Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению местной
администрации г.п. Терек
от 10.10.2017 г. N 260
Положение
о комиссии по проведению инвентаризации недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского поселения Терек на период 2018-2022 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению инвентаризации по проведению инвентаризации недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского поселения Терек на период 2018 - 2022 годы" (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность комиссии по проведению инвентаризации недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при МУ "Местная администрация городского поселения Терек Терского муниципального района КБР" (далее - Администрация) для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации (далее - РФ) и Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - КБР), постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и КБР, Уставом г.п. Терек и настоящим Положением.
2. Порядок формирования состава Комиссии
2.1. Комиссия формируется из представителей Администрации, осуществляющих полномочия в сфере благоустройства, строительства, землепользования, имущественных отношений и социальным вопросам.
2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве 5 членов. Персональный состав утверждается постановлением Администрации.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии.
2.4. Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на безвозмездной основе.
3. Основные задачи и функции Комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
3.1.1. организация и проведение инвентаризации недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского поселения Терек на период 2018 - 2022 годы";
3.1.2. повышение эффективности деятельности Администрации в сфере благоустройства недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, индивидуальных жилых домов и земельных участков.
3.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
3.2.1. осуществляет инвентаризацию путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
3.2.2. организует инвентаризацию недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству, расположенных на территории г.п. Терек;
3.2.3. по результатам инвентаризации недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет Паспорта благоустройства и Адресный перечень недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству по формам согласно приложениям N 1 и 3 к настоящему Положению;
3.2.4. организует инвентаризацию индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству, расположенных на территории г.п. Терек;
3.2.5. по результатам инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков составляет Паспорта благоустройства и Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству по формам согласно приложениям N 2 и 4 к настоящему Положению;
3.2.6. обеспечивает актуализацию Паспортов благоустройства недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Паспортов благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков в период 2018 - 2022 годы;
3.2.7. осуществляет иные функции для исполнения возложенных на Комиссию основных задач.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание Комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
4.3. По итогам проведения инвентаризации составляются Паспорта благоустройства и Адресные перечни, которые утверждаются протоколом заседания Комиссии о результатах инвентаризации.
4.4. После завершения инвентаризации Паспорта благоустройства и Адресные перечни вместе с протоколом заседания Комиссии о результатах инвентаризации передаются в Администрацию.
4.5. Председатель Комиссии:
4.5.1. представляет Комиссию в органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
4.5.2. определяет приоритетные направления деятельности Комиссии, организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях;
4.5.3. подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии;
4.5.4. формирует при участии членов Комиссии и утверждает план работы, повестку заседания Комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание Комиссии;
4.5.5. взаимодействует с должностными лицами Администрации по направлениям деятельности Комиссии;
4.5.6. решает иные вопросы в установленной сфере деятельности Комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии, функции которого исполняет заместитель председателя Комиссии:
4.6.1. готовит проект повестки дня заседания Комиссии и проект протокола заседания Комиссии;
4.6.2. организует текущую деятельность Комиссии и координирует деятельность ее членов;
4.6.3. информирует членов Комиссии о времени, месте и повестке дня заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы Комиссии;
4.6.4. обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям Комиссии по вопросам, включенным в повестку дня Комиссии;
4.6.5. осуществляет контроль за исполнением протокольных решений Комиссии;
4.6.6. оформляет протокола заседаний Комиссии, составляет Паспорта благоустройства и Адресные перечни.
4.6.7. решает иные вопросы по поручению Комиссии.
4.7. В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии
4.8. Члены Комиссии:
4.8.1. участвуют в мероприятиях, проводимых Комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
4.8.2. вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Комиссии;
4.8.3. высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании Комиссии;
4.8.4. обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании Комиссии.
4.9. Осмотр недвижимого имущества и земельных участков (находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), индивидуальных жилых домов и земельных участков входе инвентаризации осуществляется с разрешения собственников и в их присутствии или в присутствии их представителей.
4.10. Организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии обеспечивает Администрация.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.