Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 5 октября 2018 г. N 1867
Положение
о Коллегии Местной администрации городского округа Нальчик
1. Общие положения
1.1. Коллегия Местной администрации городского округа Нальчик создана для обсуждения и выработки решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности городского округа Нальчик.
Коллегия является совещательным органом, который на своих заседаниях вправе рассматривать любой вопрос, входящий в компетенцию Местной администрации городского округа Нальчик, требующий коллегиального обсуждения.
Основной формой работы Коллегии являются плановые заседания. Для рассмотрения неотложных вопросов председатель Коллегии может назначать внеочередные заседания Коллегии. По решению Главы местной администрации городского округа Нальчик могут проводиться выездные заседания Коллегии.
Заседание Коллегии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Коллегии. Решения Коллегии принимаются большинством голосов членов Коллегии и утверждаются председателем Коллегии.
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Уставом городского округа Нальчик и другими нормативно-правовыми актами.
2. Основные задачи
2.1. Основной задачей Коллегии является рассмотрение важнейших вопросов жизнедеятельности городского округа Нальчик, определение приоритетных направлений работы структурных подразделений Местной администрации городского округа Нальчик.
2.2. Коллегия рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
- выполнение прогнозов социально-экономического развития города, планов перспективной застройки и градостроительной деятельности;
- разработка и ход исполнения городских социальных программ;
- финансирование программ развития города, включая формирование и исполнение бюджета;
- отчеты о деятельности структурных подразделений и служб Местной администрации городского округа Нальчик;
- обсуждение проектов нормативных правовых актов, контроль за исполнением ранее принятых документов;
- рассмотрение результатов проверок, проводимых контролирующими органами в Местной администрации городского округа Нальчик и ее структурных подразделениях, определение мер по устранению выявленных недостатков;
- разработка мер, направленных на повышение качества жизни населения района, совершенствование системы управления и обеспечение комплексного социально-экономического развития города;
- обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия администрации города, территориальных органов, федеральных органов, исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории района, по рассмотрению и решению актуальных проблем жизнеобеспечения населения города;
- выработка принципиальных решений по реализации стратегических направлений государственной политики на территории города;
- выработка мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности города.
На заседаниях Коллегии могут рассматриваться и другие вопросы.
3. Порядок формирования Коллегии
3.1. Численный и персональный состав Коллегии определяется Главой местной администрации городского округа Нальчик.
3.2. В состав Коллегии входят заместители Главы местной администрации, управляющий делами, руководители структурных подразделений, а также могут входить представители организаций и общественных объединений, расположенных в г. Нальчике.
4. Права и обязанности председателя Коллегии и ее членов
Председатель Коллегии:
- организует работу Коллегии, распределяет обязанности и поручения между членами Коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов работы Коллегии и исполнением принятых ею решений;
- утверждает план работы Коллегии, а также принимает решения о внесении в него изменений и дополнений;
- назначает дату, время и место проведения заседаний Коллегии. Принимает решение о проведении выездных и совместных заседаний Коллегии, а также о проведении закрытых заседаний Коллегии для рассмотрения вопросов конфиденциального характера;
- ведет заседание Коллегии;
- объявляет постановлениями принятые решения;
- подписывает протоколы заседания Коллегии;
- члены Коллегии участвуют в организации заседаний Коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, выполнении принятых решений, осуществляют контроль за реализацией поручений Коллегии;
- члены Коллегии обязаны лично участвовать в заседаниях Коллегии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
- освобождение членов Коллегии от участия в ее заседаниях допускается с разрешения председателя Коллегии. При этом, член Коллегии вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме, которое отражается в протоколе заседания Коллегии.
5. Права членов Коллегии
5.1. Вносить на рассмотрение председателя Коллегии:
а) предложения, замечания и дополнения в проект плана работы Коллегии, повестку и порядок ведения ее заседаний;
б) изменения и дополнения в утвержденный план работы Коллегии;
в) предложения о проведении внеочередных заседаний Коллегии.
5.2. Знакомится с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами об исполнении принятых коллегией решений.
5.3. Задавать вопросы в ходе заседания докладчику и выступающим, вносить замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов, проектам принимаемых решений, а также выражать свое особое мнение в письменной форме.
6. Другие участники заседаний Коллегии
В рассмотрении вопросов на заседаниях Коллегии по решению председателя Коллегии могут принимать участие представители органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
Вопрос об участии в заседаниях Коллегии указанных лиц решается председателем Коллегии отдельно в каждом конкретном случае.
Приглашенные на заседание Коллегии лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут с разрешения председателя Коллегии выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
7. Секретариат Коллегии
7.1. Функции секретариата Коллегии возлагаются на управление делами Местной администрации городского округа Нальчик (далее - управление делами).
7.2. В своей деятельности управление делами руководствуется настоящим Положением, распоряжениями и указаниями председателя Коллегии.
7.3. В функции управления делами входят:
- планирование работы Коллегии;
- подготовка, сбор, обобщение и доклад председателю Коллегии материалов Коллегии в порядке, установленном настоящим Положением;
- тиражирование материалов Коллегии и ознакомление с ними ее членов;
- протоколирование хода заседания Коллегии;
- ведение накопительного делопроизводства по работе Коллегии.
7.4. При осуществлении возложенных на него функций управление делами имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у заместителей Главы, руководителей структурных подразделении Местной администрации городского округа Нальчик предложения в план работы Коллегии, статистические, информационные, справочные и иные материалы и сведения, необходимые для подготовки заседаний Коллегии;
2) докладывать Главе местной администрации городского округа Нальчик о случаях неисполнения требований, определенных настоящим Положением и регламентом Коллегии Местной администрации городского округа Нальчик.
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 5 октября 2018 г. N 1867... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.