Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Избирательной комиссии
Кабардино-Балкарской Республики
16 мая 2019 года N 69/4-6
Порядок
приема и проверки избирательных документов, представляемых уполномоченными представителями избирательных объединений в Избирательную комиссию Кабардино-Балкарской Республики при проведении выборов депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики шестого созыва
1. Общие положения
1.1. Прием избирательных документов, представляемых уполномоченными представителями избирательных объединений в Избирательную комиссию Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) при проведении выборов депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики шестого созыва, проверка их соответствия требованиям Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федерального закона N 67-ФЗ), Закона Кабардино-Балкарской Республики "О выборах депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Закон КБР) подготовка проектов постановлений и материалов, связанных с их рассмотрением на заседаниях Комиссии, осуществляется рабочей группой по приему и проверке избирательных документов, представляемых уполномоченными представителями избирательных объединений в Избирательную комиссию Кабардино-Балкарской Республики при проведении выборов депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики шестого созыва (далее - Рабочая группа).
1.2. Прием документов от уполномоченных представителей избирательных объединений, представляемых для заверения списков кандидатов, производится рабочей группой в сроки, установленные Законом КБР, по рабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени (перерыв для отдыха - с 13:00 до 14:00), если решением Комиссии не установлено иное время работы по приему документов.
1.3. Подлинники документов, представленных уполномоченными представителями избирательных объединений за исключением документов, представляемых в подгруппу по приему и проверке подписных листов, после их приема и сканирования для размещения электронных копий в локальной вычислительной сети комплекса средств автоматизации Государственной автоматизированной системы "Выборы" Российской Федерации Избирательной комиссии Кабардино-Балкарской Республики (далее - КСА Комиссии) передаются для временного хранения в архив Комиссии. Доступ к подлинникам документов осуществляется с разрешения руководителя Рабочей группы.
2. Организация работы по приему и проверке избирательных документов
2.1. Руководитель рабочей группы после получения от уполномоченного представителя избирательного объединения сообщения о представлении избирательных документов в Комиссию информирует об этом председателя Комиссии и дает поручение руководителям соответствующих рабочих подгрупп начать прием документов.
2.2. Секретариат рабочей группы формируется из числа работников аппарата Комиссии. Секретариат осуществляет координацию деятельности соответствующих рабочих подгрупп при приеме и проверке избирательных документов и представляет подтверждение о приеме документов для подписания руководителю рабочей группы.
2.3. Руководитель рабочей группы вносит проект постановления Комиссии для рассмотрения на заседание рабочей группы.
2.4. Рабочая подгруппа по приему и проверке документов (рабочая подгруппа N 1):
2.4.1. Осуществляет прием, проверку и передачу для сканирования (в случае непредставления электронных копий) документов, необходимых для заверения, регистрации, отзыва списков кандидатов, регистрации доверенных лиц избирательных объединений, а также документов, касающихся:
выбытия кандидатов;
назначения членов Комиссии с правом совещательного голоса;
освобождения от выполнения должностных или служебных обязанностей зарегистрированных кандидатов, находящихся на государственной или муниципальной службе либо работающих в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время участия в выборах;
освобождения от исполнения служебных обязанностей лиц, находящихся на государственной или муниципальной службе, на период осуществления полномочий доверенного лица;
уточнений и дополнений в ранее представленные в соответствии со статьей 29 Закона КБР документы, в том числе содержащие сведения о кандидатах, представляемых уполномоченными представителями избирательных объединений не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов.
2.4.2. Готовит справку о приеме указанных в п. 2.4.1. документов и заключения о результатах проверки.
2.4.3. Готовит проекты постановлений по направлениям своей работы.
2.4.4. При выявлении неполноты сведений о кандидате (кандидатах) или несоблюдения требований Закона КБР к оформлению документов готовит проект постановления об извещении выдвинувшего список кандидатов избирательного объединения о выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдении требований Закона КБР в части направлений своей работы.
2.4.5. Направляет представления о проверке достоверности сведений о кандидатах в соответствующие компетентные органы и контролируют их исполнение.
2.5. Рабочая подгруппа по приему финансовых документов и проверке сведений о кандидатах (рабочая подгруппа N 2):
2.5.1. Организовывает подготовку и направление в СМИ публикаций о недостоверности представленных сведений о кандидате:
о размере и источниках доходов каждого кандидата, об имуществе, о вкладах в банках, о ценных бумагах каждого кандидата, представленных на бумажном носителе и в машиночитаемом виде;
о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;
о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
2.5.2. Осуществляет прием, проверку и передачу для сканирования документов о регистрации уполномоченных представителей избирательных объединений по финансовым вопросам.
2.5.3. Направляет представления о проверке достоверности сведений о кандидатах в соответствующие компетентные органы и контролирует их исполнение.
2.5.4. Осуществляет прием, проверку и передачу для сканирования документов о создании избирательного фонда.
2.5.5. Осуществляет прием, проверку и передачу для сканирования первых финансовых отчетов о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений.
2.5.6. Готовит справку о приеме документов по направлениям своей работы и заключение о результатах их проверки.
2.5.7. Готовит проекты постановлений о регистрации уполномоченных представителей избирательных объединений по финансовым вопросам, об открытии специальных избирательных счетов.
2.5.8. При выявлении неполноты сведений о кандидате (кандидатах) или несоблюдения требований Закона КБР к оформлению документов в случае необходимости готовит проект постановления об извещении выдвинувшей список кандидатов избирательного объединения о выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдении требований закона в части направлений своей работы.
2.5.9. Осуществляет прием, проверку и передачу для сканирования документов, представленных уполномоченным представителем избирательного объединения в соответствии с частью 1-2 статьи 33 Закона КБР в целях уточнения, дополнения сведений о кандидатах, обеспечения соблюдения требований Закона КБР по оформлению документов.
2.6. Рабочая подгруппа по приему и проверке подписных листов (рабочая подгруппа N 3):
2.6.1. Осуществляет прием подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения списков кандидатов; прием протокола об итогах сбора подписей избирателей; прием списка лиц, проводивших сбор подписей избирателей, временное хранение этих документов и последующую передачу их в архив Комиссии.
2.6.2. При выявлении несоблюдения требований Закона КБР к оформлению документов готовит проект постановления об извещении выдвинувшего список кандидатов избирательного объединения о несоблюдении требований Закона КБР в части направлений своей работы.
2.6.3. Осуществляет проведение случайной выборки подписных листов, подготовку протокола случайной выборки.
2.6.4. Готовит справку о приеме документов по направлениям своей работы и заключения о соответствии указанных документов требованиям Закона КБР.
2.6.5. Осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей.
2.6.6. Осуществляет подготовку итоговых протоколов проверки подписных листов.
2.6.7. Осуществляют прием, проверку и передачу для сканирования документов, подтверждающих факт оплаты изготовления подписных листов.
2.7. Рабочая подгруппа по приему и проверке машиночитаемых документов (рабочая подгруппа N 4):
2.7.1. Осуществляет прием и проверку машиночитаемых форм документов, в том числе представленных в соответствии с частью 1-2 статьи 33 Закона КБР на соответствие утвержденным формам (за исключением сведений о доходах и имуществе), готовит справку о приеме документов и заключение о соответствии представленных в машиночитаемом виде документов обязательным машиночитаемым формам, утвержденным Комиссией, передает электронные носители в архив Комиссии.
2.7.2. При выявлении неполноты сведений о кандидате (кандидатах) или несоблюдения требований Закона КБР к оформлению документов готовит проект постановления об извещении выдвинувшего список кандидатов избирательного объединения о выявлении неполноты сведений о кандидатах или несоблюдении требований Закона КБР в части направлений своей работы.
2.7.3. Осуществляет ввод сведений, принятых в соответствии с п. 2.7.1., в базу данных ГАС "Выборы".
2.7.4. Осуществляет корректировку сведений о кандидатах в базе данных ГАС "Выборы" на основании документов, представленных рабочими подгруппами N 1, 2, 3.
2.7.5. Осуществляет подготовку текстов списков кандидатов, списков доверенных лиц и уполномоченных представителей избирательных объединений по финансовым вопросам в качестве приложений к проектам постановлений Комиссии.
2.7.6. Осуществляет размещение сведений о списках кандидатов, информации об изменениях в них и другой информации, связанной с выдвижением и регистрацией списков кандидатов, в сети Интернет.
2.8. Секретариат:
2.8.1. Осуществляет сканирование избирательных документов, представляемых уполномоченным и представителями избирательных объединений в Комиссию, их размещение в папке "Izbir_Оb2019" локальной вычислительной сети КСА Комиссии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка и передачу в архив Комиссии.
2.8.2. Осуществляет сверку представленных на бумажном носителе и в машиночитаемом виде списка кандидатов, списка уполномоченные представителей избирательных объединений, списка доверенных лиц избирательных объединений, списка уполномоченных представителей избирательных объединений по финансовым вопросам, проводит иную редакционную работу с документами, представленными уполномоченными представителями избирательных объединений, с участием указанных уполномоченных представителей.
2.8.3. Осуществляет выдачу копий постановлений Комиссии уполномоченным представителям избирательных объединений, а также обеспечивает их рассылку в соответствии со списком.
2.8.4. Производит прием фотографий и изготавливает удостоверения зарегистрированных кандидатов, доверенных лиц, членов Комиссии с правом совещательного голоса, уполномоченных представителей избирательных объединений по финансовым вопросам.
2.8.5. Осуществляет подготовку к публикации списков со сведениями кандидатов, о недостоверности сведений о кандидатах, первого финансового отчета избирательных объединений.
2.8.6. Направляет средствами электронной почты списки кандидатов, списки уполномоченных представителей избирательных объединений, списки уполномоченных представителей избирательных объединений по финансовым вопросам, списки доверенных лиц в территориальные избирательные комиссии.
2.8.7. Осуществляет регистрацию справок о приеме документов, представленных уполномоченными представителями избирательных объединений, других документов по направлениям работы рабочей группы, поступивших в Комиссию и подготовленных в Комиссии.
3. Порядок работы с избирательными документами, представляемыми уполномоченными представителями избирательных объединений в Комиссию
3.1. При приеме документов от уполномоченных представителей избирательных объединений руководитель рабочей группы проверяет соблюдение установленных Законом КБР сроков представления документов, наличие их полного перечня, их соответствие требованиям Закона КБР и обязательным формам, утвержденным постановлением Избирательной комиссией Кабардино-Балкарской Республики о перечне и формах документов, представляемых избирательными объединениями в Избирательную комиссию Кабардино-Балкарской Республики при проведении выборов депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики шестого созыва.
3.2. При обнаружении орфографических ошибок, опечаток, пропусков слов и иных незначительных неточностей, которые вправе устранить уполномоченный представитель избирательного объединения, уполномоченный представитель избирательного объединения вносит соответствующую правку непосредственно в оригинал документов и заверяет ее своей подписью и печатью избирательного объединения.
3.3. Документы, представленные на машиночитаемых носителях, распечатываются членом рабочей подгруппы по приему и проверке машиночитаемых документов на бумажный носитель. Каждая страница, распечатанная с машиночитаемого носителя документа, заверяется подписями уполномоченного представителя избирательного объединения и члена рабочей подгруппы по приему и проверке машиночитаемых документов.
3.4. Прием документов, представленных уполномоченным представителем избирательного объединения, оформляется подтверждением о приеме этих документов, подписанной руководителем рабочей группы, принявшим документы, и уполномоченным представителем избирательного объединения, представившим документы.
В подтверждении перечисляются все принятые документы с указанием количества листов по каждому документу и общего количества листов документов, цифровых носителей информации. На подтвержден
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.