляемых на торги;
- определять формы проведения торгов - аукцион или конкурс, открытые или закрытые;
- получать от государственных органов власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления ответы на запросы о характеристиках участков, условиях их передачи в аренду и другие необходимые данные;
- привлекать при необходимости специализированные организации и экспертов для оценки коммерческой ценности земельного участка;
- снимать с рассмотрения земельные участки, которые, по мнению комиссии, не обеспечены необходимой документацией соответствующего качества;
- определять инвестиционные условия проведения торгов (конкурсов, аукционов) в порядке, определенном действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий членов комиссии
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комиссии.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) комиссии по земельным торгам, в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: решения, действия (бездействия) специалистов и председателя комиссии по земельным торгам.
5.2. Заявитель может в устной или письменной форме сообщить председателю комиссии по земельным торгам о нарушении своих прав и законных интересов принятыми решениями, действием (бездействием) специалистов комиссии по земельным торгам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения) в рамках досудебного (внесудебного) обжалования заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя главы сельского поселения.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации.
<< Приложение 3. Заявка на участие в аукционе |
||
Содержание Постановление местной администрации сельского поселения Октябрьское Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.