Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
от 11 апреля 2019 г. N 71
"Об утверждении положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Создать действующую на постоянной основе антикоррупционную телефонную линию Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (номер телефона: (8662) 40-92-04).
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики от 10 января 2012 г. N 1 "Об образовании телефонной антикоррупционной линии".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики - главного архитектора Кабардино-Балкарской Республики А.Н. Унажокова.
Министр |
В. Кунижев |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
строительства и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 11 апреля 2019 г. N 71
Положение
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Антикоррупционная линия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в Министерстве строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Положение регламентирует порядок работы телефонной Антикоррупционной линии Министерства для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий.
1.4. Антикоррупционная линия образована в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
II. Цели работы Антикоррупционной линии
2.1. Антикоррупционная линия создана в целях:
вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, министру строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) для рассмотрения и принятия решения;
анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Антикоррупционной линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, странице Министерства на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также на официальном сайте в сети "Интернет" (stroykomplekskbr.ru).
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по телефону: (8662) 40-92-04.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет заведующий сектором по вопросам противодействия коррупции (далее - ответственное лицо), в период временного отсутствия ответственного лица, исполнение его должностных обязанностей возлагается на должностное лицо в соответствии с приказом Министерства.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Министерства;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предложить гражданину изложить суть вопроса;
сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения (приложение N 1).
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо направляет служебную записку не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Министру. На основании письменной резолюции Министра карточка передается ответственному лицу для проведения проверки фактов, сказанных в обращении.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о допущенных нарушениях, материалы проверки передаются в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденную приказом Министерства от 21 января 2019 года N 12.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Ответственное лицо ежеквартально обобщает предоставленную информацию о работе Антикоррупционной линии для доклада Министру (приложение N 2).
Приложение N 1
к Положению о работе телефонной
"Антикоррупционной горячей линии"
Министерства строительства
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденному приказом Министерства
строительства и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 11 апреля 2019 г. N 71
Журнал
регистрации обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
NN |
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Результат обращения |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о работе телефонной
"Антикоррупционной горячей линии"
Министерства строительства
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики,
утвержденному приказом Министерства
строительства и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 11 апреля 2019 г. N 71
Отчет
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
За _________________ 20___ г.
NN |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телефонная линия действует на постоянной основе. Антикоррупционная линия представляет собой комплекс мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции. Образована она в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов госвласти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
Антикоррупционная линия обеспечивает оперативный прием, учет и рассмотрение заявлений граждан; обработку и направление поступивших заявлений министру для рассмотрения и принятия решения; анализ обращений и заявлений граждан.
Описаны обязанности должностного лица при ответе на телефонные звонки. По мере поступления сообщений о фактах коррупции, ответственное лицо направляет Министру служебную записку.
Ответственное лицо ежеквартально обобщает предоставленную информацию о работе Антикоррупционной линии для доклада Министру.
Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 11 апреля 2019 г. N 71 "Об утверждении положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 19 апреля 2019 г. N 15 (607)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 28 февраля 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.