Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению АМС
Николаевского сельского поселения
от 8 июля 2016 г. N 33
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Николаевского сельского поселения
I. Основные положения
1. Среднесрочный финансовый план Николаевского сельского поселения (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.
2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Николаевского сельского поселения (далее - Порядок) понимаются органы местного самоуправления и получатели средств бюджета Николаевского сельского поселения.
II. Основные принципы разработки плана
4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
а) прогнозом социально-экономического развития Николаевского сельского поселения на три года;
б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год.
5. При формировании плана:
5.1. Администрация местного самоуправления Николаевского сельского поселения (далее по тексту - Администрация) разрабатывает:
а) прогноз социально-экономического развития Николаевского сельского поселения на три года;
б) проект перечня муниципальных программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году;
в) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год;
г) организует разработку и формирует проект плана.
5.2. Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают проекты бюджетных смет, действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году;
б) разрабатывают проекты муниципальных программ;
в) вносят предложения по корректировке действующих муниципальных программ.
III. Порядок разработки плана
6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта решения Собрания представителей Николаевского сельского поселения (далее по тексту - Собрание представителей) о бюджете Николаевского сельского поселения (далее по тексту - бюджет поселения) на очередной финансовый год.
7. План разрабатывается в 2 этапа.
7.1. На первом этапе:
7.1.1. Администрация разрабатывает прогноз социально-экономического развития Николаевского сельского поселения на три года.
Содержание прогноза социально-экономического развития Николаевского сельского поселения формируется в соответствии с действующим законодательством.
Прогноз социально-экономического развития Николаевского сельского поселения доводится до главы Николаевского сельского поселения (далее по тексту - глава поселения).
7.1.2. Главный специалист Администрации в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Николаевского сельского поселения разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и в соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации определяет основные параметры доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год.
Исходя из прогнозной оценки доходной части бюджета поселения определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета поселения направляются субъектам бюджетного планирования.
7.2. На втором этапе:
7.2.1. Субъекты бюджетного планирования разрабатывают и представляют в Администрацию:
- проекты бюджетных смет на очередной финансовый год;
- заявки на разработку муниципальных программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году.
Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания и муниципальными нормативными правовыми актами Николаевского сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение вышеуказанных законов и муниципальных нормативных правовых актов.
Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.