Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 30 августа 2016 г. N 314
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по формированию и ведению Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 марта 2004 г. N 9-РЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания" и на основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию и ведению Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Временно исполняющий обязанности Председателя |
Т. Тускаев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по формированию и ведению Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 30 августа 2016 г. N 314)
Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Республике Северная Осетия-Алания см. справку
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи (далее - Комитет) государственной услуги по формированию и ведению Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по формированию и ведению Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - государственная услуга), и регулирует порядок предоставления Комитетом государственной услуги.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей выступают молодежные и детские общественные объединения Республики Северная Осетия-Алания (далее - молодежные и детские объединения), соответствующие требованиям Федерального закона от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" и Закона Республики Северная Осетия-Алания от 22 марта 2004 г. N 9-РЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания".
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами посредством:
размещения на информационных стендах Комитета (далее - информационные стенды), находящегося по адресу: 362031, г. Владикавказ, ул. Леонова, 2;
опубликования на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (молодежь-алании.РФ) (далее - интернет-сайт), а также с использованием федеральной государственной информационной сети "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - портал);
ответов на письменные обращения, направляемые в Комитет по адресу: 362031, г. Владикавказ, ул. Леонова, 2;
ответов на письменные обращения по электронной почте: kdmrso-a@mail.ru;
ответов на телефонные обращения по телефонам для справок: 8 (8672) 51-01-57.
Часы работы Комитета: понедельник - пятница. - 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00.
Структурное подразделение Комитета, предоставляющее государственную услугу, - отдел стратегического планирования и молодежных программ (362031, г. Владикавказ, ул. Леонова, 2, тел.: 8 (8672) 51-01-57).
На интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
формы заявлений, перечисленные в пунктах 18-21 Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получать необходимую информацию.
Указанная информация размещается на информационном стенде, в том числе в доступной для инвалидов форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей:
в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;
по телефону;
на приеме.
6. Контактные телефоны и адреса указаны в пункте 3 Административного регламента.
Максимальный срок рассмотрения письменных обращений, обращений, направленных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" и электронной почты, - 30 дней со дня регистрации обращения.
7. Прием граждан с целью консультирования, а также предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела стратегического планирования и молодежных программ ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00 по телефонам: 8 (8672) 51-01-57.
Прием граждан осуществляется по предварительным устным обращениям граждан путем внесения в журнал регистрации граждан на прием следующей информации:
фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;
даты (месяца, числа) и времени (часов, минут) приема;
контактного телефона гражданина.
Гражданину сообщается время приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.
Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).
Прием специалистами граждан Российской Федерации осуществляется по адресу: г. Владикавказ, ул. Леонова, 2.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам, предусмотренным пунктом 10 Административного регламента. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не превышает 10 минут. В случае если для разъяснения требуется время, превышающее 10 минут, специалист, осуществляющий консультирование, должен предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
9. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому специалисту или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Специалисты проводят консультации по вопросам, касающимся:
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка оформления представляемых заявителем документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - формирование и ведение Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Реестр).
Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего государственную услугу
12. Наименование предоставляющего государственную услугу органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
включение (отказ во включении) молодежного или детского общественного объединения в Реестр;
подтверждение соответствия молодежного или детского объединения, пользующегося государственной поддержкой, требованиям части 2 статьи 4 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания";
исключение молодежного и детского объединения, пользующегося государственной поддержкой, из Реестра;
внесение изменений о молодежном и детском объединении, пользующемся государственной поддержкой, в Реестр.
Срок предоставления государственной услуги
14. Принятие решения о включении (об отказе во включении) молодежного и детского объединения в Реестр, о соответствии молодежного или детского объединения, пользующегося государственной поддержкой, требованиям части 2 статьи 4 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания" производится в течение месяца со дня регистрации письменного заявления и документов, подтверждающих соответствие молодежного и детского объединения требованиям части 2 статьи 4 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания", поступивших в Комитет.
15. Принятие решения об исключении молодежного и детского объединения, пользующегося государственной поддержкой, из Реестра производится в течение месяца со дня регистрации письменного заявления от заявителя об исключении его из Реестра.
16. Принятие решения о внесении изменений о молодёжном и детском объединении, пользующемся государственной поддержкой, в Реестр производится не позднее трех дней со дня поступления письменного заявления в Комитет от заявителя о внесении изменений в Реестр.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок их предоставления
18. Для включения молодежной и детского объединения в Реестр заявитель представляет в Комитет следующие документы:
заявление о включении молодежного и детского объединения в Реестр, установленной формы (приложение 2);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
заверенная копия свидетельства о государственной регистрации молодежного и детского объединения, выданного органом юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения;
заверенная копия устава молодежного и детского объединения;
сведения о численном составе членов объединений (приложение 3).
19. Документы, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 18 настоящего Административного регламента, предоставляются по собственной инициативе заявителя.
20. Для исключения молодежного и детского объединения, пользующегося государственной поддержкой, из Реестра заявитель представляет в Комитет заявление об исключении молодежного и детского объединения из Реестра, подписанное руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного и детского объединения (приложение 4).
21. Для внесения изменений о молодежном и детском объединении, пользующемся государственной поддержкой, в Реестр заявитель представляет в Комитет заявление о внесении изменений в Реестр, подписанное руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного и детского объединения (приложение 5).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
22. Для предоставления государственной услуги по запросу Комитета представляются:
из территориального органа Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
из территориального органа юстиции по Республике Северная Осетия-Алания свидетельство о государственной регистрации в органе юстиции.
23. При предоставлении государственной услуги специалисты не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Комитетом, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для отказа предоставления государственной услуги являются:
наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных заявителем;
представление заявителем неполного комплекта документов (отсутствие одного из документов), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 18-21 Административного регламента.
несоответствие заявителя требованиям пункта 2 статьи 4 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания", предъявляемым к молодежным и детским общественным объединениям.
26. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги (приложение 6).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
29. Обращение заявителя, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Требования к помещениям, местам приема заявителей, в которых предоставляется государственная услуга
30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами (стойками) и обеспечиваются бумагой необходимых форматов и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация в соответствии с пунктом 4 Административного регламента.
В здании, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
31. Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочным правовым системам.
32. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Комитет обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется услуга, а также вход в такое помещение и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется услуга;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание (помещение), в которых предоставляется услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
33. Вход в помещение и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
34. При рассмотрении заявления в Комитете заявитель имеет право:
получить государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получить полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получить государственную услугу в формах, предусмотренных Административным регламентом;
обратиться с заявлением о прекращении предоставления ему государственной услуги;
обратиться в досудебном и (или) судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и действующему законодательству.
35. Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются:
своевременностью предоставления государственной услуги;
достоверностью и полнотой информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
36. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
срок ожидания в очереди при приеме запроса о предоставлении государственной услуги от заявителей - не более пятнадцати минут;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;
количество молодежных и детских общественных объединений, включенных в реестр.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Комитет не предоставляет государственную услугу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
38. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Комитета и других государственных интернет-ресурсах, уполномоченных размещать информацию о государственных услугах.
39. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги документы, представляемые заявителем для предоставления государственной услуги, подписываются простой электронной подписью заявителя.
40. Комитет может получать по запросу необходимые документы и сведения, указанные в пункте 22 Административного регламента, по системе межведомственного электронного взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
41. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
включение в Реестр;
подтверждение;
ведение и хранение Реестра;
предоставление сведений;
исключение из Реестра.
42. Включение в Реестр.
Юридическим фактом для начала административной процедуры включения в Реестр является предоставление в Комитет заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Административная процедура включения в Реестр осуществляется путем совершения следующих административных действий:
1) прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является подача заявителями в Комитет заявления и других документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, ответственный за регистрацию поданных заявителями документов, осуществляет прием документов по описи, регистрирует их в установленном порядке и присваивает порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день поступления в Комитет заявления получателя государственной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в Административном регламенте.
Поданные заявителями документы подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
Исполнитель, ответственный за регистрацию поданных заявителями документов, обеспечивает поступление принятой от заявителей корреспонденции в Комитете.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Комитет;
2) рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявителями документов и поступление данных документов в Комитет.
Исполнитель, ответственный за формирование результатов государственной услуги, проводит проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации.
Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке соответствия представленных данных требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания к государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений, требованиям настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества заявителю, представившему информацию, направляется уведомление, содержащее прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации.
Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в административно-правовом отделе входящего пакета документов.
В случае получения положительных результатов проверки представленной информации данная информация передается исполнителю, ответственному за формирование результатов государственной услуги.
Результатом процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов, содержащих сведения для внесения в реестр путем проверки полученной документальной информации с целью внесения молодежного или детского общественного объединения в Реестр;
3) информирование молодежных и детских общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов.
Заявитель информируется о принятом решении в письменной форме в течение 10 дней с момента регистрации поданных документов.
Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до заявителя;
4) включение молодежных и детских объединений в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия по включению молодежных и детских общественных объединений в Реестр является принятие решения о внесении соответствующего молодежного или детского общественного объединения в Реестр, которое утверждается приказом Комитета.
Исполнитель, ответственный за формирование результатов государственной услуги в срок не позднее 15 рабочих дней с момента получения им представленных объединениями, в соответствии с настоящим Административным регламентом документов и не позднее 30 дней с момента регистрации в Комитете указанных документов, включает отвечающие требованиям настоящего Административного регламента сведения об объединении в Реестр и направляет в адрес заявителя выписку из Реестра (приложение 7).
Результатом процедуры является включение молодежных и детских общественных объединений в Реестр путем занесения сведений о них в Реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим Административным регламентом документальной информации и направление в адрес данных объединений выписок из Реестра.
5) прием входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений в Реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в адрес Комитета входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений в Реестр.
Ответственные должностные лица Комитета осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в установленном порядке и присваивают порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день поступления в Комитет заявления получателя государственной услуги. Поданные заявителями документы подлежат регистрации в день поступления.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявителями документов, являются сотрудники Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Комитет.
43. Подтверждение включения в Реестр.
Юридическим фактом для начала административной процедуры подтверждения включения в Реестр является поступление в Комитет заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении молодежного или детского общественного объединения в Реестр.
Административная процедура подтверждения осуществляется путем совершения административных действий, заключающихся в направлении подтверждения по адресу заявителя.
Подтверждение о включении в Реестр направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.
Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до заявителей.
44. Ведение и хранение Реестра.
Юридическим фактом для начала административной процедуры ведения и хранения Реестра является поступление в Комитет документальной информации от заявителей.
Административная процедура включения в Реестр осуществляется путем совершения административных действий:
1) ведение реестра.
Реестр ведется уполномоченным должностным лицом Комитета.
Реестр заполняется по прилагаемому образцу (приложение 8).
Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях;
2) хранение Реестра.
Реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственное за внесение молодежных и детских объединений в Реестр должностное лицо Комитета. Хранение представленной для внесения в реестр информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой молодежными, детскими общественными объединениями документальной информации, на основании которой данные объединения были внесены в Реестр.
45. Предоставление сведений.
Юридическим фактом для начала административной процедуры предоставления сведений является запрос о предоставлении содержащихся в Реестре сведений, поступивший в Комитет от органов государственной власти Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.
Содержащиеся в Реестре сведения о молодежных и детских общественных объединениях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.
Предоставление содержащихся в Реестре сведений осуществляется бесплатно.
Предоставление сведений осуществляется ответственным должностным лицом Комитета.
Содержащиеся в Реестре сведения в течение 30 дней с момента регистрации в Комитете запроса о предоставлении содержащихся в Реестре сведений предоставляются в форме выписки из Реестра, заверенной печатью и подписью ответственного должностного лица Комитета.
46. Исключение из Реестра.
Юридическим фактом для начала административной процедуры исключения из Реестра является поступление в Комитет заявления от молодежного или детского общественного объединения об исключении его из Реестра.
Административная процедура исключения из Реестра осуществляется путем совершения административных действий:
1) прием и регистрация заявления об исключении из Реестра молодежного или детского объединения.
Юридическим фактом для начала административного действия является внесение заявителем в Комитет заявления.
Ответственные должностные лица Комитета осуществляют прием, регистрацию и присвоение входящего номера.
Днем приема заявления считается день поступления в Комитет заявления.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявлений, являются сотрудники Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные заявления подлежат регистрации в день поступления.
Должностные лица Комитета, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Комитет.
Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений в Комитет;
2) рассмотрение заявления об исключении из Реестра.
Юридическим фактом для начала административного действия являются поступление и регистрация поданных заявлений об исключении из Реестра.
Ответственные должностные лица Комитета проводят содержательную проверку полученных заявлений об исключении из Реестра молодежного или детского общественного объединения.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и представленных данных.
Результатом действия является принятие решения об исключении из Реестра молодежного или детского общественного объединения, которое утверждается Комитетом;
3) информирование молодежных и детских объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении из Реестра молодежного или детского общественного объединения.
Заявитель информируется о принятом Комитетом решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации заявления об исключении из реестра.
Результатом действия является доведение информации об исключении из Реестра молодежного или детского объединения до заявителей.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
47. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
48. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
49. Нарушение установленного порядка и сроков предоставления государственной услуги, предоставление недостоверной информации влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
50. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Комитета.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается должностным лицом, осуществляющим контроль, при наличии одного из следующих оснований:
необходимость установления факта устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
обращение физического или юридического лица с жалобой на нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц либо специалистов.
51. В рамках плановой проверки изучаются следующие вопросы:
соблюдение предусмотренных Административным регламентом требований к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
соблюдение предусмотренных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение предусмотренных Административным регламентом требований, предъявляемых к документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги;
соблюдение предусмотренных Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей;
соблюдение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
обоснованность решений, принятых ответственным должностным лицом при предоставлении государственной услуги.
В рамках внеплановой проверки осуществляется проверка фактов, явившихся основанием для ее проведения.
52. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
53. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требование к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
55. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
56. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета или государственного гражданского служащего, а также принятое им решение при предоставлении государственной услуги лично либо с письменным обращением. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
57. Предметом жалобы являются в том числе следующие действия (бездействие) и решения:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
59. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60. Жалоба в письменной форме подается в Комитет посредством почтовой связи (по адресу, указанному в пункте 3 Административного регламента).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством интернет-сайта или портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
61. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
63. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб (далее - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо).
64. Уполномоченными на рассмотрение жалоб должностными лицами являются:
при рассмотрении жалобы на действие (бездействие) специалиста - начальник отдела стратегического планирования и молодежных программ;
при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) начальника отдела стратегического планирования и молодежных программ - заместитель председателя Комитета, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.
65. Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 63 Административного регламента.
66. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
68. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
69. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 68 Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Административного регламента, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
74. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
75. Заявитель имеет право обжаловать решение Комитета по жалобе в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решения Комитета по жалобе (далее - обжалование) подается:
на решения по жалобе, принятые начальником отдела стратегического планирования и молодежных программ - заместителю председателя Комитета;
на решения по жалобе, принятые заместителем председателя Комитета - председателю Комитета.
По результатам рассмотрения обжалования председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
77. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещается на интернет-сайте, портале и информационных стендах.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по формированию Комитетом
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республиканского реестра
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Блок-схема
представления Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи государственной услуги по формированию Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой
"Блок-схема представления Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи государственной услуги по формированию Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по формированию Комитетом
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республиканского реестра
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Образец
(заполняется на бланке объединения
с указанием даты и исходящего номера)
Председателю Комитета
Республики Северная Осетия-Алания
по делам молодежи
_________________________________
Заявление
Молодежное (детское) общественное объединение
|
(наименование объединения) |
ходатайствует о включении его в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Объединение (наименование) является межрегиональным (региональным, местным) общественным объединением, уставная цель (уставные цели) которого: (изложение уставных целей).
Структурные подразделения объединения имеются в (количество) субъектах Российской Федерации. Численный состав членов объединения - (количество членов) человек, в том числе (количество членов) - лица в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и (или) детей).
Объединение является юридическим лицом.
Юридический адрес: (указывается).
Представленные документы подготовлены в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по формированию Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Содержащаяся в представленных документах информация соответствует действительности.
Приложения:
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки.
2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения.
3. Заверенная в установленном порядке копия устава общественного объединения.
Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения |
______________ (подпись) |
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по формированию Комитетом
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республиканского реестра
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Сведения
о численном составе членов объединения
__________________________________________________________________
(наименование объединения)
На январь 20___ г. в объединении состоит (количество) членов:
N |
ФИО члена объединения |
Дата рождения |
Место жительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения)
М.П. |
(Дата) |
______________ (подпись) |
Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по формированию Комитетом
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республиканского реестра
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Образец
(заполняется на бланке объединения
с указанием даты и исходящего номера)
Председателю Комитета
Республики Северная Осетия-Алания
по делам молодежи
____________________________
Заявление
Молодежное (детское) общественное объединение
|
(наименование объединения) |
ходатайствует об исключении его Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в связи со следующими обстоятельствами: |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "исключении его Республиканский реестр" следует читать: "исключении его из Республиканского реестра" далее по тексту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения |
|
(подпись) |
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по формированию Комитетом
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республиканского реестра
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Образец
(заполняется на бланке объединения
с указанием даты и исходящего номера)
Председателю Комитета
Республики Северная Осетия-Алания
по делам молодежи
__________________________________
Заявление
Молодежное (детское) общественное объединение
|
(наименование объединения) |
ходатайствует о внесении изменений о молодежном (детском) объединении в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в связи со следующими обстоятельствами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения |
|
(подпись) |
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по формированию Комитетом
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республиканского реестра
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Образец
Отказ
в предоставлении государственной услуги
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, рассмотрев представленную документацию ____________________________________________________________, |
(наименование объединения) |
с целью внесения объединения в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, сообщает, что во внесении |
(наименование объединения) |
в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Федеральным законом от 28.07.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", отказано. |
Причины отказа:
|
(излагаются причины отказа (прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации) |
Председатель Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
_____________________ (подпись) |
"____" __________________ 20__ года
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по формированию Комитетом
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республиканского реестра
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Образец
Выписка
из Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой
Настоящая выписка удостоверяет, что организация
(наименование организации) |
|
(дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации общественного объединения) |
внесена в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания-Алания от 22 марта 2004 г. N 9-РЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Республики Северная Осетия-Алания", о чем в Республиканский реестр внесена запись от "___" _______ 20__ года N ___. |
Председатель Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
_____________________ (подпись) |
"____" __________________ 20__ года
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по формированию Комитетом
Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республиканского реестра
молодежных и детских общественных объединений,
пользующихся государственной поддержкой
Образец
Республиканский реестр
молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой
по состоянию на "___" _____________ 20__ г. |
I. Межрегиональные молодежные и детские общественные объединения
1.1. Молодежные объединения.
1.1.1. Наименование объединения. Зарегистрировано (когда, кем).
Свидетельство о государственной регистрации (номер свидетельства).
Юридический адрес объединения (адрес).
Уставной целью (уставными целями) объединения является: (изложение уставных целей).
Структурные подразделения объединения имеются в (количество) субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях Республики Северная Осетия-Алания). Численный состав членов объединения - (количество) человек, в том числе (количество) - лица в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и (или) детей).
Объединение включено в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (дата, реестровый номер).
1.1.2. То же самое - в отношении иного объединения и так далее.
1.2. Детские объединения.
Запись по ранее приведенной схеме.
II. Региональные молодежные и детские общественные объединения
(представлять данные по схеме, содержащейся в разделе I)
III. Местные молодежные и детские общественные объединения
(представлять данные по схеме, содержащейся в разделе I)
Председатель Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи |
_____________________ (подпись) |
"____" _________________ 20__ года
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок предоставления госуслуги по формированию и ведению Комитетом РСО-Алания по делам молодежи Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Так, заявителями выступают молодежные и детские общественные объединения РСО-Алания. Информацию о предоставляемой госуслуге можно получить непосредственно в комитете, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Представлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги. Принятие решения о включении объединения в Реестр, его исключения из него принимается в течение 1 месяца. Принятие решения о внесении изменений о молодёжном и детском объединении, пользующемся государственной поддержкой, производится не позднее 3 дней с момента поступления письменного заявления в Комитет.
В результате принимается решение о включении или об отказе молодежного или детского общественного объединения в Реестр; подтверждении его соответствия требованиям законодательства; его исключении из Реестра; внесение изменений о нем в Реестр. Отмечено также, что госуслуга предоставляется бесплатно.
Кроме того, заявитель вправе обжаловать действия и решения комитета и его должностных лиц при возникновении такой необходимости.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2016 г. N 314 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по формированию и ведению Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 сентября 2020 г. N 311
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 января 2020 г. N 23
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г.