Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 27 марта 2017 г. N 146
Изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 июля 2016 года N 251 "О Программе оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2016-2019 годы"
В Программе оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2016-2019 годы:
1. В разделе III:
1) пункт 5 механизма реализации задачи 1.1 "Развитие налогооблагаемой базы, оптимизация налоговых ставок и льгот" дополнить абзацами следующего содержания:
"С 1 января 2017 года в отношении акцизов на крепкую алкогольную продукцию (водку, коньяк) предусмотрено введение нового механизма централизации для последующего их перераспределения между субъектами Российской Федерации пропорционально объемам розничной продажи алкогольной продукции. В целях компенсации выпадающих доходов предусмотрена норма, в соответствии с которой регионам установлен предельный уровень акцизов, возможный к получению от производителей республики, - 1 036 311,0 тыс. рублей ежегодно в 2017-2019 годах.
В этих условиях наиболее перспективными видами подакцизной продукции для бюджета республики остаются вино и пиво. В 2017 году в республике предполагается увеличить объемы производства натуральных, шампанских и игристых вин.";
2) в задаче 1.3 "Эффективное использование государственного и муниципального имущества":
мероприятия изложить в следующей редакции:
"Мероприятия
В условиях объективного снижения налоговых поступлений в бюджет особо пристального внимания требует проблема администрирования неналоговых доходов бюджета республики. Необходимо провести работу по совершенствованию нормативной правовой базы по взиманию доходов от использования земельных участков, государственного имущества и муниципального имущества, направленных на увеличение поступления неналоговых доходов.
Для этого будут проведены следующие мероприятия:
продажа акций, находящихся в республиканской собственности;
проведение инвентаризации имущества, находящегося в собственности Республики Северная Осетия-Алания и муниципальной собственности, выявление неиспользуемых основных фондов и принятие мер по их реализации или сдачи в аренду;
сокращение задолженности по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки;
проведение анализа финансово-экономической деятельности государственных унитарных предприятий Республики Северная Осетия-Алания, разработка предложений по повышению эффективности их работы и недопущению убыточности, анализ целесообразности дальнейшего функционирования в организационно-правовой форме государственного унитарного предприятия.";
механизм реализации дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2016 года N 79 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, а также за неразграниченные земельные участки, расположенные на территории Республики Северная Осетия-Алания и предоставляемые без торгов.";
3) в задаче 2.2 "Оптимизация бюджетной сети":
в мероприятии 2 "Оптимизации сети учреждений культуры и средств массовой информации" абзац четвертый признать утратившим силу;
мероприятие 4 изложить в следующей редакции:
"4. Оптимизация сети учреждений здравоохранения.
Для оказания медицинской помощи жителям Республики Северная Осетия-Алания сформирована сеть медицинских учреждений, представленная 52 учреждениями здравоохранения, в том числе 23 больничными учреждениями, 17 амбулаторно-поликлиническими учреждениями, 6 диспансерами, 2 стоматологическими поликлиниками, станцией скорой медицинской помощи, станцией переливания крови, Домом ребенка, 1 санаторно-курортным учреждением. В 2014 году проведена реорганизация 33 муниципальных учреждений здравоохранения путем преобразования в государственные учреждения.
В 2016 - 2019 годах Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания предполагается оптимизация сети учреждений здравоохранения, основной задачей которой помимо оптимизации расходов является создание подведомственной сети оптимального охвата, обеспечивающей доступность населению республики полного перечня государственных услуг.
Предусмотренная оптимизация будет осуществляться по трем основным направлениям:
ликвидация учреждений здравоохранения, осуществляющих дублирующие и непрофильные функции: ГБУЗ "Республиканский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств", ГБУ "Республиканская научная медицинская библиотека";
реорганизация ряда учреждений путем укрупнения, объединения:
ГБУ "Автобаза Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" и ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания,
ГБУ "Республиканский центр медико-социально-психологической помощи" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания с ГБУЗ "Республиканская психиатрическая больница" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
ГБУЗ "Республиканский наркологический диспансер" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания с ГБУЗ "Республиканский центр медико-социальной реабилитации больных наркоманией" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
реорганизация ГБУЗ "Республиканский центр медицинской профилактики" Министерства здравоохранения Республики Северная-Алания и ГБУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания путем создания ГБУЗ "Республиканский центр медицинской профилактики и спортивной медицины";
изменение типа учреждений с бюджетного на автономное, позволяющего обеспечить большую финансовую самостоятельность учреждения в оказании платных услуг: ГБУЗ "Республиканская офтальмологическая больница" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, ГБУЗ "Дезинфекционная станция г. Владикавказа" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Кроме того, предполагается планомерное сокращение среднесписочной численности врачебного персонала в государственных учреждениях здравоохранения. При этом превышение значения показателя "Численность врачей всех специальностей на 10 000 человек населения" по Республике Северная Осетия-Алания над средним по Российской Федерации в среднесрочной перспективе сохранится.".
2. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Республики Северная Осетия-Алания на 2016-2019 годы, позволит достичь следующих результатов:
Эффект по направлению "Увеличение объема доходов бюджета"
млн рублей | ||||||
|
Задачи |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого |
1.1 |
Расширение налогооблагаемой базы, оптимизации налоговых ставок и льгот |
0 |
150,0 |
64,2 |
132,2 |
346,4 |
1.2 |
Повышение уровня собираемости доходов |
60,0 |
64,7 |
64,7 |
64,7 |
254,1 |
1.3 |
Эффективное использование государственного и муниципального имущества |
20,0 |
63,3 |
23,4 |
23,4 |
130,1 |
|
Всего по направлению |
80,0 |
278,0 |
152,3 |
220,3 |
730,6 |
При этом в 2016 году реализация мероприятий по направлению "Увеличение объема доходов бюджета" позволит обеспечить достижение прогнозируемых объемов доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания в полном объеме.
Эффект по направлениям "Сокращение объема расходных обязательств" и "Сокращение долговой нагрузки на бюджет"
млн рублей
|
Задачи |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого |
|||
Учтено при формировании проекта бюджета на 2016 год |
Ожидаемый эффект в ходе исполнения |
Направление средств от внебюджетной деятельности без дополнительного увеличения расходов в 2016 году |
всего |
||||||
2.1 |
Оптимизация расходов на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления |
4,4 |
|
|
4,4 |
9,0 |
10,4 |
4,0 |
27,8 |
2.2 |
Оптимизация бюджетной сети |
181,5 |
5,6 |
|
187,1 |
61,0 |
16,3 |
47,1 |
311,5 |
2.3. |
Оптимизация расходов на содержание государственных (муниципальных) учреждений |
133,3 |
|
130,6 |
263,9 |
245,1 |
246,7 |
223,2 |
978,9 |
2.4 |
Оптимизация размера платежей в ТФОМС |
55,8 |
|
|
55,8 |
159,9 |
20,9 |
0 |
236,6 |
2.5 |
Совершенствование социальной поддержки граждан |
111,0 |
|
|
111,0 |
3,0 |
15,7 |
134,9 |
264,6 |
2.6 |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|
45,0 |
|
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
2.7 |
Сокращение объема субсидий юридическим лицам |
21,7 |
|
|
21,7 |
5,1 |
0,0 |
0,0 |
26,8 |
2.8 |
Отказ от софинансирования полномочий по предметам ведения Российской Федерации |
|
|
|
0,0 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
1,8 |
3. |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга |
|
216,0 |
|
216,0 |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
276,0 |
|
Всего по направлениям |
507,7 |
266,6 |
130,6 |
904,9 |
524,9 |
320,0 |
419,2 |
2 169,0 |
Общий эффект для бюджета
млн рублей | |||||
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого |
Консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания |
984,9 |
802,9 |
472,3 |
639,5 |
2 899,6 |
Оценка долговой нагрузки на бюджет Республики Северная Осетия-Алания
млн рублей | ||||
Показатели |
01.01.2017 |
01.01.2018 |
01.01.2019 |
01.01.2020 |
Объем доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений, млн рублей |
9 443,5 |
10 571,4 |
10 352,2 |
10 709,1 |
Объем государственного долга, млн рублей |
9 349,1 |
9 621,8 |
5 314,2 |
5 067,8 |
Отношение объема государственного долга к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (%) |
99 |
91 |
51 |
47 |
Отношение объема государственного долга по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений (%) |
16 |
21 |
33 |
39 |
".
3. Приложения 1, 2, 3 и 4 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Программе оздоровления
государственных финансов
Республики Северная Осетия-Алания
на 2016-2019 годы
Мероприятия по увеличению поступления доходов в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания
По-видимому, в графе 3 пункта 1.4.1 таблицы настоящего приложения допущена опечатка. Дату Закона Республики Северная Осетия-Алания N 58-РЗ следует читать "от 29 декабря 2009 г."
* Мероприятия согласованы с ответственными исполнителями
Приложение 2
к Программе оздоровления
государственных финансов
Республики Северная Осетия-Алания
на 2016-2019 годы
Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов Республики Северная Осетия-Алания
N |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель* |
Срок исполнения |
Целевой показатель |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Значение целевого показателя 2016-2019 годы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
2. |
Сокращение объема расходных обязательств |
|||||||||
2.1. |
Оптимизация расходов на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления |
|||||||||
|
по органам государственной власти |
|||||||||
|
Проведение анализа функций органов государственной власти Республики Северной Осетии-Алании на предмет дублирования |
Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
IV кв. 2016 г. |
подготовка для Главы Республики Северная Осетия-Алания рекомендаций по оптимизации структуры органов исполнительной власти РСО-Алания с учетом их функционала, а также по сокращению численности работников соответствующих органов исполнительной власти |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Сокращение численности государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания |
Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
2017 - 2018 гг. |
принятие соответствующих нормативных правовых актов |
да/нет |
|
да |
|
|
|
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
2,2 |
4,4 |
|
6,6 |
||||
ед. |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|||||
|
Установление запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
2017 - 2019 гг. |
установление запрета законом РСО-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период" |
да/нет |
|
да |
да |
да |
|
|
по органам местного самоуправления |
|||||||||
|
Проведение детального анализа дублирующих функций органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников муниципальных органов власти |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
2018-2019 гг. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
|
0,3 |
0,3 |
0,6 |
|
Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, согласно ст. 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания |
2017 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
0,0 |
0,2 |
0,7 |
0,7 |
1,6 |
|
Сокращение расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
2016 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
4,4 |
3,4 |
3,9 |
2,4 |
14,0 |
ед. |
16,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
|||||
|
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
2017 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
0,3 |
0,4 |
0,4 |
1,1 |
|
Совершенствование методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
IV кв. 2016 г. |
утверждение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
2017 - 2019 гг. |
принятие постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
|
Передача полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
2017 - 2018 гг. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
да/нет |
|
да |
да |
|
да |
|
Создание централизованной бухгалтерии в органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания |
администрация местного самоуправления муниципального образования Моздокский район |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
1,4 |
|
|
1,4 |
|
Реализация (продажа) излишнего, неиспользуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
2017 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
1,5 |
0,8 |
0,2 |
2,4 |
Итого: оптимизация расходов на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления |
млн рублей |
4,4 |
9,0 |
10,4 |
4,0 |
27,8 |
||||
2.2. |
Оптимизация бюджетной сети |
|||||||||
|
Организация систематического мониторинга бюджетной сети в целях осуществления контроля количества республиканских учреждений и штатной численности |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти |
2016 - 2019 гг. |
недопущение роста количества учреждений и штатной численности |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
по образовательным учреждениям |
млн руб. |
166,6 |
25,6 |
2,3 |
46,1 |
240,6 |
|||
|
Ликвидация государственного бюджетного учреждения "Инновационно-технологический центр материаловедения" |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
до 1 января 2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
|
Реорганизация сети организаций профессионального образования путем присоединения государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Северо-Кавказский лесной техникум" к государственному автономному профессиональному образовательному учреждению "Северо-Кавказский аграрно-технологический колледж" |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
с 1 сентября 2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
0,3 |
0,3 |
0,7 |
0,0 |
1,1 |
шт. единиц |
|
2,0 |
|
|
2,0 |
|||||
|
Оптимизация штатной численности работников государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки РСО-Алания, том числе в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
с 1 января 2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
79,1 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
99,1 |
шт. единиц |
|
418,0 |
|
|
418,0 |
|||||
|
Оптимизация штатной численности работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
с 1 января 2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
23,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23,6 |
|
Оптимизация штатной численности работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
с 1 января .2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
28,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28,7 |
|
Уменьшение расходов на частичное обеспечение материальных затрат, связанных с образовательным процессом |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
30,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,9 |
|
Выведение из штатных расписаний муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций работников, занятых обслуживанием зданий, организацией питания, обеспечением безопасности обучающихся, охраной, оказанием медицинских и транспортных услуг и др., и передачи их содержания на уровень муниципальных образований |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
2017 г. |
принятие соответствующего нормативного правового акта |
да/нет |
|
да |
|
|
да |
|
Сокращение численности работников в учреждениях дополнительного образования г. Владикавказ |
Управление образования администрации местного самоуправления |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
|
Объединение учреждений дополнительного образования детей: детской школы искусств и школы народных традиций в муниципальном образовании Ардонский район |
Управление образования администрации местного самоуправления |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
|
Передача государственных бюджетных образовательных учреждений - "Прогимназия "Интеллект", "Прогимназия "Эрудит", средняя общеобразовательная школа N 47, школа г. Беслан, школа N 8 г. Беслан |
Министерство образования и науки РСО-Алания, Управление образования администрации местного самоуправления |
2019 г. |
принятие постановления Правительства РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
да |
да |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
|
22,6 |
22,6 |
||||
|
Передача государственных бюджетных учреждений дополнительного образования ДЮСШ "Урожай", ДЮСШ N 2, 3, 4, 5, ДЮСШ зимних видов спорта, ДЮСШ бокса |
Министерство образования и науки РСО-Алания, Управление образования администрации местного самоуправления |
2019 г. |
принятие постановления Правительства РСО-Алания |
да/нет |
|
|
|
да |
да |
|
Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (вывод медицинских работников в систему здравоохранения) |
Министерство образования и науки РСО-Алания, |
2019 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
|
22,0 |
22,0 |
|
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
|
|
1,6 |
|
|
1,6 |
|
присоединение МКОУ ДОД Станция юных натуралистов к МКОУ ДОД "Дом детского творчества с. Эльхотово" Кировского района |
администрация местного самоуправления муниципальное образование Кировский район |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
0,5 |
|
|
0,5 |
|
присоединение учреждения МБОУ УК ДОД "Владикавказский хор мальчиков" к МБОУ УК ДОД "Детская хоровая школа г. Владикавказа" |
администрация местного самоуправления муниципальное образование городской округ Владикавказ |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
0,2 |
|
|
0,2 |
|
объединение МКОУ ДОД ДЮСШ Дигорского района и МКОУ ДОД ДЮСШ им. С.А. Елбаева |
администрация местного самоуправления муниципальное образование Дигорский район |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
0,4 |
|
|
0,4 |
|
объединение МКУ ДОД "Ардонская ДШИ" и МКУ ДОД "Ардонская детская школа народных традиций" |
администрация местного самоуправления муниципальное образование Ардонский район |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
0,5 |
|
|
0,5 |
|
Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
0,6 |
|
|
0,6 |
|
размещение МОУ СОШ N 3 г. Ардона и МБДОУ "Детский сад N 8" г. Ардона в одном здании, МОУ СОШ с. Фиагдон Ардонского района и МБДОУ детский сад с. Фиагдон в одном здании |
администрация местного самоуправления муниципального образования Ардонский район |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
0,6 |
|
|
0,6 |
|
Сокращение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов муниципальных учреждений образования |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
2017 - 2019 гг |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
|
2,5 |
1,6 |
1,6 |
5,6 |
ед. |
|
23,5 |
12,0 |
12,0 |
47,5 |
|||||
|
по учреждениям физической культуры и спорта |
млн рублей |
0,0 |
4,9 |
0,0 |
0,0 |
4,9 |
|||
|
Ликвидация ГБУ "Баскетбольный клуб "Алания" |
Министерство физической культуры и спорта РСО-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн руб. |
0,0 |
2,3 |
0,0 |
0,0 |
2,3 |
|
Ликвидация ГАУ "Волейбольный клуб "Иристон" |
Министерство физической культуры и спорта РСО-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
0,0 |
2,6 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
|
по учреждениям культуры и средств массовой информации |
млн рублей |
11,9 |
2,5 |
0,5 |
0,5 |
15,4 |
|||
|
Пересмотр структуры и штатных расписаний государственных учреждений культуры и редакций журналов в целях выявления неэффективных расходов |
Министерство культуры РСО-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн. рублей |
5,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,3 |
|
Пересмотр структуры и штатных расписаний муниципальных учреждений культуры в целях выявления неэффективных расходов |
Министерство культуры РСО-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн. рублей |
4,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,6 |
|
Ликвидация ГБУК "Киновидеофонд" |
Министерство культуры РСО-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
|
Ликвидация ГБУК "Государственный ансамбль "Казаки Терека" |
Министерство культуры РСО-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
|
Реорганизация ГБУК "Камерный хор "Алания", ГБУК "Государственный национальный эстрадный оркестр имени Кима Суанова", ГБУК " Государственный национальный оркестр народных инструментов РСО-Алания" путем присоединения к ГБУК "Государственная филармония РСО-Алания" |
Министерство культуры РСО-Алания |
2017 - 2019 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
|
по учреждениям, функционирующим в сфере межнациональных отношений |
млн рублей |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
|||
|
Ликвидация ГКУ РСО-Алания "Казачий культурный центр" |
Министерство РСО-Алания по вопросам национальных отношений |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
|
по учреждениям социальной защиты населения |
млн рублей |
2,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,3 |
|||
|
Присоединение ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям "Бинонта" к ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Правобережного района" |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
до 1 июля 2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
|
Преобразование отделений дневного пребывания в КЦСОН Ардонского, Дигорского, Пригородного районов в отделения социальной реабилитации инвалидов и пожилых граждан с упразднением функций питания |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
до 1 июля 2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
|
по учреждениям здравоохранения |
млн рублей |
0,0 |
26,7 |
13,0 |
0,0 |
39,7 |
|||
|
Ликвидация ГБУЗ "Республиканский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
6,4 |
|
|
6,4 |
шт. единиц |
|
19 |
|
|
19,0 |
|||||
|
Изменение типа учреждения ГБУЗ "Дезинфекционная станция г. Владикавказа" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания с бюджетного на автономное |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
5,9 |
|
|
5,9 |
шт. единиц |
|
4 |
|
|
4,0 |
|||||
|
Реконструкция ГБУЗ "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
3,1 |
|
|
3,1 |
коек |
|
20 |
|
|
20,0 |
|||||
шт. единиц |
|
12,5 |
|
|
12,5 |
|||||
|
Объединение ГБУ "Автобаза Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" и ГБУЗ "Территориальный центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
9,3 |
|
|
9,3 |
шт. единиц |
|
12 |
|
|
12,0 |
|||||
|
Реорганизация ГБУЗ "Республиканский центр медицинской профилактики" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и ГБУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания путем создания ГБУЗ "Республиканский центр медицинской профилактики и спортивной медицины" |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2018 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
6,0 |
|
6,0 |
шт. единиц |
|
|
17 |
|
17,0 |
|||||
|
Объединение ГБУ "Республиканский центр медико-социально-психологической помощи" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания с ГБУЗ "Республиканская психиатрическая больница" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2018 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
3,0 |
|
3,0 |
единиц |
|
|
10 |
|
10,0 |
|||||
|
Объединение ГБУЗ "Республиканский наркологический диспансер" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания с ГБУЗ "Республиканский центр медико-социальной реабилитации больных наркоманией" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2018 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
4,0 |
|
4,0 |
шт. единиц |
|
|
11 |
|
11,0 |
|||||
|
Ликвидация ГБУ "Республиканская медицинская библиотека" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
2,0 |
|
|
2,0 |
шт. единиц |
|
8 |
|
|
8,0 |
|||||
|
по учреждениям ветеринарной службы |
млн рублей |
6,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
7,8 |
|||
|
Сокращение штатной численности ветеринарной сети и оптимизация штатных единиц сверх рекомендованных нормативов |
Управление ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания |
2016 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
6,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
7,8 |
Итого: Оптимизация бюджетной сети |
млн рублей |
187,1 |
61,0 |
16,3 |
47,1 |
311,5 |
||||
2.3. |
Оптимизация расходов на содержание государственных (муниципальных) учреждений |
|||||||||
|
Получение экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и муниципальных нужд |
органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания |
2016 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
37,7 |
33,9 |
30,6 |
27,5 |
129,7 |
АМС МО Республики Северная Осетия-Алания |
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
95,6 |
86,1 |
77,4 |
69,7 |
328,8 |
|||
|
Направление средств от приносящей доход деятельности на покрытие кредиторской задолженности расходов по обеспечению питанием обучающихся по очной форме по основным образовательным программам среднего профессионального образования |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
ежегодно |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
19,7 |
2,1 |
3,0 |
3,0 |
27,8 |
|
Направление средств от приносящей доход деятельности на покрытие расходов по приобретению коммунальных услуг подведомственными организациями Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
ежегодно |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
26,0 |
20,7 |
23,0 |
10,0 |
79,7 |
|
Направление средств от приносящей доход деятельности республиканских и муниципальных бюджетных и автономных учреждений РСО-Алания на их содержание |
органы исполнительной власти РСО-Алания, имеющие подведомственные учреждения, АМС МО РСО-Алания |
2016 - 2019 гг. |
ежегодный прирост поступлений от приносящей доход деятельности по сравнению с предыдущим годом |
% |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
55,1 |
60,6 |
66,7 |
73,3 |
255,7 |
||||
сокращение расходных обязательств муниципальных образований |
млн рублей |
29,8 |
32,8 |
36,1 |
39,7 |
138,4 |
||||
|
Проведение централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий государственных органов Республики Северной Осетии-Алании, а также централизации функций по юридическому сопровождению, кадровой работе |
органы исполнительной власти РСО-Алания |
2016 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Разработка комплекса мер по оптимизации управления имуществом бюджетными и автономными учреждениями, учитывающего возможность отказа от предоставления имущества в оперативное управление и замены его на договор аренды (в том числе по льготной ставке) либо на договор безвозмездного пользования |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания |
2017 г. |
принятие постановления Правительства РСО-Алания |
да/нет |
|
да |
|
|
да |
|
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений в части переносов сроков проведения капитальных и текущих ремонтов |
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания |
2016 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
млн рублей |
|
9,0 |
9,9 |
|
18,9 |
|||||
|
Применение нормативно-подушевого принципа финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования и общего образования в муниципальных образовательных организациях |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
принятие постановления Правительства РСО-Алания "О внесении изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 09.04.2010 N 109" |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
Итого: оптимизация расходов на содержание государственных (муниципальных) учреждений |
млн рублей |
263,9 |
245,1 |
246,7 |
223,2 |
978,9 |
||||
2.4. |
Оптимизация размера платежей в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РСО-А |
|||||||||
|
Обеспечение корректного расчета величины платежей за неработающее население |
Министерство здравоохранения РСО-Алания, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РСО-Алания, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, Управление Федеральной налоговой службы по РСО-Алания, Управление записи актов гражданского состояния РСО-Алания |
2016 - 2019 гг. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания к уровню прошлого года |
млн рублей |
55,8 |
159,9 |
20,9 |
0,0 |
236,6 |
Итого: Оптимизация размера платежей в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РСО-Алания |
млн рублей |
55,8 |
159,9 |
20,9 |
0,0 |
236,6 |
||||
2.5. |
Совершенствование социальной поддержки граждан |
|||||||||
|
Введение критерия нуждаемости в правила назначения и предоставления компенсации родительской платы за воспитание и обучение детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
2 квартал 2017 г. |
разработка и принятие законопроекта "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "Об образовании" |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
3,0 |
4,0 |
3,9 |
10,9 |
||||
|
Отказ от индексации всех социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан республиканским законодательством. |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания, Министерство финансов РСО-Алания |
2016 - 2018 гг. |
экономия бюджетных средств |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Ужесточение требований к присвоению звания "Ветеран труда" |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
с 1 января 2019 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
|
80,0 |
80,0 |
|
Установление срока применения положений Закона Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. N 12-РЗ "О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия-Алания" к правоотношениям, возникающим в связи с рождением (усыновлением) третьего или последующего ребенка |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
разработка и принятие законопроекта "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском материнском (семейном) капитале" |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Введение критерия нуждаемости в правила предоставления меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
приостановка действия Закона РСО-Алания "О семейной политике" с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
111,0 |
|
|
|
111,0 |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
с 1 января 2019 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
|
44,0 |
44,0 |
||
|
Отказ от обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для граждан, включенных в федеральный регистр льготников |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
с 1 января 2018 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
11,7 |
|
11,7 |
|
Отказ от обеспечения единовременной выплаты на каждого новорожденного ребенка (именной счет "Фарн"), установленного в дополнение к единовременному пособию, выплачиваемому в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
с 1 января 2019 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
|
7,0 |
7,0 |
|
Перевод получателей льгот, имеющих "двойной статус", в федеральный регистр получателей мер социальной поддержки с финансовым обеспечением за счет средств федерального бюджета |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
2018 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
|
|
|
|
|
|
Увеличение кратности выплат ежемесячного пособия на ребенка |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
2017 г. |
принятие нормативного акта Правительства РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Применение мер административного характера по социальным выплатам |
Министерство труда и социального развития РСО-Алания |
2017 г. |
принятие нормативного акта Правительства РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
Итого: Совершенствование социальной поддержки граждан |
млн. рублей |
111,0 |
3,0 |
15,7 |
134,9 |
264,6 |
||||
2.6. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|||||||||
|
Сокращение объемов незавершенного строительства |
Главное строительное управление Республики Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти |
2016 - 2019 гг |
снижение общей стоимости объектов незавершенного строительства |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Участие в федеральных целевых программах и проектах в зависимости от уровня софинансирования |
органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
Итого: Повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций |
млн рублей |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
||||
2.7. |
Сокращение объема субсидий юридическим лицам |
|||||||||
|
Введение критериев эффективности предоставления субсидий юридическим лицам |
органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
внесение изменений в нормативные акты Правительства РСО-Алания, регламентирующие предоставление субсидий |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Отказ от субсидирования государственного унитарного предприятия РСО-Алания "Центр информационных технологий" на реализацию мероприятий по внедрению современных средств обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий в РСО-Алания |
Комитет связи и массовых коммуникаций РСО-Алания |
2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания к предыдущему году |
млн рублей |
0,0 |
5,1 |
0,0 |
0,0 |
5,1 |
|
Отказ от субсидирования государственного унитарного предприятия РСО-Алания "Национальный оператор "Казбек-тур" |
Комитет РСО-Алания по туризму |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания к предыдущему году |
млн рублей |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|
Предоставление субсидий сельхозтовароизводителям за счет средств республиканского бюджета только в рамках софинансирования по федеральным программам и проектам |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания к предыдущему году |
млн рублей |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,0 |
|
Сокращение объема субсидий, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства |
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания к предыдущему году |
млн рублей |
5,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,7 |
Итого: оптимизация субсидий юридическим лицам |
млн рублей |
21,7 |
5,1 |
0,0 |
0,0 |
26,8 |
||||
2.8. |
Отказ от софинансирования полномочий по предметам ведения Российской Федерации |
|||||||||
|
Отказ от софинансирования полномочий по предметам ведения Российской Федерации в области лесных отношений |
Министерство природных ресурсов и экологии РСО-А |
с 1 января 2017 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания к предыдущему году |
млн рублей |
0 |
1,8 |
0 |
0 |
1,8 |
Итого: Отказ от софинансирования полномочий по предметам ведения Российской Федерации |
млн рублей |
0 |
1,8 |
0 |
0 |
1,8 |
||||
2.9. |
Повышение эффективности расходования средств резервного фонда Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания |
|||||||||
|
Упорядочение выплат из резервного фонда Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
2016 - 2017 гг. |
внесение изменений в Указ Главы РСО-Алания от 02 августа 2006 N 149 "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания" |
да/нет |
да |
да |
|
|
да |
2.10. |
Совершенствование системы государственных закупок |
|||||||||
|
Интеграция создаваемой автоматизированной системы управления государственными и муниципальными закупками Республики Северная Осетия-Алания с действующей системой исполнения бюджета |
Управление РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд, Министерство финансов РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
экономия бюджетных средств |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Разработка и принятие нормативного правового акта, устанавливающего случаи и порядок проведения совместных закупок |
Управление РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд, Министерство экономического развития РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
принятие нормативного акта Правительства РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Установление на региональном уровне случаев проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения государственных нужд |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
принятие нормативного акта Правительства РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Утверждена ведомственных приказов о нормировании закупок |
органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
принятие локальных нормативных актов |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Дополнение обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), потребительскими свойствами и предельными ценами транспортных средств |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
принятие нормативного акта Правительства РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Разработка и принятие нормативного правового акта Правительства Республики Северная Осетия-Алания о порядке учета и перераспределения на первоочередные нужды сумм экономии бюджетных средств, полученных по результатам торгов |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
принятие нормативного акта Правительства РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
2.11. |
Включение непрограммных направлений расходов в государственные программы |
|||||||||
|
Проведение анализа задач непрограммных расходов республиканского бюджета на предмет достижения целей, утвержденных государственными программами РСО-Алания |
Министерство экономического развития РСО-Алания, органы исполнительной власти |
второе полугодие 2016 г. |
внесение изменений в нормативные акты Правительства РСО-Алания в части включения непрограммных расходов в государственные программы РСО-Алания, утверждение новых государственных программ РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Совершенствование Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ РСО-Алания |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
внесений изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 28.08.2015 N 202 |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Доведение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до ответственных исполнителей госпрограмм без детализации по функциональной классификации расходов, с учетом самостоятельного распределения ответственным исполнителем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета |
Министерство финансов РСО-Алания |
2016 - 2017 гг. |
|
да/нет |
да |
да |
|
|
да |
2.12. |
Мероприятия, направленные на социально-экономическое развитие РСО-Алания |
|||||||||
|
Актуализация Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
внесение изменений в Стратегию социально-экономического развития РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Активизация работы по импортозамещению |
Министерство экономического развития РСО-Алания, Министерство промышленности и торговли РСО-Алания, Министерство сельского хозяйства и продовольствия РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
привлечение республиканских производителей к реализации отраслевых планов по импортозамещению |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Активизация работы, направленной на участие Республики Северная Осетия-Алания в федеральных целевых программах, привлечение частных инвесторов и направление предложений по уточнению программ в ответственные федеральные органы исполнительной власти |
Министерство экономического развития РСО-Алания, органы исполнительной власти |
второе полугодие 2016 г. |
совершенствование механизма финансовой государственной поддержки экономики РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
|
Разработка и реализация мероприятий по улучшению инвестиционного климата и стимулированию инвестиционной деятельности субъекта Российской Федерации (упрощение отдельных процедур и снижение административных барьеров) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
второе полугодие 2016 г. |
привлечение инвестиций в РСО-Алания |
да/нет |
да |
|
|
|
да |
2.13. |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений |
|||||||||
|
Корректировка методики расчета дифференцированных нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в части учета виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
внесение изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в РСО-Алания" |
да/нет |
|
да |
|
|
да |
|
Стимулирование работы муниципальных образований по применению самообложения граждан |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
2017 - 2019 гг. |
внесение изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в РСО-Алания" |
да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
|
Внесение изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в части создания стимулов для более полной мобилизации налогового потенциала муниципальных образований, уточнения состава репрезентативных групп налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
внесение изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в РСО-Алания" |
да/нет |
|
да |
|
|
да |
|
Применение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
2017 - 2019 гг. |
принятие соответствующих нормативных правовых актов |
да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
|
Уточнение порядка предоставления местной администрацией муниципального образования документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусмотрев процедуру повторного предоставления документов в случае получения муниципальным образованием заключения о несоответствии проекта бюджета муниципального образования требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
2017 г. |
принятие соответствующего нормативного правового акта |
да/нет |
|
да |
|
|
да |
Всего: Оптимизация расходов |
млн. рублей |
688,9 |
484,9 |
310,0 |
409,2 |
1 893,0 |
* Мероприятия согласованы с ответственными исполнителями
Приложение 3
к Программе оздоровления
государственных финансов
Республики Северная Осетия-Алания
на 2016-2019 годы
Мероприятия в сфере управления государственным долгом РСО-Алания и муниципальным долгом муниципальных образований РСО-Алания
N |
Мероприятия |
Механизм реализации |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Целевой показатель |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
3.1 |
Меры по сокращению объема государственного и муниципального долга |
|||||||||
3.1.1. |
Мораторий на привлечение новых заимствований на финансирование текущих расходов |
соблюдение предельных параметров по объему государственного долга РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
отношение государственного долга к общему годовому объему доходов республиканского бюджета РСО-Алания без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
<99 |
<91 |
<51 |
<47 |
соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание государственного долга РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов (без субвенций) |
% |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<5,0 |
||
3.1.2. |
Минимизация объема выплат по государственным гарантиям |
принятие решение о приостановлении предоставления государственных гарантий РСО-Алания (мораторий) |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
принятие нормативно правового акта |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
обеспечение в установленном порядке контроля за финансовым состоянием принципала по предоставленным государственным гарантиям (мониторинг балансов о финансового-хозяйственной деятельности) |
объем выплат, осуществляемых из республиканского бюджета РСО-Алания в обеспечение обязательств по предоставленным государственным гарантиям РСО-Алания |
млн рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
объем выплат, осуществляемых принципалом по предоставленным государственным гарантиям РСО-Алания |
млн рублей |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
|||||
3.1.3. |
Направление дополнительных доходов, на погашение государственного долга РСО-Алания |
внесение в установленном порядке изменений в Закон РСО-Алания от 09.07.2008 N 33-РЗ "О бюджетном процессе в РСО-Алания" |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
доля доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета РСО-Алания сверх утвержденного законом РСО-Алания о республиканском бюджете РСО-Алания общего объема доходов, направляемая на замещение государственных заимствований и/или погашение государственного долга РСО-Алания |
% |
0 |
>10 |
>10 |
>10 |
3.1.4. |
Мониторинг муниципального долга |
анализ ежемесячной отчетности |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
соблюдение предельных параметров по объему муниципального долга РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
3.1.5. |
Сокращение муниципального долга |
погашение долговых обязательств за счет собственных доходов местных бюджетов |
Администрация местного самоуправления |
2016 - 2019 гг |
сокращение долговой нагрузки |
млн рублей |
40 |
37 |
30 |
28 |
3.1.6. |
Снижение риска несбалансированности республиканского бюджета РСО-Алания |
блокировка доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета РСО-Алания лимитов бюджетных обязательств в сумме 503 млн рублей до момента поступления доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале находящихся в государственной собственности РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
второе полугодие 2016 года |
обеспечение утвержденного уровня дефицита республиканского бюджета РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
3.1.7. |
Ужесточение условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований |
заключение соглашений с муниципальными образованиями Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
2017 - 2019 гг. |
сокращение долговой нагрузки |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
3.2. |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга |
|||||||||
3.2.1. |
Направление экономии средств по обслуживанию долговых обязательств на сокращение дефицита бюджета и финансирование расходов по социально значимым статьям республиканского бюджета РСО-Алания |
привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета |
Министерство финансов РСО-Алания |
2016 г. |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
206,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.2. |
Снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам |
мониторинг результатов аукционов по предоставлению региональным и местным органам власти кредитных ресурсов и величины ключевой ставки, проведение переговоров с кредитными организациями по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
уменьшение процентных ставок по действующим кредитам |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
3.2.3. |
Управление остатками на бюджетных счетах |
анализ кассового исполнения республиканского бюджета и привлечение краткосрочных казначейских кредитов в случае необходимости |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
сокращение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания |
млн рублей |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Всего по сокращению расходов на обслуживание государственного долга |
млн рублей |
216,0 |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
Приложение 4
к Программе оздоровления
государственных финансов
Республики Северная Осетия-Алания
на 2016-2019 годы
Целевые показатели
N |
Цель |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Целевой показатель |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
1. |
Утверждение дефицита республиканского бюджета РСО-Алания ниже предельно допустимого уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов республиканского бюджета РСО-Алания без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
<10 |
<10 |
<10 |
<10 |
2. |
Соблюдение предельных параметров по объему государственного долга РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
отношение государственного долга к общему годовому объему доходов республиканского бюджета РСО-Алания без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
<99 |
<91 |
<51 |
<47 |
3. |
Соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание государственного долга РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
отношений объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов (без субвенций) |
% |
<4,5 |
<4,5 |
<4,5 |
<5,0 |
4. |
Своевременное и полное погашение долговых обязательств РСО-Алания |
Министерство финансов РСО-Алания |
в течение 2016 - 2019 гг |
своевременное и полное погашение долговых обязательств РСО-Алания |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
5. |
Нормирование расходов на содержание органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания |
Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, Министерство финансов РСО-Алания |
до 1 мая 2016 г., далее - ежегодно |
соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
норматив |
<5,00% |
<5,00% |
<5,00% |
<5,00% |
6. |
Недопущение в 2016 - 2018 гг увеличения численности работников государственных учреждений, в том числе при принятии решений о создании новых государственных учреждений |
органы исполнительной власти РСО-Алания |
постоянно |
соблюдение предельной численности работников государственных учреждений |
кол-во штатных единиц |
35308 |
<35308 |
<35308 |
<35308 |
Министерство финансов РСО-Алания |
ежегодный доклад Председателю Правительства РСО-Алания до 1 июня текущего года |
||||||||
7. |
Недопущение в 2016 - 2018 гг увеличения численности работников муниципальных учреждений, в том числе при принятии решений о создании новых муниципальных учреждений |
органы местного самоуправления РСО-Алания |
постоянно |
соблюдение предельной численности работников государственных учреждений |
кол-во штатных единиц |
25527 |
<25527 |
<25527 |
<25527 |
8. |
Образование межведомственной комиссии по инвентаризации объектов незавершенного строительства, утверждение графика ввода в эксплуатацию. Определение целесообразности дальнейшего строительства объектов, передачи объектов на баланс эксплуатирующим организациям, списание затрат по объектам, дальнейшее строительство и реконструкция которых не целесообразны |
Министерство строительства и архитектуры РСО-Алания Министерство экономического развития РСО-Алания |
первое полугодие 2016 года |
снижение объемов незавершенного строительства |
Количество объектов (в %) |
20 |
43 |
10 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 марта 2017 г. N 146 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.