2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Прохладненские известия" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" Галачиеву С.В.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования.
Глава местной администрации Прохладненского муниципального района КБР |
А. Журавлев |
Утвержден
Местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 2 ноября 2018 г. N 588
Административный регламент
МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, без проведения торгов в аренду прежним арендатором"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, без проведения торгов в аренду прежним арендатором".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, без проведения торгов в аренду прежним арендатором" разработан в целях повышения эффективности исполнения муниципальной функции по реализации полномочий органа местного самоуправления по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или собственность на которые не разграничена и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административный регламент разработан отделом земельных ресурсов МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" на основе требований:
- Конституции Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Земельного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;
- Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики;
- Закона Кабардино-Балкарской Республики от 30.07.2004 N 23-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кабардино-Балкарской Республике";
- распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2010 N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде";
- Устава Прохладненского муниципального района;
- постановления местной администрации Прохладненского муниципального района от 27.01.2011 N 61 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу, являются физические и юридические лица, их представители с надлежаще оформленными полномочиями, являющиеся арендаторами испрашиваемого земельного участка, в отношении которых у МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.
5. Термины, обозначения и сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
5.1. Администрация - местная администрация Прохладненского муниципального района КБР.
5.2. Управление - МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР".
5.3. Отдел - отдел земельных ресурсов МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР".
5.4. 210-ФЗ - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. СМЭВ - системы межведомственного электронного взаимодействия.
5.6. Заявитель - физические и юридические лица.
5.7. ГБУ "МФЦ" - "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики".
5.8. Электронная очередь - электронная система управления очередью.
5.9. Понятия "муниципальная услуга", "административный регламент", "жалоба", "МФЦ", "Портал" применяются в значении, определенном согласно 210-ФЗ.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
7. Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в Отдел по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Ленина, 115, кабинет N 7.
График работы Отдела:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
часы приема установлены:
- понедельник - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;
- среда - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;
- четверг - с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок Отдела: 8 (86631) 4-14-79.
8. Адрес официального сайта местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru;
адрес электронной почты Отдела: uprawleniemsizr2013@yandex.ru;
адрес электронной почты Управления: raifo11@yandex.ru.
9. Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения информации на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района КБР (www.prohladnenskiy.ru);
- информационных стендов, размещаемых в Управлении;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
- ГБУ "МФЦ" (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи и Internet-сервисов, информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- сотрудники Управления подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- сотрудник Управления представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности сотрудника Управления, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Управления. Прием заявителей осуществляется сотрудником Управления в порядке очереди.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя о получении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги
Руководитель Управления определяет структурное подразделение в соответствии со своей компетенцией. Руководитель структурного подразделения - непосредственного исполнителя - для подготовки ответа.
Ответ на запрос заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника Управления.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя.
11. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством ГБУ "МФЦ".
Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах, официальных сайтах, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация представляется на официальном бланке Управления с сопроводительным письмом и может быть размещена на официальном сайте Администрации.
На информационных стендах, находящихся в помещении Управления, на бумажных носителях, а также в сети "Интернет" на странице Портала в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Ф.И.О. руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, а также сотрудников Управления);
в) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе:
- месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Управления;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, предлагаемые к этим документам;
- порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Управления;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- сведения о графике и режиме работы Отдела;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых Отделом;
- перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями в Отдел;
- информация о номерах кабинетов, в которых размещаются уполномоченные лица Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
12. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
13. Подготовку соответствующего проекта постановления Администрации осуществляет Отдел.
14. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
14.1. Внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, правовые акты Прохладненского муниципального района, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги;
14.2. Изменение структуры Администрации и (или) Отдела;
15. Заявители в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые Управлением (уполномоченными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке путем подачи заявления в суд.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
16. Наименование муниципальной услуги: "Приобретение земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, без проведения торгов в аренду прежним арендатором".
17. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
18. Место приема и выдачи документов: Управление, ГБУ "МФЦ".
19. Заявителями, имеющими право получить муниципальную услугу, являются физические и юридические лица, их представители с надлежаще оформленными полномочиями, являющиеся арендаторами испрашиваемого земельного участка, в отношении которых у местной администрации Прохладненского муниципального района отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.
20. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
20.1. Направление проекта договора аренды земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена для подписания заявителю;
20.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
21. Способ направления (получения) результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем (представителем) в заявлении, если иное не установлено законодательством и настоящим административным регламентом.
22. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать тридцать дней.
23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут с момента приема такого обращения.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги на основании такого обращения путем личного посещения заявителем не должен превышать 15 минут.
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Уставом Прохладненского муниципального района;
- постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района от 27 января 2011 года N 61 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
26. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя требуется заявление.
27. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги:
<*> - выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
<*> - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
<*> - выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
______________________________
<*> документы, обозначенные символом "*", запрашиваются Отделом посредством межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе.
27.1. Заявление на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов (часть 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ);
5) цель использования земельного участка;
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
27.2. Заявитель имеет право указать в заявлении срок действия договора аренды (с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.8 Земельного кодекса РФ).
27.3. Истребование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом, не допускается.
28. Заявление должно быть оформлено заявителем либо его уполномоченным представителем (доверенным лицом).
29. При получении заявителем (доверенным лицом) результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Управления или ГБУ "МФЦ" заявитель (доверенное лицо) представляет:
29.1. Документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого прописаны в заявлении (доверенности), в целях идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги (подлежит возврату);
29.2. Доверенность лица на представление его интересов (при получении результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя).
30. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
31. Управление не вправе требовать от заявителя:
31.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
31.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами;
31.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ.
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, у которого отсутствует нотариально заверенное согласие заявителя на обращение за муниципальной услугой);
- если заявление подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
- если неполный пакет документов;
- если в документах имеются неоговоренные исправления;
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
33. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного обращения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;
- при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения противоречий либо подтверждения указанных данных.
34. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
3) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается в соответствии с действующим законодательством;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;
12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
13) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации;
14) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
16) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
17) заявление о заключении нового договора аренды указанного в заявлении земельного участка подано заявителем (прежним арендатором) после наступления дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды такого земельного участка;
18) в отношении указанного в заявлении земельного участка имеется информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и не устраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при его использовании (при проверке указанных сведений за основу принимается информация, размещенная на официальном сайте Прокуратуры РФ).
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
36. Административное здание (помещения), в котором осуществляются прием и выдача документов, прием заявителей, должно:
36.1. Располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже;
36.2. Соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.
37. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, ГБУ "МФЦ", оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей.
38. Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.
39. В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями должны быть созданы следующие условия:
39.1. Зона приема граждан на первом этаже здания Управления оборудована пандусами;
39.2. Наличие на стоянке (парковке) автотранспортных средств не менее 3-х мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации;
39.3. Беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
39.4. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
39.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
39.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
39.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
39.8. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
39.9. Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
39.10. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
40.1. Отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
40.2. Количество обращений о предоставлении муниципальной услуги.
41. Место нахождения государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг": Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9.
График работы: понедельник - пятница - 9.00 - 20.00, суббота - 9.00 - 18.00, воскресенье - выходной день.
Телефон ГБУ "МФЦ" - (8662) 42-01-21.
Электронный адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": mfc@uslugikbr.ru.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Специалист ГБУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Управление. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" такого заявления в Управление.
ГБУ "МФЦ" при организации предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
2) соблюдает данный административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий ГБУ "МФЦ";
3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:
а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ "МФЦ";
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений уполномоченных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников ГБУ "МФЦ" в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Наименование многофункциональных центров, в которых организуется предоставление муниципальных услуг и их местоположение приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Здание ГБУ "МФЦ" располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.
Центральный вход в здание ГБУ "МФЦ" оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к ГБУ "МФЦ", оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения ГБУ "МФЦ" оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.
В помещении ГБУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудована электронная очередь.
Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди по принципу "одного окна". Терминал электронной очереди располагается в секторе ожидания ГБУ "МФЦ". Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:
- логотип ГБУ "МФЦ";
- дата и время выдачи талона;
- номер очереди.
В зале ожидания и операционном зале расположены информационные экраны.
При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале ГБУ "МФЦ". Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).
Если заявитель не подходит к специалисту (после 2 вызовов с периодичностью не менее 90 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 3 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался предоставленной возможностью, система электронной очереди передвигает заявителя из списка ожидающих лиц в конец очереди. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы ГБУ "МФЦ" и с учетом продолжительности приема у специалистов.
Способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.
42. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
42.1. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На Портале размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги.
На Портале размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
43. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление, в том числе через ГБУ "МФЦ", заявление (письменное обращение) с документами, предусмотренными пунктом 27 настоящего административного регламента.
Заявление можно передать следующими способами:
- лично по месту нахождения Управления, ГБУ "МФЦ", через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- почтовым отправлением;
- в электронной форме (при наличии электронной подписи).
43.1. Взаимодействие между ГБУ "МФЦ" и Управлением по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" и местной администрацией Прохладненского муниципального района КБР от 20.12.2013 N 22/13 со всеми изменениями и дополнениями.
44. Регистрация заявления производится отделом организационно-контрольной и кадровой работы - должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство, в течение дня с момента поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Руководитель Управления в день регистрации заявления направляет поручение о рассмотрении заявления начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает сотрудников Отдела, в должностных инструкциях которых указаны соответствующие функции (далее - должностные лица), исполняющих организационные решения по заявлению заявителя (исполнителей).
Должностное лицо обязано:
1) в срок, не превышающий десяти дней с даты поступления заявления, осуществить проверку заявления на соответствие положениям пункта 27 настоящего регламента. В случае если указанное заявление не соответствует положениям пункта 27.1 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 27 настоящего регламента, вернуть заявление заявителю, при этом в сопроводительном письме указать причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. Возврат заявления осуществляется заявителю лично, посредством почтового отправления, в электронном виде;
2) в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления, осуществить проверку наличия (отсутствия) оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги, из числа предусмотренных пунктом 33 настоящего регламента или отказа в предоставлении муниципальной услуги из числа предусмотренных пунктом 34 настоящего регламента;
2.1) в случае наличия хотя бы одного из оснований, указанных в подпункте 1, принимает решение о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания приостановки или отказа;
2.2.) в случае отсутствия оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 1, осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и его подписание, а также направляет проект указанного договора для подписания заявителю. Одновременно с проектом договора заявителю направляется для подписания акт приема-передачи земельного участка в связи с прекращением действия предыдущего договора аренды.
45. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
Также информация о муниципальной услуге размещается в сети "Интернет" на официальном сайте администрации: www.prohladnenskiy.ru.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, или соответствующему должностному лицу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
46. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
47. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Управлением в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.
48. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.
49. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги Комиссией, состав которой формируется в соответствии с распоряжением местной администрации.
50. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) Комиссии.
52. Уполномоченные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом.
53. Привлечение уполномоченных лиц Управления к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
54. Персональная ответственность уполномоченных лиц Управления за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
55. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами Управления требований настоящего административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и (или) должностных, уполномоченных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
56. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействия) должностных, уполномоченных лиц Управления, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (внесудебном) порядке.
57. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления может быть подана в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
58. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, допущенных Управлением в связи с их обращением за получением муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях (бездействии) Управления (должностных, уполномоченных лиц Управления), нарушениях положений настоящего административного регламента следующими способами:
59. Путем направления письменной жалобы по почте на почтовый адрес Управления, посредством факсимильной связи либо по электронной почте на электронный адрес Управления;
60. Путем направления письменной жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
61. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
62. Жалоба должна содержать:
62.1. Наименование структурного подразделения Управления, должностного, уполномоченного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
62.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
62.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного, уполномоченного лица Управления.
62.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного, уполномоченного лица Управления.
63. Дополнительно в обращении могут указываться:
63.1. Требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие).
63.2. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
64. Обращение подписывается подавшим его руководителем (должностным лицом) юридического лица или физическим лицом.
65. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченным лицом, определенным в соответствии с резолюцией руководителя Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
66. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, если иной способ не указан в обращении.
67. В ходе проведения внеплановой проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые решения (действия, бездействие) должностных, уполномоченных лиц правления положениям и предписаниям законодательных и иных актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
68. При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
69. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных, уполномоченных лиц Управления, поданная жалоба считается обоснованной.
70. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
71. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
72. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
72.1. Удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
72.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в соответствующий правоохранительный орган.
Приложение N 1
к административному регламенту
МКУ "Управление финансами
местной администрации Прохладненского
муниципального района КБР" по
предоставлению муниципальной услуги
"Приобретение земельного участка,
предназначенного для ведения
сельскохозяйственного производства,
без проведения торгов в аренду
прежним арендатором"
Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики": КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9, а также его филиалы:
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в г.о. Нальчик N 1: КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, д. 7;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в г.о. Нальчик N 2: КБР, г. Нальчик, ул. Кабардинская, д. 202-а;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в городе Баксане: КБР, г. Баксан, пр. Ленина, 23;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Эльбрусскому муниципальному району: КБР, Эльбрусский муниципальный район, г.п. Тырныауз, пр. Эльбрусский, 32;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в городе Майском: КБР, Майский район, г. Майский, ул. Энгельса, д. 74;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Прохладненскому муниципальному району: КБР, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Зольскому муниципальному району: КБР, Зольский муниципальный район, г.п. Залукокоаже, ул. им. И.Ц. Котова, д. 22;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Чегемскому муниципальному району: КБР, Чегемский муниципальный район, г.п. Чегем, ул. Баксанское шоссе, д. 22;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Черекскому муниципальному району: КБР, Черекский муниципальный район, г.п. Кашхатау, ул. Мечиева, д. 120;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Урванскому муниципальному району: КБР, Урванский муниципальный район, г.п. Нарткала, ул. Тарчокова, д. 22;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Терскому муниципальному району: КБР, Терский муниципальный район, г.п. Терек, ул. Ленина, д. 11-б;
- филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" по Лескенскому муниципальному району: КБР, Лескенский муниципальный район, с.п. Анзорей, ул. Шинахова, д. 1-б.
Приложение N 2
к административному регламенту
МКУ "Управление финансами
местной администрации Прохладненского
муниципального района КБР" по
предоставлению муниципальной услуги
"Приобретение земельного участка,
предназначенного для ведения
сельскохозяйственного производства, без
проведения торгов в аренду
прежним арендатором"
Начальнику МКУ "Управление
финансами местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР"
___________________________________________
от ____________________________________*___
___________________________________________
Юридический адрес (адрес регистрации):
___________________________________________
ИНН______________________ ОГРН ____________
тел.: _____________________________________
Заявление
В соответствии с пп. 31 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ прошу предоставить в аренду без проведения торгов земельный участок, расположенный в границах земель муниципального образования сельского поселения _______________ Прохладненского муниципального района КБР, категория земель: _________________________________
вид разрешенного использования: __________________________
цель использования _____________________________________
с кадастровым номером __________________________________
общей площадью _____ га, ранее арендованный мною на основании договора аренды от "___" _______ г. N ______ сроком по "___" ______ г.
Задолженности по арендной плате не имею.
Приложение:
1.
2.
3.
"__" __________ г. _______________ /_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<*> Настоящим даю согласие на обработку своих персональных данных _________ подпись заявителя (его полномочного представителя).
Приложение N 3
к административному регламенту
МКУ "Управление финансами
местной администрации Прохладненского
муниципального района КБР" по
предоставлению муниципальной услуги
"Приобретение земельного участка,
предназначенного для ведения
сельскохозяйственного производства, без
проведения торгов в аренду
прежним арендатором"
Начальнику МКУ "Управление
финансами местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР"
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. ИП)
Адрес _____________________________________
Контактный телефон ________________________
Жалоба
на неправомерные действия должностных лиц
_______________________________________________________
_______________________________________________________
N ______ "____" __________ 20__ г.
Прошу принять жалобу от _________________________________
на неправомерные действия _______________________________
(Ф.И.О.), должность
______________________________________________________,
состоящую в следующем: _________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Жалобу принял:
__________________ _________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
МКУ "Управление финансами
местной администрации Прохладненского
муниципального района КБР" по
предоставлению муниципальной услуги
"Приобретение земельного участка,
предназначенного для ведения
сельскохозяйственного производства, без
проведения торгов в аренду
прежним арендатором"
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги
По-видимому, в настоящей таблицы допущена опечатка. Слова "статей 27, 27.1, 34 регламента" следует читать: "пунктов 27, 27.1, 34 регламента"
/------------------------------\
|Письменное обращение заявителя|
\------------------------------/
v
/-------------------\ /------------\ /-------------------\
| Соответствие | |Рассмотрение| | Не соответствие |
|требованиям статей |<-| заявления |->|требованиям статей |
|27, 27.1 регламента| | | |27, 27.1 регламента|
\-------------------/ \------------/ \-------------------/
| v
| /-------------------\
| | Возврат заявления |
| | заявителю |
v \-------------------/
/-------------\ /----------------\ /----------\ |
| Наличие | |Проверка наличия| |Отсутствие| |
|оснований для|<-| (отсутствия) |->|оснований | |
| отказа | | оснований, | |для отказа| |
\-------------/ |предусмотренных | \----------/ |
v | статьей 34 | | |
/--------------\ | регламента | v |
| Отказ в | \----------------//---------------\ |
|предоставлении| | Направление | |
|муниципальной | |для подписания | |
| услуги | | проекта | |
\--------------/ |договора аренды| |
| \---------------/ |
| /-----------------------\ |
| | Жалоба в орган, | |
v -->|предоставляющий услугу,|<------------------------v
| или в суд |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 2 ноября 2018 г. N 588 "Об утверждении административного регламента МКУ "Управление финансами местной администрации Прохладненского муниципального района КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, без проведения торгов в аренду прежним арендатором"
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.prohladnenskiy.ru)