Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 19 октября 2016 г. N 1507
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма в городе Владикавказе на 2017-2019 годы"
1 сентября 2017 г.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 27 декабря 2017 г. N 1668 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением администрации местного самоуправления города Владикавказа от 23.05.2016 N 721 "Об утверждении Порядка разработки и мониторинга исполнения муниципальных программ и ведомственных целевых программ" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Профилактика терроризма в городе Владикавказе на 2017-2019 годы".
2. Финансовому управлению г. Владикавказа (Цоков К.В.) при формировании бюджета города Владикавказа на 2017-2019 годы предусмотреть средства для реализации муниципальной Программы "Профилактика терроризма в городе Владикавказе на 2017-2019 годы".
3. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС (Дзестелова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ".
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кацеру В.В.
Глава администрации |
Б. Албегов |
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма в городе Владикавказе на 2017-2019 годы"
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 октября 2016 г. N 1507)
1 сентября 2017 г.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 1 сентября 2017 г. N 1099 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная Программа "Профилактика терроризма в городе Владикавказ на 2017 - 2019 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Концепция противодействия терроризму в РФ, утверждённая Президентом РФ 05.10.2009 |
Заказчик программы |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
Руководитель программы |
Начальник Управления по взаимодействию с правоохранительными органами |
Разработчик программы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Координатор программы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Цель программы |
Обеспечение защиты личности и общества от терроризма; предупреждение террористической деятельности в пределах полномочий |
Основные задачи программы |
Реализация профилактических мер антитеррористической направленности; укрепление технической защищенности находящихся в муниципальной собственности особо важных объектов, объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей; выработка установок неприятия террористических идей у учащихся муниципальных образовательных учреждений; |
Сроки и этапы реализации программы |
2017 - 2019 годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Управление образования Управление культуры Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта Правовое управление Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики ВМКУ "Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" ВМУП транспортного и хозяйственного обеспечения Префектуры Управление транспорта и дорожного строительства Управление архитектуры и градостроительства Отдел информационного обеспечения - пресс-служба главы АМС УМВД РФ по городу Владикавказу |
Объёмы и источники финансирования |
2017 год - 430 тыс. руб. из бюджета АМС г. Владикавказа |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение уровня защиты муниципальных объектов, а также мест с массовым пребыванием людей; определение эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности |
Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Анализ имеющейся и поступающей информации дает основание прогнозировать, что в ближайшие годы на состояние оперативной обстановки в сфере противодействия терроризму будет оказывать существенное влияние действующее на территории Северо-Кавказского региона законспирированное религиозно-экстремистское банд, подполье.
Лидеры боевиков не оставляют замыслов совершения террористических акций и продолжат преступную деятельность, направленную на совершение резонансных террористических актов, физическое устранение представителей государственных и правоохранительных органов, СМИ, военнослужащих, а также религиозных деятелей и граждан, не разделяющих их экстремистские идеи.
Сохраняющаяся на территории г. Владикавказа террористическая опасность во многом определена географическим положением РСО-Алания, находящейся в соседстве с субъектами РФ, на территории которых продолжает действовать активное банд. подполье (Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан). После фактического разгрома бандитских формирований в открытом противостоянии деструктивные элементы перешли к диверсионно-террористической тактике. При этом, прозрачность административных границ республики не позволяет правоохранительным органам в полной мере пресечь проникновение как банд. групп, так и отдельных террористов. Соответственно, угроза совершения террористических актов сохраняется в достаточно высокой мере.
Объектами террористических угроз на территории г. Владикавказа могут являться: места массового скопления людей, учебные и дошкольные заведения, правоохранительные органы, органы власти и управления, объекты здравоохранения и жизнеобеспечения, транспорта и связи, места хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых и иных опасных веществ, личный состав и административные здания войсковых частей.
В связи с изложенным, в целях реализации государственной политики в сфере противодействия терроризму планируется исполнение мероприятий муниципальной Программы "Профилактика терроризма в городе Владикавказ на 2017-2019 годы".
Цели и задачи Программы
Цель Программы - в пределах компетенции, исходя из определенных законом полномочий, затруднить преступникам возможность совершения диверсионно-террористических актов на подведомственных АМС объектах, что повысит эффективность работы силовых структур по предотвращению или раскрытию преступлений диверсионно-террористического характера.
Программа направлена на решение задач, возложенных действующим законодательством на органы местного самоуправления в сфере профилактики терроризма и минимизации и (или) ликвидации его последствий. В рамках программы предусмотрена организация взаимодействия структурных подразделений АМС, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности в отношении муниципальных объектов.
Программой также предусмотрено проведение воспитательной и пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, совершенствование системной работы по воспитанию патриотизма и исторической гражданственности, по противодействию экстремизму и проявлению ксенофобии среди учащихся муниципальных образовательных учреждений.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение программных мероприятий будет способствовать стимулированию роста общественного сознания по вопросам толерантности, непринятия терроризма и экстремистских проявлений, гражданской инициативы правоохранительной направленности.
Основные мероприятия, требующие финансирования, направлены на совершенствование систем технической защиты муниципальных объектов и мест массового пребывания людей на территории г. Владикавказа от преступных посягательств. Ожидаемый результат - снижение вероятности совершения ДТА на муниципальных объектах.
Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы рассчитан на три года - с 2017 по 2019 год. Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2017 г. по 31.12.2019 г. включительно, выделение этапов не предусмотрено.
Механизм реализации Программы
Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет Управлением по взаимодействию с правоохранительными органами. Управление вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся оперативной обстановки и социально-экономической ситуации. С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняются затраты по программным мероприятиям и механизм реализации программы.
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий. Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется за счет средств городского бюджета. Объём средств уточняется ежегодно при формировании бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
Управление реализацией Программы и контроль ее исполнения
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий Программы, ведущих к достижению намеченных целей в соответствии с действующим законодательством.
Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями Программы. Ответственными исполнителями в структурных подразделениях АМС города Владикавказа, муниципальных бюджетных учреждениях, муниципальных учреждениях, муниципальных автономных учреждениях являются их руководители.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами осуществляет общую координацию деятельности и контроль за ходом реализации Программы, а также осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, а также анализ использования финансовых средств.
Управление несет ответственность за реализацию Программы в целом, в том числе за подготовку проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и о досрочном прекращении реализации Программы, их согласование, а также за подготовку доклада о ходе реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы
Принятие Программы позволит повысить уровень безопасности населения, уменьшить риски совершения на территории города Владикавказа террористических актов.
Повысить долю муниципальных учреждений, муниципальных автономных и бюджетных учреждений образования, физической культуры и спорта, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации и другими техническими средствами защиты.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 1 сентября 2017 г. N 1099 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Профилактика терроризма в городе Владикавказе на 2017-2019 годы"
1 сентября 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|||
Год финансирования |
В том числе: |
|||||||
Местн. бюджет |
Респ. бюджет |
Внебюджетн. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Организационные и правовые меры, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия |
|||||||
1.1. |
Изучение и внедрение передового опыта противодействия терроризму |
Постоянно |
|
Не требует финансирования |
|
|
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Повышение эффективности принимаемых мер антитеррористической направленности |
2. |
Мониторинг террористических угроз |
|||||||
2.1. |
Организация мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области профилактики терроризма |
Ежеквартально |
2017 год |
430 тыс. руб. |
|
|
Комитет по делам молодежи, физической культуры и спорта |
Определение основных направлений деятельности АТК МО по предупреждению ДТА |
2.2. |
Мониторинг хода реализации на всех стадиях исполнения муниципальной программы по профилактике терроризма |
Ежеквартально |
|
Не требует финансирования |
|
|
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Повышение эффективности деятельности рабочих групп АТК МО |
2.3. |
Оперативное принятие предусмотренных законом правовых мер по фактам распространения материалов террористического толка в средствах массовой информации |
Постоянно |
|
Не требует финансирования |
|
|
Отдел информационного обеспечения - пресс-служба главы АМС УМВД РФ по г. Владикавказу |
Выявление и пресечение фактов распространения идеологии терроризма |
3. |
Совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма, упреждению террористических актов в г. Владикавказе |
|||||||
3.1. |
Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности подготовки и проведения избирательных кампаний различного уровня, общественно политических, культурно-массовых, спортивных и зрелищных мероприятий |
В соответствии с законом. По мере поступления уведомлений о проведении мероприятий |
|
Не требует финансирования |
|
|
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Управление образования Управление культуры Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта |
Снижение вероятности совершения ДТА в местах массового пребывания населения |
3.2. |
Организация практических мер по завершению составления паспортов антитеррористической защищенности объектов особой важности, образовательных и культурно-зрелищных учреждений |
2017 |
|
Не требует финансирования |
|
|
Префектуры Управление образования Управление культуры Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта |
Совершенствование системы технической защиты муниципальных объектов |
3.3. |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности объектов особой важности, образовательных и культурно-зрелищных учреждений, оперативное принятие мер по устранению выявленных недостатков |
2018-2019 |
|
Не требует финансирования |
|
|
Префектуры |
Устранение недостатков, выявленных в ходе паспортизации муниципальных объектов |
3.4. |
Проведение проверок готовности муниципальных СОШ, используемых под летние лагеря, к приему детей на период летних каникул. |
Ежегодно до 1 июня |
|
Не требует финансирования |
|
|
Управление образования УМВД РФ по городу Владикавказу |
Снижение вероятности совершения ДТА в местах массового пребывания детей |
3.5. |
Проведение проверок готовности муниципальных объектов образования к началу нового учебного года. Проведение дополнительных инструктажей сотрудников ЧОП, привлекаемых к обеспечению безопасности муниципальных объектов образования. |
Ежегодно до 1 сентября |
|
Не требует финансирования |
|
|
Управление образования УМВД РФ по городу Владикавказу |
Снижение вероятности совершения ДТА в местах массового пребывания детей |
3.6. |
На периоды проведения массовых праздничных и торжественных мероприятий предусматривать перевод служб охраны объектов на территории города на усиленный вариант, дежурство руководства подразделений АМС и дополнительных аварийных бригад. |
На периоды подготовки и проведения общегородских республиканских и общероссийских мероприятий |
|
Не требует финансирования |
|
|
Префектуры Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
Усиление охраны объектов жизнеобеспечения, оперативное устранение последствий ЧС |
3.7. |
Обеспечить контроль проведения тренировок с персоналом и охраной рынков по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и отработке алгоритма экстренной эвакуации посетителей. |
В соответствии с планами |
|
Не требует финансирования |
|
|
УМВД РФ по г. Владикавказу |
Оперативное реагирования при ЧС |
4. |
Формирование установок толерантного сознания и профилактика терроризма |
|||||||
4.1. |
Проведение разъяснительной работы среди учащихся образовательных учреждений по предупреждению террористических актов и соблюдению личной безопасности |
В соответствии с планами |
|
Не требует финансирования |
|
|
Управление образования |
Повышения уровня подготовки учащихся муниципальных образовательных учреждений в соблюдении мер личной безопасности |
4.2. |
Проведение работы в общеобразовательных учреждениях с целью выявления фактов национализма, а также лиц, вовлеченных в религиозные течения террористического толка |
В соответствии с планами |
|
Не требует финансирования |
|
|
Управление образования |
Определение объектов воспитательной работы |
4.3. |
Разработка и реализация мер, направленных на распространение в молодежной среде идей духовного единства и патриотизма, повышение межконфессионального общения: - семинары, "круглые столы", диспуты, встречи с религиозными деятелями, вечера вопросов и ответов, конференции, тематические показы; |
В соответствии с планами |
|
Не требует финансирования |
|
|
Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта |
Совершенствование системной работы по воспитанию патриотизма и исторической гражданственности, по противодействию экстремизму и проявлению ксенофобии среди учащихся муниципальных образовательных учреждений. |
4.4. |
Проведение профилактических мероприятий по разъяснению учащимся правовых последствий за: участие в противоправной деятельности террористической направленности; участие в неформальных молодежных группировках антиобщественного и преступного толка; заведомо ложные сообщения об актах терроризма и другие правонарушения террористической направленности |
В соответствии с планами |
|
Не требует финансирования |
|
|
Управление образования |
Предупреждение создания питательной среды для пополнения банд. формирований |
4.5. |
Организация и проведение 3 сентября ежегодного Дня солидарности в борьбе с терроризмом |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление образования Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта Управление культуры Управление архитектуры и градостроительства |
|
5. |
Информационно-пропагандистское обеспечение антитеррористической политики |
|||||||
5.1. |
Размещение во всех муниципальных образовательных учреждениях информационных стендов "Терроризм - угроза обществу" |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление образования |
Выработка установок неприятия террористических идей у учащихся муниципальных образовательных учреждений |
5.2. |
Размещение в салонах пассажирского транспорта и объектах транспортной инфраструктуры агитационных материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление транспорта и дорожного строительства |
Выработка установок неприятия террористических идей |
5.3. |
Размещение в местах массового пребывания людей информационных материалов (баннеры, плакаты) антитеррористической направленности |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Префектуры Управление архитектуры и градостроительства |
Выработка установок неприятия террористических идей |
5.4. |
Информационное сопровождение антитеррористической деятельности АМС г. Владикавказа в городских и республиканских СМИ |
Ежеквартально |
|
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Отдел информационного обеспечения - пресс-служба главы АМС |
Освещение деятельности АТК МО по обеспечению безопасности населения |
6. |
Поддержка деятельности общественных объединений, создаваемых в целях профилактики терроризма |
|||||||
6.1. |
Привлечение представителей традиционных конфессий к работе по социальной реабилитации и адаптации лиц, осужденных за совершение преступлений |
В соответствии с планами |
|
Не требует финансирования |
|
|
Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта |
Предупреждение рецидивной преступности, снижение вероятности привлечения ранее судимых к террористической деятельности |
7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
|||||||
8. |
Укрепление антитеррористической защищенности муниципальных объектов |
|||||||
8.1. |
Объекты жилищно-коммунального хозяйства |
|||||||
8.1.1. |
Строительство охранных железобетонных ограждений на объектах ЖКХ |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
Повышения уровня защищенности объектов жизнеобеспечения |
8.1.2. |
Установка противотаранных устройств на въездах в объекты ЖКХ |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
Повышения уровня защищенности объектов жизнеобеспечения |
8.1.3. |
Оснащение освещением и системами видеонаблюдения периметров объектов ЖКХ |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
Повышения уровня защищенности объектов жизнеобеспечения |
8.1.4. |
Строительство служебных помещений на объектах ЖКХ |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
Повышения уровня защищенности объектов жизнеобеспечения |
8.2. |
Объекты образования |
|||||||
8.2.1. |
Обеспечение физической охраны в средних образовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление образования |
Повышения уровня защищенности объектов образования |
8.2.2. |
Установка системы видеонаблюдения в СОШ и ДОУ |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление образования |
Повышения уровня защищенности объектов образования |
8.2.3. |
Установка системы контроля и управления доступом в СОШ, ДОУ |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление образования |
Повышения уровня защищенности объектов образования |
8.2.4. |
Устройство и ремонт капитального ограждения территорий СОШ и ДОУ |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление образования |
Повышения уровня защищенности объектов образования |
8.3. |
Объекты культуры |
|||||||
8.3.1. |
Установка систем видеонаблюдения в местах массового отдыха населения (парк "Олимпийский", Площадь Фонтанов, набережная р. Терек по ул. К. Кесаева, Детский парк им. Жуковского, Водная станция, СОК "На Китайской") |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление культуры |
Повышения уровня защищенности объектов массового пребывания населения |
8.3.2. |
Установка противопожарного оборудования и сигнализации на объектах культуры |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление культуры |
Снижение тяжести последствий ЧС |
8.3.3. |
Установка ограждения территорий объектов культуры |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средства, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление культуры |
Повышения уровня защищенности объектов культуры |
8.3.4. |
Монтаж систем видеонаблюдения на объектах культуры |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление культуры |
Повышения уровня защищенности объектов культуры |
8.3.5. |
Монтаж освещения по периметру зданий а объектов культуры |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление культуры |
Повышения уровня защищенности объектов культуры |
8.3.6. |
Установка на объектах культуры тревожных кнопок с выводом сигнала на пульт УВО |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление культуры |
Оперативное реагирование правоохранительных структур на осложнение ситуации |
8.3.7. |
Восстановление систем оповещения на объектах культуры |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление культуры |
Оперативное реагирование на осложнение ситуации, организация эвакуации посетителей и персонала |
8.4. |
Объекты физической культуры и спорта |
|||||||
8.4.1. |
Установка рамочного металлодетектора, камер видеонаблюдения, турникетов в ДЮСШ "Академия тенниса "Асгард" |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта |
Повышения уровня защищенности спортивных объектов |
8.4.2. |
Установка систем видеонаблюдения а ДЮСШ Футбольный клуб "Барс" |
2018 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта |
Повышения уровня защищенности спортивных объектов |
8.5. |
Объекты транспорта и дорожного строительства |
|||||||
8.5.1. |
Установка систем видеонаблюдения на стационарных объектах транспорта |
2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление транспорта и дорожного строительства |
Повышения уровня защищенности объектов транспорта |
8.5.2. |
Установка противопожарного оборудования на стационарных объектах транспорта |
2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление транспорта и дорожного строительства |
Снижение тяжести последствий ЧС |
8.5.3. |
Обслуживание тревожной кнопки на стационарных объектах транспорта |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
Управление транспорта и дорожного строительства |
Оперативное реагирование правоохранительных структур на осложнение ситуации |
8.6. |
Административные здания АМС г. Владикавказа |
|||||||
8.6.1. |
Приобретение и монтаж стационарных арочных металлодетекторов в административных зданиях |
2017 2018 2019 |
2017 2018 2019 |
За счет финансовых средств, выделяемых структурным подразделениям АМС - исполнителям мероприятия |
|
|
ВМУП транспортного и хозяйственного обеспечения |
Пресечение попыток проноса оружия и взрывчатых веществ |
Итого: |
750 тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Всего по программе: |
750 тыс. руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 октября 2016 г. N 1507 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма в городе Владикавказе на 2017-2019 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz.osetia.ru) и в газете "Владикавказ" от 3 ноября 2016 г. N 123 (2155)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 27 декабря 2017 г. N 1668 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 1 сентября 2017 г. N 1099