Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению АМС
г. Владикавказа
от 25 мая 2017 г. N 643
Критерии
открытого конкурса N 03р-17 на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории муниципального образования г. Владикавказ
Критерии определения победителя.
В целях определения победителя конкурса конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет представленные заявки с предложениями по 100-балльной шкале в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
N |
Критерий оценки предложения участника Конкурса |
Максимальное значение оценки критерия (А), баллов |
1. |
оценка "Предложения по архитектурному облику г. Владикавказа, благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции и возможности размещения по итогам конкурса на рекламном месте технологически усовершенствованных рекламных конструкций" (Р1): |
45 |
|
- предложение по использованию малых архитектурных форм |
15 |
|
- предложение по благоустройству территории размещения рекламной конструкции |
15 |
- предложение по качественным характеристикам рекламной конструкции |
15 |
|
2. |
оценка "Предложения по цене предмета открытого конкурса" (Р2) |
45 |
3. |
оценка "Предложения по использованию рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях" (Р3): |
10 |
|
- 15% и более времени размещения в год |
10 |
|
- от 10 до 15% времени размещения в год |
7 |
- от 5 до 10% времени размещения в год |
5 |
|
- 5% |
0 |
Расчет рейтинга (Р2) критерия оценки "Предложение по цене предмета открытого конкурса" осуществляется по формуле:
, где:
- рейтинг критерия оценки "Предложение по цене предмета открытого конкурса", в баллах;
. - величина ценового предложения указанная участником конкурса по лоту, в рублях.
- максимальное значение оценки критерия, в баллах;
- максимальная величина ценового предложения участника конкурса, выбранная из всех ценовых предложений участников конкурса по лоту, в рублях;
Итоговый рейтинг критериев оценки заявки с предложениями участника конкурса.
Для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса суммируются и определяется итоговая величина.
- итоговый рейтинг критериев оценки, в баллах;
- рейтинг критерия оценки "Предложение по архитектурному облику г. Владикавказа, благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции и возможности размещения по итогам конкурса на рекламном месте технологически усовершенствованных рекламных конструкций", в баллах;
- рейтинг критерия оценки "Предложение по цене предмета открытого конкурса", в баллах;
- рейтинг критерия оценки "Предложение по использованию рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях", в баллах.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.
В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается той заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.