Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 года N 58-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания" (газета "Северная Осетия", 2010, 17 марта; 2013, 26 декабря; 2015, 1 апреля) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В бюджеты муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, подлежат зачислению по дифференцированным нормативам отчислений десять процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания рассчитываются в соответствии с Методикой расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению 1 к настоящему Закону.";
2) абзац третий части 6 статьи 8 признать утратившим силу;
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в республиканском бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений, включая городские округа, сельских поселений (далее - поселения) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижений критериев выравнивания финансовых возможностей поселений, установленных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений по сравнению со значением критериев, установленных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 1.1 к настоящему Закону.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
5. При составлении и утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений определен Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 1.1 к настоящему Закону.
Средства, полученные поселениями по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи не подлежат.
Потери бюджетов поселений в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета не подлежат.
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются только в части выравнивания бюджетной обеспеченности городского округа, исполняющего вопросы местного значения поселения. Средства, определенные для выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, предоставляются бюджетам муниципальных районов в форме субвенций и распределяются между бюджетами муниципальных районов в соответствии с Методикой расчета субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений за счет средств республиканского бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
7. Законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа г. Владикавказ;
распределение бюджетам муниципальных районов субвенций по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (городского округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (часть расчетной дотации).";
4) часть 6 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"6. Законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).";
5) часть 5 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии, указанные в части 3 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетных субсидий в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
6) статью 20 признать утратившей силу;
7) приложение 1 "Методика расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации" изложить в редакции приложения 1 к настоящему Закону;
8) дополнить приложением 1.1 "Методика расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц" в редакции приложения 2 к настоящему Закону;
9) приложение 2 "Методика расчета субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений за счет средств республиканского бюджета" изложить в редакции приложения 3 к настоящему Закону;
10) приложение 3 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц" изложить в редакции приложения 4 к настоящему Закону;
11) таблицу 1 приложения 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Состав показателей для расчета налогового потенциала поселений
Налог |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
общая сумма исчисленного налога (с учетом норматива отчислений в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
форма отчетности N 5-НДФЛ УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
Единый сельскохозяйственный налог |
сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога |
форма отчетности N 5-ЕСХН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
Налог на имущество физических лиц |
сумма следующих показателей: сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет; сумма налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления |
форма отчетности N 5-МН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
Земельный налог |
сумма следующих показателей по юридическим и физическим лицам: сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет; сумма земельного налога на имущество, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления |
форма отчетности N 5-МН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет |
форма отчетности N 5-ЕНВД УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания"; |
12) приложение 6 "Методика расчета дотаций на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами" изложить в редакции приложения 5 к настоящему Закону.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Северная Осетия-Алания от 3 декабря 2016 г. N 68-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.