Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Форма документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Предоставление информации об организации дополнительного образования детей и взрослых в муниципальных образовательных учреждениях и организациях (СЮН, СЮТ, ЦДО, ЦДТ) | |||||||
1.1 Прием и регистрация обращения об оказании муниципальной услуги | |||||||
1. |
Прием и регистрация заявления |
1. При письменном заявлении и по электронной почте, обращение регистрируется в установленном порядке в журнале обращений. Требования к обращению по электронной почте аналогичны требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При личном обращении направляется к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Сразу после поступления заявления |
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений |
Технологическое и документационное ресурсное обеспечение |
Приложение N 1 к технологической схеме "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей и взрослых в муниципальных образовательных учреждениях и организациях (СЮН, СЮТ, ЦДО, ЦДТ)". Форма журнала регистрации корреспонденции устанавливается организацией |
|
1.2 Направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности | |||||||
1. |
Направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности |
Обращение направляется ответственному специалисту по данному вопросу, при этом устанавливается срок подготовки ответа |
После регистрации заявления |
Специалист, ответственный по данному направлению |
Технологическое и документационное ресурсное обеспечение |
Определяется организацией самостоятельно |
|
1.3 Рассмотрение и подготовка ответа на обращение | |||||||
1. |
Рассмотрение и подготовка ответа на обращение |
- |
Не более 1 рабочего дня с момента поступления ответственному лицу письменного обращения |
Специалист, ответственный за предоставление запрашиваемой информации |
Технологическое и документационное ресурсное обеспечение |
Определяется организацией самостоятельно |
|
1.4 Направление ответа заявителю | |||||||
1. |
Направление ответа заявителю |
После подписи руководителем и регистрации в журнале исходящей корреспонденции ответ направляется заявителю указанным в заявлении способом. Подготовленная информация может быть зафиксирована на бумажном носителе или направлена посредством электронной почты |
Устная консультация не более 15 мин. Не более 3-х дней со дня обращения |
Специалист, ответственный за предоставление запрашиваемой информации |
Технологическое и документационное ресурсное обеспечение |
Форма журнала для регистрации корреспонденции устанавливается организацией. Форма ответа определяется организацией самостоятельно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.