Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42 изменена с 20 июня 2023 г. - Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 20 июня 2023 г. N 147
Статья 42. Бюджетные полномочия Управления финансов
Управление финансов составляет проект о местном бюджете, среднесрочный финансовый план, представляет его в местную администрацию Майского муниципального района с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет местного самоуправления Майского муниципального района, организует исполнение местного бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, составляет и представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики отчет об исполнении консолидированного бюджета Майского муниципального района на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств местных бюджетов, главными администраторами доходов местных бюджетов, главными администраторами источников финансирования дефицита местных бюджетов Майского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов, осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Отдельные бюджетные полномочия финансового органа городского, сельского поселения могут осуществляться Управлением финансов на основе соглашения между местной администрацией городского, сельского поселения и местной администрацией Майского муниципального района.
Управление финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями:
разрабатывает и представляет в местную администрацию Майского муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики Майского муниципального района;;
ведет реестр расходных обязательств Майского муниципального района;
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Майского муниципального района;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
ведет муниципальную долговую книгу Майского муниципального района;
устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи Майского муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, кассового плана исполнения местного бюджета, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения местного бюджета;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, за исключением кодов целевых статей расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), имеющих целевое назначение;
разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджетам городского и сельских поселений;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) местного бюджета;
осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и методическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса;
исполняет судебные акты по искам к местному бюджету;
формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.