Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 28 июня 2019 г. N 1026
"Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля Местной администрации городского округа Нальчик"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении административно-технического контроля Местной администрации городского округа Нальчик.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
Утверждено
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 28 июня 2019 г. N 1026
Положение
об управлении административно-технического контроля Местной администрации городского округа Нальчик
1. Общие положения
1.1. Управление административно-технического контроля Местной администрации городского округа Нальчик (далее - Управление) является уполномоченным структурным подразделением Местной администрации городского округа Нальчик по осуществлению функций муниципального контроля. Создано в целях осуществления систематического наблюдения (мониторинга) за состоянием объектов благоустройства, а также контроля за соблюдением Правил благоустройства территории городского округа Нальчик с применением мер административного воздействия при выявлении нарушений (муниципальный контроль).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными и республиканскими законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Уставом городского округа Нальчик, решениями Совета местного самоуправления городского округа Нальчик, постановлениями и распоряжениями Местной администрации городского округа Нальчик, а также настоящим Положением.
1.3. По всем вопросам своей деятельности Управление подчиняется Главе местной администрации городского округа Нальчик.
1.4. Управление осуществляет свою работу в пределах своей компетенции в тесном сотрудничестве с другими подразделениями и комиссиями Местной администрации городского округа Нальчик.
1.5. Материально-техническое, информационное и транспортное обеспечение Управления осуществляется Местной администрацией городского округа Нальчик.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1 профилактика нарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью расположенных на территории городского округа Нальчик предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, должностных лиц, а также физических лиц по соблюдению ими требований федерального и республиканского законодательства (в части, касающейся полномочий Главы местной администрации городского округа Нальчик), нормативно-правовых актов Местной администрации городского округа Нальчик в сферах жилищного и земельного законодательства, благоустройства, содержания территорий, жилищно-коммунального хозяйства, а также градостроительной деятельности;
2.1.2 участие в разработке и реализации целевых программ в сфере благоустройства территорий и внешнего облика, а также совершенствования жилищно-коммунального хозяйства городского округа Нальчик;
2.1.3 прием и рассмотрение жалоб и заявлений от населения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2.1.4 участие и обеспечение в пределах своей компетенции деятельности совещательных и консультативных органов при Главе местной администрации городского округа Нальчик.
3. Функции Управления
3.1. В соответствии с настоящим Положением Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1 участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Управления, а также проектов постановлений и распоряжений Местной администрации городского округа Нальчик;
3.1.2 подготовка и представление Главе местной администрации городского округа Нальчик докладов, аналитических и информационных материалов, справок и иных документов по вопросам, находящимся в ведении Управления;
3.1.3 осуществление муниципального контроля:
- в соответствии с административными регламентами, в сфере соблюдения юридическими, физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями требований жилищного и земельного законодательства;
- в сфере благоустройства и озеленения территории городского округа Нальчик;
- за соблюдением правил содержания территорий, профилактика правонарушений, касающихся соблюдения санитарного состояния;
- в градостроительной сфере, за соблюдением правил содержания и эксплуатации зданий, сооружений и коммуникаций, правил производства строительных работ;
- за соблюдением правил размещения сборных металлических гаражей, киосков, иных переносных сооружений и строений нежилого фонда;
3.1.4 выявление фактов самовольного возведения и размещения объектов, противоречащих правилам содержания территории городского округа Нальчик и градостроительным регламентам;
3.1.5 выявление фактов повреждения инженерных сооружений и коммуникаций, а также установление виновных в допущенных нарушениях;
3.1.6 выявление фактов загрязнения территорий, связанных с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств и специализированной техники;
3.1.7 выявление фактов повреждения объектов благоустройства и установление виновных лиц;
3.1.8 совместно с должностными лицами органов внутренних дел принятие участия в выявлении правил стоянки транспортных средств, правил содержания животных на территории городского округа Нальчик;
3.1.9 проверка наличия разрешительной документации, подтверждающей право заказчика или исполнителя на выполнение работ, связанных с мероприятиями по содержанию и благоустройству городских территорий, а также с проведением работ по ремонту вышедших из строя и монтажу новых инженерных сетей;
3.1.10 взаимодействие с контролирующими и общественными организациями в осуществлении и выработке совместных действий по соблюдению правил благоустройства, санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Нальчик;
3.1.11 выявление нарушений норм и правил планировки и застройки на территории городского округа Нальчик;
3.1.12 выявление фактов самовольного переустройства и перепланировки жилых домов и помещений, а также использования помещений не по назначению;
3.1.13 осуществление контроля за установкой оград, заборов, газонных ограждений, реклам, рекламных установок, вывесок, павильонных остановок пассажирского транспорта в соответствии с проектной документацией и соответствующим разрешением;
3.1.14 проведение в пределах своей компетенции обследований и проверок (плановых и внеплановых) прилегающих территорий к организациям, предприятиям, учреждениям и объектам торговли независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;
3.1.15 в пределах своей компетенции принятие мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин, способствующих их совершению;
3.1.16 проверка исполнения обязательств по контрактам, связанным с выполнением муниципального заказа в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
3.1.17 информирование руководства Местной администрации городского округа Нальчик о правонарушениях, касающихся содержания и благоустройства территории городского округа Нальчик, соблюдении порядка строительства, размещения переносных сооружений, содержания и эксплуатации зданий и инженерных сетей;
3.1.18 участие в разработке нормативно-правовых актов, касающихся вопросов содержания и благоустройства городской территории и внешнего облика города;
3.1.19 рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в ведении Управления.
4. Права Управления
4.1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
- в установленном порядке участвовать в работе совещательных и консультативных органов;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также создавать самостоятельные массивы данных;
- участвовать в установленном порядке в проведении проверок, осуществляемых соответствующими подразделениями Администрации и контролирующими органами;
- по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществлять контроль за деятельностью организаций, предприятий, учреждений и торговых точек независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории городского округа Нальчик;
- запрашивать и получать от физических лиц, должностных лиц организаций, предприятий и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории городского округа Нальчик, необходимые сведения и материалы, проектную, техническую и правовую документацию, а также объяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в установленные законодательством сроки;
- предъявлять к должностным лицам и гражданам требования о соблюдении правил благоустройства, производства инженерно-коммуникационных работ, содержания территории, внешнего вида объектов капитального строительства и временных сооружений в соответствии со статьями Кодекса КБР об административных правонарушениях, отнесенными к компетенции органов местного самоуправления;
- выдавать предупреждения для устранения нарушений;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и содержания территорий, предусмотренных Кодексом КБР об административных правонарушениях, и отнесенных к компетенции органов местного самоуправления;
- составлять акты обследования для последующего инициирования административного производства, а также приобщения к судебным делам;
- направлять протоколы на рассмотрение в административную комиссию при Местной администрации городского округа Нальчик;
- в случае необходимости направлять материалы по фактам нарушений в правоохранительные органы, а также уполномоченные федеральные органы для привлечения к административной ответственности;
- участвовать в заседаниях комиссий и совещаниях Местной администрации городского округа Нальчик по вопросам своей деятельности;
- вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления.
Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой местной администрации городского округа Нальчик.
Начальником Управления может быть назначено лицо, соответствующее установленным квалификационным требованиям.
Права, обязанности и ответственность начальника Управления устанавливаются настоящим Положением и должностной инструкцией.
5.2. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство Управлением, планирует, организует и контролирует работу сотрудников Управления;
- несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
- имеет право подписывать документы, исходящие из Управления;
- в пределах своей компетенции согласовывает проекты решений Совета местного самоуправления городского округа Нальчик, постановлений и распоряжений Местной администрации городского округа Нальчик;
- представляет кандидатуры для замещения должностей и вносит предложения на увольнение работников Управления;
- принимает меры по повышению квалификации работников Управления;
- вносит предложения о поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий на подчиненных;
- разрабатывает должностные инструкции на подчиненных и представляет их на утверждение главе местной администрации городского округа Нальчик;
- распределяет обязанности и дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
- принимает меры по поддержке и соблюдению трудовой и исполнительской дисциплины работниками Управления;
- действует от имени Управления, ведет переписку и представляет его интересы.
5.3. Начальник Управления имеет заместителей. Заместителем начальника Управления может быть назначено лицо, соответствующее установленным квалификационным требованиям.
Заместитель начальника Управления замещает начальника Управления на период его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, служебная командировка).
Права, обязанности и ответственность заместителя начальника Управления устанавливаются настоящим Положением и должностной инструкцией.
5.4. Все работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Местной администрации городского округа Нальчик по представлению начальника Управления.
5.5. Все работники Управления находятся в непосредственном подчинении начальника Управления.
5.6. Специалистом Управления может быть назначено лицо, соответствующее установленным квалификационным требованиям.
Специалист Управления выполняет функции в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.
5.7. Возложение на работников Управления обязанностей, не относящихся к их основным должностным обязанностям, не допускается.
5.8. На работников Управления, являющихся муниципальными служащими, распространяются установленные законом для муниципальных служащих права, обязанности, гарантии, ограничения и запреты.
5.9. Численность Управления определяется штатным расписанием, которое утверждается в установленном порядке.
5.10. Для осуществления своих функций Управление имеет бланки, свою печать и штампы.
6. Прекращение деятельности Управления
6.1. Деятельность Управления может быть прекращена на основании постановления Местной администрации городского округа Нальчик.
6.2. При прекращении деятельности Управления сотрудникам Управления предоставляются гарантии, установленные действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2019 г. N 1026 "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля Местной администрации городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru)
в газете "Нальчик" от 4 июля 2019 г. N 27 (581)
Постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 17 марта 2022 г. N 458 настоящий документ признан утратившим силу