Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
Утвержден
Министерства образования,
науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 24 мая 2018 г. N 431
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2018 - 2019 учебного года
составлен "__" ______ 20__ года
__________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
___________________________________________________________
(учредитель организации)
___________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом ____________________________________
___________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
___________________________________________________________
от "__" ______ 20__ г. N ____ в период с "__" по "__" ______ 20__ г.
комиссией __________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности _________________________________
___________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав ___________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N ____ от "__" ______ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "__" ______ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования) или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" ______ 20__ г. N ____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" ______ 20__ г., ______________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ________ N _______, срок действия свидетельства с "__" ______ 20__ г. до "__" ______ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданная "__" ______ 20__ г., серия _______ N ____, регистрационный номер ____________________________________
________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - __________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" ______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" ______ 20__ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ______________________________ и согласован в установленном порядке. (разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ____ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _______, в том числе:
(всего)
__________________, выполнены __________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________, гарантийные обязательства _________;
(оформлен, (имеются,
не оформлен) не имеются)
выполнены ____________________, ________________________
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________, гарантийные обязательства _________;
(оформлен, (имеются,
не оформлен) не имеются)
б) текущих ремонтов на _____ объектах, в том числе: __________________,
выполнены ____________________, ________________________
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________, гарантийные обязательства _________;
(оформлен, (имеются,
не оформлен) не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
_______________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
_______________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - ______________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
_______________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _________________________
______________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ____________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____________ человек, в том числе ______ человек, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ______ человек; из них поступивших в вузы - ______ человек, профессиональные образовательные организации - _____ человек, работают - _____ человек; не работают - _____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _____; количество обучающихся - _____ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ____________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - __
_______________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - _______ - ________ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек _______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек _____ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______ человек ______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - __________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как ______________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость ____ человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - _____________________
(обеспечена, обеспечена
не в полном объеме,
не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году ____ единиц.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "организация" следует читать: "обеспеченность"
Основные недостатки: ___________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - _________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий), его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__" ______ 20__ г. N ____, ___________
_______________________________________________________
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_______________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели:
комплект - классов - _________; доска ученическая - _________; шкаф книжный - __________; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _________; стулья офисные - __________; кровати - ________ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _______; фонд учебников - ________, ____________ %;
научно-педагогическая и методическая литература - ____________.
Основные недостатки: ___________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда _________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией, -
________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ________ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
санитарным требованиям)
Основные недостатки: _____________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ________________
________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах ____________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации __________________;
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ______ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__" ______ 20__ г. N ____, регистрационный номер _____________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлена (типовое помещение), емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
_______________________________________________________
_______________________________________________________
______________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании __________________:
(имеется, не имеется)
_______________________________________________________
(при наличии потребности указать основной
перечень оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _________ смены, в _______________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ______ посадочных мест. Буфет _______________________ на _______________ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ___________________________________, гигиенические условия перед
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
приемом пищи _________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет ____ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ______________________
_______________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ____________________________________;
г) хранение продуктов ____________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - __________,
(достаточная,
не достаточная)
его техническое состояние ________________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _______________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования _______________________________________________:
(имеется, не имеется)
______________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и
количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _______________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: ____________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _______________________;
(достаточная, не достаточная)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников _____________________________________.
(имеются, не имеются)
Основные недостатки: ___________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации _________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ___________________________,
(организован, не организован)
_______________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ____________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________________,
(имеется, не имеется)
_______________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ____________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ___________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающегося в подвозе к местам проведения занятий, - _____ человек, _____ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _____________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ___________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ____________,
(имеется, не имеется)
количество - _____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации _____________________________________
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
_______________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и
дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
_______________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и
дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ______
_______________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием _____________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова,
телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
и _____________________________________________________;
(оборудована, не оборудована) несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________.
(организована,
не организована)
Основные недостатки: ___________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
а) органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояние пожарной безопасности ______________________,
(проводилась, не проводилась)
_______________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации,
проводившей приемку)
Основные результаты приемки _____________________________ и предписания ______________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ______________________;
(выполняются,
не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ______________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре
и (или) выдачи команд на включение
автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится _________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты ____________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ____________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации _____________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов __________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "от воздействия" повторяются дважды ошибочно
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования _______________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ____ от "___" __________ 20__ года, выданного ________________________ - _________________________
(наименование организации, (соответствует
проводившей приемку) (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _____________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: _______________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации __________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется __
________________________________________________________.
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль,
котельная, печное)
состояние _______________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы __________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ______ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ______ %.
Хранение топлива _______________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ________________________
________________________________________________________
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ______________
_______________________________________________________.
17. Канализация _________________________________________.
II. Заключение комиссии
__________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году __________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным
направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" _______ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "__" _______ по "__" _______ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "__" _______ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: __________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: ___________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.