Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением местной
администрации Прохладненского
муниципального района
от 4 июля 2018 г. N 299
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств районного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения могут выступать органы местного самоуправления (отраслевые управления, структурные подразделения местной администрации Прохладненского муниципального района), являющиеся главными распорядителями средств районного бюджета, ответственные за реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - орган местного самоуправления (отраслевое управление, структурное подразделение местной администрации Прохладненского муниципального района), в сфере деятельности которого будет функционировать объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
1.3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
1.3.1. Приоритетов и целей развития Прохладненского муниципального района, исходя из прогнозов, муниципальных программ, стратегий развития, а также документов территориального планирования Прохладненского муниципального района;
1.3.2. Оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
1.3.3. Оценки влияния объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Прохладненского муниципального района.
1.4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
1.4.1. Приобретение земельных участков под строительство;
1.4.2. Проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
1.4.3. Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
1.4.4. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств районного бюджета.
1.4.5. Проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. Бюджетные инвестиции в соответствии с настоящим порядком, не оказываются следующим юридическим лицам:
а) в отношении которых возбуждена процедура банкротства или процедура ликвидации, а также находящимся в состоянии реорганизации;
б) за которых по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики, муниципальным гарантиям была осуществлена уплата гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;
в) имеющим неполную оплату уставного капитала;
г) предоставляющим недостоверные сведения в государственные (муниципальные) органы;
д) предусматривающим в результате реализации инвестиционных проектов создание (реконструкцию) производств, имеющих отходы I и (или) II классов опасности;
е) инвестиционные проекты которых связаны с осуществлением исключительно следующих видов деятельности (одного или нескольких): оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, производство подакцизных товаров;
ж) инвестиционные проекты которых не прошли проверку оценки эффективности использования средств районного бюджета в порядке, установленном местной администрацией Прохладненского муниципального района.
2. Подготовка проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если проект решения предусматривает предоставление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы Прохладненского муниципального района, согласовывает этот проект с ответственным исполнителем этой муниципальной программы (если он не является одновременно ее ответственным исполнителем), отделом экономического анализа и контроля бюджетных ресурсов (далее - отдел экономики) и МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района" (далее - финансовое управление).
Одновременно с проектом решения главный распорядитель подготавливает пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование.
2.2. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления местной администрации Прохладненского муниципального района.
В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и получил положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном местной администрацией Прохладненского муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Прохладненского муниципального района или одной сфере деятельности главного распорядителя.
2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
2.3.1. Наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2.3.2. Направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
2.3.3. Определение главного распорядителя;
2.3.4. Определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика), порядка (способа) исполнения инвестиционного проекта;
2.3.5. Мощность (изменение мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
2.3.6. Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
2.3.7. Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.3.8. Общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.3.9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 100 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
2.5. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел экономики, финансовое управление, управление строительства, архитектуры, промышленности, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства (в случае, если оно не является инициатором проекта решения), на согласование.
2.6. Одновременно с проектом решения в отдел экономики по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка оценки эффективности использования средств районного бюджета, и результаты такой оценки.
Кроме того, представляются следующие документы:
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года.
В случае, если юридическое лицо функционирует менее двух лет, то отчетность предоставляется за фактический период функционирования юридического лица.
2.7. Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономики является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества, включенным в проект решения, подготовленное в порядке, установленном местной администрацией Прохладненского муниципального района.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в отдел экономики одновременно с проектом решения.
2.8. В случае выдачи отделом экономики отрицательного заключения об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
2.9. Отдел экономики, финансовое управление и Управление строительства, архитектуры, промышленности, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства рассматривают проект решения в течение 15 дней с даты его поступления.
Финансовым управлением согласовывается объем бюджетных ассигнований, подлежащих выделению из районного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
Управлением строительства, архитектуры, промышленности, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства согласовывается:
- соответствие наименования объекта капитального строительства проектной документации и (или) наименованию объекта недвижимого имущества паспорту инвестиционного проекта;
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
- мощность (изменение мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- влияние объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Прохладненского муниципального района.
2.10. После согласования проекта решения с заинтересованными органами, указанными в пункте 2.9 настоящего Порядка, главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрацию Прохладненского муниципального района проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме проекта постановления местной администрации Прохладненского муниципального района.
2.11. При принятии решений, предусматривающих создание объектов районного значения за счет средств районного бюджета, подлежащих отображению в документах территориального планирования Прохладненского муниципального района, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования Прохладненского муниципального района, Управление строительства, архитектуры, промышленности, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства Прохладненского муниципального района обеспечивает внесение соответствующих изменений в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты принятия таких решений.
2.12. Одновременно с проектом решения инициатором проекта подготавливается проект договора между местной администрацией Прохладненского муниципального района и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета, утвержденными постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района.
2.13. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, утверждаются решением о районном бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 1" следует читать: "в пункте 2.12"
2.14. Договор между администрацией Прохладненского муниципального района и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций оформляется в течение одного месяца после дня вступления в силу решения о бюджете.
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.