Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 03.12.2018 г. N 1393
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении муниципальной образовательной организацией договора о передаче в аренду или безвозмездное пользование закрепленных за ней объектов, являющихся муниципальной собственностью городского округа Прохладный КБР
1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о заключении муниципальной образовательной организацией договора о передаче в аренду или безвозмездное пользование закрепленных за ней объектов, являющихся муниципальной собственностью городского округа Прохладный КБР, (далее - Комиссия) образуется с целью оценки последствий заключения муниципальными образовательными организациями городского округа Прохладный КБР договоров о передаче в аренду или в безвозмездное пользование в отношении закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов муниципальной собственности городского округа Прохладный КБР.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24.04.2014 г. N 23-РЗ "Об образовании", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.05.2018 г. N 92-ПП "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики или муниципальной собственностью, заключении государственными организациями Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными образовательными организациями, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, не относящихся к образовательным организациям" и иными нормативными правовыми актами РФ и КБР.
3. Основной задачей Комиссии является проведение оценки последствий принятия решения о заключении муниципальной образовательной организацией договора о передаче в аренду или безвозмездное пользование закрепленных за ней объектов, являющихся муниципальной собственностью городского округа Прохладный КБР.
4. Основными функциями Комиссии являются:
Здесь и далее по тексту настоящего Положения нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2. проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, о заключении муниципальной организацией, образующих социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности на основании критериев, установленных Правилами проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальной организацией, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности;
4.3. подготовка заключений об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, заключении муниципальной организацией, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности;
4.4. проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующими социальную инфраструктуру для детей, не относящихся к образовательным организациям, на основании критериев, установленных Правилами проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующих социальную инфраструктуру для детей, не относящихся к образовательным организациям;
4.5. подготовка заключения об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующих социальную инфраструктуру для детей, не относящихся к образовательным организациям.
5. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, не относящихся к образовательным организациям, на основании документов, представленных органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, перечень которых устанавливается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью и составляющего имущество казны муниципального образования, - на основании документов, представленных органом местного самоуправления, осуществляющим функции по управлению муниципальным имуществом).
6. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
6.2. запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
6.3. образовывать рабочие группы.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Минимальное количество членов комиссии составляет 7 человек с учетом председателя Комиссии.
8. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В его отсутствии функции председателя осуществляет заместитель председателя комиссии.
9. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
10. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
11. Члены Комиссии, не согласные с заключением комиссии, имеют право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
12. Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 5 рабочих дней от даты проведения заседания комиссии.
13. Заключение Комиссии в трехдневный срок после оформления направляется Главе местной администрации городского округа Прохладный КБР, для утверждения.
14. Заключение Комиссии размещается на официальных сайтах местной администрации городского округа Прохладный КБР, муниципального общеобразовательного учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Для проведения оценки последствий заключения муниципальной образовательной организацией договоров о передаче в аренду или безвозмездное пользование закрепленных за ней объектов, руководитель муниципальной образовательной организации направляет в Комиссию письменное заявление согласно приложению N 1 с просьбой о проведении оценки последствий заключения муниципальной организацией договоров о передаче в аренду или безвозмездное пользование закрепленных за ней объектов, в котором указываются:
15.2. полное наименование объекта, его местонахождение, предназначение и фактическое использование объекта муниципальной образовательной организации;
15.3. мотивированное обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о предоставлении на каком-либо праве объекта социальной инфраструктуры для детей, закрепленного за муниципальной образовательной организацией.
16. К вышеуказанному заявлению прилагаются следующие документы и их опись, подписанная руководителем организации-инициатора:
- заверенная надлежащим образом копия документа технической инвентаризации и государственного технического учета (поэтажный план и экспликация) с точным указанием помещений, предлагаемых к предоставлению на каком-либо праве в случае необходимости;
- информация об использовании недвижимого имущества муниципальной образовательной организацией по утвержденной форме согласно приложению N 2;
- правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на объект недвижимого имущества, предполагаемый к передаче в аренду или безвозмездное пользование.
17. Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов.
18. Комиссия рассматривает письменное заявление и приложенный к нему пакет документов не более 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления заявления; готовит заключение оценки последствий заключения муниципальными образовательными организациями договоров аренды в отношении закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов муниципальной собственности городского округа Прохладный КБР для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
19. Основными критериями при определении последствий принятого решения о предоставлении на каком-либо праве объекта социальной инфраструктуры для детей, закрепленного за муниципальной образовательной организацией, являются:
19.1. Возможность муниципальной образовательной организации, после предоставления объекта социальной инфраструктуры для детей, на каком-либо праве выполнять в полном объеме и должного качества цели, задачи, функции и предоставлять услуги, определенные уставом организации, за которой закреплен данный объект.
19.2. Возможность муниципальной образовательной организации, при предоставлении на каком-либо праве объекта социальной инфраструктуры для детей, соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации требований и норм в отношении безопасности организации (противопожарной, санитарной и т.д.).
19.3. Возможность муниципальной образовательной организации, при предоставлении на каком-либо праве объекта социальной инфраструктуры для детей, соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
20. Договор о предоставлении объекта социальной инфраструктуры для детей на каком-либо праве не может быть заключен, если в результате оценки последствий принятия решения о предоставлении такого объекта установлена возможность ухудшения условий образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей. Договор о предоставлении объекта социальной инфраструктуры для детей на каком-либо праве признается недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации.
21. По результатам проведенной оценки последствий заключения муниципальными образовательными организациями договоров аренды в отношении закрепленных за ними на праве оперативного управления объектов собственности местной администрации городского округа Прохладный КБР Комиссия выдает заключение (положительное или отрицательное) по форме согласно приложению N 3.
22. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского округа Прохладный КБР, образующими социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленной за ними объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных органом местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, за которым на соответствующем вещном праве закреплен указанный объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью городского округа Прохладный КБР.
23. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью городского округа Прохладный КБР, образующих социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ними объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, установленные органом местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, за которыми на соответствующем вещном праве закреплен указанный объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью городского округа Прохладный КБР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.