Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
местной администрации
сельского поселения Озрек
от 23 ноября 2018 г. N 17
Положение
о комиссии по разработке проекта Генерального плана сельского поселения Озрек Лескенского муниципального района КБР
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по подготовке Генерального плана муниципального образования "сельское поселение Озрек" (далее - комиссия)
1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативным органом муниципального образования "сельское поселение Озрек "по рассмотрению вопросов по подготовке проекта Генерального плана муниципального образования "сельское поселение Озрек", организации публичных слушаний.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Компетенция комиссии
2.1. В компетенцию комиссии входят вопросы:
1) организация работ по подготовке проекта Генерального плана муниципального образования "сельское поселение Озрек";
2) организация публичных слушаний по проекту Генплана поселения;
3) рассмотрение предложений граждан и юридических лиц в связи с разработкой проекта Генерального плана муниципального образования "сельское поселение Озрек", поступивших во время публичных слушаний.
2.2. Подготовка заключений и рекомендаций главе по результатам публичных слушаний.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Обеспечивает сбор, обобщение предложений по разработке Генплана, полученных от заинтересованных лиц, для последующего направления разработчику генплана с целью учета общественного мнения и интересов населения.
3.2. Рассматривает подготовленные разработчиком варианты Генплана, участвует в организации мероприятий по их общественному обсуждению, осуществляет контроль учета мнения населения о составе проекта Генплана.
3.3. В пределах своих полномочий комиссия готовит задание на разработку проекта Генплана для утверждения его главой, принимает и рассматривает предложения от субъектов градостроительных отношений по разработке проекта Генплана или внесению в них изменений, предложений и замечаний после проведения публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект Генплана по результатам публичных слушаний и представляет указанный проект главе.
3.4. Направляет проект Генплана в отдел архитектуры администрации Лескенского муниципального района КБР для проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Комиссия проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных Генеральным планом поселения
3.8.1. Публичные слушания проводятся комиссией подготовке Генплана по ее инициативе или по обращениям, поступившим от физических или юридических лиц, в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:
- согласование документации по планировке территории, включая проекты планировки, проекты межевания, а также согласование градостроительных планов земельных участков с правообладателями смежно-расположенных объектов недвижимости;
- предложения об изменении градостроительных регламентов
3.8.2. Материалы для проведения публичных слушаний (заключения, иные необходимые материалы) готовятся комиссией по подготовке проекта Генплана.
3.8.3. Правом обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях обладают лица:
- проживающие на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
- обладающие на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
- проживающие и обладающие объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;
- иные лица, чьи интересы затрагиваются в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.
3.8.4. Предметами публичных слушаний документации по планировке территории являются вопросы соответствия этой документации:
- документам территориального планирования в части наличия решений об установлении границ зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования с последующим изъятием, в том числе путем выкупа земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
- требованиям законодательства о необходимости доказательства невозможности установить границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования иным способом, чем тот, который предложен документацией по планировке территории;
- техническим регламентом, включая требования, предъявляемые к градостроительному проектированию систем инженерно-технического обеспечения планируемого строительства, реконструкции;
- требованиям, предъявляемым к проектам градостроительных планов земельных участков в составе документации по планировке территории в части фиксации их границ, минимальных отступов построек от границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и предложений об установлении частных сервитутов (при необходимости), наличия информации о предельной этажности, высоте планируемых зданий, строений, сооружений, видах их использования;
- иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.
Предметы обсуждения устанавливаются комиссией в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.
3.8.5. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение и направляет его главе. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в комиссию и получить копию протокола и стенограммы публичных слушаний.
Глава с учетом рекомендаций комиссии не позднее двух недель со дня проведения публичных слушаний может принять решение:
- об утверждении документации по планировке территории;
- о доработке документации по планировке территории с учетом рекомендаций комиссии;
- об отклонении документации по планировке территории.
3.8.6. Физические и юридические лица могут оспорить в суде решение об утверждении, доработке или отклонении документации по планировке территории.
Основанием для судебного рассмотрения помимо вопросов, определенных пунктом настоящей статьи, является несоблюдение установленного порядка проведения публичных слушаний.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "определенных пунктом настоящей статьи" следует читать: "определенных настоящим пунктом"
3.9. Комиссия подготавливает главе заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от правил, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов администрации муниципального образования, касающихся вопросов Генерального плана поселения.
3.10. Организует подготовку предложений о внесении изменений в Генплан поселения, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением Генплана.
3.11. В состав комиссии по подготовке проекта Генплана поселения (далее - комиссия) могут входить представители:
представительного органа сельского поселения, муниципального района;
уполномоченных органов муниципального района в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений (по согласованию);
уполномоченного органа местного самоуправления или Кабардино-Балкарской Республики по охране объектов культурного наследия (при наличии на территории соответствующих объектов культурного наследия);
представительных и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственных органов санитарного надзора, органов пожарного надзора и иных заинтересованных надзорных и контролирующих органов, общественных объединений граждан, а также объединений и ассоциаций предпринимателей и коммерческих структур.
Состав комиссии определяется постановлением главы.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, при наличии кворума не менее двух третей от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.12. Любой член комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность, или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос.
3.13. Заседания комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя. При отсутствии обоих заседание ведет член комиссии, уполномоченный председателем комиссии.
Итоги каждого заседания комиссии оформляются подписанным председателем и секретарем комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью комиссии.
4. Права и обязанности комиссии
Комиссия вправе:
- запрашивать от структурных подразделений администрации муниципального образования предоставление официальных заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым комиссией вопросам;
- привлекать в необходимых случаях независимых экспертов и специалистов для анализа материалов и выработки рекомендаций и решений по рассматриваемым комиссией вопросам;
- вносить предложения по изменению персонального состава комиссии;
- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в Генплан поселения.
5. Порядок деятельности комиссии
5.1. Комиссия собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.2. Техническое обеспечение деятельности возлагается на местную администрацию сельского поселения Озрек.
5.3. Предложения граждан и юридических лиц направляются в комиссию через секретаря комиссии.
5.4. Председатель комиссии обеспечивает рассмотрение предложений граждан или юридических лиц на заседание комиссии в течение двух недель.
5.5. По результатам рассмотрения предложений граждан или юридических лиц принимается решение большинством голосов, которое оформляется протоколом.
6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии
6.1. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
6.2. Местная администрация сельского поселения предоставляет комиссии необходимые помещения для проведения заседаний, публичных слушании, хранения документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.