Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 10 апреля 2019 г. N 58-ПП
"Об утверждении республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах".
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 сентября 2017 г. N 168-ПП "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики Болотокова В.Х.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 апреля 2019 г. N 58-ПП
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах"
Паспорт
республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах"
Наименование Программы |
|
республиканская адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах" (далее - Программа) |
Основание для принятия Программы |
|
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204) |
Уполномоченный орган, ответственный за реализацию Программы |
|
Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики |
Цели и задачи Программы |
|
обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда с расселением к 1 сентября 2025 г. 17335,85 кв. м аварийного жилищного фонда, расселением 1012 граждан из многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома). Для достижения данных целей решаются следующие основные задачи: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований; создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики; разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; эффективное использование бюджетных средств, выбор наиболее экономически эффективного способа реализации Программы с учетом обеспечения прав и законных интересов переселяемых граждан; обеспечение выполнения мероприятий Программы переселения в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов; сокращение сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот; достижение превышения расселяемого аварийного жилищного фонда над признаваемым аварийным жилищным фондом в 2023 году |
Перечень муниципальных образований - участников Программы переселения |
|
сельское поселение Малка, Зольского муниципального района; сельское поселение Приречное, Зольского муниципального района; сельское поселение Совхозное, Зольского муниципального района; сельское поселение Этоко, Зольского муниципального района; городское поселение Майский, Майского муниципального района; сельское поселение Октябрьское, Майского муниципального района; городской округ Нальчик; сельское поселение Заречное, Прохладненского муниципального района; сельское поселение Красносельское, Прохладненского муниципального района; сельское поселение Учебное, Прохладненского муниципального района; сельское поселение Янтарное, Прохладненского муниципального района; сельское поселение Арик, Терского муниципального района; сельское поселение Верхний Акбаш, Терского муниципального района; сельское поселение Дейское, Терского муниципального района; городское поселение Терек, Терского муниципального района |
Этапы и сроки реализации Программы |
|
2019 год - 1 сентября 2025 г., в том числе по этапам: 1 этап (2019 - 2020 годы); 2 этап (2020 - 2021 годы); 3 этап (2021 - 2022 годы); 4 этап (2022 - 2023 годы); 5 этап (2023 - 2024 годы); 6 этап (2024 год - 1 сентября 2025 г.) |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования в рамках реализации Программы составляет 519555424,50 руб., из них по этапам и источникам финансирования: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) - 514359870,25 руб., в том числе: 1 этап (2019 - 2020 годы) - 41012300,00 руб.; 2 этап (2020 - 2021 годы) - 48517651,03 руб.; 3 этап (2021 - 2022 годы) - 48517651,03 руб.; 4 этап (2022 - 2023 годы) - 125307285,04 руб.; 5 этап (2023 - 2024 годы) - 127440051,78 руб.; 6 этап (2024 год - 1 сентября 2025 г.) - 123564931,38 руб.; средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 5195554,25 руб., в том числе: 1 этап (2019 - 2020 годы) - 414265,66 руб.; 2 этап (2020 - 2021 годы) - 490077,28 руб.; 3 этап (2021 - 2022 годы) - 490077,28 руб.; 4 этап (2022 - 2023 годы) - 1265730,15 руб.; 5 этап (2023 - 2024 годы) - 1287273,24 руб.; 6 этап (2024 год - 1 сентября 2025 г.) - 1248130,62 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
расселение к 1 сентября 2025 г. 1012 граждан из аварийных многоквартирных домов общей площадью 17335,85 кв. м |
1. Характеристика состояния жилищного фонда в Кабардино-Балкарской Республике
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
На 1 января 2018 г. общая площадь жилищного фонда в Кабардино-Балкарской Республике составляла 16779,9 тыс. кв. м, численность многоквартирных жилых домов составляла 6764 ед., численность жилых домов (индивидуально определенных зданий) - 135177 ед.
По состоянию на 1 января 2019 г. на территории Кабардино-Балкарской Республики насчитывается 58 многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 17335,85 кв. м, в которых проживают 1012 граждан.
Настоящая Программа разработана в целях реализации Указа N 204, национального проекта "Жилье и городская среда", федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" и направлена на решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территориях муниципальных образований, за счет средств Фонда ЖКХ, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
В реализации Программы принимают участие муниципальные образования, на территории которых есть многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и статьей 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
Нормативная правовая база Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года";
методические рекомендации по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г., утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 65/пр;
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2018 г. N 46-РЗ "Об республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. N 2648-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации" в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда с расселением к 1 сентября 2025 г. 1012 граждан из аварийных многоквартирных домов общей площадью 17335,85 кв. м, которые признаны до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Для достижения данных целей решаются следующие основные задачи:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований;
создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
эффективное использование бюджетных средств, выбор наиболее экономически эффективного способа реализации Программы с учетом обеспечения прав и законных интересов переселяемых граждан;
обеспечение выполнения мероприятий Программы переселения в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов;
сокращение сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.
достижение превышения расселяемого аварийного жилищного фонда над признаваемым аварийным жилищным фондом в 2023 году.
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 г., с указанием срока переселения граждан из каждого многоквартирного дома приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Меры, принимаемые уполномоченным органом, ответственным за реализацию Программы, и органами местного самоуправления, для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде
Перечень аварийных многоквартирных домов сформирован на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона N 185-ФЗ.
Достоверность и полнота представленных органами местного самоуправления сведений об аварийном жилищном фонде определена путем выборочной выездной проверки аварийных многоквартирных домов, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4. Требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям в рамках Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Требования рекомендуемые для использования государственными (муниципальными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
5. Критерии очередности участия в Программе муниципальных образований
При формировании Программы в целях определения очередности включения муниципальных образований в Программу Министерством инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики была проведена оценка готовности муниципальных образований к реализации программных мероприятий.
Критериями очередности участия в Программе муниципальных образований являются:
в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа Программы;
наличие земельных участков под строительство домов;
наличие готового (построенного) жилищного фонда;
наличие технических условий по присоединению объекта строительства к сетям электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения.
6. Механизмы реализации Программы
Мероприятия Программы предусматривают применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер.
В реализации Программы участвуют муниципальные образования, на территории которых имеются аварийные многоквартирные дома, которые признаны до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Местными администрациями муниципальных образований в Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики представлены предложения о выбранных способах реализации Программы, с учетом которых сформирована настоящая Программа.
Муниципальные образования, участвующие в реализации Программы, должны разработать и принять муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальные программы), сформированные в соответствии с методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г., утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 65/пр.
Исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, на расселение которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, и в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ программа переселения распределена по этапам.
Этап текущего года Программы определяется в размере не менее частного от деления суммы средств Фонда ЖКХ, направляемых в текущем году на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства Кабардино-Балкарской Республики, из средств федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. N 2648-р, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Кабардино-Балкарской Республике, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал 2019 года от 19 декабря 2018 г. N 822/пр.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется на:
а) приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);
б) выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;
в) строительство многоквартирных домов;
г) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта, с письменного согласия граждан.
Предоставление финансовой поддержки может осуществляться на выплату выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания.
Завершающим мероприятием реализации Программы является снос аварийного жилищного фонда.
7. Определение размера возмещения за изымаемое жилое помещение, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений в случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения
Определение размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений в случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения в соответствии с частью 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При определении выкупной цены изымаемого жилого помещения учитывается стоимость доли в праве собственности на общее имущество в подлежащем сносу доме, включая долю в праве собственности на земельный участок.
При возникновении спора о размере выкупной цены рыночная стоимость жилого помещения устанавливается по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
В случае если собственник изъявил желание в приобретении помещения площадью большей площади, планируемой к приобретению, собственнику необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту нахождения расселяемого жилого помещения с письменным заявлением о готовности доплаты за дополнительную приобретаемую площадь.
По результатам рассмотрения данного заявления орган местного самоуправления готовит проект соглашения об увеличении приобретаемой площади жилого помещения с учетом средств собственников либо готовит мотивированный отказ в случае невозможности приобретения предполагаемого жилого помещения.
8. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Объем финансирования на реализацию Программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, установлена для Кабардино-Балкарской Республики приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр в размере 29970,00 руб.
В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы в 2019 - 2025 годах, составляет 17335,85 кв. м, в том числе:
1 этап (2019 - 2020 годы) - 1382,30 кв. м;
2 этап (2020 - 2021 годы) - 1635,25 кв. м;
3 этап (2021 - 2022 годы) - 1635,25 кв. м;
4 этап (2022 - 2023 годы) - 4223,3 кв. м;
5 этап (2023 - 2024 годы) - 4295,15 кв. м;
6 этап (2024 год - 1 сентября 2025 г.) - 4164,60 кв. м.
Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда составит 519555424,50 руб., в том числе:
1 этап (2019 - 2020 годы) - 41426565,66 руб.
2 этап (2020 - 2021 годы) - 49007728,31 руб.
3 этап (2021 - 2022 годы) - 49007728,31 руб.
4 этап (2022 - 2023 годы) - 126573015,19 руб.
5 этап (2023 - 2024 годы) - 128727325,03 руб.
6 этап (2024 год - 1 сентября 2025 г.) - 124813062,00 руб.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г., по способам переселения приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
9. Объем и источники долевого финансирования Программы
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2019 - 2025 годах составляет 519555424,50 руб., в том числе по источникам финансирования:
средства Фонда ЖКХ (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 514359870,25 руб. (софинансирование в размере 99%);
средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 5195554,25 руб. (софинансирование в размере 1%).
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г. приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
11. Планируемые показатели выполнения Программы
В результате реализации программы планируется переселение 1012 граждан из 58 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными, общей площадью расселяемых жилых помещений 17335,85 кв. м при финансовой поддержке Фонда ЖКХ.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г. приведены в приложении N 5 к настоящей Программе.
12. Порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы
Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики, ответственное за реализацию Программы, осуществляет мониторинг и контроль за ходом реализации программы.
Ответственные лица в муниципальных образованиях представляют в Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики, информацию (отчеты) о ходе ее выполнения в рамках заключаемого соглашения по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики, за подписью главы местной администрации муниципального образования.
Ответственность за достоверность и полноту представляемой в Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики информации (отчетов) возлагается на глав местных администраций муниципальных образований.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к республиканской адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах"
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 г.
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 31 декабря 2024 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
По программе переселения 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
х |
х |
17 335,85 |
1 012 |
х |
||
Итого по муниципальному образованию Зольский муниципальный район |
|
|
2 114,10 |
110 |
|
||
1 |
с.п. Малка |
с. Малка, ул. Ошхунова Л.Ш., д. 30 |
1965 |
12.04.2012 |
344,00 |
25 |
31.12.2019 |
2 |
с.п. Приречное |
с. Приречное, ул. Буденного, д. 15 |
1960 |
10.04.2012 |
184,60 |
9 |
31.12.2020 |
3 |
с.п. Совхозное |
с. Совхозное, ул. Центральная, д. 1 |
1964 |
11.05.2013 |
701,40 |
25 |
31.12.2020 |
4 |
с.п. Совхозное |
с. Совхозное, ул. Центральная, д. 3 |
1964 |
11.05.2013 |
630,10 |
30 |
31.12.2020 |
5 |
с.п. Этоко |
с. Этоко, ул. Надречная, д. 13 |
1971 |
11.04.2012 |
254,00 |
21 |
31.12.2019 |
Итого по муниципальному образованию Майский муниципальный район |
|
|
3 975,50 |
289 |
|
||
6 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. 9 Мая, д. 73 |
1961 |
06.07.2015 |
251,00 |
16 |
31.12.2021 |
7 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. 9 Мая, д. 95 |
1910 |
06.07.2015 |
76,10 |
5 |
31.12.2023 |
8 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Железнодорожная, д. 377/2 |
1949 |
06.07.2015 |
159,00 |
16 |
31.12.2022 |
9 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Комарова, д. 2 |
1960 |
06.07.2015 |
236,60 |
30 |
31.12.2022 |
10 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Комарова, д. 3 |
1962 |
06.07.2015 |
381,90 |
25 |
31.12.2022 |
11 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Комарова, д. 4 |
1960 |
06.07.2015 |
228,90 |
27 |
31.12.2022 |
12 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Комарова, д. 5 |
1962 |
06.07.2015 |
375,40 |
24 |
31.12.2021 |
13 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Комарова, д. 7 |
1965 |
06.07.2015 |
388,30 |
24 |
31.12.2023 |
14 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Мичурина, д. 5 |
1962 |
06.07.2015 |
204,40 |
15 |
31.12.2023 |
15 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Промышленная, д. 6 |
1962 |
06.07.2015 |
162,00 |
20 |
31.12.2023 |
16 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Советская, д. 31 |
1946 |
06.07.2015 |
159,60 |
4 |
31.12.2023 |
17 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Советская, д. 56 |
1958 |
06.07.2015 |
165,90 |
7 |
31.12.2023 |
18 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Чехова, д. 1 |
1959 |
06.07.2015 |
272,00 |
25 |
01.09.2025 |
19 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Чехова, д. 13 |
1960 |
06.07.2015 |
387,60 |
23 |
01.09.2025 |
20 |
г.п. Майский |
г. Майский, ул. Чехова, д. 2 |
1963 |
06.07.2015 |
122,70 |
9 |
01.09.2025 |
21 |
с. Октябрьское |
с. Октябрьское, ул. Центральная, д. 4 |
1965 |
19.10.2015 |
404,10 |
19 |
01.09.2025 |
Итого по муниципальному образованию городской округ Нальчик |
|
|
1 023,50 |
77 |
|
||
22 |
г.о. Нальчик |
г. Нальчик, пр-кт. Ленина, д. 44, к. а |
1906 |
10.06.2016 |
305,80 |
24 |
31.12.2021 |
23 |
г.о. Нальчик |
г. Нальчик, ул. Кабардинская, д. 119 |
1920 |
30.09.2014 |
717,70 |
53 |
31.12.2021 |
Итого по муниципальному образованию Прохладненский муниципальный район |
|
|
7 491,10 |
362 |
|
||
24 |
с.п. Заречное |
с. Заречное, ул. Зеленая, д. 4 |
1975 |
30.07.2015 |
880,90 |
42 |
31.12.2023 |
25 |
с.п. Заречное |
с. Заречное, ул. Зеленая, д. 5 |
1976 |
30.07.2015 |
871,40 |
32 |
31.12.2023 |
26 |
с.п. Заречное |
с. Заречное, ул. Транспортная, д. 2 |
1978 |
27.07.2015 |
861,20 |
33 |
31.12.2023 |
27 |
с.п. Красносельское |
с. Красносельское, ул. Интернациональная, д. 2 а |
1964 |
30.07.2015 |
573,80 |
25 |
31.12.2024 |
28 |
с.п. Красносельское |
с. Красносельское, ул. Интернациональная, д. 3 а |
1972 |
30.07.2015 |
626,40 |
22 |
31.12.2024 |
29 |
с.п. Красносельское |
с. Красносельское, ул. Интернациональная, д. 4 а |
1964 |
30.07.2015 |
621,00 |
25 |
31.12.2024 |
30 |
с.п. Красносельское |
с. Красносельское, ул. Школьная, д. 2 |
1973 |
30.07.2015 |
374,80 |
14 |
31.12.2024 |
31 |
с.п. Красносельское |
с. Придорожное, д. 1 |
1960 |
30.07.2015 |
141,80 |
6 |
31.12.2022 |
32 |
с.п. Красносельское |
с. Придорожное, д. 10 |
1965 |
30.07.2015 |
189,00 |
9 |
31.12.2024 |
33 |
с.п. Красносельское |
с. Придорожное, д. 2 |
1963 |
30.07.2015 |
187,30 |
8 |
31.12.2022 |
34 |
с.п. Красносельское |
с. Придорожное, д. 3 |
1964 |
30.07.2015 |
149,30 |
5 |
31.12.2022 |
35 |
с.п. Красносельское |
с. Придорожное, д. 4 |
1988 |
30.07.2015 |
376,80 |
21 |
31.12.2024 |
36 |
с.п. Красносельское |
с. Придорожное, д. 5 |
1960 |
30.07.2015 |
152,60 |
8 |
31.12.2024 |
37 |
с.п. Красносельское |
с. Придорожное, д. 6 |
1960 |
30.07.2015 |
188,10 |
17 |
31.12.2024 |
38 |
с.п. Красносельское |
с. Придорожное, д. 9 |
1965 |
30.07.2015 |
190,20 |
12 |
31.12.2024 |
39 |
с.п. Учебное |
с. Учебное, ул. Микрорайон, д. 16 |
1938 |
10.07.2015 |
275,60 |
10 |
01.09.2025 |
40 |
с.п. Учебное |
с. Лесное, ул. Ивановского, д. 26 |
1967 |
10.07.2015 |
385,40 |
22 |
01.09.2025 |
41 |
с.п. Учебное |
с. Лесное, ул. Свободы, д. 36 |
1967 |
10.07.2015 |
149,20 |
16 |
01.09.2025 |
42 |
с.п. Янтарное |
с. Янтарное, ул. Садовая, д. 1 |
1930 |
30.07.2015 |
121,80 |
18 |
31.12.2024 |
43 |
с.п. Янтарное |
с. Янтарное, ул. Садовая, д. 3 |
1930 |
30.07.2015 |
174,50 |
17 |
31.12.2024 |
Итого по муниципальному образованию Терский муниципальный район |
|
|
2 731,65 |
174 |
|
||
44 |
с.п. Верхний Акбаш |
с. Верхний Акбаш, ул. Варитлова, д. 10 |
1954 |
28.08.2015 |
413,30 |
17 |
31.12.2022 |
45 |
с.п. Верхний Акбаш |
с. Верхний Акбаш, ул. Нибежева, д. 4 |
1957 |
28.08.2015 |
118,50 |
8 |
31.12.2022 |
46 |
с.п. Дейское |
с. Дейское, ул. Тлеужева, д. 6 |
1968 |
21.08.2015 |
369,20 |
33 |
31.12.2022 |
47 |
с.п. Дейское |
с. Дейское, ул. Тлеужева, д. 8 |
1968 |
21.08.2015 |
349,40 |
28 |
31.12.2022 |
48 |
с.п. Арик |
п. Псынашхо, ул. Интернациональная, д. 1 |
1961 |
28.08.2015 |
156,60 |
5 |
01.09.2025 |
49 |
с.п. Арик |
п. Псынашхо, ул. Интернациональная, д. 10 |
1954 |
28.08.2015 |
106,80 |
5 |
01.09.2025 |
50 |
с.п. Арик |
п. Псынашхо, ул. Интернациональная, д. 3 |
1961 |
28.08.2015 |
92,10 |
2 |
01.09.2025 |
51 |
с.п. Арик |
п. Псынашхо, ул. Интернациональная, д. 4 |
1952 |
28.08.2015 |
60,70 |
5 |
01.09.2025 |
52 |
с.п. Арик |
п. Псынашхо, ул. Интернациональная, д. 5 |
1952 |
28.08.2015 |
92,10 |
6 |
01.09.2025 |
53 |
с.п. Арик |
п. Псынашхо, ул. Интернациональная, д. 6 |
1961 |
28.08.2015 |
103,40 |
3 |
01.09.2025 |
54 |
с.п. Арик |
п. Псынашхо, ул. Интернациональная, д. 7 |
1952 |
28.08.2015 |
87,20 |
10 |
01.09.2025 |
55 |
г.п. Терек |
г. Терек, ул. Мамхегова, д. 130 в |
1954 |
09.10.2015 |
211,00 |
12 |
31.12.2024 |
56 |
г.п. Терек |
г. Терек, ул. Мамхегова, д. 17 |
1926 |
09.10.2015 |
207,45 |
15 |
31.12.2024 |
57 |
г.п. Терек |
г. Терек, ул. Мамхегова, д. 19 |
1927 |
09.10.2015 |
224,80 |
14 |
31.12.2024 |
58 |
г.п. Терек |
г. Терек, ул. Мамхегова, д. 21 |
1927 |
09.10.2015 |
139,10 |
11 |
31.12.2024 |
По иным программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
х |
х |
- |
- |
х |
||
Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 гг. |
х |
х |
17 335,85 |
1012 |
х |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к республиканской адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах"
Требования,
рекомендуемые для использования государственными (муниципальными) заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию
N |
Наименование требования |
Содержание требования |
1. |
Требования к проектной документации |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Федерального закона N 123-ФЗ от 22 июля 2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона N 384-ФЗ от 30 декабря 2009 г. "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 (с изменениями и дополнениями). В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы |
2. |
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
В строящихся домах обеспечивается наличие: - несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIР панелей, металлических сэндвич панелей. - подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; - санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину; - внутридомовых инженерных систем, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); е) горячего водоснабжения; ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); - в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; - принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией). Лифты рекомендуется оснащать: а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; б) оборудованием для связи с диспетчером; в) аварийным освещением кабины лифта; г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении. д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении. - внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями - изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); - оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; - освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; - при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком; - во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком; - отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов; - организованного водостока; - благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией) |
3. |
Требования к функциональному оснащению и отделке |
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и: - оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного); г) водоотведения (канализации); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятым в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: - звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); - мойку со смесителем и сифоном; - умывальник со смесителем и сифоном; - унитаз с сиденьем и сливным бачком; - ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; - одно, двухклавишные электровыключатели; - электророзетки; - выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; - газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); - радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; в) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; г) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; д) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки) |
4. |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
5. |
Требование к энергоэффективности дома |
Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г. N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: - предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше; - производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; - проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; - выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); - проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации; - выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); - проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками; - устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр |
6. |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к республиканской адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах"
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г., по способам переселения
N |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||||
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
||||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
||||||||||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.: |
17 335,85 |
1 005,00 |
1 005,00 |
30 118 170,47 |
- |
- |
16 330,85 |
16 330,85 |
489 437 254,03 |
9 840,35 |
294 915 289,50 |
382,40 |
11 460 528,00 |
6 108,10 |
183 061 436,53 |
- |
- |
1 |
Всего по 1 этапу (2019 - 2020 годы) |
1 382,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 382,30 |
1 382,30 |
41 426 565,66 |
- |
- |
- |
- |
1 382,30 |
41 426 565,66 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Малка |
344,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
344,00 |
344,00 |
10 309 680,00 |
- |
- |
- |
- |
344,00 |
10 309 680,00 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Совхозное |
784,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
784,30 |
784,30 |
23 504 505,66 |
- |
- |
- |
- |
784,30 |
23 504 505,66 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Этоко |
254,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
254,00 |
254,00 |
7 612 380,00 |
- |
- |
- |
- |
254,00 |
7 612 380,00 |
- |
- |
2 |
Всего по 2 этапу (2020 - 2021 годы) |
1 635,25 |
884,95 |
884,95 |
26 520 271,97 |
- |
- |
750,30 |
750,30 |
22 487 456,34 |
- |
- |
- |
- |
750,30 |
22 487 456,34 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Приречное |
184,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
184,60 |
184,60 |
5 532 462,00 |
- |
- |
- |
- |
184,60 |
5 532 462,00 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Совхозное |
547,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
547,20 |
547,20 |
16 400 549,34 |
- |
- |
- |
- |
547,20 |
16 400 549,34 |
- |
- |
|
Итого по МО г.о. Нальчик |
903,45 |
884,95 |
884,95 |
26 520 271,97 |
- |
- |
18,50 |
18,50 |
554 445,00 |
- |
- |
- |
- |
18,50 |
554 445,00 |
- |
- |
3 |
Всего по 3 этапу (2021 - 2022 годы) |
1 635,25 |
120,05 |
120,05 |
3 597 898,50 |
- |
- |
1 515,20 |
1 515,20 |
45 409 829,81 |
933,10 |
27 965 007,00 |
263,90 |
7 909 083,00 |
318,20 |
9 535 739,81 |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Майский |
318,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
318,20 |
318,20 |
9 535 739,81 |
- |
- |
- |
- |
318,20 |
9 535 739,81 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
478,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
478,40 |
478,40 |
14 337 648,00 |
478,40 |
14 337 648,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Дейское |
718,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
718,60 |
718,60 |
21 536 442,00 |
454,70 |
13 627 359,00 |
263,90 |
7 909 083,00 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО г.о. Нальчик |
120,05 |
120,05 |
120,05 |
3 597 898,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Всего по 4 этапу (2022 - 2023 годы) |
4 223,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 223,30 |
4 223,30 |
126 573 015,19 |
3 026,80 |
90 713 196,00 |
118,50 |
3 551 445,00 |
1 078,00 |
32 308 374,19 |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Майский |
1 078,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 078,00 |
1 078,00 |
32 308 374,19 |
- |
- |
- |
- |
1 078,00 |
32 308 374,19 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Заречное |
2 613,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 613,50 |
2 613,50 |
78 326 595,00 |
2 613,50 |
78 326 595,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Верхний Акбаш |
531,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
531,80 |
531,80 |
15 938 046,00 |
413,30 |
12 386 601,00 |
118,50 |
3 551 445,00 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Всего по 5 этапу (2023 - 2024 годы) |
4 295,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 295,15 |
4 295,15 |
128 727 325,03 |
2 978,35 |
89 261 149,50 |
- |
- |
1 316,80 |
39 466 175,53 |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Майский |
1 316,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 316,80 |
1 316,80 |
39 466 175,53 |
- |
- |
- |
- |
1 316,80 |
39 466 175,53 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
2 196,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 196,00 |
2 196,00 |
65 814 120,00 |
2 196,00 |
65 814 120,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Терек |
782,35 |
- |
- |
- |
- |
- |
782,35 |
782,35 |
23 447 029,50 |
782,35 |
23 447 029,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Всего по 6 этапу (2024 год - 01.09.2025 года) |
4 164,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 164,60 |
4 164,60 |
124 813 062,00 |
2 902,10 |
86 975 937,00 |
- |
- |
1 262,50 |
37 837 125,00 |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Майский |
858,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
858,40 |
858,40 |
25 726 248,00 |
- |
- |
- |
- |
858,40 |
25 726 248,00 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Октябрьское |
404,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
404,10 |
404,10 |
12 110 877,00 |
- |
- |
- |
- |
404,10 |
12 110 877,00 |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
1 096,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 096,70 |
1 096,70 |
32 868 099,00 |
1 096,70 |
32 868 099,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Учебное |
810,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
810,20 |
810,20 |
24 281 694,00 |
810,20 |
24 281 694,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Янтарное |
296,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
296,30 |
296,30 |
8 880 111,00 |
296,30 |
8 880 111,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Арик |
698,90 |
- |
- |
- |
- |
- |
698,90 |
698,90 |
20 946 033,00 |
698,90 |
20 946 033,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к республиканской адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах"
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г.
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||||
Собственность граждан |
Муниципальная собственность |
Собственность граждан |
Муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестора по ДЗРТ) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.: |
1 012 |
408 |
295 |
113 |
17 335,85 |
12 098,25 |
5 237,60 |
519 555 424,50 |
514 359 870,25 |
5 195 554,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Всего по 1 этапу (2019 - 2020 годы) |
81 |
27 |
- |
27 |
1 382,30 |
- |
1 382,30 |
41 426 565,66 |
41 012 300,00 |
414 265,66 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Малка |
25 |
4 |
- |
4 |
344,00 |
- |
344,00 |
10 309 680,00 |
10 206 583,20 |
103 096,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Совхозное |
35 |
20 |
- |
20 |
784,30 |
- |
784,30 |
23 504 505,66 |
23 269 460,60 |
235 045,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Этоко |
21 |
3 |
- |
3 |
254,00 |
- |
254,00 |
7 612 380,00 |
7 536 256,20 |
76 123,80 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по 2 этапу (2020 - 2021 годы) |
90 |
36 |
20 |
16 |
1 635,25 |
943,45 |
691,80 |
49 007 728,31 |
48 517 651,03 |
490 077,28 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО с.п. Приречное |
9 |
4 |
1 |
3 |
184,60 |
58,50 |
126,10 |
5 532 462,00 |
5 477 137,38 |
55 324,62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Совхозное |
20 |
12 |
- |
12 |
547,20 |
- |
547,20 |
16 400 549,34 |
16 236 543,85 |
164 005,49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО г.о. Нальчик |
61 |
20 |
19 |
1 |
903,45 |
884,95 |
18,50 |
27 074 716,97 |
26 803 969,80 |
270 747,17 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Всего по 3 этапу (2021 - 2022 годы) |
115 |
33 |
31 |
2 |
1 635,25 |
1 516,85 |
118,40 |
49 007 728,31 |
48 517 651,03 |
490 077,28 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Майский |
19 |
6 |
6 |
- |
318,20 |
318,20 |
- |
9 535 739,81 |
9 440 382,41 |
95 357,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
19 |
8 |
6 |
2 |
478,40 |
360,00 |
118,40 |
14 337 648,00 |
14 194 271,52 |
143 376,48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Дейское |
61 |
16 |
16 |
- |
718,60 |
718,60 |
- |
21 536 442,00 |
21 321 077,58 |
215 364,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО г.о. Нальчик |
16 |
3 |
3 |
0 |
120,05 |
120,05 |
0,00 |
3 597 898,50 |
3 561 919,52 |
35 978,99 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Всего по 4 этапу (2022 - 2023 годы) |
221 |
90 |
38 |
52 |
4 223,30 |
1 714,30 |
2 509,00 |
126 573 015,19 |
125 307 285,04 |
1 265 730,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Майский |
89 |
26 |
26 |
0 |
1 078,00 |
1 078,00 |
- |
32 308 374,19 |
31 985 290,45 |
323 083,74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Заречное |
107 |
54 |
10 |
44 |
2 613,50 |
517,80 |
2 095,70 |
78 326 595,00 |
77 543 329,05 |
783 265,95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Верхний Акбаш |
25 |
10 |
2 |
8 |
531,80 |
118,50 |
413,30 |
15 938 046,00 |
15 778 665,54 |
159 380,46 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Всего по 5 этапу (2023 - 2024 годы) |
238 |
114 |
113 |
1 |
4 295,15 |
4 258,35 |
36,80 |
128 727 325,03 |
127 440 051,78 |
1 287 273,24 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Майский |
100 |
34 |
34 |
- |
1 316,80 |
1 316,80 |
- |
39 466 175,53 |
39 071 513,77 |
394 661,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
86 |
56 |
55 |
1 |
2 196,00 |
2 159,20 |
36,80 |
65 814 120,00 |
65 155 978,80 |
658 141,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО г.п. Терек |
52 |
24 |
24 |
- |
782,35 |
782,35 |
- |
23 447 029,50 |
23 212 559,21 |
234 470,30 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Всего по 6 этапу (2024 год - 01.09.2025 года) |
267 |
108 |
93 |
15 |
4 164,60 |
3 665,30 |
499,30 |
124 813 062,00 |
123 564 931,38 |
1 248 130,62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по МО г.п. Майский |
62 |
22 |
22 |
- |
858,40 |
858,40 |
- |
25 726 248,00 |
25 468 985,52 |
257 262,48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Октябрьское |
19 |
8 |
8 |
- |
404,10 |
404,10 |
- |
12 110 877,00 |
11 989 768,23 |
121 108,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
67 |
30 |
21 |
9 |
1 096,70 |
787,90 |
308,80 |
32 868 099,00 |
32 539 418,01 |
328 680,99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Учебное |
48 |
22 |
16 |
6 |
810,20 |
619,70 |
190,50 |
24 281 694,00 |
24 038 877,06 |
242 816,94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Янтарное |
35 |
9 |
9 |
- |
296,30 |
296,30 |
- |
8 880 111,00 |
8 791 309,89 |
88 801,11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по МО с.п. Арик |
36 |
17 |
17 |
- |
698,90 |
698,90 |
- |
20 946 033,00 |
20 736 572,67 |
209 460,33 |
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к республиканской адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2025 годах"
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г.
N |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.: |
598,00 |
1 516,10 |
1 700,05 |
2 448,45 |
3 930,30 |
4 075,05 |
3 067,90 |
17 335,85 |
46 |
64 |
99 |
166 |
323 |
119 |
195 |
1 012 |
1.1 |
Всего по 1 этапу (2019 - 2020 годы) |
598,00 |
784,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 382,30 |
46 |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
81 |
|
Итого по МО с.п. Малка |
344,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
344,00 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
|
Итого по МО с.п. Совхозное |
- |
784,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
784,30 |
- |
35 |
- |
- |
- |
- |
- |
35 |
|
Итого по МО с.п. Этоко |
254,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
254,00 |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
1.2 |
Всего по 2 этапу (2020 - 2021 годы) |
- |
731,80 |
903,45 |
- |
- |
- |
- |
1 635,25 |
- |
29 |
61 |
- |
- |
- |
- |
90 |
|
Итого по МО с.п. Приречное |
- |
184,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
184,60 |
- |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
|
Итого по МО с.п. Совхозное |
- |
547,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
547,20 |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
|
Итого по МО г.о. Нальчик |
- |
- |
903,45 |
- |
- |
- |
- |
903,45 |
- |
- |
61 |
- |
- |
- |
- |
61 |
1.3 |
Всего по 3 этапу (2021 - 2022 годы) |
- |
- |
796,60 |
838,65 |
- |
- |
- |
1 635,25 |
- |
- |
38 |
77 |
- |
- |
- |
115 |
|
Итого по МО г.п. Майский |
- |
- |
318,20 |
- |
- |
- |
- |
318,20 |
- |
- |
19 |
- |
- |
- |
- |
19 |
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
- |
- |
478,40 |
- |
- |
- |
- |
478,40 |
- |
- |
19 |
- |
- |
- |
- |
19 |
|
Итого по МО с.п. Дейское |
- |
- |
- |
718,60 |
- |
- |
- |
718,60 |
- |
- |
- |
61 |
- |
- |
- |
61 |
|
Итого по МО г.о. Нальчик |
- |
- |
- |
120,05 |
- |
- |
- |
120,05 |
- |
- |
|
16 |
- |
- |
- |
16 |
1.4 |
Всего по 4 этапу (2022 - 2023 годы) |
- |
- |
- |
1 609,80 |
2 613,50 |
- |
- |
4 223,30 |
- |
- |
- |
89 |
132 |
- |
- |
221 |
|
Итого по МО г.п. Майский |
- |
- |
- |
1 078,00 |
- |
- |
- |
1 078,00 |
- |
- |
- |
89 |
- |
- |
- |
89 |
|
Итого по МО с.п. Заречное |
- |
- |
- |
- |
2 613,50 |
- |
- |
2 613,50 |
- |
- |
- |
- |
107 |
- |
- |
107 |
|
Итого по МО с.п. Верхний Акбаш |
- |
- |
- |
531,80 |
- |
- |
- |
531,80 |
- |
- |
- |
- |
25 |
- |
- |
25 |
1.5 |
Всего по 5 этапу (2023 - 2024 годы) |
- |
- |
- |
- |
1 316,80 |
2 978,35 |
- |
4 295,15 |
- |
- |
- |
- |
186 |
52 |
- |
238 |
|
Итого по МО г.п. Майский |
- |
- |
- |
- |
1 316,80 |
- |
- |
1 316,80 |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
100 |
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
- |
- |
- |
- |
- |
2 196,00 |
- |
2 196,00 |
- |
- |
- |
- |
86 |
- |
- |
86 |
|
Итого по МО г.п. Терек |
- |
- |
- |
- |
- |
782,35 |
- |
782,35 |
- |
- |
- |
- |
- |
52 |
- |
52 |
1.6 |
Всего по 6 этапу (2024 год - 01.09.2025 года) |
- |
- |
- |
- |
- |
1 096,70 |
3 067,90 |
4 164,60 |
- |
- |
- |
- |
5 |
67 |
195 |
267 |
|
Итого по МО г.п. Майский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
858,40 |
858,40 |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
57 |
62 |
|
Итого по МО с.п. Октябрьское |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
404,10 |
404,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
19 |
|
Итого по МО с.п. Красносельское |
- |
- |
- |
- |
- |
1 096,70 |
- |
1 096,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
67 |
- |
67 |
|
Итого по МО с.п. Учебное |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
810,20 |
810,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
48 |
48 |
|
Итого по МО с.п. Янтарное |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
296,30 |
296,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
35 |
35 |
|
Итого по МО с.п. Арик |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
698,90 |
698,90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36 |
36 |
2 |
По иным программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2019 г. N 58-ПП "Об утверждении республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2019 - 2023 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 11 апреля 2019 г.
на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2019 г.
в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 19 апреля 2019 г. N 15 (607)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 марта 2022 г. N 58-ПП
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2021 г. N 272-ПП
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2021 г. N 44-ПП
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 октября 2020 г. N 226-ПП
Изменения вступают в силу с 5 октября 2020 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 июня 2020 г. N 131-ПП
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 марта 2020 г. N 41-ПП
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.