Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением местной
администрации Прохладненского
муниципального района
от 4 июля 2018 г. N 301
Правила
проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, на предмет эффективности использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из районного бюджета Прохладненского муниципального района, на предмет эффективности использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств районного бюджета Прохладненского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР.
1.3.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Прохладненского муниципального района, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств районного бюджета Прохладненского муниципального района;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района.
1.3.2. Для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Прохладненского муниципального района.
1.3.3. В виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Прохладненского муниципального района, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств районного бюджета Прохладненского муниципального района;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района.
1.3.4. В виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Прохладненского муниципального района.
1.3.5. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
1.3.6. В виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, по которым:
подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств районного бюджета Прохладненского муниципального района;
проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района.
1.3.7. В виде субсидий юридическим лицам 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на приобретение ими объектов недвижимого имущества.
1.3.8. В виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района.
1.3.9. В виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на приобретение ими объектов недвижимого имущества.
1.3.10. В виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, и (или) на приобретение указанными юридическими лицами объектов недвижимого имущества.
1.3.11. В виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества.
1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в случае, если их сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 млн. рублей, а также в случае решения главы Прохладненского муниципального района независимо от их сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет) о необходимости проведения такой проверки.
Проверка осуществляется отделом экономики в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика).
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и непосредственного расчета интегральной оценки, проведенной Управлением строительства, архитектуры, промышленности, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства местной администрации Прохладненского муниципального района совместно с отраслевыми управлениями, структурными подразделениями местной администрации Прохладненского муниципального района (в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества) (далее - заявитель), в соответствии с Методикой.
Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения, представляются в отдел экономики.
В случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) не превышает 50 млн. рублей, а также в случае отсутствия решения главы Прохладненского муниципального района независимо от их сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет) о необходимости проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, инвестиционный проект не подлежит проверке на предмет эффективности использования средств районного бюджета. Документы на проверку в отдел экономического анализа и контроля бюджетных ресурсов местной администрации Прохладненского муниципального района не предоставляются.
1.5. Плата за проведение проверки не взимается.
1.6. Отдел экономики ведет в установленном порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2. Критерии оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения
2.1. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района КБР, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии).
2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
2.3. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.
2.4. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
3. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
3.1. Заявители представляют в отдел экономики подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) заявление на проведение проверки инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, подписанный заявителем;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил;
г) сведения и данные о проектировании в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копию разрешения на строительство;
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и планируемом размере финансирования (софинансирования);
и) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
3.2. Документы, указанные в подпунктах "д"-"ж" пункта 3.1. настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств районного бюджета Прохладненского муниципального района на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
3.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный, другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта;
г) предложения заявителя по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая предложения по предельным объемам денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию;
д) обоснование необходимости привлечения средств районного бюджета Прохладненского муниципального района КБР для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
е) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
ж) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
з) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
3.4. Сведения и данные о проектировании объекта капитального строительства включают:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
3.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
3.6. Проведение проверки начинается после представления заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.7. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 2 месяцев.
4. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
4.1. Результатом проверки является заключение отдела экономики, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения по форме, согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
4.2. Положительное заключение отдела экономики является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств районного бюджета Прохладненского муниципального района на реализацию этого инвестиционного проекта с участием средств районного бюджета (в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 млн. рублей.
4.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств районного бюджета Прохладненского муниципального района, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 4.2 настоящих Правил, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 4.2 настоящих Правил абзац второй отсутствует
4.4. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.