Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 августа 2016 г. N 265
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2016 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 1 полугодии 2016 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 2015 года N 48-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 год", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2015 года N 462 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 года" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Дату Закона Республики Северная Осетия-Алания N 48-РЗ следует читать "от 30 декабря 2015 г.". Дату и номер постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2016 года" следует читать "от 29 декабря 2015 г. N 363"
Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2016 года
тыс. рублей
|
Факт за 1 полугодие 2015 года |
2016 год |
Темп к 1 полугодию 2015 года |
|||||
План |
Факт за 1 полугодие 2016 г. |
% |
+,- |
% |
||||
Доходы - всего |
10 230 209,0 |
20 671 900,4 |
10 149 630,3 |
49,1 |
- 80 578,7 |
99,2 |
||
из них налоговые и неналоговые доходы |
3 578 000,1 |
10 191 823,8 |
4 328 479,5 |
42,5 |
+750 479,4 |
121,0 |
||
Расходы - всего |
10 461 734,8 |
23 091 179,6 |
11 248 801,5 |
48,7 |
+ 787 066,7 |
107,5 |
||
Дефицит(-), профицит (+) |
-231 525,8 |
-400 000,0 |
-1 099 171,2 |
|
|
|
Исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие 2016 года составило по доходам в сумме 10 149 630,3 тыс. рублей, или 49,1% к уточненному плану, и по расходам в сумме 11 248 801,5 тыс. рублей, или 48,7% к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2016 года сложился дефицит в сумме (-)1 099 171,2 тыс. рублей.
За 1 полугодие 2016 года в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 4 328 479,5 тыс. рублей, что составляет 42,5% от годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года доходы выросли на + 750 479,4 тыс. рублей, или на 121%.
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов республиканского бюджета (51,1%) составляют налоги на прибыль, доходы. За январь - июнь поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 2 212 984,7 тыс. рублей, или 43,3% годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателями в аналогичном периоде прошлого года поступления по данным видам налогов снизились на 74 428,4 тыс. рублей.
Поступления акцизов на вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 1 полугодие текущего года в целом составили 1 647 119,1 тыс. рублей, или 48,4% от годовых бюджетных назначений и 211% к поступлению в аналогичном периоде прошлого года. При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, поступили в сумме 919 093,8 тыс. рублей, или 40% от годовых бюджетных назначений и 352,7% к аналогичному периоду прошлого года. Значительный рост поступлений сложился по акцизам на алкогольную продукцию (водку): за январь-июнь поступило 672 731,7 тыс. рублей, или 37,2% от годовых бюджетных назначений, или 985,2% к показателю в аналогичном периоде прошлого года.
Доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 728 025,3 тыс. рублей, или 66,0% от годовых бюджетных назначений и 139,1% к показателю в аналогичном периоде прошлого года.
Поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, составили 36 911,5 тыс. рублей, или 52,7% от годовых бюджетных назначений и 99,2% к показателю за аналогичный период прошлого года.
Поступления по налогам на имущество составили 303 211,5 тыс. рублей, или 37,6% годовых бюджетных назначений. По налогу на имущество организаций поступило 252 272,1 тыс. рублей, что составляет 38,8% от годовых бюджетных назначений и 103,5% к показателю за аналогичный период прошлого года. По транспортному налогу поступления составили 48 351,0 тыс. рублей, или 31,6% от годовых бюджетных назначений и 91,8% к показателям за аналогичный период прошлого года. По налогу на игорный бизнес поступило 2 588,4 тыс. рублей, что составляет 62,6% от годовых бюджетных назначений и 123,2% к поступлениям в аналогичном периоде прошлого года.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 4 577,7 тыс. рублей, что составляет 38,1% от годовых назначений и 119,7% к показателю за аналогичный период прошлого года.
Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 20 250,1 тыс. рублей, или 82,6% от годовых бюджетных назначений и 236,1% к показателю за аналогичный период прошлого года.
Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 10 266,1 тыс. рублей, что составляет 15,2% годовых назначений. Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 3 751,3 тыс. рублей, или 28,9% от годовых бюджетных назначений. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме 649,7 тыс. рублей, или 54,6% от годовых назначений. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 468,3 тыс. рублей. Административных платежей и сборов поступило 73,9 тыс. рублей, или 10,9% от годовых назначений. Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составило 87 873,4 тыс. рублей, или 51,0% от годовых бюджетных назначений.
За отчетный период текущего года безвозмездные поступления в республиканский бюджет составили 6 246 940,6 тыс. рублей, но за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме (+) 37 911,5 тыс. рублей и сальдо, сложившегося от возвратов в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений в сумме (-) 463 701,3 тыс. рублей, объем безвозмездных поступлений сложился в сумме 5 821 150,8 тыс. рублей, или со снижением против показателя за аналогичный период прошлого года на (-) 831 058 тыс. рублей. Снижение объемов предоставляемой финансовой помощи связано в основном с сокращением дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и изменением порядка перечисления целевых межбюджетных трансфертов, которые с 1 января 2016 года поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации под фактическую потребность.
За 1 полугодие 2016 года сумма возвратов в федеральный бюджет составила 2 068 061,1 тыс. рублей. Возвраты в бюджет Фонда обязательного медицинского страхования и бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации составили 2 505,0 тыс. рублей.
Главными администраторами доходов республиканского бюджета были получены подтверждения и возвращены из федерального бюджета остатки целевых средств на сумму 1 742 535,6 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений (без учета возвратов целевых средств) составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 79,2% (4 948 157,0 тыс. рублей), субвенции - 13,4% (839 556,9 тыс. рублей), субсидии - 4,5% (279 482,3 тыс. рублей), иные и прочие межбюджетные трансферты - 2,9% (179 744,4 тыс. рублей).
Кассовое исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие текущего года по расходам составило 11 248 801,5 тыс. рублей, или 48,7% к уточненной росписи.
Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 1 полугодие 2016 года
тыс. рублей
Наименование показателя |
Разд. |
Уточненная роспись (тыс. рублей) |
Исполнение (тыс. рублей) |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов за 1 полугодие (%) |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
812 502,9 |
381 520,5 |
47,0 |
3,4 |
Национальная оборона |
0200 |
10 883,2 |
5 056,4 |
46,5 |
0,04 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
182 582,3 |
82 591,4 |
45,2 |
0,7 |
Национальная экономика |
0400 |
3 523 226,2 |
984 007,9 |
27,9 |
8,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
1 538 475,6 |
595 337,3 |
38,7 |
5,3 |
Охрана окружающей среды |
0600 |
46 188,4 |
22 001,5 |
47,6 |
0,2 |
Образование |
0700 |
6 195 897,3 |
3 760 882,6 |
60,7 |
33,4 |
Культура, кинематография |
0800 |
582 965,9 |
304 300,4 |
52,2 |
2,7 |
Здравоохранение |
0900 |
4 802 765,3 |
2 575 344,4 |
53,6 |
22,9 |
Социальная политика |
1000 |
3 880 743,3 |
1 838 957,5 |
47,4 |
16,3 |
Физическая культура и спорт |
1100 |
468 076,0 |
252 502,8 |
53,9 |
2,2 |
Средства массовой информации |
1200 |
45 743,0 |
25 388,6 |
55,5 |
0,2 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 |
252 834,3 |
67 170,3 |
26,6 |
0,6 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы российской федерации |
1400 |
748 295,9 |
353 739,9 |
47,3 |
3,1 |
Всего расходов: |
|
23 091 179,6 |
11 248 801,5 |
48,7 |
100,0 |
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование - 33,4%, на здравоохранение - 22,9%, на социальную политику - 16,3%, на национальную экономику - 8,7%, на жилищно-коммунальное хозяйство - 5,3%, на общегосударственные вопросы - 3,4%, на межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - 3,1%, на культуру и кинематографию - 2,7%, на физическую культуру и спорт - 2,2%, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,7%, на обслуживание государственного и муниципального долга - 0,6%, на средства массовой информации - 0,2%, на охрану окружающей среды - 0,2%, национальную оборону - 0,04%.
Финансирование расходов республиканского бюджета в 1 полугодии 2016 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 10 381 745,9 тыс. рублей, или 48,1% от годовых бюджетных ассигнований, в том числе:
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2018 годы - 577 182,6 тыс. рублей, или 38,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" - 176 096,8 тыс. рублей, или 43,0%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования "регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания на период до 2022 года" - 438 980,1 тыс. рублей, или 22,1%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики "Северная Осетия Алания до 2017 года" - 35 143,0 тыс. рублей, или 65,4%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 2016 годы - 20 192,8 тыс. рублей, или 42,6%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 406 789,9 тыс. рублей, или 34,7%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 27 418,4 тыс. рублей, или 31,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 31 471,7 тыс. рублей, или 37,5%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 3 546 507,9 тыс. рублей, или 62,4%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 2 602 521,9 тыс. рублей, или 53,6%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2018 годы - 1 568 006,3 тыс. рублей, или 46,3%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 146 835,8 тыс. рублей, 53,0%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 13 199,1 тыс. рублей, или 41,5%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 322 641,7 тыс. рублей, или 50,0%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 399 169,6 тыс. рублей, или 51,2%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы - 5 808,6 тыс. рублей, или 19,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы - 7 674,2 тыс. рублей, или 46,2%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на период 2014 - 2020 годы" - 38 845,0 тыс. рублей, или 38,3%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача" на 2015 - 2017 годы - 1 454,6 тыс. рублей, или 15,7%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания" на 2015 - 2018 годы - 15 806,0 тыс. рублей, или 60,6%.
Непрограммные расходы за 1 полугодие 2016 года составили 867 055,7 тыс. рублей, из них:
обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 150 666,2 тыс. рублей;
обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и деятельности отдельных республиканских государственных органов - 139 727,4 тыс. рублей;
расходы на реализацию функций судебной власти - 45 068,4 тыс. рублей;
процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации - 67 170,3 тыс. рублей;
перечисления нижестоящим бюджетам - 360 820,2 тыс. рублей;
реализация функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности, - 26 199,8 тыс. рублей;
осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 10 402,9 тыс. рублей;
иные непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 67 000,5 тыс. рублей.
Исходя из экономического содержания, одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 1 полугодие 2016 года кассовый расход по данному направлению составил 3 398 289,1 тыс. рублей, или 57,9% к уточненному плану, в том числе:
реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы - 14 633,9 тыс. рублей, или 100,0%;
обеспечение жильем молодых семей (за счет средств республиканского бюджета) - 9 000,0 тыс. рублей, или 100,0%;
реализация мероприятий ФЦП "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Северная Осетия-Алания" (Строительство спорткомплекса в г. Дигора) за счет средств федерального бюджета - 24 530,3 тыс. рублей, или 100,0%;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Слова "ФЦП" следует читать "подпрограммы"
реализация мероприятий ФЦП "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Северная Осетия-Алания" (Строительство спорткомплекса в с. Эльхотово) за счет средств федерального бюджета - 24 656,3 тыс. рублей, или 100,0%;
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 123 094,5 тыс. рублей, или 44,0%;
субсидии местному бюджету городского округа г. Владикавказ на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - 12 559,6 тыс. рублей, или 7,9%;
субсидии местным бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - 25 005,0 тыс. рублей, или 15,0%;
реализация мероприятий Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" - 8 923,2 тыс. рублей, или 64,1%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях - 888 158,6 тыс. рублей, или 63,6%;
модернизация региональных систем дошкольного образования - 72 493,3 тыс. рублей, или 90,7%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях - 1 616 638,5 тыс. рублей, или 69,5%;
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года N 42-РЗ "Об образовании" - 37 064,7 тыс. рублей, или 50,1%;
реализация мероприятий Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" (за счет средств федерального бюджета" - 712,5 тыс. рублей, или 100,0%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации работы детских оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при муниципальных образовательных организациях республики в каникулярное время - 19 186,2 тыс. рублей, или 55%;
оказание государственных услуг в сфере занятости населения - 467,9 тыс. рублей, или 100,0%;
финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера по Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (по объекту "Строительство Физкультурно-оздоровительный комплекс г. Моздок") - 18 664,2 тыс. рублей, или 100,0%;
финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера по федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (по объекту "Строительство Физкультурно-оздоровительный комплекс г. Беслан) - 41 964,2 тыс. рублей, или 54,8%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации и поддержке учреждений культуры - 99 216,0 тыс. рублей, или 60,2%;
государственная поддержка муниципальных учреждений культуры - 300,0 тыс. рублей, или 100,0%;
государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, - 200,0 тыс. рублей, или 100,0%;
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского фонда финансовой поддержки поселений - 18 737,0 тыс. рублей, или 50,0%;
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) - 291 987,0 тыс. рублей, или 48,9%;
дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами - 6 400,0 тыс. рублей, или 80,0%;
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений - 20 501,0 тыс. рублей, или 47,1%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации деятельности административных комиссий - 2 616,0 тыс. рублей, или 49,8%;
субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных полномочий по снабжению населения топливом - 15 647,0 тыс. рублей, или 48,9%;
осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 4 932,2 тыс. рублей, или 47,5%.
Межбюджетные трансферты, направленные Фонду обязательного медицинского страхования на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 1 684 651,8 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов по выплате пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно, за счет средств, получаемых из федерального бюджета, составили 10 399,5 тыс. рублей.
Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета в истекший период 2016 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 1 040 453,4 тыс. рублей, или 50,7%, из них:
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года N 42-РЗ "Об образовании" - 409,2 тыс. рублей, или 40,9%;
единовременные выплаты медицинским работникам (за счет средств федерального бюджета) - 2 500,0 тыс. рублей, или 100,0%;
единовременные выплаты медицинским работникам (за счет средств республиканского бюджета) - 2 500,0 тыс. рублей, или 100,0%;
социальное обеспечение населения, выплаты компенсаций, пособий и иных социальных выплатам гражданам - 912,4 тыс. рублей, или 30,6%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия Алания от 16 мая 2005 г. N 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслан Правобережного района Республики Северная Осетия Алания" - 6 796,5 тыс. рублей, или 32,7%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей" - 71 797,5 тыс. рублей, 55,4%;
ежемесячные денежные выплаты на обеспечение питанием учащихся начальных классов государственных и муниципальных образовательных учреждений из малообеспеченных семей - 24 922,8 тыс. рублей, 91,1%;
меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 50,6 тыс. рублей, или 42,2%;
единовременное пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 1 212,8 тыс. рублей, или 36,1%;
единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 1 024,5 тыс. рублей, или 17,8%;
выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 281 248,2 тыс. рублей, или 47,7%;
ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 148,0 тыс. рублей, или 67,3%;
ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, - 10 301,9 тыс. рублей, или 49,8%;
осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, - 6 271,9 тыс. рублей, или 51,1%;
оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 27 655,2 тыс. рублей, или 53,3%;
погребение за счет государства из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания или местных бюджетов в пределах перечня ритуальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 10,7 тыс. рублей, или 63,3%;
льготное лекарственное обеспечение реабилитированных лиц в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 257,1 тыс. рублей, или 64,3%;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ О мерах социальной поддержки ветеранов - 207 193,2 тыс. рублей, или 55,3%;
обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ О мерах социальной поддержки ветеранов - 224,4 тыс. рублей, или 53,4%;
ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 8 551,3 тыс. рублей, или 43,3%;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату Закона Республики Северная Осетия-Алания N 24-РЗ следует читать "от 21 июля 2004 г."
выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 21 795,1 тыс. рублей, или 58,9%;
выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 10 275,8 тыс. рублей, или 42,2%;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 47 503,5 тыс. рублей, или 50,2%;
льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" - 1 851,9 тыс. рублей, или 49,6%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи - 1 517,6 тыс. рублей, или 56,9%;
осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", - 12 406,5 тыс. рублей, или 98,6%;
государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 21,0 тыс. рублей, или 46,6%;
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 206 802,9 тыс. рублей, или 45,7%;
выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - 1,2 тыс. рублей, или 1,1%;
реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (выплата социального пособия на погребение) - 1 065,1 тыс. рублей, или 25,7%;
социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - 83 224,5 тыс. рублей, или 53,7%.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 2 062 532,5 тыс. рублей, или 48,6% от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания - 1 980 458,7 тыс. рублей, на иные цели - 82 073,8 тыс. рублей.
Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-июнь текущего года составило 37 809,6 тыс. рублей, или 63%.
В 1 полугодии текущего года в связи с исполнением ГУП "Машинно-технологическая станция "Северо-Осетинская" своих обязательств перед Северо-Осетинским региональным филиалом ОАО "Россельхозбанк" уменьшилась задолженность по государственной гарантии Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 г. N 02-20/4271 на сумму 8 627,4 тыс. рублей. Кроме того, в 1 полугодии 2016 года был получен бюджетный кредит в целях погашения долговых обязательств республики в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным от кредитных организаций в сумме 765 831,0 тыс. рублей, а также кредит от кредитных организаций в целях финансирования дефицита бюджета в сумме 400 000,0 тыс. рублей.
Таким образом, по состоянию на 1 июля 2016 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 10 870 891,5 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Наибольшую долю в государственном долге Республики Северная Осетия-Алания (88% от общего объема государственного долга республики) составляют кредиты, полученные из федерального бюджета, - 9 572 498,8 тыс. рублей, из них бюджетный кредит, полученный на пополнение остатков на едином счете республиканского бюджета, - 650 000,0 тыс. рублей. Кредиты от кредитных организаций составляют 1 238 000,0 тыс. рублей, или 11,4% от общего объема государственного долга республики. Общий объем гарантии, предоставленной от имени Республики Северная Осетия-Алания ГУП "Машинно-технологическая станция "Северо-Осетинская", составляет 60 392,7 тыс. рублей.
Просроченных долговых обязательств на 1 июля 2016 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.