Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению совета
местного самоуправления
N 47 от 06.11.2018 г.
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в аппарате местной администрации сельского поселения Нижний Курп о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в аппарате местной администрации сельского поселения Нижний Курп (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и муниципальной службе сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой местной администрации сельского поселения Нижний Курп, направляют главе местной администрации сельского поселения Нижний Курп уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Уведомления, направленные главе местной администрации сельского поселения Нижний Курп, могут быть направлены по поручению главы местной администрации сельского поселения Нижний Курп специалисту по делопроизводству для предварительного рассмотрения.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений специалист по делопроизводству местной администрации сельского поселения Нижний Курп имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке за подписью главы местной администрации сельского поселения Нижний Курп запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений специалист по делопроизводству местной администрации сельского поселения Нижний Курп подготавливает мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе местной администрации сельского поселения Нижний Курп в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений специалисту по делопроизводству местной администрации сельского поселения Нижний Курп.
В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются главе местной администрации сельского поселения Нижний Курп в течение 45 дней со дня поступления уведомлений специалисту по делопроизводству местной администрации сельского поселения Нижний Курп. Указанный срок может быть продлен главой местной администрации сельского поселения Нижний Курп на основании мотивированного ходатайства специалиста по делопроизводству местной администрации сельского поселения Нижний Курп, но не более чем на 30 дней.
7. Главой местной администрации сельского поселения Нижний Курп по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава местной администрации сельского поселения Нижний Курп принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры. При этом, глава местной администрации сельского поселения Нижний Курп направляет копии уведомления и иных имеющихся материалов в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате местной администрации сельского поселения Нижний Курп и урегулированию конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Положения, глава местной администрации сельского поселения Нижний Курп направляет копии уведомления и имеющихся материалов в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате местной администрации сельского поселения Нижний Курп и урегулированию конфликта интересов в целях дальнейшего принятия в отношении лица, направившего уведомление, мер, предусмотренных действующим законодательством о противодействии коррупции и муниципальной службе, в установленном порядке с учетом рекомендаций комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате местной администрации сельского поселения Нижний Курп и урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.