Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 августа 2016 г. N 282
Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 390 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы"
1. В Государственной программе:
1) в паспорте программы:
в позиции "Целевые индикаторы и показатели программы":
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.";
дополнить пунктами 35-61 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктами 35-61" следует читать "пунктами 55-61"
"55. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.
56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена".
57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.
58. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.
59. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).
60. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).
61. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации программы":
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.";
дополнить пунктами 55-61 следующего содержания:
"55. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%.
56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами, для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена", до 90%.
57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%.
58. Увеличение количества региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6.
59. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.
60. Увеличение количества специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500.
61. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.";
2) в разделе 2:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.";
дополнить пунктами 55-61 следующего содержания:
"55. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.
56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена".
57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.
58. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.
59. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).
60. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).
61. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.";
дополнить пунктами 55-61 следующего содержания:
"55. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%.
56. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена", до 90%.
57. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%.
58. Увеличение количества региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6.
59. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.
60. Увеличение количества специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500.
61. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.";
3) раздел 3 после абзаца шестьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.".
В подпрограмме 2 "Развитие начального, основного, среднего общего образования":
1) в паспорте подпрограммы:
в позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.";
абзац 6 изложить в следующей редакции:
"Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.";
2) в разделе 2:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.";
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей.";
в подразделе 2.4.:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Рост отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена к 2016 году до 1,7.";
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"Увеличение доли школьных учителей в возрасте до 35 лет к 2016 году до 20,6% от общей численности школьных учителей.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В подпрограмме 9 "Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная Осетия-Алания":
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" дополнить пунктами 10-16 следующего содержания:
"10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.
11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена".
12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.
13. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.
14. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).
15. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).
16. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить пунктами 10-16 следующего содержания:
"10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%.
11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена", до 90%.
12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%.
13. Увеличение количества региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6.
14. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.
15. Увеличение количества специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500.
16. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.";
2) в разделе 2:
подраздел 2.3 дополнить пунктами 10-16 следующего содержания:
"10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена.
11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена".
12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов.
13. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе.
14. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).
15. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).
16. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).";
подраздел 2.4 дополнить пунктами 10-16 следующего содержания:
"10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена, до 100%.
11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена", до 90%.
12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов до 39%.
13. Увеличение количества региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, до 6.
14. Увеличение количества разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.
15. Увеличение количества специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), до 500.
16. Увеличение количества обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) до 11.";
3) в разделе 3 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Основное мероприятие 9.8. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.".
4. В таблице 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы":
1) в разделе "Подпрограмма 2. Развитие начального, основного, среднего общего образования":
в позиции задача 1 "Переход на новые образовательные стандарты" цели 2 "Создание условий для рост качества общего образования" пункт 2 изложить в следующей редакции:
2 |
Показатель (индикатор) Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
процент |
- |
- |
- |
- |
1,7 |
в позиции задача 4 "Совершенствование учительского корпуса" цели 2 "Создание условий для роста качества общего образования" пункт 1 изложить в следующей редакции:
1 |
Показатель (индикатор) Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей, проценты |
% |
- |
- |
- |
- |
20,6 |
2) в разделе "Подпрограмма 9 "Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная Осетия-Алания" задачу 1 "Удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании. Улучшение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей граждан" цели 1 "Повышение доступности, качества и эффективности системы образования с учетом потребностей граждан" дополнить пунктами 3-9 следующего содержания:
3. |
Показатель (индикатор) Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
4. |
Показатель (индикатор) Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена" |
% |
- |
- |
- |
- |
90 |
5. |
Показатель (индикатор) Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов |
% |
- |
- |
- |
- |
39 |
6. |
Показатель (индикатор) Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе |
ед |
- |
- |
- |
- |
6 |
7. |
Показатель (индикатор) Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед |
- |
- |
- |
- |
11 |
8. |
Показатель (индикатор) Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед |
- |
- |
- |
- |
500 |
9. |
Показатель (индикатор) Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед |
- |
- |
- |
- |
11 |
5. В таблице 2а "Сведения о показателях Государственной программы, подлежащих включению в Федеральный план статистических работ":
1) в части 2:
в позиции "Подпрограмма 2 "Развитие начального, основного, среднего общего образования":
пункт 9 изложить в следующей редакции:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
позицию "Подпрограмма 9 "Прочие мероприятия в сфере образования Республики Северная Осетия-Алания" дополнить пунктами следующего содержания:
46.3 |
Наименование показателя |
10. Увеличение доли пунктов проведения экзамена , обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена |
|
Единица измерения |
процент |
|
Определение показателя |
Отношение числа ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ к общему количеству ППЭ |
|
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю |
Формула расчета:
, где
КОППЭ - число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ, КППЭ - общее число ППЭ. |
|
Наблюдаемые характеристики показателя |
Общее количество ППЭ в республике |
|
Временные характеристики показателя |
Один раз в год |
|
Характеристика разреза наблюдения |
ведомственная |
|
Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя |
Количество ППЭ, оснащенных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ |
46.4 |
Наименование показателя |
11. Увеличение доли пунктов проведения экзамена , обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена" |
|
Единица измерения |
процент |
|
Определение показателя |
Отношение числа ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена" к общему количеству ППЭ |
|
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю |
Формула расчета:
, где
КОППЭ - число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена", КППЭ - общее число ППЭ. |
|
Наблюдаемые характеристики показателя |
Общее количество ППЭ в республике |
|
Временные характеристики показателя |
Один раз в год |
|
Характеристика разреза наблюдения |
ведомственная |
|
Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя |
Количество ППЭ, оснащенных высокопроизводительными сканерами использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена" |
46.5 |
Наименование показателя |
12. Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов |
|
Единица измерения |
процент |
|
Определение показателя |
Отношение количества высокоскоростного оборудования к общему количеству оборудования РЦОИ |
|
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю |
,
Кво - количество высокоскоростного оборудования, Ко - общее количество оборудования РЦОИ |
|
Наблюдаемые характеристики показателя |
Оснащенность высокоскоростным оборудованием |
|
Временные характеристики показателя |
один раз в полгода |
|
Характеристика разреза наблюдения |
ведомственная |
|
Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя |
Общая оснащенность оборудованием РЦОИ |
46.6 |
Наименование показателя |
13. Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе |
|
Единица измерения |
единиц |
|
Определение показателя |
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в республике на регулярной основе |
|
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю |
, где
К - количество региональных оценочных инструментов, М - количество региональных мониторингов, Но - количество проведенных процедур независимой оценки качества, Га - количество мероприятий по государственной аккредитации, Кк - количество проверок контроля качества образования |
|
Наблюдаемые характеристики показателя |
Региональные оценочные инструменты для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования |
|
Временные характеристики показателя |
один раз в год |
|
Характеристика разреза наблюдения |
ведомственная |
|
Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя |
Результаты ГИА (9-11 классы) |
46.7 |
Наименование показателя |
14. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
|
Единица измерения |
единиц |
|
Определение показателя |
Сумма программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования |
|
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю |
, где
Кп-количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования Кп1 - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области педагогических измерений, Кп2 - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области анализа и использования результатов оценочных процедур |
|
Наблюдаемые характеристики показателя |
Программы подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования |
|
Временные характеристики показателя |
один раз в квартал |
|
Характеристика разреза наблюдения |
ведомственная |
|
Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя |
Общее количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования |
46.8 |
Наименование показателя |
15. Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
|
Единица измерения |
единиц |
|
Определение показателя |
Сумма числа специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам |
|
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю |
, где
Кс - Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам, Кп - Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам в области педагогических измерений, Ка - Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам в области анализа и использования результатов оценочных процедур |
|
Наблюдаемые характеристики показателя |
Специалисты, прошедшие подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
|
Временные характеристики показателя |
один раз в полгода |
|
Характеристика разреза наблюдения |
ведомственная |
|
Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя |
Общее количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам по оценке качества |
46.9 |
Наименование показателя |
16. Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
|
Единица измерения |
единиц |
|
Определение показателя |
Сумма проведенных обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования |
|
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю |
, где
Ком - Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования, М1, М2, Мn - обучающие мероприятия |
|
Наблюдаемые характеристики показателя |
Обучающие мероприятия по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
|
Временные характеристики показателя |
один раз в полгода |
|
Характеристика разреза наблюдения |
ведомственная |
|
Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя |
Обучающие мероприятия по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования |
2) в части 3:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
13. |
Доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей |
М - доля школьных учителей в возрасте до 35 лет от общей численности школьных учителей; Ум - школьные учителя в возрасте до 35 лет; У - общая численность школьных учителей; |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
форма федеральной статистической отчетности 83-РИК |
учителя общеобразовательных учреждений республики, единиц |
сплошное наблюдение |
дополнить пунктами 55-61 следующего содержания:
55. |
Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена |
КОППЭ - число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ, КППЭ - общее число ППЭ. |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
административная информация |
образовательные учреждения - ППЭ |
сплошное наблюдение |
56. |
Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена" |
КОППЭ - число ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена", КППЭ - общее число ППЭ. |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
административная информация |
образовательные учреждения - ППЭ |
сплошное наблюдение |
57. |
Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов |
Кво - количество высокоскоростного оборудования, Ко - общее количество оборудования РЦОИ |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
административная информация, ежегодный отчет РЦОИ |
ГБУ "РЦОКО" |
сплошное наблюдение |
58. |
Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе |
К - количество региональных оценочных инструментов, М - количество региональных мониторингов, Но - количество проведенных процедур независимой оценки качества, Га - количество мероприятий по государственной аккредитации, Кк - количество проверок контроля качества образования |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
административная информация, ежегодные отчеты подведомственных образовательных учреждений |
образовательные учреждения республики |
сплошное наблюдение |
59. |
Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
Кп - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования Кп1 - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области педагогических измерений, Кп2 - количество программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области анализа и использования результатов оценочных процедур |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
административная информация, отчеты подведомственных образовательных учреждений |
Подведомственные учреждения |
сплошное наблюдение |
60. |
Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
Кс - Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам, Кп - Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам в области педагогических измерений, Ка - Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам в области анализа и использования результатов оценочных процедур |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
административная информация, отчеты подведомственных образовательных учреждений |
Работники образовательных учреждений |
сплошное наблюдение |
61. |
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
Ком - Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования, М1, М2, Мn - обучающие мероприятия |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
административная информация, отчеты подведомственных образовательных учреждений |
|
сплошное наблюдение |
6. В таблице 3 "Перечень и краткое описание реализуемых в составе Государственной программы подпрограмм" строки "Подпрограмма 9 "Прочие мероприятия в сфере образования РСО-Алания" дополнить абзацем следующего содержания:
|
9.8. Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества |
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
2016 |
2016 |
1) развитие технологического обеспечения процедур оценки качества образования; 2) информационно-методическое сопровождение проведения национально-региональных оценочных процедур (организация обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования); 3) создание региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования; 4) повышение квалификации специалистов, обеспечивающих реализацию национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования и создание национальных механизмов оценки качества |
неисполнение Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 21.12.2012 N 273-ФЗ |
Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в день проведения экзамена. Увеличение доли пунктов проведения экзамена, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в пункте проведения экзамена" Увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе. Количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). Количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). |
7. В таблице 8 "Информация об источниках финансирования в случае привлечения средств федерального бюджета, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, а также в случае участия муниципальных образований в реализации Государственной программы "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы":
строку "Государственная программа "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы" изложить в следующей редакции:
пункт "Подпрограмма 1" изложить в следующей редакции:
пункт "Подпрограмма 2" изложить в следующей редакции:
пункт "Подпрограмма 7" изложить в следующей редакции:
пункт "Подпрограмма 9" изложить в следующей редакции:
пункт "Подпрограмма 12" изложить в следующей редакции:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 августа 2016 г. N 282 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.