Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания
1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, за исключением:
а) проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, внесенных в Парламент Республики Северная Осетия-Алания субъектами права законодательной инициативы (за исключением Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания), проводится в порядке, установленном Парламентом Республики Северная Осетия-Алания.
Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия-Алания, который подготавливается органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, проводится указанным органом в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания должен предусматривать следующие этапы:
1) размещение уведомления о начале публичных обсуждений проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия-Алания и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
2) составление сводки предложений, поступивших в ходе публичных обсуждений, доработка проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия-Алания (в случае необходимости);
3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия-Алания.
4. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия-Алания должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.