Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 30 апреля 2019 г. N 250-рп
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2018 г. N 47-РЗ "О стратегическом планировании в Кабардино-Балкарской Республике", Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный период, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2016 г. N 140-ПП, утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный период до 2040 года.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 апреля 2019 г. N 250-рп
Прогноз социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный период до 2040 года
Раздел I. Макроэкономика
Показатели Прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на долгосрочный период до 2040 года (далее - Прогноз) разработаны на основе анализа результатов развития экономики республики, сложившихся в 2018 году.
Прогноз разработан в двух вариантах.
Достижение прогнозных параметров по двум вариантам определяется возможностями хозяйствующих субъектов Кабардино-Балкарской Республики, скоростью достижения поставленных целей и степенью воздействия неблагоприятных факторов экономического развития.
Первый вариант (оптимистичный) выступает как инвестиционно-ориентированный вариант экономического роста Кабардино-Балкарской Республики, характеризующийся высокой инвестиционной активностью и осуществлением ряда крупных инфраструктурных проектов.
Второй вариант (базовый) характеризует параметры развития экономики республики при сохранении основных тенденций социально-экономического развития.
При реализации необходимых условий в 2018 году темп роста объема валового регионального продукта (ВРП) составит 101 процент, а его объем достигнет 140,7 млрд рублей. К концу прогнозируемого периода валовой региональный продукт возрастет в 4,8 раза, а его объем достигнет 675,1 млрд рублей.
Номинальные денежные доходы населения в 2019 году ожидаются в размере 233,3 млрд рублей, что на 5,2 процента выше отчетного показателя предыдущего года.
К концу прогнозируемого периода денежные доходы населения возрастут в 3,4 раза к уровню 2019 года и достигнут 792,2 млрд рублей, среднемесячные доходы населения составят свыше 73 тыс. рублей.
Раздел 2. Материальное производство
2.1. Промышленность
Прогноз развития промышленного комплекса до 2040 года основывается на имеющемся экономическом потенциале предприятий, учитывает наличие и размеры платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию, положение дел на внутреннем и внешнем рынке. Несмотря на положительные итоги работы в последние годы, в отраслях промышленного комплекса республики сохраняется действие ряда факторов, негативно влияющих на функционирование и развитие промышленности. Основными из факторов, сдерживающих развитие промышленного комплекса, являются высокая степень износа основных фондов, сохраняющийся дефицит инвестиционных ресурсов, высокая энергоемкость экономики.
Основными задачами промышленного комплекса на прогнозируемый период являются постепенное замещение морально и физически устаревших основных фондов предприятий республики современным высокотехнологичным оборудованием и средствами, позволяющими производить конкурентоспособную продукцию, увеличение объемов производства пользующейся платежеспособным спросом продукции, увеличение инвестиционной активности, развитие инновационной деятельности, активизация взаимодействия с другими регионами Российской Федерации, финансовое оздоровление предприятий, повышение эффективности и рентабельности производства.
В промышленности Кабардино-Балкарской Республики основными объемообразующими предприятиями являются АО "Кабельный завод "Кавказкабель ТМ", ООО "ЭлектроПроСервис", ООО "Севкаврентген-Д", АО "Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры", ПАО "Телемеханика", АО "Терекалмаз", ООО "Севкаврентген-Д", ООО "Глас-Технолоджис", ООО "Нальчикдорстройматериалы", ООО "Базис.РУ", ООО "Текстиль-Индустрия", ООО "ТД Строймаш", ООО "Капитал-Инвест".
Предприятия республики являются поставщиками алмазных инструментов, светофоров со светодиодными излучателями, светильников энергосберегающих, кабельной продукции широкого диапазона применения, высоковольтных выключателей, медной катанки, элементов систем выхлопа к легковым и грузовым автомобилям, сложной медицинской техники и др.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по видам экономической деятельности в 2040 году увеличится по первому варианту Прогноза в 5,4 раза к отчету 2017 года и составит 196440,1 млн рублей, в 4,0 раза по второму варианту и составит 146316,3 млн рублей.
По виду деятельности "добыча полезных ископаемых" объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в 2040 году увеличится по сравнению с отчётом 2017 года по первому варианту Прогноза в 6,9 раза и составит 1617,0 млн рублей, по второму варианту рост отгруженной продукции также прогнозируется в 6,9 раза или 1617,0 млн рублей.
Из полезных ископаемых в настоящее время в республике добываются нефть, нерудные строительные материалы: щебень и гравий из природного камня и песчано-гравийные материалы.
Удельный вес данного вида экономической деятельности в общем объеме отгруженных товаров по республике в 2040 году составит 0,8 процента.
По виду деятельности "обрабатывающие производства" объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в 2040 году увеличится по сравнению с отчетом 2017 года в 5,5 раза и составит 146255,0 млн рублей по первому варианту Прогноза, по второму варианту данный показатель увеличится в 3,6 раза и составит 96131,3 млн рублей.
Удельный вес данного вида экономической деятельности в общем объеме отгруженных товаров составит 74,4 процента.
По виду деятельности "обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" объем выполненных работ и услуг в 2040 году увеличится по сравнению с отчетом 2017 года в 5,4 раза и составит 44557,1 млн рублей по первому варианту Прогноза, по второму варианту данный показатель увеличится в 5,4 раза и составит 44557,1 млн рублей.
Удельный вес данного вида экономической деятельности в общем объеме отгруженных товаров составит 22,7 процента.
По виду деятельности "водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" объем выполненных работ и услуг в 2040 году увеличится по сравнению с отчетом 2017 года в 4,2 раза и составит 4010,9 млн рублей по первому варианту Прогноза, по второму варианту рост по данному показателю прогнозируется также в 4,2 раза или 4010,9 млн рублей.
Удельный вес данного вида экономической деятельности в общем объеме отгруженных товаров составит 2,0 процента.
В предстоящий период предполагается реализация инвестиционных проектов:
"Строительство промышленного комплекса ETANA PET I по производству полиэтилентерефталата производственной мощностью 500 тысяч метрических тонн в год";
"Создание горно-металлургического комплекса на базе Тырныаузского вольфрамо-молибденового месторождения";
строительство ГЭС:
"Каскад Курпских ГЭС" с установленной мощностью 184 МВт;
"Жанхотекская ГЭС" с установленной мощностью 100 МВт;
ГЭС "Голубое озеро" с установленной мощностью 110 МВт.
2.2. Агропромышленный комплекс
Прогнозные показатели развития агропромышленного производства на период до 2040 года разработаны на основе анализа тенденций развития агропромышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики и факторов, повлиявших на динамику производства сельскохозяйственной продукции и продовольствия в отчетные периоды с учетом курса на ускоренное развитие экономики в период реализации национальных проектов. Предусматривается достижение устойчивых темпов роста показателей развития агропромышленного комплекса вследствие более полного использования конкурентных преимуществ, природно-ресурсного потенциала республики, в том числе в рамках решения задачи по увеличению доли экспорта продукции агропромышленного комплекса.
На прогнозные показатели будут влиять погодно-климатические условия, которые в прогнозируемом периоде будут одним из главных факторов повышенного риска ведения сельского хозяйства из-за недостаточной материально-технической оснащенности отрасли.
Первый вариант Прогноза предполагает развитие сельского хозяйства и пищевой промышленности (в условиях реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике" и предусматривает полную реализацию намеченных мер и достижение поставленных целей. По этому варианту в 2019 году объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в сопоставимой оценке составит 105 процентов к уровню 2018 года, а в 2040 году объем валовой продукции возрастет в 2,9 раза к уровню 2018 года и составит 230,4 млрд рублей.
Второй вариант Прогноза предполагает инерционный тип развития при воздействии неблагоприятных факторов, без дополнительных положительных сдвигов в привлечении инвестиций в отрасль, но базируется на закреплении достигнутого уровня, развитии производства и обязательном выполнении намеченных мер в области агропромышленного комплекса. Объемы производства сельскохозяйственной продукции будут несколько меньше, чем по первому варианту. Темп роста производства продукции сельского хозяйства в 2019 году составит 103 процента к уровню 2018 года, в 2040 году объем валовой продукции составит 163,9 млрд рублей, или 205,6 процента к уровню 2018 года.
Структура и объемы сельскохозяйственного производства будут определяться необходимостью производить:
конкурентоспособную продукцию для рынка, в том числе экспортного;
продукцию для личного потребления, что обусловлено значительной долей натурального хозяйства в сельском хозяйстве республики.
Конкурентным преимуществом Кабардино-Балкарской Республики является то, что все ее природные зоны представляют значительный интерес для развития промышленного садоводства. Республика обладает уникальными условиями для специализации в этой области. На ее территории особо благоприятен комплекс факторов роста плодовых культур, в первую очередь, яблони различного срока созревания.
В республике получило развитие овощеводство закрытого грунта, как в личных подсобных хозяйствах населения, так и в промышленных масштабах.
Наличие значительных площадей естественных кормовых угодий (сенокосов и пастбищ), а также производство в республике в основном фуражного зерна благоприятствуют развитию животноводства: мясомолочного скотоводства, овцеводства и мясного птицеводства.
Предусматривается повышение эффективности государственных вложений в сельское хозяйство.
Будет осуществляться государственная поддержка наиболее перспективных направлений деятельности, способных обеспечить наибольшую отдачу вложенных средств.
Дополнительным стимулом для развития агропромышленного комплекса республики послужит реализация современных высокотехнологичных инвестиционных проектов в области животноводства, растениеводства и переработки сельхозпродукции.
В последние годы был реализован ряд крупных инвестиционных проектов, среди которых следует отметить:
создание современного комплекса по выращиванию, хранению, обработке, упаковке и реализации свежих овощей в количестве 75 тыс. тонн в год" (ООО "Прохладное", создано 245 рабочих мест, общий объем инвестиций составил 4379,5 млн рублей);
строительство нового консервного завода по производству зеленого горошка, сладкой кукурузы, фасоли с упаковкой в жестяную банку мощностью 120 млн условных банок в год" (ООО "Зеленая компания", создано 500 рабочих мест, общий объем инвестиций составил 1200,0 млн рублей);
строительство цеха и приобретение оборудования по глубокой переработке 5 тонн мяса птицы в сутки (1,5 тыс тонн в год)" (ООО "Велес-Агро", создано 65 рабочих мест, общий объем инвестиций составил 250 млн рублей);
строительство современного комбикормового завода по производству гранулированных кормов мощностью 50 тыс. тонн в год" (ООО "Велес-Агро", создано 80 новых рабочих мест, общий объем инвестиций составил 150 млн рублей;
строительство современного животноводческого комплекса на 2 тыс. голов голштинской породы с продуктивностью до 8000 кг молока в год (ООО "Агро-Союз", создано 75 новых рабочих мест, общий объем инвестиций составил 1500 млн рублей);
создание комплексного селекционно-семеноводческого центра по производству семян сельскохозяйственных культур на 5000 тонн (ООО "Юг-Сервис", создано 15 новых рабочих мест, общий объем инвестиций составил 117 млн рублей);
строительство нового рыбного хозяйства по производству осетровых на площади 10 га с годовой мощностью 51 тонна рыбы и 3,3 тонны икры (ООО "Асыл-Суу", создано 40 новых рабочих мест, общий объем инвестиций составил 370 млн рублей).
На завершающей стадии находится строительство предприятия по убою крупного рогатого скота мощностью 5 тыс. тонн в год (ООО "МитПлант", планируется создание 25 новых рабочих мест, общий объем инвестиций составил 212 млн рублей).
Важное значение имеют реализующиеся в настоящее время в республике инвестиционные проекты по строительству:
высокотохнологичного тепличного комплекса производственной площадью 100 га (ООО "Агро-Ком", проект предусматривает создание 240 новых рабочих мест, общий объем инвестиций - 6400 млн рублей);
комплексного селекционно-семеноводческого центра по производству семян сельскохозяйственных культур (ООО "ИПА "Отбор", проект предусматривает создание 73 новых рабочих мест, общий объем инвестиций - 540 млн рублей). Кабардино-Балкария традиционно обеспечивает гибридными семенами кукурузы высокого качества многие субъекты Российской Федерации. Реализация проекта дает возможность довести производство семян родительских форм до 200 - 250 тонн. Этими семенами при условии расширения площадей гибридных участков до 10 тыс. га можно довести производство семян первого поколения до 30 тыс. тонн (30% от общероссийской потребности);
современного фруктохранилища ООО "Кабардино-Балкарский хладокомбинат" мощностью единовременного хранения 60 тыс. тонн. В строй уже введены холодильные склады мощностью 25 тыс. тонн. Реализация данного проекта позволит сохранить собранный урожай плодово-ягодной продукции до 270 дней без потери качественных характеристик, тем самым обеспечивать круглый год население свежими фруктами и способствовать стабилизации цен на данную продукцию. Выход на проектную мощность запланирован на 2020 год.
Продолжается реализация второго этапа инвестиционного проекта по строительству консервного завода по производству томатной пасты мощностью 33,5 тыс. тонн в год (ООО "Овощи Юга", проект предусматривает создание 150 новых рабочих мест, общий объем инвестиций - 2000 млн рублей). Реализован первый этап проекта. Предприятие оснащено оборудованием и сельскохозяйственной техникой ведущих мировых производителей, которые позволяют производить более 100,0 млн условных банок в год. Выращиваются сельскохозяйственные культуры на арендуемых обществом полях общей площадью 1668 га, которые орошаются капельным поливом. Реализация проекта в полном объеме позволит обеспечить импортозамещение рынка томатной пасты на 30%.
2.3. Строительная деятельность
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" организациями всех форм собственности, в 2018 году составил 14449,9 млн рублей, или 100,1 процента к уровню 2017 года в сопоставимых ценах.
В 2019 году объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", составит по первому варианту Прогноза 14886 млн рублей, по второму варианту - 14609 млн рублей, или 101 процент и 100,1 процента соответственно к уровню 2018 года, в 2040 году по первому варианту - 25920 млн рублей, по второму варианту - 20827 млн рублей.
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования в 2018 году составил 435,7 тыс. кв. м, или 102,1 процента к уровню прошлого года.
В 2019 году ввод в эксплуатацию жилых домов по первому варианту составит 443 тыс. кв. м, по второму варианту - 435,7 тыс. кв. м, в 2040 году по первому варианту - 647 тыс. кв. м, по второму варианту - 534 тыс. кв. м.
2.4. Инвестиционная деятельность
В основу Прогноза заложено проведение комплексного исследования состояния и тенденций развития инвестиционного процесса на региональном уровне в разрезе секторов и отраслей экономики, а также формирование оптимальной инвестиционной политики, направленной на улучшение социально-экономического положения в республике.
Основными направлениями инвестиционной политики до 2040 года будут формирование эффективной структуры экономики республики, поддержка основных систем жизнеобеспечения и социальной сферы.
Перспективными и приоритетными видами экономической деятельности, способными поднять уровень доходности экономики республики, определены производство и распределение электроэнергии, газа и воды, добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, строительство, транспорт и связь, сельское хозяйство, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, что в динамике подтверждается наибольшим удельным весом в общем объеме инвестиций в основной капитал.
В 2018 году, по оценочным данным, объем инвестиций в основной капитал составил 35,5 млрд рублей, или 106,2 процента к уровню 2017 года в сопоставимых ценах. В соответствии с прогнозными расчетами объем инвестиций в основной капитал в 2040 году составит 127,9 млрд рублей.
В структуре инвестиций в основной капитал по источникам финансирования сохранится наибольший удельный вес привлеченных средств.
Раздел 3. Рынок товаров и услуг
3.1. Потребительский рынок
Под воздействием принимаемых мер в области социальной политики, направленных на повышение благосостояния населения, в прогнозируемом периоде предполагается положительная динамика совокупного спроса на товары.
Оборот розничной торговли в 2018 году составил 128762,3 млн рублей, или 102 процента в сопоставимых ценах к уровню 2017 года. Индекс потребительских цен в 2018 году составил 103,5 процента к декабрю предыдущего года.
Объем платных услуг населению в 2018 году составил 32242,2 млн рублей, или 102,3 процента к уровню 2017 года.
Первый вариант Прогноза (оптимистичный) исходит из сценария сохранения в целом благоприятных условий развития потребительского рынка. Он рассчитан на усиление позиций организованного рынка, достижение сбалансированности спроса и предложения на товарных рынках. Более высокий рост реальных доходов в оптимистичном варианте будет стимулировать ускорение роста оборота розничной торговли.
По данному варианту оборот розничной торговли по всем каналам реализации прогнозируется к 2040 году в объеме на 1220931,4 млн рублей, что на 15,5 процента превысит уровень предыдущего года.
В 2040 году общий объем платных услуг населению возрастет на 15,9 процента по отношению к уровню предыдущего года и составит 313697,6 млн рублей.
Второй вариант Прогноза (базовый) предполагает менее благоприятные условия, и учитывает воздействие факторов, которые могут замедлить выход на целевые ориентиры в установленные сроки.
По второму варианту в 2040 году оборот розничной торговли по всем каналам реализации составит 1173362,7 млн рублей, что на 111 процентов превысит уровень предыдущего года.
В 2040 году общий объем платных услуг населению по отношению к уровню предыдущего года возрастет на 111,3 процента и составит 301247,2 млн рублей.
Раздел 4. Социальная сфера и уровень жизни населения
4.1. Демография
В соответствии с прогнозными расчетами среднегодовая численность постоянного населения Кабардино-Балкарской Республики вырастет с 866,6 в 2018 году до 901,3 тыс. человек в 2034 году.
Увеличение численности населения республики произойдет главным образом за счет роста рождаемости и снижения смертности при сохранении миграционного оттока населения.
В течение ближайших лет сохранится тенденция снижения рождаемости: общий коэффициент рождаемости (число родившихся в расчете на 1000 жителей) снизится с 12,8 в 2017 году до 10,1 в 2025 году. Снижение рождаемости будет вызвано главным образом сокращением численности женщин в активном репродуктивном возрасте (20 - 29 лет), а также тенденцией откладывания рождения первого ребенка на более поздний срок. Некоторое увеличение рождаемости произойдет за пределами 2025 года и достигнет к 2030 году значения 12,8 в расчете на 1000 жителей, а к 2035 году - 14,8 человека в расчете на 1000 жителей. После 2035 года вновь начнется спад рождаемости, который продлится до конца рассматриваемого периода.
При этом ожидается рост величины суммарного коэффициента рождаемости - с 1,61 в 2017 году до 2,1 в 2040 году. На динамику данного показателя будут влиять меры государственной поддержки семей с детьми и рост реальных доходов населения.
Продолжится тенденция снижения смертности населения - с 8,0 в 2018 году до 7,2 в расчете на 1000 человек населения в 2040 году. В результате продолжительность жизни в республике достигнет уровня лучших мировых показателей - 82 - 83 года.
Естественный прирост населения стабилизируется на уровне 7,0 - 7,3 человек в расчете на 1000 жителей. Вместе с тем ожидается, что в течение всего рассматриваемого периода сохранится миграционная убыль с некоторым снижением по мере улучшения ситуации в сфере занятости.
4.2. Труд и занятость
Прогноз развития ситуации в сфере занятости определен с учетом темпов экономического роста, перспектив ввода новых производств, намечаемых мероприятий государственных программ, в том числе по развитию предпринимательства и самозанятости населения, а также других мер экономической политики, направленных на снижение напряженности на рынке труда и стимулирование занятости.
Численность занятых в экономике увеличится за 2019 - 2040 годы на 140 тыс. человек и составит к 2040 году 504,8 тыс. человек. Число занятых будет увеличиваться за счет создания новых производств и расширения частного предпринимательства.
При этом уровень безработицы сократится в 4,5 раза и составит на конец периода 2,5 процента рабочей силы.
С учетом планируемых мер, направленных на рост доходов работающих, к 2040 году фонд заработной платы прогнозируется в размере 186331 млн рублей, что в 5,1 раза выше уровня 2018 года. При этом средняя зарплата вырастет до 118 тыс. рублей, или в 4,5 раза, а с учетом роста потребительских цен реальная зарплата увеличится более чем в 2 раза. Ожидается, что рост удельного веса заработной платы в валовом региональном продукте за указанный период увеличится с 23 процентов в 2018 году до 43 процентов в 2040 году.
Перечень
государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
тыс. рублей | |||||||
Наименование |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
32 258 161,89 |
28 465 130,66 |
26 184 122,72 |
619 960,92 |
598 166,75 |
199 485,70 |
198 485,70 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
20 731 271,99 |
22 542 330,66 |
21 236 767,32 |
486 475,22 |
464 681,05 |
68 000,00 |
67 000,00 |
федеральный бюджет |
11 526 889,90 |
5 922 800,00 |
4 947 355,40 |
133 485,70 |
133 485,70 |
131 485,70 |
131 485,70 |
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике" |
6 119 067,86 |
6 341 603,30 |
5 864 642,58 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
5 552 332,16 |
5 303 644,30 |
5 340 546,18 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
566 735,70 |
1 037 959,00 |
524 096,40 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике" |
9 831 632,20 |
7 839 995,80 |
7 139 878,10 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
7 357 503,10 |
7123474,4 |
7056512,5 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 474 129,10 |
716 521,40 |
83 365,60 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Социальная поддержка населения Кабардино-Балкарской Республики" |
5 047 689,20 |
4 985 602,60 |
4 997 341,70 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
3 206 580,20 |
3 015 906,80 |
2 971 813,90 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1 841 109,00 |
1 969 695,80 |
2 025 527,80 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Доступная среда в Кабардино-Балкарской Республике" |
44 184,30 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
6 624,50 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
37 559,80 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики" |
301 240,80 |
211 749,18 |
244 828,36 |
201 485,70 |
202 485,70 |
199 485,70 |
198 485,70 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
227 103,50 |
67 566,58 |
71 434,76 |
68 000,00 |
69 000,00 |
68 000,00 |
67 000,00 |
федеральный бюджет |
74 137,30 |
144 182,60 |
173 393,60 |
133 485,70 |
133 485,70 |
131 485,70 |
131 485,70 |
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики" |
467 181,70 |
451 193,70 |
456 105,50 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
130 218,00 |
108 548,20 |
112 505,90 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
336 963,70 |
342 645,50 |
343 599,60 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" |
12 271,20 |
15 854,40 |
0,00 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
12 271,20 |
15 854,40 |
0,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
333 273,70 |
318 775,90 |
318 775,90 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
333 273,70 |
318 775,90 |
318 775,90 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Культура Кабардино-Балкарии" |
689 889,10 |
523 836,50 |
491 729,70 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
526 347,40 |
459 522,20 |
451 028,10 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
163 541,70 |
64 314,30 |
40 701,60 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Кабардино-Балкарской Республике" |
324 961,50 |
331 601,10 |
102 481,40 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
94 696,60 |
50 356,20 |
40 930,80 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
230 264,90 |
281 244,90 |
61 550,60 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" |
813 077,20 |
326 570,20 |
633 052,50 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
393 478,00 |
319 947,70 |
306 572,10 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
419 599,20 |
6 622,50 |
326 480,40 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
1 199 135,83 |
846 057,06 |
860 697,46 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
425 737,53 |
310 235,36 |
318 935,66 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
773 398,30 |
535 821,70 |
541 761,80 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие промышленности и торговли в Кабардино-Балкарской Республике" |
19 556,80 |
20 482,80 |
0,00 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
19 556,80 |
20 482,80 |
0,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Информационное общество" |
401 225,40 |
379 195,42 |
379 195,42 |
379 195,42 |
356 401,25 |
0,00 |
0,00 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
401 225,40 |
379 195,42 |
379 195,42 |
379 195,42 |
356 401,25 |
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике" |
3 103 003,00 |
3 188 632,80 |
3 182 457,50 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
2 623 221,70 |
2 756 632,80 |
2 750 457,50 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
479 781,30 |
432 000,00 |
432 000,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кабардино-Балкарской Республике" |
1 920 312,70 |
1 194 467,70 |
0,00 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
330 329,50 |
1 194 467,70 |
0,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1 589 983,20 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие лесного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике" |
140 433,90 |
143 578,40 |
146 413,00 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
11 591,80 |
11 389,80 |
11 389,80 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
128 842,10 |
132 188,60 |
135 023,20 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Кабардино-Балкарской Республике" |
45 072,40 |
37 467,90 |
39 279,80 |
39 279,80 |
39 279,80 |
0,00 |
0,00 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
45 072,40 |
37 467,90 |
39 279,80 |
39 279,80 |
39 279,80 |
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственным имуществом Кабардино-Балкарской Республики" |
24 060,70 |
21 840,30 |
21 840,30 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
24 060,70 |
21 840,30 |
21 840,30 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Управление государственными финансами, государственным долгом и межбюджетными отношениями в Кабардино-Балкарской Республике" |
1 073 470,60 |
994 708,80 |
1 008 938,60 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
1 073 470,60 |
994 708,80 |
1 008 938,60 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие туристско-рекрационного комплекса Кабардино-Балкарской Республики" |
34 072,10 |
15 754,80 |
17 144,10 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
34 072,10 |
15 754,80 |
17 144,10 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Взаимодействие с общественными организациями и институтами гражданского общества в Кабардино-Балкарской Республике" |
34 795,90 |
14 490,00 |
17 648,80 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
26 446,70 |
13 941,30 |
16 849,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
8 349,20 |
548,70 |
799,80 |
|
|
|
|
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды" |
278 553,80 |
261 672,00 |
261 672,00 |
|
|
|
|
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
19 498,80 |
2 617,00 |
2 617,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
259 055,00 |
259 055,00 |
259 055,00 |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Основные параметры Прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на период до 2040 года
См. Основные параметры Прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на период до 2040 года в редакторе Microsoft Excel
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2019 г. N 250-рп
Настоящее распоряжение вступает в силу с 30 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 8 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2021 г. N 385-рп
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.