Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства
инфраструктуры и цифрового развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 декабря 2018 г. N 134-П
Порядок
передачи материалов проверки, обращений, заявлений, представлений и иной информации на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Государственный гражданский служащий Министерства инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Мининфраструктуры КБР) обязан в письменной форме уведомить заместителя Председателя Правительства КБР - министра инфраструктуры и цифрового развития КБР (далее - Министр) и непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2. Регистрация и учет материалов проверок, обращений, заявлений, представлений и иной информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Мининфраструктуры КБР и урегулированию конфликта интересов, осуществляется начальником отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Мининфраструктуры КБР (далее - секретарь комиссии).
3. Обращение гражданина, замещавшего в Мининфраструктуры КБР должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы, регистрируется Секретарем комиссии. Обращение ставится на учет и в суточный срок со дня регистрации направляется председателю комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
4. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ставится на учет секретарем комиссии и в суточный срок со дня поступления направляется председателю комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
5. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, регистрируется Секретарем комиссии и в суточный срок со дня поступления направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
6. Представление Министра (лица, исполняющего его обязанности) или члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Мининфраструктуры КБР мер по предупреждению коррупции, ставится на учет секретарем комиссии и в суточный срок со дня учета (регистрации) направляется председателю комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
7. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) при поступлении к нему материалов, обращений, представлений и иной информации организует их рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.