Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 3) и включает в себя следующие административные процедуры:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Приложение N 3" следует читать: "Приложение N 6 настоящего Административного регламента"
3.1.1 прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - отказ в приеме (получении) документов (информации), недостаточных для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2 регистрация заявления (запроса) и полностью сформированного комплекта документов (информации) (далее - полный пакет документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.3 обработка полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.4 формирование результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.5 выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Административная процедура "Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - отказ в приеме (получении) документов (информации), недостаточных для предоставления муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги с соответствующим заявлением и необходимыми документами (информацией).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов (информации).
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов (информации):
- осуществляет прием заявителя, устно поясняет условия предоставления муниципальной услуги, дает заявителю на бумажном носителе полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, дает бланк заявления (приложение N 1) для заполнения заявителем;
- осуществляет прием заявления (запроса) и документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, при наличии заполненного заявителем бланка заявления и приложенного к нему полностью сформированного комплекта документов;
- формирует полный пакет документов, представленных заявителем, состоящий из заявления и полностью сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - полный пакет документов);
- при наличии оснований для отказа в приеме документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет отказ в приеме документов (информации), недостаточных для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием полностью сформированного пакета документов, представленного заявителем, состоящего из заявления и документов (информации) (далее - полный пакет документов), а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - отказ в приеме документов (информации), недостаточных для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Регистрация заявления и полного комплекта документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги" (далее - полный пакет документов).
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие соответствующего заявления заявителя на предоставление ему муниципальной услуги с приложенным к нему полностью сформированным комплектом документов (далее - полный пакет документов).
3.3.2. Полный пакет документов регистрируется путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема полного пакета документов, и передается в день регистрации указанного полного пакета документов главе местной администрации Баксанского муниципального района или уполномоченному им должностному лицу - начальнику отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района.
3.3.3. Глава местной администрации Баксанского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо - начальник отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района в течение одного дня рассматривает поступивший полный пакет документов и направляет его начальнику Отдела.
3.3.4. Полный пакет документов поступает в Отдел и регистрируется путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема полного пакета документов, и передается для рассмотрения начальнику Отдела в день поступления и регистрации указанного полного пакета документов.
3.3.5. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает поступивший полный пакет документов и направляет его специалисту Отдела, ответственному за обработку документов (информации).
3.3.6. Результатом выполнения административного действия является прохождение по инстанциям и последовательная регистрация полного пакета документов.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Административная процедура "Обработка полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление полного пакета документов должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за обработку полного пакета документов:
- формирует дело по объекту капитального строительства либо при повторном обращении доукомплектовывает дело;
- при отсутствии положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства проводит проверку соответствия материалов, содержащихся в проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, подпункту 5 части 2.6.1 настоящего регламента;
- проводит проверку соответствия материалов, содержащихся в проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям:
- градостроительного плана земельного участка;
- проекта планировки территории и проекта межевания территории, в случае оформления разрешения на строительство линейного объекта;
- установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) при наличии у заявителя разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции);
- при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит:
- проект разрешения на строительство;
- проект решения о продлении разрешения на строительство в форме записи в представленном разрешении на строительство с указанием срока его продления (далее - проект решения о продлении разрешения на строительство) при соблюдении требований части 20 статьи 51 Градостроительного кодекса;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является формирование проекта разрешения на строительство (реконструкцию) или проекта решения о продлении разрешения на строительство (реконструкцию), а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - формирование проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура "Формирование результата предоставления муниципальной услуги"
3.5.1. Основанием начала административной процедуры является поступление из Отдела главе местной администрации Баксанского муниципального района или уполномоченному должностному лицу - начальнику отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района, дела по объекту капитального строительства, проекта разрешения на строительство (реконструкцию) или проекта решения о продлении разрешения на строительство (реконструкцию), либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, завизированного начальником Отдела, при предоставлении главе администрации Баксанского муниципального района, завизировавшего специалистом отдела архитектуры и градостроительства при предоставлении начальнику отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района.
3.5.2. Глава местной администрации Баксанского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо подписывает разрешение на строительство (реконструкцию) или решение о продлении разрешения на строительство (реконструкцию) либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и ставит печать отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Баксанского муниципального района.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятое и подписанное разрешение на строительство (реконструкцию) или решение о продлении разрешения на строительство (реконструкцию) либо принятое и подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги)".
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного разрешения на строительство (реконструкцию) или решения о продлении разрешения на строительство (реконструкцию) либо подписанного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за выдачу документов.
3.6.3. Специалист Отдела, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на строительство (реконструкцию) или решение о продлении разрешения на строительство (реконструкцию) либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на строительство (реконструкцию) или решения о продлении разрешения на строительство (реконструкцию) либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное разрешение на строительство (решение об отказе в выдаче разрешения на строительство) вручается специалистом администрации или специалистом филиала МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) заявителю под роспись не позднее срока предоставления муниципальной услуги. Документы остаются на хранении в администрации.
Разрешение на строительство оформляется в количестве трех экземпляров. Два экземпляра выдаются заявителю, один экземпляр хранится в администрации.
Подписанное решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство вручается специалистом администрации или специалистом филиала МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) заявителю под роспись.
Одновременно заявителю возвращаются оригиналы прилагающихся к заявлению документов. О принятом решении, возможности личного получения документов, дате и времени их получения специалист сообщает заявителю по телефону или адресу электронной почты, указанным в заявлении, не позднее следующего рабочего дня после принятия решения.
Сведения о вручении решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство передаются специалистом в день его получения заявителем. Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется путем заполнения строки "Действие настоящего разрешения продлено" формы разрешения на строительство с указанием должности, фамилии, инициалов лица, продлившего срок действия разрешения на строительство, даты до которой продлен срок его действия. Даты принятия решения о продлении этого срока. Указанные сведения вносятся в экземпляры разрешений на строительство, представленные заявителем, а также в экземпляр разрешения на строительство, хранящийся в администрации.
Два экземпляра продленного разрешения на строительство вручаются специалистом заявителю под роспись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.