Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Местной администрации
Верхне-Чегемского сельского поселения
от 17 июня 2019 г. N 14
Порядок
уведомления муниципальными служащими Местной администрации Верхне-Чегемского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Местной администрации Верхне-Чегемского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими, проходящими муниципальную службу в Местной администрации Верхне-Чегемского сельского поселения, Главы Верхне-Чегемского сельского поселения как представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий предоставляет уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения не позднее дня, когда ему стало об этом известно, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении муниципальный служащий должен указать следующие сведения:
1) свои должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) описание возникшего конфликта интересов или возможность его возникновения;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых влияет возникший конфликт интересов или может негативно повлиять возможность его возникновения.
4. Уведомление предоставляется ведущему специалисту, ответственному за организацию кадровой работы, для регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью органа местного самоуправления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
5. Ведущий специалист администрации:
1) осуществляет регистрацию уведомления в день его поступления;
2) выдает муниципальному служащему копию зарегистрированного уведомления в день регистрации уведомления;
3) направляет Главе сельского поселения уведомление в трехдневный срок с даты регистрации уведомления;
4) обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
6. Муниципальный служащий при нахождении в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы обязан уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения с помощью любых доступных средств связи в произвольной форме ведущего специалиста, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - представить уведомление по установленной форме не позднее для прибытия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.