Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 22 мая 2019 г. N 205
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Уставом Майского муниципального района, в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Майского муниципального района, местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый:
Регламент осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района;
перечень вопросов мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района.
2. Возложить ответственность за организацию работы по проведению мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму, на Антитеррористическую комиссию в Майском муниципальном районе.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по безопасности и жизнедеятельности К.В. Кожухова.
И.о. главы местной администрации Майского муниципального района |
Т.В. Саенко |
Утвержден
местной администрации
Майского муниципального района
от 22.05.2019 г. N 205
Регламент
осуществления мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Типового регламента мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму в муниципальном образовании Кабардино-Балкарской Республики, рекомендованному аппаратом Антитеррористической комиссией в Кабардино-Балкарской Республике.
Регламент устанавливает цели, задачи и порядок проведения мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района (далее - мониторинг), формирования информационной базы данных мониторинга.
1.2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических, этноконфессиональных и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Майского муниципального района.
1.3. Мониторинг осуществляется на основе следующих принципов:
1) объективность - достоверность данных мониторинга, обоснованность выводов по результатам мониторинга;
2) системность - ведение мониторинга на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций и закономерностей развития процессов;
3) своевременность - оперативность выявления и устранения причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
4) законность - строгое и полное соблюдение законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, прав и законных интересов человека и гражданина.
1.4. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
1.4.1. Объекты мониторинга:
1) общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные, миграционные и иные процессы;
2) межнациональные и межконфессиональные отношения;
3) состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств;
4) силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений;
5) муниципальная нормативно-правовая база в сфере профилактики терроризма, в том числе муниципальные программы и планы по профилактике терроризма;
6) исполнение решений Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике и Антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе;
7) адресная профилактическая работа с категориями граждан, наиболее подверженных влиянию идеологии терроризма;
8) деятельность в средствах массовой информации по противодействию идеологии терроризма и ситуации в молодежной среде.
1.4.2. Субъекты мониторинга (ответственные исполнители) - органы местного самоуправления поселений, структурные подразделения местной администрации Майского муниципального района (по согласованию), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Майского муниципального района (по согласованию), Антитеррористическая комиссия в Майском муниципальном районе, институты гражданского общества.
1.4.3. Заказчик - Антитеррористическая комиссия в Майском муниципальном районе.
1.4.4. Оператор - должностное лицо местной администрации Майского муниципального района, на которое возложены обязанности секретаря Антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Мониторинг осуществляется в целях:
1) своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории Майского муниципального района;
2) определения состояния обстановки в Майском муниципальном районе в области противодействия терроризму, а также масштабов распространения идеологии терроризма;
3) обеспечения Антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе и Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике достоверной информацией об общественно-политических, социально-экономических, этноконфессиональных и иных процессах для принятия мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению терроризма;
4) оценки эффективности реализуемых в Майском муниципальном районе антитеррористических мер и формирования предложений по их оптимизации.
2.2. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
1) наблюдение, изучение и сбор объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в поселениях Майского муниципального района, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
2) системный анализ, оценка получаемой информации и на их основе своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств, для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
3) получение актуальной и полной информации о текущем состоянии реализации муниципальных планов и программ по профилактике терроризма, достигнутых результатах и использованных на эти цели ресурсов;
4) выработка прогнозов, рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мер по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма и экстремизма;
5) обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в Майском муниципальном районе и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
6) создание информационной базы данных мониторинга;
7) организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.
3. Порядок взаимодействия субъектов в ходе мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга, в пределах их компетенции.
3.2. Заказчик осуществляет:
1) общее руководство мониторинговыми мероприятиями;
2) нормативное и организационное обеспечение мониторинговых мероприятий.
3.3. Оператор осуществляет:
1) взаимодействие с ответственными исполнителями, а также с министром Кабардино-Балкарской Республики, курирующим вопросы координации деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере профилактики экстремизма, аппаратом Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике;
2) подготовку аналитических материалов и оперативное информирование заказчика о ходе и результатах мониторинга;
3) проверку, корректировку и подготовку к согласованию документов;
4) оказание ответственным исполнителям консультационно-методической поддержки по вопросам проведения мониторинга и подготовки отчетности;
5) сбор и систематизацию отчетов об осуществлении мониторинга;
6) анализирует представленные материалы на предмет их соответствия основным принципам и в случае необходимости уведомляет ответственных исполнителей о необходимости их доработки;
7) контроль за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма;
8) контроль за соблюдением настоящего Регламента.
3.4. Ответственные исполнители осуществляют:
1) взаимодействие с заказчиком, оператором и другими заинтересованными организациями, в том числе научно-исследовательскими;
2) составление планов-графиков мониторинговых мероприятий;
3) текущую (постоянную) работу в системе мониторинга (сбор, обработку, проверку, анализ первичных данных, сопоставление и систематизацию данных, фиксацию отклонений от ожидаемой динамики);
4) сравнительный анализ полученных данных с предыдущими результатами мониторинга;
5) выявление формирующихся негативных тенденций и угроз безопасности и подготовку предложений по их устранению;
6) подготовку и направление оператору мониторинговых данных (справок, документов), в случае необходимости осуществляют доработку и корректировку материалов. Несут ответственность за актуальность и достоверность представляемых сведений;
7) определение ответственных должностных лиц, наделенных полномочиями по сбору необходимой информации для осуществления мониторинга, их дополнительное обучение методикам мониторинга;
8) установление степени и грифа секретности сведений, содержащихся в результатах мониторинга.
4. Порядок представления результатов мониторинга
4.1. По результатам мониторинга ответственный исполнитель формирует и представляет оператору следующую отчетную информацию:
1) о выявленных угрозах безопасности, требующих своевременного принятия мер реагирования (незамедлительно);
2) полугодовые отчеты, представляемые к 1 июля и 1 декабря, содержащие аналитическую информацию о результатах мониторинга, выявленных негативных тенденциях в области противодействия терроризму и экстремизму, предложения по их устранению, о проблемах, возникших в процессе организации и проведения мониторинга, предложения по их совершенствованию (при осложнении обстановки сроки проведения мониторинга и предоставления отчетов могут корректироваться).
4.2. Оценки и выводы, сформулированные в результате мониторинга, должны сопровождаться подтверждающими материалами (описание фактов, статистические сведения, ссылки на документы и мнения экспертов и т.п.).
4.3. После окончательной доработки и согласования оператор информирует заказчика (по полугодиям к 5 июля и 5 декабря) о результатах мониторинга с предложениями о выработке мер реагирования.
4.4. Рассмотрение результатов мониторинга осуществляется на заседаниях Антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе не реже одного раза в год.
4.5. Результаты мониторинга направляются министру Кабардино-Балкарской Республики, курирующему вопросы координации деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере профилактики экстремизма, и в аппарат Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике ежегодно к 10 июля и 10 декабря.
При изменении общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере общегосударственной системы противодействия терроризму в Майском муниципальном районе, информация представляется незамедлительно.
Утвержден
местной администрации
Майского муниципального района
от 22.05.2019 г. N 205
Перечень
вопросов мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Майского муниципального района
N п/п |
Предмет мониторинга |
Основные вопросы |
Исполнители |
1. |
Состояние общественно-политической обстановки в муниципальном образовании |
1) количество и перечень функционирующих местных отделений политических партий и объединений; 2) вновь зарегистрированные или начавшие функционировать политические партии и объединения; 3) деструктивная активность политических партий и объединений; 4) наличие деструктивных оппозиционно настроенных групп и лиц; |
Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации |
5) акции протеста, митинги, шествия, пикеты (санкционированные и несанкционированные); 6) поступившие заявки на проведение митингов, демонстраций, шествий иных массовых публичных мероприятий; 7) причины недовольства деятельностью органов государственной, муниципальной и судебной власти, правоохранительных структур; 8) мониторинг отношения населения к органам государственной и муниципальной власти КБР; 9) мониторинг политического и протестного потенциала населения сквозь призму их влияния на террористическую активность; 10) проблемы в правозащитной сфере и соблюдении прав человека и гражданина; 11) эффективность принятых мер по снижению протестной активности |
Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации; местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
||
2. |
Состояние социально-экономической обстановки |
1) оценка ресурсов текущей социально-экономической ситуации, характеристика ее изменений, факторов и тенденций развития; 2) количество зарегистрированных и прекративших деятельность предприятий различных форм собственности, КФХ, личных подсобных хозяйств, фермеров и арендаторов сельхоз земель; 3) уровень доходов населения, безработицы, факты задержки выплаты заработной платы; 4) характеристика структуры и содержания основных групп занятого и незанятого населения по Майскому муниципальному району |
Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам; Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации; ГКУ "Центра труда, занятости и социальной защиты населения Майского района" (по согласованию) |
5) факты массовых нарушений трудового законодательства; |
Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам |
||
6) судебные споры, разбирательства по вопросам землепользования; |
Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам; отдел имущественных, земельных отношений местной администрации; юридический отдел местной администрации |
||
7) оценка динамики и тенденций демографического развития |
Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам; отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации |
||
3. |
Состояние криминогенной ситуации |
1) количество совершенных преступлений террористического характера и экстремистской направленности; 2) количество предотвращенных преступлений террористического и экстремистского характера; 3) концентрация преступлений по поселениям; 4) наличие религиозно-экстремистских групп и структур международных террористических организаций на территории муниципального образования; 5) наличие информации о намерениях участников религиозно-экстремистских групп и международных террористических организаций совершить террористические акты; 6) количество проведенных контртеррористических операций и специальных мероприятий по задержанию боевиков и их пособников; 7) факты обнаружения тайников с оружием и боеприпасами, мест скрытного проживания участников религиозно-экстремистских групп, лабораторий по изготовлению самодельных взрывных устройств; 8) факты вербовки и вовлечения молодежи в террористическую и экстремистскую деятельность; 9) факты распространения идеологии терроризма и экстремизма, в том числе в сети Интернет; 10) факты ложного сообщения с угрозами совершения террористического акта; 11) факты выезда жителей муниципального образования (количество) в страны с повышенной террористической активностью с целью участия в деятельности международных террористических организаций или их возвращения в республику; 12) характеристика лиц, совершивших преступления экстремистского и террористического характера; 13) факты совершения преступлений со стороны лиц: - отбывших наказание за совершение преступлений террористического характера и возвратившихся в республику; - ранее выехавших за пределы Российской Федерации для участия в деятельности международных террористических организаций и возвратившихся в республику; - родственников нейтрализованных и осужденных участников банд-групп; - прошедших обучение в зарубежных исламских учебных заведениях |
Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию) |
4. |
Состояние межнациональных и межконфессиональных отношений |
1) количество и перечень местных общественных организаций и движений, сформированных на национальной и религиозной основе; 2) вновь зарегистрированные или начавшие функционировать общественные организации и движения; 3) наличие "скрытых" и "открытых" конфликтов и противостояний на межнациональной или межконфессиональной основе; 4) деструктивная активность религиозных групп и организаций; 5) акции протеста на национальной и конфессиональной основе; 6) конфликтные ситуации между местным населением либо национальными общественными объединениями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает этнокультурные интересы населения; 7) конфликты или противоречия на основе соблюдения религиозных обрядов или ношения религиозной атрибутики, в том числе в образовательных организациях; 8) противоречия между представителями ДУМ КБР, имамами населенных пунктов с верующей молодежью; |
Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
9) наличие фактов распространения пропагандистских печатных, аудио-, видео- и иных материалов, подстрекающих к совершению экстремистских действий или направленных на распространение идеологии экстремизма, в том числе размещенных в сети Интернет; 10) наличие устных и письменных обращений и личного приема граждан по вопросам проявления и противодействия экстремизму; 11) наличие радикально настроенных религиозных групп, организаций, их активность, факты ликвидации их деятельности; 12) наличие требований и жалоб, связанных с недостаточной представленностью в органах местного самоуправления (диспропорции представительства в органах власти); |
Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию); Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; Управление образования местной администрации; отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации; местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
||
13) случаи отказа в обслуживании и предоставлении услуг (в магазинах, кафе, больницах, транспорте и т.п.) по национальному или религиозному признакам, языку; 14) случаи отказа в приеме на работу по национальному или религиозному признакам; 15) случаи отказа в приеме детей в детские сады, школы, кружки, спортивные секции по национальному или религиозному основаниям; 16) факты отъезда отдельных семей или групп населения по причине оскорблений по национальному, религиозному признакам со стороны окружающих, притеснений со стороны органов власти, в т.ч. правоохранительных структур; |
Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам; Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Заместитель главы местной администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности; отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; Управление образования местной администрации; ГБУЗ "ЦРБ" ММР (по согласованию); ГКУ "Центра труда, занятости и социальной защиты населения Майского района" (по согласованию); МП ММР "Пассажирские автоперевозки (по согласованию); местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
||
17) драки, потасовки и столкновения в общественных местах и на досуговых мероприятиях на основе оскорбления национальных или религиозных чувств; 18) требования переселения, вытеснения из различных сфер деятельности лиц определенной национальности; 19) факты распространения искаженных и (или) ложных измышлений, тенденциозно подобранных сведений об истории, культуре, обычаях, психологическом складе людей, их верованиях, о событиях, памятниках, документах, входящих в число национальных или религиозных ценностей, позорящих или оскорбляющих этническую, или конфессиональную группу либо ее отдельных представителей, заключающих в себе издевку, отвращение или презрение; 20) факты принуждения соблюдения религиозных обрядов в спортивных секциях; 21) провокации с использованием проблем "геноцида", "репрессий", "депортаций"; 22) появление надписей и граффити в общественных местах (заборы, стены домов, гаражей и т.п.) по национальной и религиозной тематике; 23) проявление вандализма (погромы, поджоги) по отношению к объектам материальной культуры национального содержания (исторические памятники, культовые сооружения, кладбища, мемориальные знаки и т.п.); 24) результаты социологических опросов и изучения общественного мнения по этноконфессиональной тематике; 25) оценка эффективности принимаемых мер по недопущению конфликтов и противоречий на межнациональной и межконфессиональной основе, а также имеющиеся проблемы |
Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию); Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; |
||
местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию) | |||
5. |
Миграционные процессы |
1) динамика численности населения муниципального образования за счет внутренней и внешней миграции; 2) основные группы мигрантов, их численность в процентном соотношении к постоянно проживающему населению; 3) количество преступлений, совершенных с участием мигрантов; 4) проблемы в адаптации мигрантов; 5) конфликты, в том числе на бытовой основе с участием мигрантов; 6) факты индивидуальных или массовых антиэмигрантских выступлений и протестов |
Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию); местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
6. |
Состояние антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических устремлений |
1) количество потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей; 2) наличие паспортов безопасности объектов; 3) количество и результаты проверок состояния антитеррористической защищенности объектов, выявленные недостатки, принятые меры по их устранению; 4) проблемы в организации мер по антитеррористической защищенности |
Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; Управление образования местной администрации; ГБУЗ "ЦРБ" ММР (по согласованию) местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию); |
7. |
Состояние нормативно-правовой базы в сфере профилактики терроризма и противодействия его идеологии |
1) сведения о принятых муниципальных нормативных правовых актах в сфере профилактики терроризма и экстремизма и их идеологии; 2) выявленные противоречия, коллизии, пробелы в правовом регулировании в сфере противодействия терроризму; 3) проблемные вопросы правоприменительной практики в сфере противодействия терроризму и его идеологии |
Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам; Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; юридический отдел местной администрации Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; Управление образования местной администрации; секретарь АТК в Майском муниципальном районе |
8. |
Состояние исполнения решений АТК в КБР и АТК муниципального образования |
неисполненные решения Антитеррористической комиссии в Кабардино-Балкарской Республике, антитеррористической комиссии в Майском муниципальном районе, причины непринятия мер |
Секретарь АТК в Майском муниципальном районе |
9. |
Состояние реализации муниципальных программ и планов по профилактике терроризма и противодействия его идеологии |
1) перечень муниципальных программ и планов по профилактике терроризма и противодействия его идеологии; 2) оценка эффективности их реализации; 3) проблемные вопросы в организации и проведении органами местного самоуправления мероприятий в сфере профилактики терроризма и противодействия его идеологии; 4) количество финансовых средств, предусмотренных, выделенных и освоенных на финансирование программных мероприятий, анализ их освоения; 5) количество сотрудников органов местного самоуправления, участвующих на постоянной основе в мероприятиях по профилактике терроризма, из них прошедших обучение на соответствующих профильных курсах повышения квалификации. Анализ качества решения ими возложенных на них задач по профилактике экстремизма и терроризма |
Заместитель главы местной администрации по экономике и финансам; Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; Управление образования местной администрации; отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации; местные администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
10. |
Состояние адресной профилактической работы с категориями граждан, наиболее подверженных влиянию идеологии терроризма или подпавших под ее влияние |
1) количество (всего и вновь выявленных) лиц: - отбывших наказание за совершение преступлений террористического характера и возвратившихся в муниципальное образование; - выехавших за пределы РФ для участия в деятельности международных террористических организаций; - родственников нейтрализованных и осужденных участников банд-групп; - прошедших обучение в зарубежных исламских учебных заведениях; 2) сведения о несовершеннолетних из числа наиболее подверженных идеологии терроризма, состоящих на учете в МВД по КБР; 3) оценка эффективности проведенных адресных профилактических мероприятий; 4) практика задействования в профилактической работе бывших, раскаявшихся участников банд-групп; 5) количество лиц, склоненных к добровольному отказу от террористической, экстремистской деятельности; 6) мероприятия по их социальной адаптации; 7) характер и степень влияния граждан, прошедших обучение в зарубежных религиозных учебных организациях, на религиозную общину муниципального образования. Наличие конфликтов с участием лиц данной категории |
Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию); Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; Управление образования местной администрации; КДН и ЗП при местной администрации; секретарь АТК в Майском муниципальном районе |
11. |
Состояние деятельности в средствах массовой информации по противодействию идеологии терроризма |
1) количество средств массовой информации муниципального уровня; 2) количество местных социальных групп в сети Интернет, в том числе "закрытых" и "открытых", количество подписчиков; 3) количество выявленных и пресечённых фактов размещения в СМИ информационных материалов, пропагандирующих террористическую и экстремистскую идеологию; 4) сведения о количестве выявленных публикаций в печатных и электронных СМИ, включая социальные сети, негативного характера об антитеррористической деятельности; 5) количество размещенных в СМИ (ТВ, газеты, радио, Интернет) материалов антитеррористического характера, а также для оперативного реагирования на публикации, пропагандирующие идеологию терроризма и экстремизма; 6) анализ эффективности работы СМИ и степень их влияния на обстановку в сфере противодействия идеологии терроризма; 7) проблемы в организации мер и принятые меры по их разрешению |
Отдел МВД России по Майскому району КБР (по согласованию); Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; Управление образования местной администрации; отдел кадровой, организационной работы и информационного обеспечения местной администрации; редакция газеты "Майские новости" |
12. |
Ситуация в молодежной среде |
1) социальный паспорт молодежи муниципального образования; 2) социальное самочувствие и этноконфессиональная идентичность молодежи; 3) анализ ценностных ориентаций молодежи; 4) наличие протестного потенциала молодежи и на какой основе; 5) количество молодежи в возрасте 14-30 лет (всего): из них: - учащиеся (среднего общего, среднего профессионального и высшего образования); - спортсмены; - работающие; - безработные. 6) количество и перечень местных молодежных общественных организаций и объединений, в том числе деструктивной направленности. Степень их влияния на обстановку; 7) количество и перечень молодежных общественных организаций и движений, участвующих в соответствии с их уставными задачами в патриотическом воспитании, профилактике терроризма и экстремизма; 8) конфликты, противоречия в молодежной среде (на межнациональной, межконфессиональной, иной основе); 9) оценка эффективности принимаемых мер по противодействию радикализации молодежи и недопущению ее вовлечения в террористическую и экстремистскую деятельность; 10) проблемы в организации мер и принятые меры по их разрешению |
Заместитель главы местной администрации по социальным вопросам; Управление по культуре и делам молодежи местной администрации; Управление образования местной администрации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 22 мая 2019 г. N 205
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.mayadmin-kbr.ru)