Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 декабря 2018 г. N 310-П
министр _____________ М. Хубиев
Порядок
представления и рассмотрения заявок на иммунобиологические лекарственные препараты (далее ИБЛП)
1. Предметом регулирования настоящего Порядка представления и рассмотрения заявок на ИБЛП (далее Порядка) являются вопросы представления, рассмотрения и утверждения заявок на ИБЛП.
2. Руководителям медицинских организаций Кабардино-Балкарской Республики:
2.1. Взять под личный контроль качество и сроки определения потребности соответствующей медицинской организации в ИБЛП.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Обеспечить организацию своевременной иммунизации в пределах сроков годности иммунобиологических препаратов.
2.4. Назначить ответственных лиц по формированию заявок медицинской организации.
2.5. Ежегодно в срок до 5 сентября обеспечить представление заявок на ИБЛП, согласованных с уполномоченным представителем ГАУ "Аптечный склад" Минздрава КБР (на наличие неотгруженных остатков, предназначенных для медицинской организации согласно заявкам, представленным на предыдущие периоды) на последующий год в соответствии с Приказом Минздрава России от 21.03.2014 N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" по форме согласно Приложению к настоящему Порядку:
в рамках Национального календаря профилактических прививок и программных мероприятий Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2013 г. N 136-ПП;
по эпидемическим показаниям в рамках программных мероприятий Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2013 г. N 136-ПП (далее по эпидемическим показаниям), согласованных в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора.
2.6. Обеспечить наличие в медицинских организациях условий хранения двухнедельного запаса ИБЛП и выполнение требований "Холодовой цепи" в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.3.2.3332-16 "Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов", СП 3.3.2342-08 "Обеспечение безопасности иммунизации", методическими указаниями МУ 3.3.2.2437-09 "Применение термоиндикаторов для контроля температурного режима хранения и транспортирования медицинских иммунобиологических препаратов в системе "Холодовой цепи".
2.7. Обеспечить предоставление на рассмотрение Комиссии по осуществлению рассмотрения заявок на ИБЛП в соответствии с утвержденным графиком защиты заявок, оформленные в установленном порядке (пронумерованные, прошнурованные, заверенные подписью руководителя и печатью медицинской организации) заявки на бумажном носителе в 3-х экземплярах и на электронном носителе с оригиналами необходимых документов.
3. Руководителю ГАУ "Аптечный склад" Минздрава КБР:
3.1. Назначить уполномоченного представителя ГАУ "Аптечный склад" для согласования заявок на ИБЛП.
3.2. При согласовании заявок медицинских организаций проводить анализ заявленной номенклатуры с учетом остатков, а также сложившегося среднемесячного потребления за предыдущий период с оформлением акта сверки.
3.3. Осуществлять передачу необходимых данных о движении ИБЛП медицинским организациям.
4. Руководителям отделов организации медицинской помощи взрослому населению и организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики обеспечить:
4.1. Ежегодное в срок до 7 сентября утверждение графика рассмотрения заявок Комиссией по рассмотрению заявок на ИБЛП.
4.2. Анализ и формирование сводной заявки на ИБЛП после завершения комиссионной процедуры защиты заявок и ее согласование в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике.
4.3. Ежегодно в срок до 10 октября передачу утвержденной председателем комиссии по рассмотрению заявок на ИБЛП сводной заявки на ИБЛП по эпидемическим показаниям на очередной год на рассмотрение Комиссии по распределению объема приобретения лекарственных средств, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических препаратов между отделом государственных закупок Минздрава КБР и ГАУ "Аптечный склад" в соответствии с приказом Минздрава КБР от 15 января 2018 года N 9-П.
5. Руководителю отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики обеспечить организацию ежегодной защиты заявок на ИБЛП в Министерстве здравоохранения Российской Федерации в рамках Национального календаря профилактических прививок и программных мероприятий Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2013 г. N 136-ПП.
6. Председателю Комиссии по рассмотрению заявок на ИБЛП организовать процедуру ежегодного приема и рассмотрения с участием руководителей медицинских организаций и ответственных за формирование заявок лиц согласно утвержденному графику.
7. Возложить персональную ответственность (в том числе материальную) за достоверность, корректность и обоснованность составления заявки на ИБЛП на руководителей медицинских организаций.
<< Назад |
Приложение. >> Формы заявок |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 17 декабря 2018 г. N 310-П "О некоторых организационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.