В соответствии с Конституцией Российской Федерации, со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Казначейства России от 12.03.2018 года N 14н "Общие требования к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.о. Баксан утвержденным решением Совета местного самоуправления г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 16 ноября 2018 г. N 34-2, Уставом городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация г.о. Баксан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Баксан" и разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике, промышленности и финансам местной администрации г.о. Баксан КБР Гятова И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава местной администрации городского округа Баксан КБР |
Мамхегов Х.Х. |
Утвержден
местной администрации
г.о. Баксан КБР
от 25.02.2019 г. N 167
Порядок
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан с целью организации осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона, от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - в сфере бюджетных правоотношений, в сфере закупок), повышения эффективности и результативности деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля, повышения качества осуществления муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, а также оптимизации бюджетных расходов органов местного самоуправления г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики, органов местной администрации г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных им муниципальных учреждений г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о контрактной системе.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется муниципальным казенным учреждением "Финансовое управление администрации г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики" (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) осуществляет:
- полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
- внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
5. Деятельность по контролю осуществляется в отношении следующих объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля):
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики (далее - местный бюджет), главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
- главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета г.о. Баксан в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;
- муниципальные учреждения г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики;
- муниципальные унитарные предприятия г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики;
- заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
6. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
- начальник муниципального казенного учреждения "Финансовое управление администрации г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики (далее - начальник МКУ "Финансовое управление");
- финансовый контролер муниципального казенного учреждения "Финансовое управление администрации г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики (далее - финансовый контролер Финансового управления");
- главный бухгалтер муниципального казенного учреждения "Финансовое управление администрации г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики" (далее - главный бухгалтер "Финансового управления").
7. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы от объектов контроля, органов местного самоуправления г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики, органов местной администрации г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований - поселений г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики, а также от предприятий, учреждений, организаций, граждан, общественных объединений и должностных лиц сведения, необходимые для осуществления полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольного мероприятия;
- запрашивать и получать от должностных лиц объекта контроля объяснения, в том числе письменные, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, документы и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий;
- при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии), посещать помещения и территории, в которых располагаются объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- проводить экспертизы, необходимые при осуществлении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Баксан Кабардино-Балкарской Республики нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
8. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Порядком;
- знакомить руководителя (уполномоченное должностное лицо) объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении контрольного мероприятия, решением о продлении срока, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий;
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
- отчет о проведенных контрольных мероприятий представлять заместителю главы местной администрации г.о. Баксан по экономике, промышленности и финансам.
9. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов местного бюджета, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок для муниципальных нужд г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики.
10. Запросы о представлении информации, документов и материалов, иные документы, принимаемые в ходе контрольных мероприятий, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются под роспись представителю объекта контроля либо (в случае отказа от подписания и получения представителем объекта контроля) направляются в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, в соответствии с настоящим Порядком (далее - вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком).
11. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется в срок не менее 3 рабочих дней с даты получения запроса.
12. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
13. По фактам непредставления (несвоевременного представления) объектом контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, финансовый контролер МКУ "Финансовое управление" составляет акт о непредставлении (несвоевременном представлении) информации, документов и материалов.
14. Все документы, составляемые должностными лицами органа муниципального финансового контроля в рамках контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, подписываются соответствующими должностными лицами и приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
II. Порядок организации и осуществления деятельности по контролю
15. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
16. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана деятельности по контролю органа внутреннего муниципального финансового контроля на очередной квартал (далее - План). Формирование Плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счетной палатой г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
17. Ежегодный план контрольных мероприятий утверждается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.
В План включается следующая информация:
- метод контрольного мероприятия;
- тема контрольного мероприятия;
- наименование объекта контроля;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- проверяемый период.
Плановые проверки в отношении одного из объектов контроля, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и одной темы контрольного мероприятия проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не более одного раза в год, за исключением плановых проверок в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения - по ним плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 6 месяцев.
18. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с решением начальника (заместителя) МКУ "Финансовое управление" принятого:
- на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствие с ним нормативных правовых (правовых) актов;
- в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
- в случае предусмотренном подпунктом "в" "о проведении внеплановой выездной проверки", пункта 42 Общих требований
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
19. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
20. Проверки (ревизии) подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
21. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа о его назначении, который подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля и заверяется печатью органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - приказ).
В приказе указываются:
- метод контрольного мероприятия;
- тема контрольного мероприятия;
- наименование объекта контроля;
- срок проведения (дата начала и окончания) контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- персональный состав ревизионной группы (проверяющий) и руководитель ревизионной группы (при проведении контрольного мероприятия ревизионной группой).
22. Программа контрольного мероприятия (далее - Программа) подготавливается финансовым контролером МКУ "Финансовое управление" и утверждается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.
В Программе указывается перечень основных вопросов, по которым финансовый контролер МКУ "Финансовое управление" проводит в ходе контрольного мероприятия контрольные действия.
Внесение изменений в Программу осуществляется на основании докладной записки финансового контролера, с изложением причин необходимости внесения таких изменений.
23. В ходе контрольных мероприятий осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Порядок производства контрольных действий устанавливается органом внутреннего муниципального финансового контроля.
24. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.
25. Допускается продление срока проведения контрольного мероприятия руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному представлению финансового контролера МКУ "Финансовое управление", но не более чем на 30 рабочих дней.
26. Допускается приостановление проведения контрольного мероприятия решением руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению руководителя ревизионной группы (проверяющего) в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
27. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля после устранения объектом контроля причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
28. Решение о продлении срока, приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля.
29. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом проверки (ревизии), который подписывается руководителем и членами ревизионной группы (проверяющим), представителем объекта контроля.
Проведение встречной проверки
30. Встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для выездной или камеральной проверки соответственно, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
31. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка (далее - объекты встречной проверки), обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы (проверяющего), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии).
32. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем и членами ревизионной группы (проверяющим), представителем объекта контроля и прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
33. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
Проведение обследования
34. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральной проверки) проводится по решению руководителя Финансового управления (проверяющего) в порядке и сроки, установленные для выездной проверки (ревизии).
35. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
36. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото -, видео - и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
37. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается руководителем ревизионной группы (проверяющим) не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
38. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 дней со дня подписания заключения. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов обследования руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
Проведение камеральной проверки
39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
40. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
41. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению руководителя ревизионной группы (проверяющего) назначает:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
42. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
43. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем и членами ревизионной группы (проверяющим), не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
44. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
45. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам камеральной проверки.
46. Акт и материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
47. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает в отношении объекта контроля решение:
- о применении мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о проведении выездной проверки (ревизии).
Проведение выездной проверки (ревизии)
48. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
49. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.
50. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению руководителя ревизионной группы (проверяющего) назначает проведение обследования и проведение встречной проверки.
51. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель ревизионной группы (проверяющий) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
52. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению руководителя ревизионной группы (проверяющего):
- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период организации и проведения экспертиз;
- на период исполнения запросов, направленных в государственные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
53. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
- принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
54. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается руководителем и членами ревизионной группы (проверяющим), в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).
55. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных действий.
56. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
57. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
58. Акт и материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем органа муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
59. По результатам рассмотрения акта и материалов выездной проверки (ревизии) руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает в отношении объекта контроля решение:
- о применении мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
IV. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
60. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет:
- представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях в сфере бюджетных правоотношений, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
- предписания об устранении нарушений в сфере бюджетных правоотношений и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городскому округу Баксан Кабардино-Балкарской Республики;
- уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
61. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются органом внутреннего муниципального финансового контроля
62. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет предписания об устранении нарушений в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
63. О результатах рассмотрения представления (предписания) объект контроля обязан сообщить в орган внутреннего муниципального финансового контроля в срок, установленный представлением (предписанием), или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня получения такого представления (предписания) объектом контроля.
64. При выявлении в ходе проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля проверки (ревизии) бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководитель ревизионной группы (проверяющий) подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения и направляет его объекту контроля. В таком уведомлении указываются основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
65. Представления и предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля подписываются руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля и в течение 3 рабочих дней направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
66. Неисполнение объектом контроля требования о возмещении ущерба городскому округу Баксан Кабардино-Балкарской Республики, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения органа внутреннего муниципального финансового контроля в суд с исковым заявлением о возмещении данного ущерба.
67. Отмена представлений и предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется в судебном порядке.
Представление и предписание органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган внутреннего муниципального финансового контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения контрольного мероприятия.
69. В случае неисполнения представления и (или) предписания орган внутреннего муниципального финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
71. Использование единой информационной системы, а также ведение документооборота в единой информационной системе при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
V. Составление и представление годовой отчетности о результатах контрольной деятельности
С целью раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет.
72. Отчет подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля и направляется главе местной администрации г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
73. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
74. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся:
- количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
- количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
- количество направленных и исполненных (не исполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- объем проверенных средств местного бюджета;
- количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения органа муниципального финансового контроля, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной им деятельности по контролю;
- иная информация (при наличии) о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
75. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте местной администрации г.о. Баксан Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2019 г. N 167 "Об утверждении порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики (http://www.gb.adm-kbr.ru)