Приказ Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
от 12 ноября 2018 г. N 101-ОД
"Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики"
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Создать действующую на постоянной основе антикоррупционную телефонную линию Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (номер телефона (8662) 42-65-57).
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики.
3. Признать утратившими силу приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору от 30 апреля 2015 г. N 51-ОД "Об утверждении Положения "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору".
4. Отделу информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью (Тимофеев И.С.) разместить на официальном сайте Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики настоящий приказ.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А. Макуашев |
Утверждено
приказом Министерства энергетики,
тарифов и жилищного надзора
Кабардино-Балкарской Республики
от "12" ноября 2018 г. N 101-ОД
Положение
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Министерстве энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Положение регламентирует порядок работы телефонной Антикоррупционной линии Министерства для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий.
Антикоррупционная линия образована в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
II. Цели работы Антикоррупционной линии
Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, министру энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (далее - министр) для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Антикоррупционной линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, странице Министерства на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также на официальном сайте в сети "Интернет" (www.minenergo.kbr.ru).
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону (8662) 42-65-57.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет заведующий сектором по профилактике коррупционных правонарушений (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Министерства;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения (приложение N 1).
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, министру. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики в Министерстве.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Ответственное лицо ежеквартально обобщает предоставленную информацию о работе Антикоррупционной линии для доклада министру (приложение N 2).
Приложение N 1
к Положению о работе
"Антикоррупционной горячей линии"
Министерства энергетики, тарифов
и жилищного надзора
Кабардино-Балкарской Республики
Журнал
регистрации обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
N |
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Результат обращения |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о работе
"Антикоррупционной горячей линии"
Министерства энергетики, тарифов
и жилищного надзора
Кабардино-Балкарской Республики
Отчет
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
За _______________ 20___г.
N |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2018 г. N 101-ОД "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики (www.minenergo.kbr.ru) 19 ноября 2018 г.
Приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору от 2 апреля 2020 г. N 40-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 20 апреля 2020 г.