Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29 октября 2018 г. N 652-рп
В целях реализации мероприятий национального проекта "Образование":
1. Утвердить прилагаемые:
Комплекс мер по созданию Центра аккредитации и центров профмастерства в Кабардино-Балкарской Республике;
Концепцию создания Центра аккредитации и центров профмастерства в Кабардино-Балкарской Республике в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
2. Определить Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики координатором по реализации мероприятий в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЁН
распоряжением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 октября 2018 г. N 652-рп
Комплекс мер
по созданию Центра аккредитации и центров профмастерства в Кабардино-Балкарской Республике
|
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подписание трехстороннего соглашения о взаимодействии по реализации национального проекта "Образование" в Кабардино-Балкарской Республике между проектным офисом национального проекта "Образование" (далее - ПО национального проекта), Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики |
до 15 марта 2019 г. |
Правительство КБР, Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
2. |
Создание в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации проектного офиса Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики по реализации национального проекта "Образование" в Кабардино-Балкарской Республике |
до 1 марта 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
3. |
Создание в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации республиканского координационного совета по реализации национального проекта "Образование" |
до 1 марта 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
4. |
Согласование с ПО национального проекта кандидата на должность руководителя проектного офиса Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
до 1 марта 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
5. |
Проведение курсов повышения квалификации всех работников проектного офиса Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по программам ПО национального проекта |
до 1 декабря 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
6. |
Проведение инвентаризации кадровых, материально-технических и инфраструктурных ресурсов образовательных организаций, в том числе общего, среднего и высшего образования, а также организаций науки, культуры, спорта и предприятий реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в сетевой форме |
раз в 3 года, начиная с 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
7. |
Утверждение "дорожной карты" по созданию и функционированию Центра аккредитации и центров профмастерства между ПО национального проекта и Правительством Кабардино-Балкарской Республики |
2019 г. |
Правительство КБР, Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 октября 2018 г. N 652-рп
Концепция
создания Центра аккредитации и центров профмастерства в Кабардино-Балкарской Республике в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
1. Обоснование потребности в реализации мероприятий по созданию Центра аккредитации и центров профмастерства в Кабардино-Балкарской Республике при софинансировании за счет средств федерального бюджета
а) проблематика и предполагаемые результаты
В условиях реформирования образования актуальными становятся проблемы, связанные с повышением квалификации работников системы образования.
Динамика инновационных изменений в образовательной системе республики выявила ряд противоречий в организации процесса повышения квалификации между:
высоким темпом изменений образовательных потребностей педагогов и установленной периодичностью повышения квалификации;
новыми требованиями к модернизации образования и традиционным содержанием методической работы;
содержанием основных направлений комплексной модернизации развития образования в республике и существующими программами повышения квалификации;
существующей системой аттестации педагогических кадров и необходимостью регулярной объективной оценки уровня сформированности профессиональных компетенций;
востребованностью построения персонифицированных моделей по работе с педагогами для реализации дифференцированного подхода в их профессиональной подготовке и отсутствием разработанной содержательной основы, определяющей специфику деятельности системы повышения квалификации;
тенденциями зарождающегося сетевого взаимодействия методической службы республики, образовательных организаций, педагогов и отсутствием мотивационных механизмов, стимулирующих их активное участие в сетевых методических сообществах.
Таким образом, требуется создание новой республиканской модели повышения квалификации, в рамках которой работа будет строиться не только в академических организациях, но и в конкретных учительских коллективах в формате непрерывного повышения их профессиональных навыков и умений на условиях равной ответственности за конечный результат.
Создание новой республиканской модели повышения квалификации предполагает:
реформирование имеющейся системы повышения квалификации работников образования;
формирование на основе содержания реестра образовательных потребностей педагогических работников;
разработку системы формирования программ курсов повышения квалификации, направленных на реализацию социального заказа;
включение в программы повышения квалификации модулей, отражающих современные потребности системы образования: менеджмент в образовании, формирование независимой системы оценки качества образования, развитие сети образовательных организаций для получения качественного общего образования, независимо от места жительства, развитие форм государственно-общественного управления.
Главной концептуальной идеей модернизации региональной системы повышения квалификации и подготовки работников системы образования Кабардино-Балкарской Республики является идея построения практико-ориентированной модели повышения квалификации педагогов и управленческих кадров, основанной на сетевом взаимодействии всех субъектов системы. Повышение квалификации должно сопровождаться интенсивной практической направленностью и завершаться конкретным продуктом (проектом, учебной программой, нормативно-правовым документом и т.д.), разработанным слушателем в ходе курсовой подготовки, при этом данный продукт должен оцениваться и с точки зрения освоенных слушателем знаний, сформированных компетентностей, и с точки зрения реализуемости его в конкретной деятельностной ситуации. Такой подход подразумевает сопровождение слушателя в практической деятельности и отслеживание результативности реализации данного продукта в реальной педагогической деятельности (коучинг и консалтингово-тьюторская деятельность в межкурсовой и послекурсовой периоды).
Исходя из вышеизложенного обновленную региональную систему повышения квалификации планируется выстраивать на следующих принципах:
мобильность образовательной среды - содержание дополнительного профессионального образования формируется на основе программ, структурированных по модульному принципу, которые позволяют конструировать учебные курсы и семинары из вариативных (углубляющих) учебных элементов по различным проблемам современного образования;
ориентация на деятельностный подход - максимальное использование интерактивных методов в образовательной практике;
внутренняя мотивация субъектов - профессиональная успешность педагога, тесно связанная с особенностями мотивации, с профессиональными и личностными интересами учителя, возможностью признания его достижений, профессионального роста;
персонификация - повышение квалификации и методическая работа строится на основе профессиональных потребностей, уровней работников образования и опирается на анализ, самоанализ результатов деятельности образовательных организаций и педагогов;
паритетность субъектов системы повышения квалификации, основанная на свободно связанной сети принципиально равноправных и независимых партнеров;
ориентация на саморазвитие - постоянное вовлечение педагога в процесс непрерывного образования, самообразования, активизация потребности профессионального самосовершенствования;
этимологичность системы повышения квалификации, предполагающая возможность слушателя осваивать различные модули повышения квалификации в разных образовательных институтах в зависимости от собственных потребностей, потребностей образовательной организации и оценки уровня качества реализации учебных программ в том или ином месте.
Реализация концептуальной идеи, основанной на обозначенных принципах, возможна при внедрении сетевой непрерывной модели повышения квалификации и подготовки педагогических кадров республики. Главные усилия внедряемой модели направлены на сохранение различий между отдельными партнерами (и тем самым разнообразия их ресурсов), при одновременном признании ими коллективных ценностей и стремлении к достижению общих целей путем активного включения в процессы принятия решений и объединения ресурсов.
Реализация обновленной модели повышения квалификации в рамках создания сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Кабардино-Балкарской Республике позволит:
обеспечить возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок;
повысить уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования 50 процентов педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики.
Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
В республике в целях проведения аттестации педагогических работников:
разработаны и утверждены нормативные правовые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики и муниципальные акты, регламентирующие организацию и проведение процедур аттестации;
сформированы составы Главной аттестационной комиссии и экспертных групп для осуществления анализа профессиональной деятельности педагогических работников на соответствие квалификационным характеристикам;
создан реестр данных руководителей государственных образовательных организаций, подлежащих аттестации в целях подтверждения ими соответствия занимаемой должности "руководитель";
разработан банк заданий для проверки уровня предметных и профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров.
В Концепции внедрения национальной системы учительского роста поставлена задача внедрения новой модели аттестации руководящих и педагогических кадров, включающей мотивационные составляющие для прохождения добровольной процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности и обеспечивающей объективную и прозрачную оценку профессиональных компетенций.
Кабардино-Балкарская Республика в течение двух лет является одним из регионов-участников Всероссийской апробации новой модели аттестации учителей.
С учетом опыта участия в апробации новой модели аттестации открытие Центра аккредитации на территории Кабардино-Балкарской Республики в рамках федерального проекта "Учитель будущего" позволит:
обновить региональную систему аттестации руководителей общеобразовательных организаций;
внедрить национальную систему профессионального роста педагогических работников, охватывающую не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;
создать организационно-управленческие механизмы прохождения добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических и руководящих работников системы общего, дополнительного и профессионального образования республики;
обеспечить прохождение добровольной независимой оценки профессиональной квалификации не менее 10 процентов педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей;
провести системные мероприятия по повышению квалификации экспертов, привлекаемых к процедурам аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций, экспертов, привлекаемых к процедурам аттестации педагогических работников.
В случае признания Кабардино-Балкарской Республики победителем отбора субъектов Российской Федерации на предоставление в 2019 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание Центра аккредитации и центров профмастерства в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" будет реализован Комплекс мер по созданию Центра аккредитации и центров профмастерства в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с "дорожной картой" (приложение N 1) и достижением индикаторных показателей (приложение N 2).
б) статистическая информация о педагогических работниках организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам, информация о прохождении педагогическими работниками организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам, повышения квалификации в разрезе по годам с 2015 года (% от общего числа)
По состоянию на 1 октября 2018 года численность педагогических работников в общеобразовательных организациях республики составила 13870 человек.
В республике реализованы мероприятия целого ряда значимых федеральных проектов по следующим направлениям: "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования" и "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61. Кроме того, за последние три года завершен проект по реализации мероприятия "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы.
В ходе реализации вышеобозначенных мероприятий ГБУ ДПО "Центр непрерывного развития" Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики разработаны и реализованы более 50 программ профессиональной переподготовки работников системы образования (обучены 2 230 человек) и 51 программа повышения квалификации (обучены 18 331 человек).
N |
Объем учебных программ |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Программы профессиональной переподготовки | ||||
1. |
531 ч. |
74 |
111 |
109 |
2. |
526 ч. |
729 |
715 |
492 |
Программы повышения квалификации | ||||
1. |
160 ч. |
52 |
88 |
81 |
2. |
144 ч. |
200 |
- |
- |
3. |
108 ч. |
1148 |
1103 |
4689 |
4. |
72 ч. |
2172 |
3202 |
1971 |
5. |
36 ч. |
67 |
262 |
1614 |
|
Итого |
4442 |
5481 |
8956 |
Доля от общего числа педагогических работников республики, % |
32% |
39,5% |
64,6% |
2. Описание площадки Центра аккредитации и центров профмастерства (адрес, общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади, организационно-правовая форма)
Центр аккредитации работников образования и центры непрерывного повышения профессионального мастерства работников образования в Кабардино-Балкарской Республике создаются в целях обеспечения планомерного непрерывного повышения квалификации педагогических работников.
Центр аккредитации работников образования (далее - Центр) - самостоятельное юридическое лицо, организационно-правовая форма - государственное бюджетное учреждение.
Место расположения: КБР, г. Нальчик, ул. им. А. Кешокова, 43.
Общая площадь составит 784,4 кв. м, на которой разместятся коворкинг (109,1 кв. м), лекторий (110,1 кв. м), медиазона (50,5 кв. м), зона для проектной деятельности (101 кв. м), компьютерный класс (35,9 кв. м), 3 аудитории-трансформеры (2 по 33,6 кв. м каждая и 1 - 25,4 кв. м).
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства работников образования в Кабардино-Балкарской Республике создается по модели "стандарт" как самостоятельное юридическое лицо путем реорганизации государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр непрерывного развития" Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.
Центр по модели "стандарт" будет расположен по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 226. Общая площадь составит 3031,8 кв. м, на которой будут расположены 15 учебных аудиторий для лекционных и семинарских занятий общей площадью 598,9 кв. м; 2 компьютерных класса площадью 100,2 кв. м; 2 зала, оснащенных мультимедийным оборудованием, площадью 168,0 кв. м; актовый зал на 200 мест площадью 203,6 кв. м; 5 аудиторий-трансформеров общей площадь 221,8 кв. м; медиатека площадью 67,4 кв. м; рекреационные пространства - 280,4 кв. м.
Центры непрерывного повышения профессионального мастерства работников образования создаются по модели "мини" как самостоятельные юридические лица.
Первый центр планируется создать по адресу: КБР, г. Прохладный, ул. Свободы, 135 (общая площадь - 1572 кв. м). Для осуществления деятельности в центре будут предусмотрены 8 учебных аудиторий общей площадью 128,3 кв. м, в том числе 1 компьютерный класс (15,0 кв. м) и 1 зал, оснащенный мультимедийным оборудованием для проведения видеоконференций (37,4 кв. м); актовый зал на 100 мест (118,8 кв. м); медиатека (51,4 кв. м); 3 аудитории-трансформера (общая площадь 43,4 кв. м) и рекреационные зоны (115 кв. м).
Второй центр планируется создать по адресу: КБР, г. Баксан, пр. Ленина, 112 (общая площадь - 1307 кв. м). Деятельность центра будет осуществляться в 8 учебных аудиториях (общая площадь - 150,1 кв. м), в том числе 1 компьютерный класс (27,0 кв. м) и зал, оснащенный мультимедийным оборудованием для проведения видеоконференций (27,0 кв. м); актовый зал на 100 мест (139,0 кв. м); медиатека (62,7 кв. м); 3 аудитории-трансформера (общая площадь 65,0 кв. м) и рекреационные зоны (193,8 кв. м).
Организационно-правовая форма - государственное бюджетное образовательное учреждение. Тип - учреждение дополнительного профессионального образования.
Зонирование Центра аккредитации и центров профмастерства приведено в приложении N 3, примерное штатное расписание Центра аккредитации и центров профмастерства приведено в приложении N 4.
3. Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование Центра аккредитации и центров профмастерства
Статья расходов |
Первый год 2019 год (тыс. рублей) |
Второй год 2020 год (тыс. рублей) |
Третий год 2021 год (тыс. рублей) |
|
211 - заработная плата |
15 085,00 |
15 085,00 |
15 085,00 |
|
212 - суточные |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
213 - налоги |
4 555,00 |
4 555,00 |
4 555,00 |
|
222 - проезд |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
216 - проживание |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
310 - основные расходы |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
5 200,00 |
5 200,00 |
5 200,00 |
|
Итого: |
25 640,00 |
25 640,00 |
25 640,00 |
|
Всего: |
76 920,00 |
4. Иная дополнительная информация
За последние годы в республике реализованы мероприятия в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", проектов "Модернизация региональных систем общего образования" и "Модернизация региональных систем дошкольного образования" федеральной целевой программы "Развитие образования на 2011 - 2015 годы", Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы.
По итогам участия в названных проектах и программах в системе образования Кабардино-Балкарской Республики накоплен опыт взаимодействия с субъектами Российской Федерации, что является дополнительным ресурсом для реализации федерального проекта "Учитель будущего".
Приложение N 1
создания Центра аккредитации
и центров профмастерства
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Учитель будущего" национального
проекта "Образование"
Мероприятия ("дорожная карта")
по созданию и открытию Центра аккредитации и центров профмастерства в 2019 году
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Срок |
1. |
Согласование площадок для создания Центра аккредитации, центров профмастерства |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, Федеральный оператор |
март |
2. |
Согласование зонирования и дизайн-проекта Центра аккредитации и центров профмастерства |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, Федеральный оператор |
март |
3. |
Согласование сметы расходов на создание Центра аккредитации и центров профмастерства |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, Федеральный оператор |
март- апрель |
4. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование Центра аккредитации и центров профмастерства |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, Федеральный оператор |
апрель |
5. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников Центра аккредитации и центров профмастерства и педагогов |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
апрель-май |
6. |
Согласование с ПО национального проекта проектов уставов Центра аккредитации и центров профмастерства |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
апрель-май |
7. |
Закупка, доставка и наладка оборудования |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
май- октябрь |
8. |
Завершение комплектования штатных расписаний Центра аккредитации и центров профмастерства |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
сентябрь |
9. |
Лицензирование образовательной деятельности центров профмастерства |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
сентябрь |
10. |
Открытие Центра аккредитации и центров профмастерства |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
сентябрь |
Приложение N 2
создания Центра аккредитации
и центров профмастерства
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Учитель будущего" национального
проекта "Образование"
Таблица
индикаторов
N п/п |
Наименование индикатора / показателя |
Минимальное значение, начиная с 2019 года |
Значение индикаторов / показателей в Кабардино-Балкарской Республике |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Доля педагогических работников, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории, % |
5 |
7 |
15 |
30 |
2. |
Доля руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории, % |
5 |
7 |
8 |
10 |
3. |
Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемых в сетевой форме, от общего числа указанной категории, % |
5 |
10 |
15 |
20 |
4. |
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в аккредитационном центре, от общего числа указанной категории % |
2 |
3 |
5 |
7 |
5. |
Доля руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории % |
2 |
3 |
4 |
7 |
6. |
Количество стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, ед. |
5 |
6 |
8 |
13 |
7. |
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории % |
2 |
5 |
8 |
15 |
Приложение N 3
создания Центра аккредитации
и центров профмастерства
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Учитель будущего" национального
проекта "Образование"
Зонирование
Зонирование Центра аккредитации
Схема 1-го этажа
"Схема 1-го этажа"
Схема 2-го этажа
"Схема 2-го этажа"
Зонирование Центра профмастерства по модели "стандарт"
Схема 1-го этажа
"Схема 1-го этажа"
Схема 2-го этажа
"Схема 2-го этажа"
Схема 3-го этажа
"Схема 3-го этажа"
Зонирование Центра профмастерства N 1 по модели "мини"
Схема 1-го этажа
"Схема 1-го этажа"
Схема 4-го этажа
"Схема 4-го этажа"
Зонирование Центра профмастерства N 2 по модели "мини"
Схема 1-го этажа
"Схема 1-го этажа"
Схема 3-го этажа
"Схема 3-го этажа"
Приложение N 4
создания Центра аккредитации
и центров профмастерства
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Учитель будущего" национального
проекта "Образование"
Штатные расписания
Примерное штатное расписание Центра аккредитации
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Заработная плата в месяц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
40 000 |
Заместитель директора |
1 |
35 000 |
|
Административный персонал |
Главный бухгалтер |
1 |
35 000 |
Бухгалтер |
1 |
20 000 |
|
Юрисконсульт |
0,5 |
10 000 |
|
Делопроизводитель |
0,5 |
7 500 |
|
Специалист по охране труда |
0,5 |
7 500 |
|
Системный администратор |
1 |
15 000 |
|
Специалист по работе с персоналом |
0,5 |
7 500 |
|
Администратор |
1 |
15 000 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
4 |
72 000 |
Методист |
1 |
18 000 |
|
Итого |
|
13 |
282 500 |
ФОТ на год с учетом начислений |
|
|
4 413 780 |
Примерное штатное расписание Центра профмастерства по модели "стандарт"
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Заработная плата в месяц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
40 000 |
Заместитель директора |
1 |
35 000 |
|
Административный персонал |
Главный бухгалтер |
1 |
35 000 |
Бухгалтер |
1 |
20 000 |
|
Юрисконсульт |
0,5 |
10 000 |
|
Делопроизводитель |
0,5 |
7 500 |
|
Специалист по охране труда |
0,5 |
7 500 |
|
Системный администратор |
1 |
15 000 |
|
Специалист по работе с персоналом |
0,5 |
7 500 |
|
Администратор |
1 |
15 000 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
4 |
72 000 |
Методист |
1 |
18 000 |
|
Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
8 |
144 000 |
|
Итого |
|
21 |
426 500 |
ФОТ на год с учетом начислений |
|
|
6 663 636 |
Примерное штатное расписание центров профмастерства N 1 и N 2 по модели "мини"
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Заработная плата в месяц |
Управленческий персонал |
Руководитель |
1 |
40 000 |
Заместитель руководителя |
1 |
35 000 |
|
Административный персонал |
Главный бухгалтер |
1 |
35 000 |
Системный администратор |
1 |
15 000 |
|
Администратор |
1 |
15 000 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
2 |
36 000 |
Методист |
1 |
18 000 |
|
Педагог по повышению профессионального мастерства (профессорско-педагогический состав) |
4 |
80 000 |
|
Итого |
|
12 |
274 000 |
ФОТ на год с учетом начислений |
|
|
4 280 976 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 октября 2018 г. N 652-рп
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 октября 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 30 октября 2018 г.