Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания представителей
Алагирского городского поселения
от 24 мая 2016 г. N 9
Порядок
представления депутатами Собрания представителей Алагирского городского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила представления депутатами Собрания представителей Алагирского городского поселения Алагирского муниципального района Республики Северная Осетия-Алания (далее - депутаты) сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), а также сведений о своих расходах и о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах).
1.2. Депутаты обязаны ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом, представлять уполномоченному лицу кадровой службы органов местного самоуправления Алагирского городского поселения (далее - уполномоченное лицо) сведения, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка.
1.3. Депутаты представляют сведения о доходах и сведения о расходах по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
1.4. Сведения, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну или иную охраняемую федеральными законами тайну.
Право на доступ к данным сведениям имеет уполномоченное лицо, которое получает, обрабатывает, хранит, передает и осуществляет любое другое использование персональных данных.
1.5. Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляется уполномоченному лицу, которое в присутствии депутата проверяет правильность ее оформления, после чего проставляет отметку о принятии справки с указанием даты ее представления и свою подпись.
1.6. В случае, если депутат или уполномоченное лицо обнаружили, что в представленных сведениях не отражена или не полностью отражена какая-либо информация либо имеются ошибки, депутат представляет уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.7. Уполномоченное лицо ведет журнал учета представляемых справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, содержащий фамилию, имя и отчество депутата Собрания представителей, представившего сведения, дату подачи указанных сведений, а также подпись уполномоченного лица.
1.8. Уполномоченное лицо, виновное в разглашении сведений о доходах и сведений о расходах либо использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.9. В случае непредставления или представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах и сведений расходах депутаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах и сведений расходах
2.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах и сведений о расходах, представленных депутатами, проводится на основании решения Главы муниципального образования Алагирского городского поселения.
Указанное решение принимается отдельно в отношении каждого депутата и оформляется в письменной форме.
2.2. Уполномоченное лицо осуществляет своевременное изучение и проверку достоверности и полноты сведений о доходах и сведений о расходах:
- самостоятельно;
- путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.
2.3. В процессе проверки уполномоченное лицо изучает представленную депутатом справку и дополнительные материалы, проводит с ним беседу, получает пояснения по представленным сведениям, готовит в установленном порядке запрос о достоверности сведений в органы прокуратуры и иные государственные органы и организации (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов).
2.4. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки уполномоченное лицо обеспечивает направление депутату уведомления в письменной форме о начале в отношении него проверки.
В уведомлении разъясняется, что депутат вправе обратиться для беседы, которая должна быть проведена с ним в течение семи рабочих дней с момента обращения, а при наличии уважительной причины в срок, согласованный с депутатом.
2.5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
2.6. По окончании проверки уполномоченное лицо представляет Главе муниципального образования Алагирского городского поселения доклад о ее результатах.
2.7. По окончании проверки Глава муниципального образования Алагирского городского поселения и (или) уполномоченное лицо обязаны ознакомить депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.8. В случае, если в ходе осуществления проверки выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются Главой муниципального образования Алагирского городского поселения в органы прокуратуры Российской Федерации.
2.9. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления, административного или иного правонарушения, материалы об этом в трехдневный срок после завершения проверки направляются Главой муниципального образования Алагирского городского поселения в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
2.10. Материалы проверки хранятся в кадровой службе органов местного самоуправления Алагирского городского поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
2.11. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера хранятся в кадровой службе органов местного самоуправления Алагирского городского поселения в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
2.12. Обеспечение деятельности по реализации настоящего Порядка осуществляется администрацией местного самоуправления Алагирского городского поселения.
3. Порядок размещения сведений о доходах и сведений о расходах на официальном сайте органов местного самоуправления Алагирского района и предоставления этих сведений республиканским средствам массовой информации для опубликования
3.1. На официальном сайте администрации Алагирского муниципального района размещаются и республиканским средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах и сведения о расходах:
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;
2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
3.2. В размещаемых на официальном сайте администрации Алагирского муниципального района и предоставляемых республиканским средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах и сведениях о расходах запрещается указывать:
1) иные сведения, кроме указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;
3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
3.3. Сведения о доходах и сведения о расходах, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, за весь период полномочия депутата, а также сведения о доходах и сведения о расходах, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте администрации Алагирского муниципального района и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
При представлении депутатом уточненных сведений в справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера уполномоченное лицо обеспечивает внесение соответствующих изменений в размещенные на официальном сайте сведения о доходах и сведения о расходах не позднее 14 рабочих дней после окончания срока, установленного для представления уточненных сведений.
3.4. Размещение на официальном сайте сведений о доходах и сведений о расходах, представленных депутатами, обеспечивается уполномоченным лицом.
3.5. Глава муниципального образования Алагирского городского поселения и (или) уполномоченное лицо:
а) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем муниципальному служащему, в отношении которого поступил запрос;
б) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
3.6. Уполномоченное лицо, обеспечивающее размещение сведений о доходах и сведений о расходах на официальном сайте администрации Алагирского муниципального района и их предоставление республиканским средствам массовой информации для опубликования, несет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Алагирского городского поселения Алагирского района Республики Северная Осетия-Алания от 24... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.