Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 30 ноября 2016 г. N 417
"О предельных нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания"
В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 г. N 58-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"
1. Утвердить прилагаемые:
Методику расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
Методику расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
Порядок осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
2. Установить:
предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2017 г. N 503 "Об утверждении предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания на 2018 год"
3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания учитывать предельные нормативы при формировании проектов бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений и дополнений в местные бюджеты на текущий финансовый год в качестве предельных объемов расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Председатель Правительства |
Т. Тускаев |
Методика
расчет предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. N 417)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания
2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не учитываются:
расходы, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа из республиканского бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, возникающих при выполнении полномочий Республики Северная Осетия-Алания, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
расходы, производимые за счет дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа из республиканского фонда стимулирования муниципальных образований;
расходы на выплаты пособий и компенсационные выплаты при увольнении, определяемые в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также расходы на погашение кредиторской задолженности предыдущего года, образовавшейся в пределах установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания предыдущего года.
3. Предельные нормативы на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания устанавливаются в зависимости от численности населения, количества поселений, входящих в состав муниципального образования, статуса муниципального образования.
3.1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для i-го муниципального образования рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных Должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го муниципального образования;
- рекомендуемая нормативная штатная численность выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
Устанавливается в размере 88% от общей рекомендуемой численности органов местного самоуправления исходя из средней численности по всем муниципальным районам, сложившейся в 2015 году;
- норматив оплаты труда с начислениями на 1 депутата, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего.
Устанавливается в размере 324 тысячи рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году;
Рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих () в муниципальных районах рассчитывается последующей формуле:
, где:
- рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования;
- базовый норматив численности. Принимается равным 92 человека для муниципальных районов исходя из среднесложившейся в 2015 году численности по трем муниципальным районам;
ПКЧ1 - поправочный коэффициент в зависимости от численности населения муниципального района:
до 35 тысяч человек - 1,00,
от 35 до 60 тысяч человек - 1,10,
от 60 до 90 тысяч человек - 1,20,
свыше 90 тысяч человек - 1,40;
ПКЧ2 поправочный коэффициент в зависимости от количества поселений в муниципальном районе:
до 15 поселений - 1,00,
от 15 до 18 поселений - 1,10,
свыше 18 поселений - 1,15.
Рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для городского округа устанавливается исходя из фактически сложившейся в 2015 году.
3.2. Расчет предельного норматива на содержание органов местного самоуправления производится по следующей формуле:
, где:
предельный норматив на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
- численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления i-го муниципального образования.
- норматив оплаты труда с начислениями на 1 работника органа местного самоуправления, не являющегося муниципальным служащим.
Устанавливается в размере 137 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году;
- текущие расходы на содержание органов местного самоуправления.
Устанавливаются в размере 30% от расходов на оплату труда с начислениями;
- корректирующий коэффициент устанавливается для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,00 для муниципальных районов и 1,08 для городского округа.
Методика
расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселении в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из грех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. N 417)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания.
2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления поселений не учитываются:
расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания;
расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, производимые за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
расходы на выплаты пособий и компенсационные выплаты при увольнении, определяемые в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также расходы на погашение кредиторской задолженности предыдущего года, образовавшейся в пределах установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания предыдущего года.
3. Предельные нормативы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания устанавливаются в зависимости от численности населения и типа поселения.
3.1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения;
- рекомендуемая нормативная штатная численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
Численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на уровне административного центра устанавливается в зависимости от численности населения административного центра:
до 10 тысяч человек - 9 единиц,
от 10 до 15 тысяч человек - 10 единиц,
от 15 до 20 тысяч человек - 11 единиц,
от 20 до 27 тысяч человек - 13 единиц,
от 27 до 40 тысяч человек - 25 единиц,
свыше 40 тысяч человек - 33 единицы.
Численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на уровне сельского поселения устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:
до 300 человек - 1 единица,
от 300 до 600 человек - 2 единицы,
от 600 до 1000 человек - 3 единицы,
от 1000 до 2000 человек - 4 единицы,
от 2000 до 4000 человек - 5 единиц,
от 4000 до 6000 человек - 6 единиц,
от 6000 до 10000 человек - 7 единиц,
свыше 10000 человек - 8 единиц;
- норматив оплаты труда с начислениями на 1 депутата, выборное должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего.
Устанавливается в размере 208 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем поселениям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году;
- корректирующий коэффициент по оплате труда с начислениями, который устанавливается в размере 1,30 для городских поселений и в зависимости от численности населения для сельских поселений:
до 500 человек - 0,9,
от 500 до 1000 человек - 1,10,
от 1000 до 4000 человек - 1,15,
от 4000 до 7000 человек - 1,20,
свыше 7000 человек - 1,27.
3.2. Расчет предельного норматива на содержание органов местного самоуправления поселений производится по следующей формуле:
, где:
- предельный норматив на содержание органов местного самоуправления i-го поселения;
- норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения;
- текущие расходы на содержание органов местного самоуправления.
Устанавливаются в размере 30% от расходов на оплату труда с начислениями;
- корректирующий коэффициент устанавливается для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,10 и свыше 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,05.
Порядок
осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. N 417)
1. Настоящий Порядок устанавливает систему контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления).
2. Контроль проводится Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления обязательных для исполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Контроль осуществляется ежеквартально на основании анализа месячной отчетности об исполнении местных бюджетов.
4. При несоблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по итогам отчетного года Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирована методика расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов МСУ в Республике Северная Осетия-Алания. Указано, что при определении объема расходов на содержание органов МСУ муниципальных районов и городских округов не учитываются: расходы, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств; расходы, производимые за счет дотаций, предоставляемых из республиканского фонда стимулирования муниципальных образований; расходы на выплаты пособий и компенсационные выплаты при увольнении. Утверждены формулы их расчета.
Принят порядок осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов МСУ. Так, контроль осуществляется ежеквартально на основании анализа месячной отчетности об исполнении местных бюджетов. Указано, что при несоблюдении органами МСУ нормативов формирования расходов на их содержание по итогам отчетного года Минфин РСО-Алания вправе принять решение о приостановлении или сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).
Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. N 417 "О предельных нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 5 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 ноября 2024 г. N 485
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2023 г. N 503
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2022 г. N 458
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 декабря 2021 г. N 445
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 декабря 2020 г. N 418
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2019 г. N 457
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 ноября 2018 г. N 379
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.