Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
местной администрации
сельского поселения Джулат
Терского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
от 19.02.2019 г. N 16-п
Порядок
подачи заявления муниципального служащего местной администрации сельского поселения Джулат Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок подачи заявления муниципального служащего местной администрации сельского поселения Джулат Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок) устанавливает правила подачи в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов местной администрации сельского поселения Джулат Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) заявлений муниципальными служащими местной администрации сельского поселения Джулат Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - муниципальные служащие) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Муниципальный служащий при наличии объективных причин, не позволяющих представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, направляет на имя главы поселения заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (при наличии).
3. Поступившее заявление в день его поступления регистрируется в "Журнале регистрации заявлений муниципальных служащих администрации сельского поселения Джулат Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляется в Комиссию, для рассмотрения в соответствии с утвержденным Положением о данной Комиссии.
5. Комиссия обязана рассмотреть письменное заявление гражданина в течение семи рабочих дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и (или) уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
6. Решение Комиссии, действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.