Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку предоставления социальных
услуг в форме социального обслуживания
на дому поставщиками социальных услуг
в Республике Северная Осетия-Алания
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Северная Осетия-Алания в форме социального обслуживания на дому
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги (рублей) |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Социально-бытовые услуги | ||||||
1.1. |
Приобретение за счет средств получателей социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, газет, журналов, книг * |
предоставляется по мере необходимости; суммарный вес доставляемых продуктов, товаров не должен превышать 7 килограммов за одно посещение, продолжительность всех подуслуг - не более 70 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 148,15; для сельской местности - 124,24 |
1. В соответствии с положениями ст. 11 и ст. 12 Федерального закона 2. При предоставлении социальных услуг поставщик социальных услуг должен руководствоваться принципами социального обслуживания в соответствии со ст. 4 Федерального закона 3. Предоставление социальных услуг осуществляется поставщиками социальных услуг, имеющими соответствующий перечень документов: Устав учреждения; Положение об учреждении (организации); руководства, правила, инструкции, методики работы с клиентами; документы на специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, приборы и аппаратуру); документы в области стандартизации 4. Организация социального обслуживания должна быть размещена в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов, имеющих нарушения функций передвижения, органов зрения и слуха. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Услуги предоставляются с учетом санитарных норм и в условиях, обеспечивающих противопожарную и антитеррористическую защиту получателей услуг и обслуживающего персонала. 5. Организация социального обслуживания должна быть оснащены специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, необходимыми для полного и качественного оказания основных видов социальных услуг. 6. Каждый специалист должен соответствовать требованиям профессионального стандарта. 7. При оказании услуг персонал организации социального обслуживания должен проявлять к получателям услуг максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние, использовать в работе Кодекс профессиональной этики. 8. При оказании социальных услуг должна быть обеспечена информационная открытость поставщиков социальных услуг в соответствии со ст. 13 Федерального закона. 9. Качественное предоставление социальных услуг заключается в полном и своевременном удовлетворении нужд и потребностей получателей услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. 10. При предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания должна быть обеспечена конфиденциальность информации об их получателях |
а) полнота предоставления социальной услуги (далее - услуга) в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги (далее - материальная результативность); нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность) |
1.1.1. |
Приобретение и доставка продуктов питания |
приобретение за счет средств получателей социальных услуг и доставка на дом продуктов питания; предоставляется по мере необходимости; продолжительность не более 40 мин. |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 84,66, для сельской местности - 73,74 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления социальной услуги (далее - услуга) в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги (далее - материальная результативность), нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность) |
1.1.2. |
Приобретение и доставка промтоваров, средств санитарии и гигиены |
приобретение за счет средств получателей социальных услуг и доставка на дом промтоваров, средств санитарии и гигиены; предоставляется по мере необходимости; продолжительность не более 20 мин. |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 42,33, для сельской местности - 30,15 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления социальной услуги (далее - услуга) в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги (далее - материальная результативность); нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность) |
1.1.3. |
Приобретение и доставка газет и журналов |
приобретение за счет средств получателей социальных услуг и доставка на дом газет и журналов; предоставляется по мере необходимости; продолжительность не более 10 мин. |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 21,16; для сельской местности - 20,35 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления социальной услуги (далее - услуга) в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги (далее - материальная результативность), нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальной услуги, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социологических опросов при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность) |
1.2. |
Помощь в приготовлении пищи, мытье посуды, используемой при приготовлении пищи |
мытье, очистка, нарезка овощей, мяса, рыбы, мытье посуды, продолжительность - не более 35 минут за одно посещение, предоставляется не реже 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 102,39; для сельской местности - 73,74 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.3. |
Мытье посуды |
мытье посуды, скопившейся после отдельного приема пищи, продолжительность - не более 10 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 23,0; для сельской местности - 17,0 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.4. |
Помощь в приеме пищи (кормление ослабленных больных) |
кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу; осуществляется по мере необходимости; продолжительность - не более 25 минут за одно посещение, предоставляется не реже 3 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 63,49, для сельской местности - 51,81 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.5. |
Оплата за счет средств получателей социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи; продолжительность - не более 60 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в месяц |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 110,91; для сельской местности - 142,59 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.6. |
Сдача за счет средств получателей социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
суммарный вес вещей за одно посещение не должен превышать 5 килограммов, продолжительность - не более 40 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями получателя социальных услуг, но не чаще 2 раз в месяц |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 68,85; для сельской местности - 101,39 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.7. |
Приобретение за счет средств получателей социальных услуг топлива гражданам, проживающим в жилых помещениях без центрального отопления, топка печей, обеспечение водой |
оформление заказа на приобретение топлива и контроль за его исполнением, предусматривается доставка: воды (не более 30 литров за одно посещение); топлива (дров - не более 1 мешка или угля - не более 2 ведер) от места его нахождения; продолжительность всех подуслуг не более 35 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями получателя социальных услуг в холодное время года |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 109,04; для сельской местности - 102,51 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.7.1. |
Приобретение за счет средств получателей социальных услуг топлива гражданам, проживающим в жилых помещениях без центрального отопления |
оформление заказа на приобретение топлива и контроль за его исполнением, предусматривается доставка топлива (дров - не более 1 мешка или угля - не более 10 кг) от места его нахождения; продолжительность - не более 10 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями получателя социальных услуг в холодное время года |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 35,74; для сельской местности - 28,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.7.2. |
Топка печей |
предусматривается доставка топлива на разовый розжиг и осуществление самого розжига, продолжительность - не более 10 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями получателя социальных услуг в холодное время года |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 25,10; для сельской местности - 23,80 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.7.3. |
Обеспечение водой |
предусматривается доставка воды (не более 30 литров за одно посещение) от места его нахождения; продолжительность - не более 15 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями получателя социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 48,20; для сельской местности - 50,21 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.8. |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
приглашение поставщиков услуг для ремонта жилого помещения (по телефону, с личным посещением поставщика), продолжительность - не более 35 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в 5 лет |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 56,36; для сельской местности - 90,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.9. |
Уборка жилого помещения: подметание пола, вытирание пыли, мытье пола, вынос бытовых отходов |
продолжительность всех подуслуг - не более 45 минут за одно посещение, в комплексе предоставляется не чаще 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 111,34; для сельской местности - 102,08 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.9.1. |
Подметание пола |
продолжительность - не более 10 минут |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 25,17, для сельской местности - 23,54 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.9.2. |
вытирание пыли |
продолжительность - не более 10 минут |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 25,17; для сельской местности - 23,54 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.9.3. |
мытье пола |
продолжительность - не более 20 минут |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 50,50; для сельской местности - 46,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.9.4. |
вынос бытовых отходов |
продолжительность - не более 5 минут |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 10,50; для сельской местности - 8,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.10. |
Помощь в написании или прочтении писем, отправка за счет средств получателей социальных услуг почтовой корреспонденции |
помощь получателю социальных услуг в написании или прочтении писем, отправку за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции; продолжительность всех подуслуг - не более 30 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 63,49, для сельской местности - 60,75 |
условия в соответствии с п 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.10.1. |
Помощь в написании или прочтении писем |
помощь получателю социальных услуг в написании или прочтении писем; продолжительность - не более 10 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 21,16; для сельской местности - 20,25 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.10.2. |
Отправка за счет средств получателей социальных услуг почтовой корреспонденции |
осуществление отправки за счет средств получателей социальных услуг почтовой корреспонденции; продолжительность - не более 20 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 42,33; для сельской местности - 40,50 |
условия в соответствии с п 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.11. |
Организация досуга и отдыха |
информирование о возможностях организованного проведения досуга, приобретение и доставка клиенту билетов на культурно-массовые мероприятия, продолжительность - не более 35 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 53,88; для сельской местности - 93,02 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.12. |
Содействие в отправлении религиозных обрядов в дни религиозных праздников |
покупка и доставка клиенту религиозных принадлежностей (свечи, иконы, литература и пр.); приглашение священнослужителей на дом к клиенту для отправления религиозных обрядов; освящение продуктов, воды в храме в дни религиозных праздников; продолжительность - не более 65 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 154,18; для сельской местности - 155,24 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.13. |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе |
присмотр за детьми получателя социальных услуг: находиться в одном помещении с детьми, наблюдать за их поведением, играми, занятиями, участвовать в них, соблюдать безопасность; продолжительность - 60 минут за одно посещение; предоставляется не чаще 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 135,85; для сельской местности - 122,44 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.14. |
Обеспечение кратковременного присмотра за пожилым гражданином или инвалидом, нуждающимися в постоянном постороннем уходе |
присмотр за пожилым гражданином или инвалидом: находиться в одном помещении с гражданином или инвалидом, наблюдать за их поведением, занятиями, участвовать в них, соблюдать безопасность; продолжительность - 60 минут за одно посещение, предоставляется не чаще 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 135,85; для сельской местности - 122,44 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.15. |
Содействие в помещении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для детей, нуждающихся в социальной реабилитации |
выявление несовершеннолетнего лица, нуждающегося в социальной реабилитации; в рамках межведомственного взаимодействия содействие семье, имеющей несовершеннолетнего, нуждающегося в социальной реабилитации, в сборе необходимых документов для постановки на учет в специализированное учреждение, проведение разъяснительно-информационной работы с семьями "группы риска" о деятельности специализированных детских учреждений, осуществляющих социальную реабилитацию; продолжительность - не более 70 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 148,39; для сельской местности - 155,24 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.16. |
Социальный патронаж |
социальный патронаж семьи и детей - форма индивидуальной адресной социальной поддержки и необходимых услуг, которые предоставляются на длительной основе семьям и детям, попавшим в особо трудную и даже опасную, кризисную ситуацию, но не обладающим способностью или утратившим возможность самостоятельно ее преодолеть; основная цель социального патронажа - комплексная помощь в преодолении кризисной ситуации, принимают участие в патронаже специалисты различного профиля; социальный патронаж проводится в зависимости от ситуации, приведшей к трудной жизненной ситуации в виде: социально-медицинского патронажа семей, имеющих детей, в том числе детей с ограниченными возможностями, на основе наблюдения за семьями с целью своевременного выявления возникающих в них проблем, которые могут отрицательно повлиять на здоровье и психику детей, и оказания им необходимой социально-медицинской помощи; социально-психологического патронажа за получателями услуг на основе наблюдения для обеспечения своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта личностного или межличностного конфликта и других ситуаций, могущих усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказание им необходимой в данный момент социально-психологической помощи; социально-педагогического патронажа семей, проводимого с учетом их отнесения к определенной группе (многодетные, малообеспеченные и др.), на основе наблюдения с целью определения физического и психического состояния членов семьи, характера взаимоотношений между родителями и детьми, обеспечения нормального семейного воспитания членов семьи и создания в семье нормальной социально-педагогической обстановки; социально-экономического патронажа, осуществляемого, в основном, в отношении малообеспеченных семей и одиноких граждан пожилого возраста путем наблюдения за социально-экономическим состоянием получателей услуг с целью своевременного выявления угрозы осложнения или возникновения трудной жизненной ситуации и оказания им необходимых социально-экономических услуг; социально-правового патронажа, осуществляемого в отношении детей, женщин, граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся в семьях, где существует угроза насилия в отношении их, с целью осуществления юридической помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, продолжительность - не более 50 минут за одно посещение; патронаж носит постоянный (или эпизодический) регулярный (не разовый, но и не пожизненный) характер, при осуществлении которого кратность определяется индивидуальной программой получателя социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 108,07; для сельской местности - 108,73 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.17. |
Содействие в улучшении жилищных и бытовых условий |
на основании заявления получателя социальных услуг и социального патронажа составляется список граждан, которым планируется оказание содействия в улучшении жилищных и бытовых условий; виды и объемы содействия определяются с учетом конкретной ситуации; продолжительность - не более 35 минут за одно посещение; предоставляется не чаще 1 раза в год |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 81,35; для сельской местности - 67,32 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.18. |
Содействие в оказании материальной помощи получателям социальных услуг, состоящим на социальном обслуживании |
выявление лиц, нуждающихся в оказании материальной помощи; составление акта обследования условий жизнедеятельности получателя социальных услуг; оказание содействия в оформлении документов, необходимых для получения материальной помощи, представление документов в межведомственную комиссию по рассмотрению обращений граждан об оказании социальной адресной помощи, Комиссию при администрации местного самоуправления и др. органы; содействие в своевременном и полном обеспечении получателей услуг продуктами питания, средствами санитарии и гигиены, средствами ухода за детьми, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости на средства, выделенные в качестве материальной помощи, продолжительность - не более 35 минут за одно посещение, предоставляется не чаще 1 раза в год |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 81,35; для сельской местности - 82,82 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
1.19. |
Содействие в оказании материальной помощи получателям социальных услуг, не состоящим на социальном обслуживании |
составление акта обследования условий жизнедеятельности заявителя; оказание содействия в оформлении документов, необходимых для получения материальной помощи; представление документов в межведомственную комиссию по рассмотрению обращений граждан об оказании социальной адресной помощи, Комиссию при администрации местного самоуправления и др. органы; содействие в своевременном и полном обеспечении получателей услуг продуктами питания, средствами санитарии и гигиены, средствами ухода за детьми, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости на средства, выделенные в качестве материальной помощи; продолжительность - не более 35 минут за одно посещение, предоставляется по заявке ответственного специалиста Министерства труда и социального развития РСО-Алания |
в срок, определенный ответственным специалистом Министерства труда и социального развития РСО-Алания |
услуга предоставляется бесплатно |
услуга предоставляется по запросам Министерства труда и социального развития РСО-Алания |
соответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям |
1.20. |
Сопровождение получателя социальных услуг в государственные учреждения и организации торговли |
предусматривает осуществление сопровождения получателя социальных услуг в государственные учреждения и организации торговли с цель решения различных вопросов и приобретения необходимых товаров в случаях, когда получатель социальных услуг желает выполнить указанные процедуры самостоятельно, продолжительность - не более 65 минут за одно посещение, предоставляется не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 45,80, для сельской местности - 63,42 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2. Социально-медицинские услуги | ||||||
2.1. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
оказание содействия в осуществлении таких действий, как: встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, ухаживать за зубами или зубными протезами; принять ванну (сходить в баню), принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по дому и вне дома; пользоваться очками или слуховыми аппаратами; стричь волосы, стричь ногти, мужчинам - брить бороду и усы; продолжительность - не более 230 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 585,80, для сельской местности - 599,65 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
2.1.1. |
Оказание содействия в осуществлении таких действий, как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, ухаживать за зубами или зубными протезами |
осуществление содействия в таких действиях как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, ухаживать за зубами или зубными протезами; продолжительность - не более 30 минут за одно посещение, предоставляется не чаще 1 раза в день |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 65,99; для сельской местности - 72,92 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.1.2. |
Оказание содействия в осуществлении принятия ванны (посещении бани) |
осуществление содействия в принятии ванны получателем социальных услуг или посещении бани; продолжительность - не более 40 минут за одно посещение, предоставляется не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 120,50; для сельской местности - 110,92 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.1.3. |
Оказание содействия в принятии пищи и напитков |
осуществление содействия в принятии пищи и напитков, продолжительность - не более 10 минут за одно посещение, предоставляется не чаще 1 раза в день |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 30,49; для сельской местности - 32,95 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.1.4. |
Оказание содействия в пользовании туалетом или судном |
осуществление содействия в пользовании туалетом или судном, продолжительность - не более 15 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 44,99; для сельской местности - 45,90 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.1.5. |
Оказание содействия в передвижении по дому и вне дома |
осуществление содействия в передвижении по дому и вне дома, продолжительность - не более 15 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 45,00, для сельской местности - 50,65 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.1.6. |
Оказание содействия пользованию очками или слуховыми аппаратами |
предусматривает оказание содействия пользованию очками или слуховыми аппаратами; продолжительность - не более 10 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 30,20, для сельской местности - 28,47 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.1.7. |
Оказание содействия в стрижке волос, продолжительность - не более 70 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц |
осуществление действий по стрижке волос; продолжительность - не более 70 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 130,21; для сельской местности - 137,00 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.1.8. |
Оказание содействия в стрижке ногтей |
осуществление действий по стрижке ногтей; продолжительность - не более 20 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 59,21, для сельской местности - 60,42 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.1.9. |
Оказание содействия мужчинам в бритье бороды и усов |
осуществление действий по стрижке волос, продолжительность - не более 20 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 59,21, для сельской местности - 60,42 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.2. |
Осуществление записи на прием к врачу |
предусматривает осуществление записи на прием к врачу; продолжительность - не более 5 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг, а также по мере необходимости |
для городской местности - 10,92; для сельской местности - 12,80 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.3. |
Вызов врача на дом |
предусматривает действия по осуществлению вызова врача на дом; продолжительность - не более 5 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг, а также по мере необходимости |
для городской местности - 10,92, для сельской местности - 12,80 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.4. |
Вызов "Скорой медицинской помощи" |
предусматривает действия по осуществлению вызова "Скорой медицинской помощи", а также в случае необходимости госпитализации получателя социальных услуг, сопровождение нуждающихся в медицинские учреждения, продолжительность - не менее 60 минут; предоставляется по мере необходимости |
по мере необходимости |
для городской местности - 288,93; для сельской местности - 296,60 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.5. |
Выписка рецептов у врача |
предусматривает посещение врача поликлинического учреждения, получение выписанного рецепта на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, продолжительность - не менее 30 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 65,56; для сельской местности - 67,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность; нематериальная результативность |
2.6. |
Содействие в получении страхового медицинского полиса |
предусматривает оказание содействия в получении страхового медицинского полиса, выдаваемого страховой медицинской организацией; продолжительность - не менее 30 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 65,56; для сельской местности - 67,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.7. |
Сопровождение в медицинскую организацию по месту жительства |
предусматривает сопровождение получателя социальных услуг в медицинскую организацию по месту жительства и обратно, продолжительность - не менее 95 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 258,93; для сельской местности - 270,60 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.8. |
Сопровождение нуждающихся в медицинские учреждения, расположенные за пределами территории проживания |
осуществление сопровождения нуждающихся в медицинские учреждения, расположенные за пределами территории проживания; продолжительность - не более 120 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг, а также в случае необходимости |
для городской местности - 326,10, для сельской местности - 435,80 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.9. |
Обучение пользованию средствами ухода |
предусматривает процедуру обучения пользованию средствами ухода; продолжительность - 20 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 50,67, для сельской местности - 51,85 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.10. |
Обучение пользованию техническими средствами реабилитации |
предусматривает процедуру обучения пользованию техническими средствами реабилитации, продолжительность - 30 минут за одно посещение |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 76,00, для сельской местности - 71,52 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.11. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств) |
действия по измерению температуры тела получателя социальных услуг, его артериального давления, контроль за приемом лекарств, осуществление перевязок, инъекций по назначению врача/фельдшера; комплекс всех подуслуг предоставляется по мере необходимости |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 76,00; для сельской местности - 71,52 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.11.1. |
Измерение температуры тела |
действия по измерению температуры тела получателя социальных услуг; продолжительность - не более 10 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в день |
по мере необходимости |
для городской местности - 23,0; для сельской местности - 25,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.11.2. |
Измерение артериального давления |
действия по измерению артериального давления получателя социальных услуг; продолжительность - не более 10 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в день |
по мере необходимости |
для городской местности - 23,0; для сельской местности - 25,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.11.3. |
Контроль за приемом лекарств |
осуществление контроля за приемом лекарств получателя социальных услуг; продолжительность - не более 10 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в день |
по мере необходимости |
для городской местности - 23,0; для сельской местности - 23,0 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.12. |
Содействие в госпитализации получателей социальных услуг |
осуществление содействия в госпитализации получателей социальных услуг; продолжительность - не более 60 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
по мере необходимости |
для городской местности - 138,0, для сельской местности - 152,0 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.13. |
Осуществление перевязок по назначению врача/фельдшера |
осуществление перевязок по назначению врача/фельдшера; продолжительность - не более 25 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
по мере необходимости |
для городской местности - 85,0; для сельской местности - 95,0 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.14. |
Осуществление инъекций по назначению врача/фельдшера (подкожных, внутримышечных) |
осуществление инъекций по назначению врача/фельдшера; продолжительность - не более 20 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
по мере необходимости |
для городской местности - 120,0; для сельской местности - 135,0 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.15. |
Оказание экстренной доврачебной помощи |
комплекс простейших мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья человека, проводимых до прибытия медицинских работников, в том числе: а) проведение необходимых мероприятий по ликвидации угрозы для жизни пострадавшего; б) предупреждение возможных осложнений; в) вызов врача или доставка пострадавшего в медпункт (больницу) должны быть выполнены незамедлительно, продолжительность - не более 20 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в день |
в случае необходимости |
для городской местности - 37,80; для сельской местности - 44,73 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.16. |
Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы |
предоставляется по медицинским показаниям и предусматривает контроль сроков очередного освидетельствования, сопровождение получателя социальной услуги к месту проведения медико-социальной экспертизы и обратно, сбор необходимых документов; продолжительность - не более 90 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 233,07; для сельской местности - 320,58 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.17. |
Содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов (детей-инвалидов) на основании индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка инвалида (для инвалидов и детей-инвалидов) |
представляет систему следующих реабилитационных мероприятий: проведение или содействие в обследовании граждан; проведение индивидуальной оценки потребности в мероприятиях по реабилитации или абилитации; постановка диагноза; уточнение реабилитационного потенциала; содействие в проведении или проведение реабилитации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации ребенка-инвалида (для инвалидов и детей-инвалидов); мониторинг (наблюдение); оценка эффективности реабилитационных и абилитационных воздействий, продолжительность - не более 40 минут за одно посещение; предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в год |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 225,89; для сельской местности - 240,20 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.18. |
Проведение оздоровительных мероприятий |
предусматривает организацию прогулки, содействие в проведении оздоровительной гимнастики, медицинской реабилитации, предусмотренной индивидуальной программой реабилитации или абилитации, проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, проведение занятий по адаптивной физкультуре и другое, время проведения оздоровительных мероприятий и их необходимость определяются с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и рекомендации врача; продолжительность - не более 30 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в день |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 45,64; для сельской местности - 70,01 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.19. |
Приобретение и доставка на дом лекарственных средств и медицинских изделий по назначению врача |
предусматривает: получение у лечащего врача соответствующих рецептов; приобретение за счет получателя социальных услуг и доставка лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на дом получателя социальных услуг; разъяснение получателю социальных услуг способа применения и дозы доставленных лекарств в строгом соответствии с предписанием врача; продолжительность - не более 60 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 92,05, для сельской местности- 107,88 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.19.1. |
Приобретение за счет получателя соц. услуг и доставка лекарственных препаратов на дом |
предусматривает: получение у лечащего врача соответствующих рецептов; приобретение за счет получателя социальных услуг и доставка лекарственных препаратов для медицинского применения на дом получателя социальных услуг, разъяснение получателю социальных услуг способа применения и дозы доставленных лекарств в строгом соответствии с предписанием врача; продолжительность - не более 30 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 47,50; для сельской местности - 53,50 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.19.2. |
Приобретение за счет получателя соц. услуг и доставка медицинских изделий на дом |
предусматривает: получение у лечащего врача соответствующих рецептов; приобретение за счет получателя социальных услуг и доставка медицинских изделий на дом получателя социальных услуг; разъяснение получателю социальных услуг способа применения медицинских изделий в строгом соответствии с рекомендациями; продолжительность - не более 30 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 45,0; для сельской местности - 54,38 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.20. |
Посещение получателей социальных услуг, находящихся на лечении в стационарных учреждениях здравоохранения в целях оказания морально-психологической поддержки |
посещение получателей социальных услуг, находящихся на лечении в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, продолжительность - не более 75 минут за одно посещение, услуга предоставляется не реже 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 165,15; для сельской местности - 170,95 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.21. |
Содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации |
предусматривает: сопровождение в медицинскую организацию и обратно, помощь в заказе протезно-ортопедического изделия; содействие в оформлении необходимых документов, доставку средств ухода и технических средств реабилитации или контроль за их доставкой, продолжительность - не более 60 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 4 раз в год |
осуществляется за счет средств получателя социальной услуги или в рамках индивидуальной программы реабилитации или абилитации |
для городской местности - 115,52; для сельской местности - 128,78 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.22. |
Содействие в получении путевок на санаторно-курортное лечение |
предусматривает сопровождение в медицинскую и иную организацию и обратно, содействие в прохождении необходимого обследования, оформлении документов для представления их в Региональное Отделение Фонда социального страхования по РСО-Алания, Министерство труда и социального развития РСО-Алания и иную организацию, предоставляющую путевки на санаторно-курортное лечение, продолжительность - не более 60 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 143,42; для сельской местности - 11 1,02 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.23. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг, своевременное выявление отклонений в состоянии их здоровья, продолжительность - не более 15 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 30,66, для сельской местности - 37,64 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.24. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
предоставляется по мере необходимости и включает вопросы поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья, продолжительность - не более 20 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 37,80; для сельской местности - 48,60 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
2.25. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
освещение вопросов адаптации, в том числе возрастной реабилитации, соблюдения санитарии, гигиенического и полового просвещения, профилактики венерических заболеваний и СПИДа, консультирование и дачу рекомендаций по гигиене питания, профилактике и избавлению от вредных привычек; предоставляется по мере необходимости; продолжительность - не более 30 минут за одно посещение; услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 65,27, для сельской местности - 59,63 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
способствует усвоению получателями социальных услуг навыков соблюдения гигиены и санитарии и направлена на дачу разъяснений получателям социальных услуг пагубности вредных привычек, негативных результатов, к которым они приводят |
2.26. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
проведение занятий по адаптивной физкультуре и спортивных мероприятий, способствующих формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных и волевых качеств и способностей инвалидов; продолжительность - не менее 20 минут за одно посещение; услуга предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 59,91, для сельской местности - 31,90 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг |
3. Социально-психологические | ||||||
3.1. |
Оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием "телефона доверия" |
предусматривает: консультирование получателей социальных услуг по интересующим их проблемам в целях содействия в мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации, выслушивание проблем получателя услуг; снятие в ходе беседы состояния острого психологического дискомфорта/стресса, снижение психологического дискомфорта и уровня агрессии/страха получателя услуг, определение способов преодоления трудной жизненной ситуации, решения проблемы; продолжительность - не менее 25 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц; объем предоставленной социальной услуги должен соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 63,76, для сельской местности - 45,32 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: имеется многоканальная телефонная связь. Телефон работает круглосуточно; соблюдаются принципы анонимности и конфиденциальности обращений; специалист, предоставляющий услугу, имеет высшее психологическое образование (психолог, педагог-психолог, медицинский психолог) или высшее профессиональное образование с переподготовкой по специальности "Психология" и специальную подготовку в области психологического консультирования по телефону экстренной психологической помощи; работа специалиста, не имеющего достаточного опыта, осуществляется под наблюдением супервизора; услуги фиксируются в специальных журналах с использованием кодификатора обращений |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность, в) результат оказания экстренной психологической помощи по телефону: безотлагательное содействие в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов получателя услуги для выхода из кризисного состояния; восстановление контроля получателя услуг над своим состоянием либо субъективное облегчение его эмоционального состояния; расширение у получателя услуг диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудной ситуации, укрепление уверенности в себе |
3.2. |
Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения |
предусматривает: разработку тематических планов и/или программ работы групп взаимоподдержки, клубов общения, руководство группами взаимоподдержки, клубами общения; проведение занятий в группах, клубах общения в соответствии с тематическими планами или программами; продолжительность - не менее 60 минут за одно посещение; услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в неделю, кратность предоставленной социальной услуги должна соответствовать рекомендациям, указанным в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности- 148,64; для сельской местности - 170,52 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: специалист, оказывающий услугу, имеет среднее специальное или высшее психологическое или педагогическое образование; услуга предоставляется в помещении, в котором имеются стулья по количеству участников занятий, отсутствуют посторонние шумы и раздражители; специалист оказывает услуги в соответствии с планами и/или программами и расписанием проведения занятий; имеется необходимое техническое оборудование; специалист фиксирует результаты проведения занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения в рабочей документации учреждения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность, в) результат проведения занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения - оказание помощи клиентам в выходе из состояния дискомфорта (если оно есть), поддержании и укреплении психического здоровья, повышении стрессоустойчивости, уровня психологической культуры, в первую очередь, в сфере межличностных отношений и общения |
3.3. |
Психологические тренинги |
определение тематики, формы и технологии проведения психологического тренинга, определение организационных моментов (частота проведения тренинговых занятий, продолжительность тренинга и др.); подбор необходимого материала для проведения психологического тренинга, проведение психологического тренинга, создание атмосферы психологической безопасности и свободы общения между участниками тренинга; объем предоставленной социальной услуги должен соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; продолжительность - не менее 20 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости, возможно курсами ежедневно в течение 10 дней; кратность предоставленной социальной услуги должна соответствовать рекомендациям, указанным в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 65,50, для сельской местности - 73,40 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: специалист, оказывающий услугу, имеет высшее психологическое образование (психолог, педагог-психолог, медицинский психолог) или высшее профессиональное образование с переподготовкой по специальности "Психология" (в документе об образовании имеет отметку о наличии знаний по проведению психологических тренингов или имеется соответствующий сертификат на право проведения тренингов), владеет технологиями проведения тренингов в соответствии с возрастными особенностями и проблемами получателей услуг; услуга предоставляется в помещении, в котором имеются стулья по количеству участников тренинга, отсутствуют посторонние шумы и раздражители, специалист использует изданные и/или утвержденные методики (инструкции, программы и пр.) по проведению психологических тренингов; у специалиста имеется фонд наглядных материалов и инструментов, которые необходимо использовать в ходе проведения психологических тренингов в соответствии с методиками их проведения, специалист фиксирует результаты проведения психологического тренинга в рабочей документации учреждения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность, в) результат проведения психологического тренинга: снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, ощущения единственности и уникальности собственных трудностей у граждан; привитие социально ценных норм поведения людям, преодолевающим асоциальные формы жизнедеятельности, формирование личностных предпосылок новых умений и навыков, расширяющих способность для адаптации к изменяющимся условиям |
3.4. |
Социально-психологический патронаж |
оповещение получателя услуг о времени и цели визита; посещение получателя услуг в соответствии с планом-графиком посещений; определение необходимости предоставления клиенту социально-психологических услуг, осуществление посреднических действий между клиентом и другими специалистами, службами в случае необходимости оказания срочной психологической помощи клиенту; продолжительность - не менее 20 минут за одно посещение, услуга предоставляется по мере необходимости в соответствии с рекомендациями и объемом, указанными в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 45,09, для сельской местности - 74,21 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: специалист, предоставляющий услугу, имеет высшее педагогическое или психологическое образование или высшее профессиональное образование с переподготовкой по специальности "Психология", специалист осуществляет социально-психологический патронаж в соответствии с планом-графиком посещений получателя услуг, специалист фиксирует результаты проведения социально-психологического патронажа в рабочей документации учреждения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность; б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность в) результат социально-психологического патронажа: получатели услуг вовлечены в позитивную контактную среду, на основе систематического наблюдения за получателями услуг обеспечивается своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного конфликта и других ситуаций, могущих усугубить их трудную жизненную ситуацию, и создаются условия для своевременного оказания социально-психологической помощи получателю услуг |
3.5. |
Беседы, общение, выслушивание, подбадривание |
проведение бесед, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности и т.д.; продолжительность - не более 5 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
по мере необходимости |
для городской местности - 10,92, для сельской местности - 10,92 |
условия в соответствии с п. 1.1 настоящей таблицы |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
3.6. |
Психологическая диагностика и обследование личности |
определение направлений психологической диагностики (психическое, возрастное, личностное, межличностное, интеллектуальное, профориентационное, социальное); выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария; проведение диагностических процедур, обработка результатов диагностики, составление психологического заключения и определение в случае необходимости прогноза дальнейшего развития и направления психологической коррекции; определение в случае необходимости сроков проведения повторной (итоговой) диагностики клиента/получателя услуг, предоставление результатов диагностики и обследования личности по запросу клиента/получателя услуг; продолжительность психодиагностики и обследования личности как индивидуальной, так и групповой составляет до 20 минут; объем предоставленной социальной услуги должен соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 53,79, для сельской местности - 64,49 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: специалист, оказывающий услугу, имеет высшее психологическое образование (психолог, педагог-психолог, медицинский психолог) или высшее профессиональное образование с переподготовкой по специальности "Психология", услуга предоставляется в помещении, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для получателя услуг, отсутствуют посторонние лица и шумы, имеется компьютерное оборудование (в случае использования компьютерных методик); у специалиста, оказывающего услугу, имеется набор диагностических методик и диагностического инструментария (бланки анкет, опросников и наблюдений, тесты, карточки, методические рекомендации по обработке полученных результатов) в соответствии с возрастными особенностями получателей услуг; специалист фиксирует результаты проведения психологической диагностики и обследования личности в рабочей документации учреждения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность, в) результат проведения психологической диагностики и обследования личности: произведена оценка психического состояния получателя услуг; проанализированы индивидуальные особенности личности получателя услуг, влияющие на отклонения в его поведении, и взаимоотношения с окружающими людьми; собрана необходимая информация для составления прогноза и разработки рекомендаций по проведению коррекционных, реабилитационных или профилактических мероприятий с получателем услуг |
3.7. |
Психологическая коррекция |
определение в соответствии с результатами проведенной психологической диагностики и обследования личности основных направлений психологической коррекции, выбор коррекционных методик, форм и методов работы с клиентом/получателем услуг; разработку плана индивидуальной коррекционной работы с получателем услуг; подбор необходимого материала для проведения коррекционных мероприятий, проведение коррекционных мероприятий в соответствии с планом индивидуальной коррекционной работы; продолжительность психологической коррекции составляет до 30 минут; объем и кратность предоставления социальной услуги должны соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 114,84; для сельской местности - 46,82 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: специалист, оказывающий услугу, имеет высшее психологическое образование (психолог, педагог-психолог, медицинский психолог) или высшее профессиональное образование с переподготовкой по специальности "Психология", услуга предоставляется в помещении, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для клиента/получателя услуг, отсутствуют посторонние лица и шумы; у специалиста имеется фонд материалов и оборудования, которые необходимо использовать в ходе проведения коррекционных мероприятий в соответствии с методиками их проведения, специалист использует изданные и/или утвержденные методики (инструкции, программы и пр.) по организации коррекционных занятий с клиентом/получателем услуг в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями; специалист фиксирует результаты проведения психологической коррекции в рабочей документации учреждения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность, в) результатом проведения психологической коррекции является достижение задач, поставленных в плане индивидуальной коррекционной работы получателя услуг |
3.8. |
Психотерапевтическая помощь |
знакомство с индивидуальными эмоционально-волевыми и физиологическими особенностями получателя услуг, применяемыми им медикаментозными средствами, режимом питания, показателями артериального давления в покое, характерологическими личностными особенностями и иными характеристиками, выявление в ходе беседы проблем, стоящих перед получателем услуг, оказание помощи в формулировании запроса получателем услуг, определение во время беседы психического состояния получателя услуг, его эмоциональных реакций на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению; определение направлений психотерапевтической помощи клиенту, выбор психотерапевтических техник работы с получателем услуг; определение организационных моментов (общее количество психотерапевтических сеансов, частота сеансов в неделю, их продолжительность), составление индивидуального графика; определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам работы с получателем услуг, ознакомление получателя услуг с планом предстоящей работы (под подпись), выяснение его мнения и пожеланий; проведение психотерапевтических сеансов с получателем услуг в соответствии с индивидуальным графиком; объем предоставленной социальной услуги должен соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; продолжительность психотерапевтической помощи составляет до 30 минут, объем и кратность предоставления социальной услуги должны соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
в срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных услуг |
для городской местности - 133,50; для сельской местности - 38,14 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: специалист, предоставляющий услугу, должен иметь высшее медицинское образование специалиста со специализацией "Психиатрия", "Психотерапия"; для предоставления услуги используется специально оборудованное помещение для проведения психотерапевтических сеансов (приглушенный свет, отсутствие посторонних шумов и раздражителей, мягкая мебель: кресла, диваны, ковровое покрытие и пр.); специалист осуществляет свою деятельность в соответствии с имеющейся в учреждении инструкцией о порядке и правилах оказания психотерапевтической помощи получателям услуг, услуга оказывается врачом-психотерапевтом, медицинским психологом и социальным работником, прошедшими специальную подготовку; специалист фиксирует результаты оказания психотерапевтической помощи в рабочей документации учреждения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность, в) результат оказания психотерапевтической помощи - способствование эффективному решению клиентами проблем, лежащих в основе их жизненных трудностей и личностных конфликтов, преодоление острой психотравмирующей или стрессовой ситуации, негативно влияющей на здоровье и психику клиентов, социальная адаптация к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни и быта |
3.9. |
Консультативная психологическая помощь, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
оказание консультативной психологической помощи, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений анонимно; выявление в ходе беседы психологических проблем, стоящих перед получателем услуг, оказание помощи в формулировании запроса, оказание помощи получателю услуг в выявлении сути его проблем и осуществление содействия ему в определении возможных путей их решения, определение реакции получателя услуг на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению; разработка совместно с получателем услуг рекомендаций по решению стоящих перед ним психологических проблем, объем предоставленной социальной услуги должен соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; продолжительность социально-психологического консультирования, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, составляет до 15 минут (в сложных ситуациях - до 30 минут), объем и кратность предоставления социальной услуги должны соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
по мере необходимости |
для городской местности - 35,10, для сельской местности - 33,95 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: специалист, оказывающий услугу, имеет высшее психологическое образование или высшее профессиональное образование с переподготовкой по специальности "Психология" (психолог, педагог-психолог), услуга предоставляется в помещении, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для получателя услуг и отсутствуют посторонние лица и шумы; у специалиста, предоставляющего услугу, имеется список учреждений, служб, оказывающих психологическую помощь населению (на бумажных/электронных носителях) |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
3.10. |
Психологическая помощь и поддержка, в том родственникам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
выявление проблем, лежащих в основе психологического дискомфорта получателя услуг, в процессе беседы, общения, выслушивания, первичное снятие негативных последствий травмирующей ситуации, возникшей проблемы путем подбадривания, мотивации к активности; направление получателя услуг к специалисту (при необходимости); продолжительность услуги составляет до 25 минут; объем и кратность предоставления социальной услуги должны соответствовать объему, указанному в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; продолжительность - не более 10 минут за одно посещение, предоставляется по мере необходимости |
по мере необходимости |
для городской местности - 21,16, для сельской местности - 18,95 |
кроме условий, указанных в п. 1.1 настоящей таблицы, следующие условия: психологическая помощь может быть оказана: специалистом учреждения (если оказываются услуги по минимальным требованиям); специалистом, имеющим высшее психологическое образование (психолог, педагог-психолог) или высшее профессиональное образование с переподготовкой по специальности "Психология" (если оказываются услуги по требованиям повышенного качества); специалист фиксирует факт оказания психологической помощи в рабочей документации учреждения |
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства и ее своевременность, б) результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная результативность, нематериальная результативность |
3.11. |
Проведение психопрофилактической и психологической работы, направленной на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности |
проведение бесед |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.