Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Совет местного самоуправления рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 дней со дня его внесения в Совет.
2. При рассмотрении Советом проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития, в том числе указываемые в решении о местном бюджете прогнозируемый уровень инфляции, положенный в основу формирования основных характеристик местного бюджета, и основные направления бюджетной и налоговой политики.
3. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов местного бюджета;
приложение к решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета на второй год планового периода;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) местного бюджета.
При утверждении основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются прогнозируемый в соответствующем финансовом году уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).
4. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет местного самоуправления Майского муниципального района заслушивает доклад заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам (при его отсутствии - начальника МУ "Управления финансов местной администрации Майского муниципального района"), содоклады начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района, ответственного за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Майского муниципального района на очередной финансовый год, а также доклад председателя Контрольно-счетного органа Майского муниципального района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет местного самоуправления может:
передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета местного самоуправления и представителей местной администрации Майского муниципального района, для разработки согласованного варианта проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный проект главе местной администрации Майского муниципального района на доработку.
6. В случае отклонения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает согласованный вариант местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета местного самоуправления и от местной администрации Майского муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии глава местной администрации Майского муниципального района вносит на рассмотрение Совета местного самоуправления согласованный проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета местного самоуправления.
7. В случае отклонения Советом местного самоуправления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку главе местной администрации Майского муниципального района, глава местной администрации Майского муниципального района в течение 20 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Совета местного самоуправления. При повторном внесении указанного проекта Совет местного самоуправления рассматривает его в течение 10 дней со дня повторного внесения.
8. По итогам рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период данный проект выносится на голосование Совета местного самоуправления.
9. Принятое Советом местного самоуправления решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня принятия направляется главе Майского муниципального района для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.